Recommended Posts

У кого есть руководства по ремонту КАМАЗ, в частности модель 53212 интересует, машину только приобрел буду разбираться) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот пожалуйста

Руководство по ремонту КАМАЗ -5320, -5410, -55102, -55111, -53212, -53211, -53213, -54112, -43114, -43118, -65111, -53228, -44108, -43115, -65115, -6540, -53229, -4326, -53215, -54115

Руководство по ремонту КАМАЗ.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята-камазисты, если интересуетесь, есть классный форум kamazautoсlub.ru в основном по камазам, мне там парни подсказали про этот форум КМУшников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати может кому пригодится сайтик с плакатами по Камазам:  

http://www.35135.ru/index.php?id=24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ всем привет! Купили с отцом  манипулятор камаз 96 г. в. Двигатель старый 740 без турбин. Решили поставить на него предпусковой подогреватель (модель 14-тс-mini-24-gp) Перерыл весь интнрнет и не могу найти схему подключения. Все что нужно это врезаться в два шланга, а в какие из них не могу догнать... Может кто в курсе как на старых камазах это делается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подача охлаждающей жидкости на обогреватель- первая заглушка на двигателе слева по ходу машины ( сразу за патрубком). Если нет отвода- меняй на заглушку от евро. Выход с подогревателя через тройник (на 18) наверх, где идет подача на печку. При такой схеме подогревателем можно пользоваться только при не работающем двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Грек 98 сказал:

Подача охлаждающей жидкости на обогреватель- первая заглушка на двигателе слева по ходу машины ( сразу за патрубком). Если нет отвода- меняй на заглушку от евро. Выход с подогревателя через тройник (на 18) наверх, где идет подача на печку. При такой схеме подогревателем можно пользоваться только при не работающем двигателе.

Блин, вот как раз хотелось бы реализовать схему, что бы и при заведенном двигателе кател работал.. Реально ли так сделать? 

Был бы еврик, думаю без проблем бы справился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без теплообменника не получится - помпа качает сильнее, чем насос подогревателя, циркуляции не будет. Думаю что можно и теплообменник поставить только гемора много.

20 часов назад, ND4SPD сказал:

Блин, вот как раз хотелось бы реализовать схему, что бы и при заведенном двигателе кател работал

 

Для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, ND4SPD сказал:

Блин, вот как раз хотелось бы реализовать схему, что бы и при заведенном двигателе кател работал.. Реально ли так сделать? 

Был бы еврик, думаю без проблем бы справился

Делай нормально будет работать

1 минуту назад, вадя сказал:

Делай нормально будет работать

На евро работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Грек 98 сказал:

Для чего?

Во время работы, когда на холостых молотишь, движек остывает не хило. У нас  вечерами уже до минус 20ти доходит. 

2 часа назад, вадя сказал:

На евро работает

На евро с этим дело по проще, 6 лет на евриках работаю в организации. Кател с завода на них стоит. А тут сами старого камаза взяли, думал там тоже самое всё, а нет, нихрена, все по другому. 

Знакомый говорит подключился к верхнему и нижнему шлангам радиатора печки, все работало какое то время и на заведенном. Но потом на заведенном работать перестал. Говорит теперь кател когда работает, заводишь камаз и кател сразу тухнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ND4SPD сказал:

Во время работы, когда на холостых молотишь, движек остывает не хило.

Мы втыкали спицу на заглушенном двигателе,тем самым стопорили вентилятор,даже в -40 стоя на месте на ХХ мотор держал градусов 50-60 и в кабине уже можно было жить.Если вдруг,каким то чудным образом температура мотора подскакивала и срабатывала гидромуфта то спица просто загибалась,освобождая вентилятор и ни какого урона не наносила.Чудный образ,обычно,был один,забыл вытащить и поехал.Спица вставлялась с кабины,дырку делали рядом с рычагом КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один вариант: справа по ходу машины горизонтально поставил цилиндр с горного тормоза, на шток натянул кусок шланга (что бы выступал на пару сантиметров).Утром включаю воздух, завожу - вентилятор не крутится; если  забыл и поехал то при включении гидромуфты вентилятор будет крутиться и стучать по шлангу - по любому услышишь и ничего не ломает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, я так понимаю, даже если подключиться по ходу движения тосола, родная помпа будет давить сильнее той, что с котла и выведет её из строя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти