Перейти к публикации

Взаимозаменяемость аутригеров


Дима 71rus

Рекомендованные сообщения

Собственно вопрос в следующем - имеем лапы с открытыми штоками, хотим с закрытыми. Станина одинакова у тех и других? Пятисотых с лапами внахлёст нет, а аутриггеры встречаются разные! Про эво лапы понятно, станина другая.

 

Сборная тема про взаимозаменяемость лап КМУ. Все вопросы о взаимозаменяемости аутригеров сюда. Админ.

Ссылка на комментарий

Это Вы про Юники или про Таданы? Желательно более точные модели указывать. Но впринципе путем сварки можно все размеры подогнать! :)

Ссылка на комментарий

Про юник 500. У него раньше лапы круглые были, но нету уже их... хочется воткнуть квадратные. Сварить всё что угодно можно, но хочется эксплуатировать заводскую сварку. Так как с размерами туннелей на 500х Юниках?

Ссылка на комментарий

Круглые лапы есть у UR45 V моделей юников. Впринципе это не важно. Расшивать нужно не станину, а короб лап, а затем грамотно сварочкой уже лепиш нужный размер.

Ссылка на комментарий

Открытые штоки напрягают возможностью их угробить. Как манипуляторщик (бывает устает к вечеру, а бывает и просто раздолбайство) так и идиоты строители технику не берегут - не своё же. Про то, как "подогнать" лапы под установку и так понятно. За всем не уследишь - в начале лета сварные тянули кабель с большим количеством скруток. Итог - выжженая раковина на лапе. а вы говорите зачем чехлы... По этой же причине хочу сменить борта на машине с алюминиевых на стальные.

Ссылка на комментарий

неплохая тема, к пятаку один конец, сверху под направляющие из стеклолита и прореь для трубки гидравлической. Полет мысли и творчества!

Ссылка на комментарий

Совсем неприятная история. на 500 серии трудно будет донора найти, да и в Японии не так все просто с БУ запчастями. Там запчасти от 500 редко продаются.

Ссылка на комментарий
:) 

novorosskran, Роман как догадался о чем спрашивают.... :)  

 

А мы в разных постах, да и в личке одну тему ( цилиндр на аутригер) с motor Ильей обсуждаем. Я дешево не могу продать, соотвественно для него дорого купить. Вот и помогаю советами, раз все молчат практически. :)

Ссылка на комментарий

Основная проблема, полагаю, в размере шахт (туннелей). Остальное думаю подогнать не сложно. На Юниках 330 135х240, на Юнике 340 с эвакуаторными лапами так же, на Тадано 360 так же, на Юнике 360 115х260 Про другие не знаю, но интересно. Напишите, какие у вас!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Реально заменил на днях лапы на Юнике 330 круглые на лапы от Юника 340 эвакуаторные. Вылет лап в стороны получился как на Юнике 330. По сравнению с Юником 340 эвакуатор получил прибавку в стороны по 15см.

Ссылка на комментарий

Только у Вас в этом случае ширина увеличилась до 2,48 м, практически получается не габарит, если кузов по ширине меньше.

А вот реальный случай из 2000 годов URV340, подошли лапы от URV370 новой московской установки, остались после монтажа на судно. Получается, что станину делают универсальную под лапы в "нахлест" и в "стык".

Ссылка на комментарий

Ну не знаю про ширину 2, 48 негабарит. У нас что, правила поменялись? До вчерашнего дня 2, 55 габарит был. Лапы 330 и 360 сечением очень разные.

Ссылка на комментарий

места там полно, можно и от 340 модили или от 370 (которые гидравликой в стороны раздвигаются). Только у Вас по ширине увеличиться размер, если станину не укорачивать. Рационально ли это? Не проще КМУ обменять?

Ссылка на комментарий

ysup, Я так понимаю наращивать неохота, только вот ГП КМУ при изменении аутригеров может измениться, хотя может есть перехлестные эво лапы, тогда не столь все и страшно

Ссылка на комментарий

на 35 см от рамы поднял установку, чтоб над кабиной проходила, лапы не достают вот думаю нарастить или эвокуаторные

Ссылка на комментарий

Главное потом всегда строго по уровню машину выставлять перед работой. С сапогом 35 см отличный рычаг получится, небольшой наклон и можно ломануть лапу. Не зря цилиндры на эво лапах в короб вставлены.

Ссылка на комментарий

на 360 - 370 Юнике тело лапы на 20мм уже и на столько же выше. Эво лапы можно поставить, но работы будет Очень много. Овчинка выделки не стоит. С такими хлипкими лапками безопасно работать можно будет только выставив машину строго в горизонт. 

 

Кстати, станина Юник 340 эвакуаторная в сборе сейчас у меня без дела. И вообще, эвакуаторные установки более "дубовые". Сломать станину или лапы по моему вообще не реально.

Ссылка на комментарий

на 360 - 370 Юнике тело лапы на 20мм уже и на столько же выше. Эво лапы можно поставить, но работы будет Очень много. Овчинка выделки не стоит. С такими хлипкими лапками безопасно работать можно будет только выставив машину строго в горизонт. 

 

Кстати, станина Юник 340 эвакуаторная в сборе сейчас у меня без дела. И вообще, эвакуаторные установки более "дубовые". Сломать станину или лапы по моему вообще не реально.

сколько просишь за нее?
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...