Алексей С

задний шарнир станины tadano 300

Recommended Posts

добрый день форумчане, кто нибудь ремонтировал или видоизменял заднюю часть станины шарнир крепления к раме. У меня в последние времена ве больше и больше появляется ход в шарнире при максимальном подъеме стрелы и крепеже крюка к переднему бамперу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день форумчане, кто нибудь ремонтировал или видоизменял заднюю часть станины шарнир крепления к раме. У меня в последние времена ве больше и больше появляется ход в шарнире при максимальном подъеме стрелы и крепеже крюка к переднему бамперу 

может не правильно выразился вот фото

post-1148-0-19601900-1427212258_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новыми втулочками можно люфт убрать в этом узле

А с какого лучше материала его сделать есть ли размер или фотка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

новыми втулочками можно люфт убрать в этом узле

А с какого лучше материала его сделать есть ли размер или фотка

 

 

Не могу сказать об материале. Ребята, надеюсь подтянуться с коментариями.  А размеры уже от выроботки определяются по месту. Тем более на станине конус, а в противовесе на б/у я вижу ровную поверхность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

размер мне кажется пусть снимает тот,кто будет это все точить.Возможно отверстие или палец разбило элипсом и надо будет это все ещё протачивать...эту штуку как мне кажется можно снять в непосредственной близости от токаря ,подперев стрелу в кузове бруском . по поводу материала: мне кажется стали вполне достаточно ,не больно подвижный узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+10 Алер! Самый простой вариант! Другими словами переделываем в Юник! :)

А впринципе за чем Тадано с Маедой этот протвовес сделали?

 

post-208-0-53903300-1427222864_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А впринципе за чем Тадано с Маедой этот протвовес сделали?

А поди -чтобы ни у кого не было (запатентовать) , а там хоть не расцветай).

Видимо преследовалась цель-раму пощадить-чтобы она через балансир "играла".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для внедорожных поездок отличный вариант, как ГАЗ 66 или Камаз там так раму крутит и на японце с длинной рамой не меньше.)У TADANO минимальное соприкосновение с рамой в двух точках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без пол литра не разберешься.

Еще и Като такие делал, пока с Юником не обьединился. Но если у них все дороги в асфальте высшего качества да и рамы сами внушительные, по сравнению с прутками, которые собираются левый руль у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заварить и забыть не получится... Тебе это припомнят когда продавать будешь . Варить надо с касынками по краям балансира ,если только палец , потрещит вся сварка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24 марта 2015 г. at 18:49, Алексей С сказал:

добрый день форумчане, кто нибудь ремонтировал или видоизменял заднюю часть станины шарнир крепления к раме. У меня в последние времена ве больше и больше появляется ход в шарнире при максимальном подъеме стрелы и крепеже крюка к переднему бамперу 

Как решили такую проблему? Что можете посоветовать в её лечении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, surf86 сказал:

Как решили такую проблему? Что можете посоветовать в её лечении?

У себя заметил такую штуку, понял, что работать через кабину не стоит, а так проводи дефектацию, если сильно большой люфт - то втулковать, если нет - то просто работать аккуратнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, surf86 сказал:

Как решили такую проблему? Что можете посоветовать в её лечении?

Вариант 1.  - неправильный, но имеет место быть у халтурщиков. Изготавливается втулка на сам балнсир, но износ то самого пальца, поэтому я считаю это халтурой.

Вариант 2. - вырезать из станины этот палец, обварить сваркой, обработать на станке и обратно приварить. Что очень трудоемко, он внутри глубоко сидит. Но к сожалению, у нас таких технологий и оборудования нет, чтобы обработать этот палец не вынимая из станины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, novorosskran сказал:

Вариант 1.  - неправильный, но имеет место быть у халтурщиков. Изготавливается втулка на сам балнсир, но износ то самого пальца, поэтому я считаю это халтурой.

Вариант 2. - вырезать из станины этот палец, обварить сваркой, обработать на станке и обратно приварить. Что очень трудоемко, он внутри глубоко сидит. Но к сожалению, у нас таких технологий и оборудования нет, чтобы обработать этот палец не вынимая из станины.

согласен, халтура, да и оборудование в природе существует, только дорого. опять же, сварка гораздо тверже исходного материала, что может привести к износу балансира. Да, я абсолютно согласен, что надо дефектовать весь узел и ось, и тело. При этом не соглашусь, с тем что изнашивается только палец, т.к. появляется люфт изнашивается и ответная деталь, и раз палец обработать невозможно, то остается только втулкование, во всяком случае - это конструкционно предусмотрено в общепромышленном плане и в автомобилях в частности, например в рессорах, а там динамика намного выше. И еще демонтаж пальца из станины - т.е. его вырезание, с последующей вваркой, может привести к совершенно неожиданным последствиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит трогать палец, и переваривание втулки тоже ни чего не даст. При сварке втулку потянет и будет еще хуже, потому что, она расплачивается уже ввареная в качающуюся балку. Конечно если есть возможность обратиться в цех металлообработки то вперед. 

Когда разбираем европейские КМУшки там с завода стоят регулирующие прокладки. Обычно методом тыка  подбираем толщину металла и проблема в решена. По сути этот зазор дает о себе знать только во время транспортировки, КМУ тупо болтается на кочках, а под нагрузкой этого не видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, LEGO сказал:

Не стоит трогать палец, и переваривание втулки тоже ни чего не даст. При сварке втулку потянет и будет еще хуже, потому что, она расплачивается уже ввареная в качающуюся балку. Конечно если есть возможность обратиться в цех металлообработки то вперед. 

Когда разбираем европейские КМУшки там с завода стоят регулирующие прокладки. Обычно методом тыка  подбираем толщину металла и проблема в решена. По сути этот зазор дает о себе знать только во время транспортировки, КМУ тупо болтается на кочках, а под нагрузкой этого не видно. 

а не приведет это к обрыву пальца, например из-за биения или утончения металла? и переваривать предлагается палец, а не втулку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, novorosskran сказал:

скорее всего износится до дыр, но так же будет и крен в работе кму

ни креновый крен образуется, если под нагрузкой его сложит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне предлагали обварить не вырезая балансир и потом просто болгаркой подгонять в станину. Что скажите насчёт этого метода??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же какой "острый" глаз у мастера, болгаркой подгонять ! :) 

Конечно, все зависит от бюджета, времени и как долго на этой КМУ хотите работать! Или другими словами, лежит ли Ваша душа к этой работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не большой люфт, на фото думаю видно ничего не будет. Неприятно проседает если большой градус работы

9 минут назад, novorosskran сказал:

Это же какой "острый" глаз у мастера, болгаркой подгонять ! :) 

Конечно, все зависит от бюджета, времени и как долго на этой КМУ хотите работать! Или другими словами, лежит ли Ваша душа к этой работе.

Выход, по любому должен быть? Не всю же старину менять? Куда с вопросом не обращался - ответ один обваривать и насаживать при помощи кувалды))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так  выше и были все возможные варианты. Попробуйте поискать станину в хорошем состоянии, не убитую. На Авито много рекламы, да и Ижевск изготавливает, если найдете отзывы по этой продукции.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это само собой , думаю это распространённая болезнь Тадано , хотелось бы узнать, как коллеги поступали с этой неисправностью. А так пока не напрягает , но в будущее уже заглядываю, делать все равно надо!)))

Всем спасибо, за советы!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К нам на ремонт пару раз приезжали таданки с наглухо заваренными балансирами. Хозяева говорят, что ничего, ходит. Что то в этом есть - юники вполне обходятся без балансиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как были обварены, как и писали выше с косынками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, kmu74 сказал:

просто снят стопор и заварено по кругу

Действительно........ стал бы я себе "мозг выносить" этой проблемой, заварил и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Рафаэль88 сказал:

Добрый день. А нужно ли снимать всю установку для исправления люфта в станине или можно обойтись малой кровью? Спасибо!

смотря, что люфтит в станине, если опп то достаточно башню, если шарнир - то на свой страх и риск, можно вообще ничего не снимать, но я против таких методов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При полной разборке вы можете понять об состоянии износа и других мест, агрегатов. Что дает возможность с прогнозировать и продлить срок службы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти