Перейти к публикации

UNIC UR 330 Самопроизвольный поворот стрелы с треском .


Рекомендованные сообщения

Ребята, на моем юнике при повороте стрелы с грузом если машина стоит чутку не по уровню происходит самопроизвольный поворот с громким треском что может быть ? Разобрал подшипник червячная пара вроде нормальная (фотки прилагаю) или мне точить новую пару ??? башня со снятым редуктором крутится нормально без шума, опорный подшипник не люфтит. Кто что может подсказать. Может быть в гидромоторе дело?

IMG_0335.jpg

IMG_0340.jpg

IMG_0336.jpg

IMG_0337.jpg

IMG_0338.jpg

IMG_0339.jpg

IMG_0340.jpg

Ссылка на комментарий

Так быть не должно, проверь посадки подшипников и сами подшипники, у моего соседа так было, что он от руки стрелу поворачивал, а потом подшипники заменил, в самом редукторе

Ссылка на комментарий

 

?

, проверь посадки подшипников и сами подшипники, у моего соседа так было, 

?Глупости говорите. (

Самому в это верится?

Год назад я уже говорил (не здесь) в чем проблема.

Но Одессит легких путей не ищет)

CAM00135.jpgггг.jpg

Ссылка на комментарий

Думаю что проблема в гидромоторе поворота стрелы но что то разбирать его очкую, При самопроизвольном движении происходит громкий скрежет как бы проскальзывание зубьев думал червячная пара на фотках кажется все в норме !??

 

Ссылка на комментарий

 просветите, в чем дело? 

?Если (говорил уже) при повороте слышен скрежет с "закусыванием" и звонкими "прострелами" в колонну хр ен поймешь откуда -жди беды, помирает гидромотор..

последствия на картинке

DSC02522.jpg

Ссылка на комментарий

Alep,  подскажи сложно ли разбирать гидромотор поворота? какие могут быть сложности при сборке думаю что зубчатые шестеренки в гидромоторе износились. если бы  поршеньки с шатунами то при повороте был бы стук типа клапанов, а это скрежет типа прострелов как ты говоришь и рывками проскальзывание стрелы.

Ссылка на комментарий

как вариант раскрутилась гайка в червячной паре и начало жрать бронзовую шестерню.Разбирай, не тяни.

Ссылка на комментарий

как вариант раскрутилась гайка в червячной паре и начало жрать бронзовую шестерню.Разбирай, не тяни.

?Так я же выложил фотки червячной пары там кажись все в норме.

 

Ссылка на комментарий

Так отцепите от редуктора мотор и проверьте. Когда проворачивает червячная в редукторе - там при вскрытии или подшипники высыпаются или шестерни практически нет, а тут она как новая. Согласен с Alep - скорее всего гидромотор.

Ссылка на комментарий

Ребята, спасибо за подсказки !!! На выходных займусь попробую без гидромотора повернуть я тоже так думаю что без гиддромотора она не должна поворачиваться ведь червячная пара играет роль тормоза. Вот хотелось бы посоветоваться со спецами по гидромотору как его разобрать что смотреть?

Ссылка на комментарий

подбирайте новый в магазинах по схожим характеристикам, в худшем случае переходную плиту под крепления сделаете и на вал переходник, да же слышал что украинский гидромотор шестеренчатый за 3 рубля временно поставили и забыли про него. 

Ссылка на комментарий

Я извиняюсь- что "выпал" из разговора..

23го молния звезданула в телефонную линию и пропал тырнет и городской телефон, пока техника не было-я думал проблема с линией...сегодня прибыл техник и вынес вердикт-наеб...ся модем, сплиттер, роутер и радиотрубка..

 

 

Ребята, спасибо за подсказки !!! На выходных займусь попробую без гидромотора повернуть я тоже так думаю что без гиддромотора она не должна поворачиваться 

?Мы же с тобой тогда и обсуждали как исключить неисправность на 100% - нужно поменяться с коллегой (у кого такая же модель) гидромотором.. пару раз крутнуть и все встанет на свои места.

 

Ссылка на комментарий

если бы  поршеньки с шатунами то при повороте был бы стук типа клапанов, 

?Это они (один или несколько) и приклинивают-потому что появился слишком большой осевой износ, шатун-поршень.

Ссылка на комментарий

Я извиняюсь- что "выпал" из разговора..

23го молния звезданула в телефонную линию и пропал тырнет и городской телефон, пока техника не было-я думал проблема с линией...сегодня прибыл техник и вынес вердикт-наеб...ся модем, сплиттер, роутер и радиотрубка..

 

 

Ребята, спасибо за подсказки !!! На выходных займусь попробую без гидромотора повернуть я тоже так думаю что без гиддромотора она не должна поворачиваться 

?Мы же с тобой тогда и обсуждали как исключить неисправность на 100% - нужно поменяться с коллегой (у кого такая же модель) гидромотором.. пару раз крутнуть и все встанет на свои места.

 

?Дело в том что у нас очень мало яповских установок да еще и с такими гидромоторами.Нашел одного колегу с другого конца города просил на пробу его гидромотор чтоб проверить на месте при нем дак он не захотел а вот как отремонтировать чтоб последняя секция собиралась выслушал меня внимательно ))) Собираюсь завтра гидромотор снять и разобрать что то погода курвится обещают ливни подскажи каие сложности есть при разборе гидромотора. 

Ссылка на комментарий

 Забыл еще написать с самого начала как приобрел установку в 2008 году при езде по ухабистой дороге она самопроизвольно поворачивалась а сейчас все чаще поворачивается приходится подвязывать её.

Ссылка на комментарий

Тут выше правильно написали - червячный редуктор самотормозящий. Не может стрела разворачиваться сама собой. Моё мнение - раскручивать вал - шестерню и смотреть ШПОНКУ или шпонки (в моём Юнике их две). Гидромотор при выключенном КОМ вообще ни при делах. Не лезь в него. Масло гидравлическое чистое?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Добрый день. Вы разобрались что это было, у меня такая же история на тодано 294 при езде по ухабом развернула стрелу разобрал редуктор все в идеале. При повороте с грузом или без работает отлично без звуков и рывков. Было подозрение что гидроматор схватил воздуха так как в баке было мало мала.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...