Dimitan

про отбор мощности

Recommended Posts

Купил грузовик Isuzu Elf. Не могу найти коробку отбора мощности на мою КПП.

Как можно по-другому подключить гидронасос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил грузовик Isuzu Elf. Не могу найти коробку отбора мощности на мою КПП.

Как можно по-другому подключить гидронасос?

Без КОМа не подключишь, хотя я видел установку с электроприводом на насос, правда как она в работе не могу сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насос лучше подключать через КПП. так надежнее. Если скажите марку КПП и какой насос стоит (подключение под кардан или напрямую) я могу Вам подобрать итальянскую коробку отбора мощности без проблем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с электроприводом работают маленькие КМУ. на средний манипулятор электрогидростанцию не потянет штатное электрооборудование автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mkad72,

Машина Ниссан Кондор (Атлас), дв. FD46, КПП-5, нужны КОМ и насос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть в наличии валы в коробку отбора мощности для японских грузовиков мицубиси , хино, исузу. Если провернуло, срезало шлицы на насосе, можно не менять ком в сборе, а только сменить валик

post-694-0-62073700-1398619718_thumb.jpg

post-694-0-48808700-1398619750_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня ком на 11 шлицов,а я хочу поменять валик на 10 или на 13. Это возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иваново, У меня Хино 90г. установка тадано
ваши валики смогут подайти к моему кому? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вал на 11 шлицов зачем менять валик на 10 или 13 шлицов???? насосы есть на 10, 11 и 13 шлицов и цена у них одинаковая - все в наличии!!! зачем усложнять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rys_07,Rys_07, для начала слить масло с кпп, далее открутить ком от кпп и разобрать ком. Можно конечно выбить вал со шлицами не снимая с кпп , но думаю на столе приятнее и более качественнее разобрать и собрать чем лежа под машиной. Если не сложно можно пообщаться по т 84932 459675 ( МТС )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rys_07, насосы для установок идут одинаковы для юник и тадано, разница лишь в подаче ( литраже) на 500 побольше литраж, на 300 поменьше. Валы на хино и исузу на моих машинах одинаковы. Но лучше разобрав сделать замеры вашего вала и сравнить с размерами на фото. В наличии пока 2 вида , то что на фото. Отдал на завод изготавливать еще 2 вида, в итоге будет 4 видов на насосы с 10 и 13 шлицами. Т моб 89106679675 рад ответить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иваново, У меня Хино 90г. установка тадановаши валики смогут подайти к моему кому?

да ставил на свой манипулятор, также он стоит на исузу форварде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы,просто в краснодарском крае очень сложно найти насос с 11 шлицами,а на 10 и 13 полно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы,просто в краснодарском крае очень сложно найти насос с 11 шлицами,а на 10 и 13 полно

есть один насос на 11 шлицов, могу помочь. Да они редко встречаются 11 зубовые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ПОДСКАЖИТЕ у меня тойота дюна1995г. двигатель 14в коробка АКПП 5в 0299 не могу найти на нее КОМ. коробку отбора мощности  Подскажите ставится ли она на акпп. но лючек есть  за ним все крутится снимал смортрел . где можно купить и что стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кисматов Валерий Юривич, либо во Владике ищите, либо в Ебурге есть контора -  торгуют новыми турецкими и тайваньскими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте у меня такая проблемка, на гидро-насосе манипулятора и на коробке отбора мощбности, сожрало шлицы, можно ли приобрести в валы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mkad72

Здравтсвуйте можно ли приобрести валики, на ком и на насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть и валики и насосы. Отправил сообщение в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасьвуйте , какой насос лучше поставить на man f90 402лс коробка zf16 151 , манипулятор unic 370 . Поршневой или шестеренчаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В зависимости от того какой манипулятор ставишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приобрел binottto шестеренчатый на 60 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

60 литров много, будет масло греться. в книге указано 60 литров при 1700 об. при 1000 об - 35 литров. Больше 40 литров не ставь. Смотря какой КОМ конечно стоит - КОМ может понижать обороты от двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

60 литров много, будет масло греться. в книге указано 60 литров при 1700 об. при 1000 об - 35 литров. Больше 40 литров не ставь. Смотря какой КОМ конечно стоит - КОМ может понижать обороты от двигателя

Греется масло , нужно менять насос или можно уменьшить как то подачу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ООО "ЦентрСнабЗапчасть"
т.ф. +7 (495) 663-83-73
www.cszauto.ru

Обратитесь с консультацией туда. По вашей раздатки (передаточному отношению) и гидравлических  характеристик Вашего КМУ Юник 370 (давление в системе 20,6 мПа, 60 литров при 1700 об) Вам подберут оптимальный насос.

 

Изменено пользователем novorosskran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретически можно уменьшить рабочее давление на редукционнике, масло греться перестанет, но как себя поведет грузоподъемность не известно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если КОМ стоит на КПП то объем подачи масла можно регулировать только оборотами двигателя, так что если масло греется из-за большой подачи масла -нужно менять насос регулировка редукционника абсолютно ничего не изменит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть в наличии валы в коробку отбора мощности для японских грузовиков мицубиси , хино, исузу. Если провернуло, срезало шлицы на насосе, можно не менять ком в сборе, а только сменить валик

post-694-0-62073700-1398619718_thumb.jpg

post-694-0-48808700-1398619750_thumb.jpg

как мне купить у вас вал

если вал на 11 шлицов зачем менять валик на 10 или 13 шлицов???? насосы есть на 10, 11 и 13 шлицов и цена у них одинаковая - все в наличии!!! зачем усложнять?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти