Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, появилась мысль взять новый газон некст и КМУ для него, что думаете по этому поводу? Какое КМУ лучше установить? (широкий профиль работ)? Нас двое и хотим взять в лизинг или кредит, стоит ли? По городу и в нашей республике в целом (Карелия) таких машин совсем немного. Так полистав форум, такой вариант, как японский тросовый КМУ предпочтительней, хотелось бы услышать Ваше мнение.

P.S. Новый газон 1,1 - 1,3, млн. В 1,5млн с КМУ уложимся?

Ссылка на комментарий

Собственый вес 640 кг, грузоподьемность макс под собой 2 тонны, макс. длина стрелы 4,8 метров.

если по диаграмме грузоподьемности под вашу работу подходит, усиливайте раму и в кузов вставьте и возможно не нужно делать документы по внесению изменений.

1-тонники смысла нет брать, а у же нормальные 2-х установки больше весят от 780 кг.

 

А если исходя из бюджета, то лучше - дешевле и по грузоподьемности больше купить китайца и по мощнее установку. Возможностей для работ больше.

post-208-0-36902100-1431504846_thumb.jpg

post-208-0-70991200-1431505384_thumb.jpg

post-208-0-69295700-1431505414_thumb.jpg

Ссылка на комментарий


Собственый вес 640 кг, грузоподьемность макс под собой 2 тонны, макс. длина стрелы 4,8 метров.
... Да ну нафиг......... слишком маленький для Газона. Надо ставить япо - кран 3т или окорочек и будет нормальная машина..... Правда в 1.5 лимона уже наверное не уложишься......
Ссылка на комментарий

novorosskran, буду благодарен, если приведёте пример китайца (марку) и большей установкой. (чтобы выбирать, анализировать)

Ссылка на комментарий

Виталийгазон, Вес трехтонных (тросовых) установок от 1.1т в зависимости от кол-ва секций, подрамник под кран делать придется однозначно, может и раму усилить придется (не знаю какая она на этом Газоне). По китайцам информации много, их продаю в России, но стоить он наверное будет дороже Газона.

Ссылка на комментарий

Частник, спасибо, тоже склоняюсь к трех тоннику, а как думаете покупать готовую машину с уже установленным КМУ или же всё покупать отдельно?

Ссылка на комментарий

Ставили на газон некст маеду трехсотку. По грузоподъемности и по весу установки машина вполне вывозит, но желательно с перехлестными лапами КМУ ставить. Ком обычный газоновский.

Машинка понравилась, единственное, рама склепана из 4х кусков (отдельно кабина, отдельно мост, плюс приклепана задница), что слегка усложняет усиление рамы. А так, весьма и весьма неплохой авто за свои деньги.

Ссылка на комментарий


спасибо, тоже склоняюсь к трех тоннику, а как думаете покупать готовую машину с уже установленным КМУ или же всё покупать отдельно?
Но тут уже я не могу что то подсказать. Все зависит от толщины вашего кошелька. Конечно если взять новую машину с новым краном можно на долго забыть о каких то ремонтах, поломках (если конечно установлено все по человечески) а то может получиться и так что на новой машине что то переделывать придется. Если у тебя руки правильные то можно и самому КМУ поставить, однозначно много денег на кармане осядет, ну а если с железом не дружишь - то к спецам....
Ссылка на комментарий

Что-то меня перемкнуло, я его с газелью-next перепутал! поэтому и предложил 2-х тонник. :)

А на газон и вправду 3-х тонночку нужно.

По китайцам из Москвы таскают 7-тонных евро 2 без пробега по России, где то на складе залежавшие по цене менее 900 тыс. но контакты не дают, к сожаленью.

Ссылка на комментарий

Можно я тоже что-нибудь про газон фыркну? Мое мнение про клепаные рамы жутко негативное. О каком запасе прочности можно говорить? Либо на раму еще одну надевать, либо брать авто с пробегом, но цельной рамой, не под будкой ведь ездить собираешься.

Ссылка на комментарий

1422L, оно и понятно, вот только же есть заявленная грузоподъемность и по логике вещей раме ничего не будет, если не возить на ней в два раза больше, чем нужно.

Ссылка на комментарий

Виталийгазон, видишь ли, есть проблема с концентрацией нагрузки в месте монтажа КМУ, кроме того, при работе КМУшкой происходит скручивание рамы в зоне крепления КМУ к раме, потому как двиг далеко т.е. нагрузка на большом плече, и при разгрузке кручение будет очень сильным, а по поводу развесовки где-то уже обсуждали.

Ссылка на комментарий

хотелось бы выслушать мнение форумчан, что выбирать, старенького японца, корейца (хендай 78, мистубиси фузо и т.п) (может у кого то есть конкретные примеры) или нашего производителя, но нового - Газоннекст. Почитав достаточно много мнений в интрнете такие машины, как китайцы и маз зубренок отпали сразу.

Ссылка на комментарий

Виталийгазон, А чем тебе китайцы не угадили? я допустим один фотон на два газона не променяю, нашим еще очень далеко до китайцев, как говорится как до китая рак.. то есть задним ходом 

Ссылка на комментарий

серега088, да начитался ужасов на а*то.ру, уж как там хаили этот фотон, что вечно ломаются и колодки то через каждые 1к подводятся и проводка восполаменяется, вообщем положился только на их мнение, хоть и промелькивали положительные отзывы. Просто для меня этот "пласт" не совсем изучен и не хотелось бы себя да товарища под монастырь подводить вот и ищу советы с миру по нитке. А так китайцы привлекают своей стоимостью. 

Ссылка на комментарий

Самое слабое место в фотонах это проводка! это если сравнивать с японцами, а если сравнивать с нашими машинами то на бычках и валдаях проводка в два раза хуже, и качество резинок на китайцах слабенькое, такое же как на наших машинах. а вот узлы и агрегаты с нашими в сравнение не идут, если вовремя делать ТО, то 150-200 000 проблем с машиной не будет 

Ссылка на комментарий

серега088, большое спасибо за содержательный ответ! Будем думать, надеюсь всё удастся воплотить в жизнь. 

Ссылка на комментарий

Сергей НТ,Виталийгазон, тата это 613 модель, даже не аналог 814, не уверен, что его на долго хватит. Посмотри европейцев, не так уж все и страшно. Например MB Actros 2000год за 900, 100 в ремонт, 500 на КМУ и монтаж 

Ссылка на комментарий

У знакомого две Таты в эксплуатации, говорит, что они в принципе неплохие, но обслуживать надо только у официалов, иначе ж....а полная. Я сам как то столкнулся, взял Тату на ремонт - водила снимал ТНВД, и сбил зажигание. Так вот при наличии соответствующей литературы и инструмента выставить ТНВД я не смог. Возил к топливщикам, те тоже не смогли, дали адрес другой фирмы, те вроде как выставили угол на электронном стэнде. Поставил насос - машина не заводится! Методом научного тыка, восемь раз снимая и снова устанавливая насос, я ее победил, но проклял эту машину пятнадцать раз! Больше Таты в ремонт не беру. Отвращение какое то к ним.

Мнение чисто суб'ективное.

Ссылка на комментарий

Парни задумайтесь о грузоподъемности машины, я думаю 4-5 тонн вам будет не хватать... половину заявок прошляпите или будите перегруз возить ( не долго). По своему опыту скажу, тоже хотел брать 5ти тонник но по цене не вытянул и взял МАЗа так вот сейчас сижу и думаю что бы я с 5ти тонником делал и сколько заявок потерял бы если мне 9тонн не всегда хватает.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

у меня беда беда, тнвд ZEXEL на de12 вообще запчасти не найти, плунжерные пары, нагнетательные клапана, ничего нет.. может знает кто где и как добыть можно

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Здравствуйте. Кто подскажет? Купили Газон Некст 10т 2019 года с манипулятором 5т. В ПТС про КМУ ничего не сказано. Продавец (юр.лицо) говорит что все нормально, так и должно быть. Верно ли составлен ПТС? Мне не придется его самому регистрировать в ГИБДД? И какие еще документы мне должны дать на КМУ. КМУ марка HIVA 150 на 5 тонн.

viber image 2019-05-21, 13.41.11 — копия.jpg

Ссылка на комментарий
  • creatlove изменил заголовок на Выбираю КМУ на газон-некст

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...