Перейти к публикации

болты крепления поворотного подшипника стрелы


Рекомендованные сообщения

Не могу найти болты крепления поворотного подшипника стрелы. Нужны класса прочности 12.9 есть в наличии только класс прочности 10.9. Можно ли заменить меньшим классом.

Ссылка на комментарий

зависит все от производителя, качества материала

неплохой вариант из шх40 сделать, и так же термичку проийти, но опять вопрос в технологии производства.

если не ошибась у Юника диаметр ( М20, М16) и твердость больше 12, а у Тадано диаметр (М20, М18), но твердость меньше 10,9

Ссылка на комментарий

Не могу найти болты крепления поворотного подшипника стрелы. 

Ну и не стоит искать копромис (приключений на зад).

При желании найдутся, возможно ценник (наверное 1000 за болт) сдерживает сильно?

Ссылка на комментарий

 

Не могу найти болты крепления поворотного подшипника стрелы. 

Ну и не стоит искать копромис (приключений на зад).

При желании найдутся, возможно ценник (наверное 1000 за болт) сдерживает сильно?

 

Так то их 25 штук надо срезало все башня отвалилась.

Ссылка на комментарий

зависит все от производителя, качества материала

неплохой вариант из шх40 сделать, и так же термичку проийти, но опять вопрос в технологии производства.

если не ошибась у Юника диаметр ( М20, М16) и твердость больше 12, а у Тадано диаметр (М20, М18), но твердость меньше 10,9

Да кто чо говорит одни говорят что ставят другие что нельзя. Не твердость а предел прочности на разрыв разница между 12.9 и 10.9 всего 10%. Никто из знакомых не менял?

Ссылка на комментарий

Да кто чо говорит одни говорят что ставят другие 

 

Ставят для продажи, а потом у кого то головняк от этого.

Ищи оригинал.

25 штук болтов-значит и денег отдавай 25. Получится сторговать %-повезло.

Но работать будешь спокойно-что не прибъешь кого нить(( и потом начнешь сначала-все равно придешь к этому же.

Ссылка на комментарий

 

Да кто чо говорит одни говорят что ставят другие 

 

Ставят для продажи, а потом у кого то головняк от этого.

Ищи оригинал.

25 штук болтов-значит и денег отдавай 25. Получится сторговать %-повезло.

Но работать будешь спокойно-что не прибъешь кого нить(( и потом начнешь сначала-все равно придешь к этому же.

 

Так 12.9 срезало хоть и оригинал был.

Ссылка на комментарий

Вы говорите об "корейце", то тогда болты точно там не вечные как у "япошек", быстрее вытягиваются или срезаются, так что срок 3-4 года минимальный закладывайте в бюджет, хотя взависимости от производителей он может быть и дольше. Заказывайте оргиналы тогда.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Еще одно подтверждение тому, что с болтами шутки плохи:

Вчера у товарища на базе разгружался Hyundai с установкой Канглим. Поточнее модель пока не скажу. Парнишка молодой снимал тяжелый станок с кузова (он его же и загружал и вез). При повороте внезапно срезало все болты крепления поворотного, станина упала, парень пролетев несколько метров расколол себе череп. Приехала скорая, ввели его в искусственную кому, увезли в город. Шансов на то, что будет жить очень мало.

Завтра постараюсь выбраться туда, посмотрю на это дело, что там за болты были, и отпишусь тут.

Но вообще, если вдруг вы беретесь за изготовление таких ответственных деталей как болты крепления поворотного подшипника, не забывайте, что и всю полноту ответственности за возможные последствия вы берете на себя.

Ссылка на комментарий

На корейских манипуляторах есть такой нюанс, внутренние болты (крепление ОПУ к станине) с Кореи идет без граверов с крупной резьбой и без фиксатора резьбы. В процессе эксплуатации они естественно от вибрации ослабляются и от неравномерной нагрузки на болты ломаются. Поэтому внутренние болты нужно протягивать не реже чем раз в пол года а лучше и почаще. То что у Корейских КМУ отрывает ОПУ - случаев очень много. Тут вопрос не в прочности болтов а в неравномерной нагрузке на болты ОПУ (Если болт действительно 12.9 и все протянуто то таких последствий не будет)

Ссылка на комментарий

На тадано есть комплект болтов, а вообще вся КМУ в разбор идет. Авто был в аварии, установка тоже пострадала

post-694-0-59725900-1430024022_thumb.jpg

post-694-0-43737700-1430024051_thumb.jpg

post-694-0-72576400-1430024079_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Был вчера у товарища на базе, где все произошло. Машину саму уже забрали, он фотки сделал на телефон, если кому надо будет - выложу. В общем все что там произошло было следствием ряда причин:

Во первых отсутствие опыта у манипуляторщика, так как тяжеленный фрезерный станок он поднимал на двух полных вылетах стрелы используя лебедку. Товарищ мой его потом перегружал, наш Soosan 736 с моментом 15т/м его еле взял под собой (защиту он не выключал, и она постоянно срабатывала, пока он станок вплотную волоком не подтянул). То есть вес около +/- 5т

Во вторых электроника защиты была естественно отключена (иначе не было бы п.1)

 В третьих на установке стояли не оригинальные болты, а самодельные, парочку товарищ прихватил по моей просьбе, остальные все такие же:

post-503-0-68082300-1430207807_thumb.jpgpost-503-0-70759800-1430207814_thumb.jpgpost-503-0-64910800-1430207822_thumb.jpg

 

Да еще - гроверов под ними также не было ни одного.

 

Вот такие дела. Надеюсь кто то сделает выводы для себя. Я лично себе в памяти этот момент отложил, хотя и так все понятно было.

Кстати парень говорят жить будет. Других подробностей не знаю.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Такое трагическое нарушение правил техники безопасности приведет к закручиванию гаек инспекторами Гостехнадзора, в конечном итоге проблему не решит, а бюджет поднимет за бумагу.

Ссылка на комментарий

Резьба целая, оторвало головки опрокидывающим моментом. В переходе от головки к стержню концентрация напряжения. Там необходим конструктивный переход типа галтели с r=2...3мм с установкой шайбы. Еще видно, на мой взгляд, крупное зерно. Прихожу к выводу или рекомендованный крепеж, или... шпильки с требуемой прочностью.

Ссылка на комментарий

Инсаф, да я тоже вот так вблизи сами болты в первый раз наблюдал, хотя оторванных башен повидал уже немало. Было и так, что вырывало от износа среднюю часть у опорного подшипника на 600 тадано.

Печальная новость - сегодня снова был на той базе, сказали парнишка все таки не выжил (((((((

Ссылка на комментарий


Печальная новость - сегодня снова был на той базе, сказали парнишка все таки не выжил (((((((
Что ж......... Земля ему пухом... 
Ссылка на комментарий

Парни, почитал ваши посты и как то боязно стало, опыта мало, а в больницу не хочется, КМУ у меня не новое, как болты проверить, оригинал нет?

Ссылка на комментарий

На шляпках у оригиналов клеймы стоят. Но если вы работаете с пергрузами, то риск увеличивается, да к тому же у Донгянгов болты одно из слабых мест. В основном долговечную продукцию никому не выгодно делать и конкуренция низких цен заставляет понижать качество.

 

Согласно инструкций:

 

Проверка поворотного устройства и монтажного болта

Если во время работы или перевозки вы услышите необычный шум поворотного устройства или заметите расширенные зазоры на монтажных позициях, обратитесь на нашу фирменную станцию техобслуживания.

В целях безопасности проверяйте монтажные болты на наших фирменных станциях техобслуживания через 2 года после введения в эксплуатацию и далее каждые 2 года.

 

Юник в инструкциях еще указывает силу натяжки динамометрическим ключом, см фото

post-208-0-74791500-1430746208_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

alhimen, Ужас земля ему пусть будет пухом это кошмар конечно...А что на этих корейцах с верхним постом управления какие нибудь ремни безопасности не предусматриваются чтоли?

Ссылка на комментарий

Не нужно изобретать велосипед. Болты можно подобрать от Советско-Российской грузоподъемной техники. Краны, подъемники, прессы и др.

Ссылка на комментарий


А что на этих корейцах с верхним постом управления какие нибудь ремни безопасности не предусматриваются чтоли?

Инсаф, да ремень то поставить не проблема, только что будет если башня завалится и крановщика придавит который и рад бы в этот момент спрыгнуть, да просто не успеет отцепиться.

Надо бы у себя тоже внутренние болты проверить, год уже кран отработал. На японской стреле кстати при таком сроке эксплуатации даже не задумался бы о такой проблеме, А вот у Soosan 736 удочка тяжелая 16метров да и качество похуже конечно. Так что буду смотреть.

Ссылка на комментарий


Надо бы у себя тоже внутренние болты проверить, год уже кран отработал.
П и л я т ь....... меня тоже "заразили" этой проблемой, завтра полезу проверю....
Ссылка на комментарий


Инсаф, да ремень то поставить не проблема, только что будет если башня завалится и крановщика придавит который и рад бы в этот момент спрыгнуть, да просто не успеет отцепиться.
да и такой вариант исключать нельзя...
Ссылка на комментарий

Спецы сказали что срезанные болты китайская подделка. Старые хозяева гдето брали в Ека-те. Посмотрел на болтах крепления башни к поворотному подшипнику класс прочности стоит 10.9(сразу не глянули были закрашены). Нашел болты улучшенной прочности 10.9 производства магнитогорск по ГОСТу используются в мостостроении в ответственных конструкциях стоимость всего 100 руб за болт а не 450-500 как барыги толкают, поставили с резьбовым герметиком. Болт М20*2.5*110 если кому надо пишите на почту sok777ov@mail.ru вышлю. 

Ссылка на комментарий

Спецы сказали что срезанные болты китайская подделка. Старые хозяева гдето брали в Ека-те. Посмотрел на болтах крепления башни к поворотному подшипнику класс прочности стоит 10.9(сразу не глянули были закрашены). Нашел болты улучшенной прочности 10.9 производства магнитогорск по ГОСТу используются в мостостроении в ответственных конструкциях стоимость всего 100 руб за болт а не 450-500 как барыги толкают, поставили с резьбовым герметиком. Болт М20*2.5*110 если кому надо пишите на почту sok777ov@mail.ru вышлю. 

 

Чем отличается улучшеная прочность 10,9 производства Россия, от используемыми корейскими производителями болтами с прочностью 12,9 ? Ответ очевиден! Да к тому же в некоторых моделях встречается шаг резьбы 1,5.

А барыги на АЗС цены на бензин устанавливают! :)

Ссылка на комментарий

Поэтому нужно у производителя заказывать, а не клонов из китая. А запчасти на Камазы и Вазы так же из Китая контейнерами на заводы идут, или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий


Внутренние болты не протянуть надо башню снимать
Да как это не протянуть ??? Смотри внимательней......протягиваются у всех
Ссылка на комментарий
  • creatlove изменил заголовок на болты крепления поворотного подшипника стрелы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...