pasha

Системы безопасности и защита от перегруза

Recommended Posts

Не собираюсь подменять этим сообщением Инструкцию по эксплуатации .Она составлена очень подробно и очень понятно. Хочу немного заострить ваше внимание на системе безопасности манипуляторной установки Palfinger PK 15500 и других.
 
Как и всё европейское, Palfinger в первую очередь имеет очень надежную систему "защиты от дураков". Она называется ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПРЕДЕЛЬНОГО МОМЕНТА OSK. При превышении допустимой нагрузки БЛОК ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ КМУ принудительно выводит все рычаги управления рабочими операциями в нейтральное положение и блокирует их, не давая крановщику возможности совершить необдуманные поступки (например, опрокинуть кран или согнуть стрелу).
 
Как разблокировать установку?
Чтобы разблокировать установку,нужно рычаг управления телескопической секцией стрелы перевести в положение "втягивание". Опрокидывающий момент уменьшится и блок защиты разблокирует все рычаги.
Всё очень просто,если прочитать инструкцию. И всё очень сложно и, главное, очень дорого, если инструкцию не читать.
 
Реальный случай.
Сработал ограничитель предельного момента.Крановщик ,не долго думая,начал дергать все рычаги,крутить все вентили,и ,конечно же,газовать от души. Так совпало,что он закрыл кран подачи масла из бака к насосу и погазовал. Насос поработал всухую и накрылся. Металлическая стружка набилась в полнопоточный фильтр, заклинила перепускной клапан и предохранительный клапан гидрораспределителя.Насос поменяли, но напорный рукав высокого давления от насоса к полнопоточному фильтру вышибало, как только включали насос. После всех этих мытарств кран-манипулятор прибыл к нам на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно ли отключить защиту от перегруза на Палфингере 15500? Иногда чуть-чуть не хватает взять груз, который поднять ну очень нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему сразу угробить? я же говорю в некоторых ситуациях не хватает совсем чуть-чуть. Хотелось бы узнать как иногда отключать эту систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот чем тросовый хорош (в кавычках) - не поднять цилиндром стрелы-тяни лебедкой, авось выдержит. Лебедка не зависимо от вылета стрелы тянет свои 5-6 тонн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот чем тросовый хорош (в кавычках) - не поднять цилиндром стрелы-тяни лебедкой, авось выдержит. Лебедка не зависимо от вылета стрелы тянет свои 5-6 тонн.

у манипуляторов, сертифицированных в России должны работать системы безопасности и защиты от перегруза, не зависимо тросовый манипулятор или крюковой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно согласен. Вот только в реальности не приходилось видеть на бу тросовом манипуляторе исправную систему ограничения гп. На сайте drom.ru  постоянные терки: чем тянуть, лебедкой или гидравликой. Хотя лебедка- тоже гидравлика. Это к вопросу какая кму сложнее, А по ремонту- где легче снять цилиндр выдвижения стрелы: на японце или на европейце? Не говоря уже о конструкциях механизмов поворота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня вообще нет ни каких систем безопасности, даже сигнала пи пи нет. Правда подъем стрелы когда много берешь - отключается ( как на японцах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто поражаюсь людям, которые задают вопрос о б отключении системы защиты. Продаем технику с 1994 года и периодически от покупателей это слышим. Помимо продажи у меня в собственности 8 единиц, сейчас корейских манипуляторов. Есть примеры того, что происходит с теми, кто отключает систему защиты (кстати, она есть на всех манипуляторах). Сначала они просят эту систему отключить, на что естественно здравомыслящий человек не согласится, а потом приезжают с гнутыми стрелами, с оторванными станинами, на нашей практике были 2 случая смертельных, в  связи с перегрузом. Каждая машина предназначена для определенных задач. Ноги растут от нищеты. покупают 5 тонн борт, грузят 8 тонн, покупают стрелу 3 тонны, грузят 4 тонны, идут микротрещины по станине (сразу можете не увидеть) потом КМУ расползается по швам, кричат, что машины плохие. Следуйте строго инструкции по эксплуатации и будет работать долго и счастливо. Для новичков объясняю, чтобы было понятно: груз с головы не брать, с хвоста не брать, если КМУ расположена за кабиной. Нагрузка на стрелу считается так: вес груза умножить на расстояние. Горизонт выставлять обязательно, иначе рама пойдет винтом, ну и пр. Задавайте вопросы, многое пишу на сайте www.korea-trans.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на корейцах для отключения достаточно вытащить предохранитель!а вообще в нашем деле без перегруза все равно никак !здесь как говорится опыт не пропьешь ну а сдуру можно и его (х..)сломать !все зависит от стрел на японцах запас прочности огромный а корейцы уже послабже про гидрики не могу ничего сказать не было опыта!нормальный крановой я думаю без систем безопасности груз чуствует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разум когда нибудь победит(с)

В целом верно. Как только техника работает на предельных возможностях (перегруз) так или иначе начинается с микротрещин. Постоянная увеличенная нагрузка на узлы и агрегаты не может пройти бесследно. Поэтому это игра 50/50, в простонародии называется АВОСЬ.

Лично я так не работаю. Каждый выбирает за себя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любую систему можно отключить. На манипуляторах это очень легко сделать. Но чревато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система защиты от перегруза(защита от дурака ) а грузоподъемности всегда будет хоть чуть чуть но не хватать но когда "удочку" погнёшь и посчитаешь на сколько пристроился в денежном эквиваленте то поймешь что перегружать не стоит по многим причинам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас катаюсь на машинке с КМУ Soosan 736. Установку взяли новую, ставил я сам с хозяином. Систему безопасности подключил и работаю только с ней, хотя до этого такого опыта не было. Единственное с чем сталкивался, это концевой выключатель на японских КМУ.

Могу сказать, что в принципе система на Soosan хорошая и мне нравится. Тем более, что удочка там 16м и поначалу я от её длины с непривычки офигевал(в хорошем смысле). Отключается электрика на стреле действительно одним предохранителем. При этом отрубается и фара-прожектор и сигнал. Но отключать я её не собираюсь - отключив систему, грузоподъемность можно увеличить вытягивая груз лебедкой а это на длинной стреле уже действительно опасно. Уже видел пару подобных корейских манипуляторов в Москве с заваленными стрелами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите какая может быть причина на канглим 1256 постоянно спал работать сигнал о перегрузе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На цилиндре подъема там датчик стоит. Возможно катушка начала глючить. К электрику или к дилеру близжайшему.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята,помогите:
Был куплен Palfinger PK13000c 2005 года с порваной стрелой.

Установил,всё подключил - манипулятор не даёт признаков жизни.Давление идёт до распреда,а в первый цилиндр уже нет.

Как "обнулить" систему защиты,чтобы разблокировать все функции? Втянуть телескоп? И как подключить электрику.
Очень нуждаюсь в помощи.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Круглосуточная техническая поддержка:

https://www.palfinger.com/ru/rus/service/maintenance

Давление идёт до распреда,а в первый цилиндр уже нет.

А потом по обратке в маслобак ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Круглосуточная техническая поддержка:

https://www.palfinger.com/ru/rus/service/maintenance

А потом по обратке в маслобак ? 

Ну да.Куда же еще?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Серийный номер манипулятора в студию.

Посмотрю комплектацию манипулятора - наличие электронных систем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан в паспределителе?

Да именно в распреде, но постарайтесь выкрутить его полностью, а не по частям, а-то регулировать придется по новой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там всего один блок от которого идут провода на кнопки аварийного отключения и 2 провода свободных - чёрный, я так понимаю минус, и белый.

также видел ещё 3провода, которые идут по стреле, на хомутах к доп. выходам.

,сейчас буду пробывать подключить к аккумулятору 2 провода от Блока и разблокировать кнопки , и функцией втянуть телескоп. Надеюсь поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общий случай.

На распределителе на входной секции имеется клапан аварийной остановки.

На клапане электромагнитная катушка.

Если на катушке нет электропитания - масло не попадая на рабочие секции распределителя сливается в бак.

Электропитание на катушку подается через аварийные кнопки (красные "грибки" на пультах управления).

Если электропитание на манипулятор не заведено совсем или нажата хотя бы одна из аварийных кнопок - манипулятор не работает.

А теперь выдержка из руководства по эксплуатации (стр 64 вложенного документа):

Действия оператора при отказах.

При отказе электрооборудования, в случае невозможности отремонтировать КМУ на месте, сорвите пломбу на клапане аварийного останова КМУ на распределителе и заверните болт клапана до упора. Опустите груз и приведите кран-манипулятор в транспортное положение.

Устраните неисправность в авторизованном сервисном центре ПАЛФИНГЕР, снова опломбируйте клапан.

 

Руководство по эксплуатации КМУ-утвержденное ЭПБ.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, проблему устранил. Не было питания на кнопку включени ( с зеленой лампочкой) и аварийные кнопки. Сейчас все работает как нужно.image.thumb.jpeg.15ab2d6a5dafb6e6d2a4abd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот прошёл пробный запуск. Течи все устранил, трубки поглушил.

 

осталась одна проблема, помогите решить: вторая стрела , при парралели или когда смотрит вверх, не опускается, манжеты и распред держат , но как только складываю его в зетку , вторая стрела произвольно опускается сантиметров на 40-50. По-этому чтобы сложить нужно использовать 2 функции одновременно. Помогите решить проблему. Может быть регулировка на замке второй стрелы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В транспортном положении (когда дополнительная стрела подворачивается под основную) гидрозамок не держит штатно. 

Гидрозамок на цилиндре подъема дополнительной стрелы - односторонний.

Не дает выйти маслу из цилиндра только если дополнительная стрела в рабочем (развернутом) положении.

В транспортном положении масло в цилиндре удерживается за счет "запирающих" свойств распределителя.

Возможно, причина в перетечках на золотнике в секции распределителя, отвечающей за работу дополнительной стрелы.

Или при ремонте манипулятора были перепутаны шланги.

Шланги идущие на цилиндр дополнительной стрелы были поставлены на секцию распределителя с золотником "открытого" или "полуоткрытого" типа.

Подобные золотники в нейтральном положении соединяют полости цилиндра со сливной магистралью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вчера разобрался, но спасибо за ответ. Были перепутаны подача с обраткой и так как там 3 входа на цилиндр масло шло не туда . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите ещё как регулировать электроклапана? На выключеных клапанах ручки нажимаються легко в обе стороны, когда клапаны включены, то вниз нормально, а вверх то туго нажимать нужно. Грязь всю вымыл, забрызгал вдшкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.03.2013, 11:02:49, SalomKran сказал:

а можно ли отключить защиту от перегруза на Палфингере 15500? Иногда чуть-чуть не хватает взять груз, который поднять ну очень нужно.

Вот эту кнопку нужно нажать.

4 - Выключатель системы увеличения грузоподъемности HPLS (ON/OFF)

Если вообще отключить систему контроля г/п то можно много проблем найти на 5 точку. 

Можно стрелу ушатать или груз положить на не самое подходящее место. В стреле стоит клапан который при перегрузе опускает стрелу. Для примера - хочешь взять бытовку которая стоит за забором.Зацепил,тянешь.начинаешь перекидывать через забор,не хватает.Вытягиваешь стрелу ,хватает. Вот наступает самый интересный момент. Клапан который стоит в стреле возьмет да и сработает. Вот бытовка удачно окажется на заборе в перевернутом состоянии. И получится ,что не денег заработаешь,а больше отдашь + гимора хапнешь. 

4-kmu_palfinger.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! А при каком давлении должно срабатывать это OSK? У меня PK8500. OSK  срабатывает при 130 bar. с характерным щелчком. разблокируетсЯ нормально. Потом опять, поднимаю - щелкает - давление в ноль.  Не могу поднять вообще ничего. Вырубает даже на 500 кг груза от борта. Кроме OSK других систем безопасности на моей установке нет. Подскажите, как с этим бороться и где этот блок регулируется? Машину с манипулЯтором недавно купил. Сегодня  первый раз поехал работать - вернулся ни с чем :( не смог поднять  500 кг будку от борта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что это за будка такая 500 кг? 130атм - это маловато, у нее рабочее давление 350атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.10.2015 at 20:04, GRINDERS сказал:

Вот эту кнопку нужно нажать.

4 - Выключатель системы увеличения грузоподъемности HPLS (ON/OFF)

Если вообще отключить систему контроля г/п то можно много проблем найти на 5 точку. 

Можно стрелу ушатать или груз положить на не самое подходящее место. В стреле стоит клапан который при перегрузе опускает стрелу. Для примера - хочешь взять бытовку которая стоит за забором.Зацепил,тянешь.начинаешь перекидывать через забор,не хватает.Вытягиваешь стрелу ,хватает. Вот наступает самый интересный момент. Клапан который стоит в стреле возьмет да и сработает. Вот бытовка удачно окажется на заборе в перевернутом состоянии. И получится ,что не денег заработаешь,а больше отдашь + гимора хапнешь. 

4-kmu_palfinger.jpg

У меня на Атласе маленько по-другому система работает: при перегрузе отсекается стрела на подьём/опускание обоих колен. Работает поворот, телескоп, опоры. Частенько приходилось опорами ставить груз на землю для разблокировки. Дабы не перевернуться - закрутил винт (увеличил давление отсечки) и работаю без отсечек, но с головой дружа )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часа назад, 1422L сказал:

Что это за будка такая 500 кг? 130атм - это маловато, у нее рабочее давление 350атм.

Да обычная будка 2х2х1.5 утепленная видимо для большой собаки.  или под садовый инвентарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти