Перейти к публикации

Подключение вала отбора мощности


Рекомендованные сообщения

Добрый день.
Подскажите, как подключается вал отбора мощности на коробке автомат, машина - isuzu-elf 250
- 1998
- 4hg1 (модель двигателя)
- nkr71e-7411183 (шасси)
С какого места на коробке берется давление масла на вал отбора мощности?

Ссылка на комментарий

Ты скорее всего не правильно задаешь вопрос ! Я лично не разу автомат на грузовиках своими глазами не видел, а на обычных коробках обычно есть лючок под коробку отбора мощности (КОМ), покупаешь подходящий тебе ком и к нему уже подключаешь насос, а к насосу КМУ, а к КМУ человечка,)и т.д и т.п.

Ссылка на комментарий

Поставьте от мотоблока одноцилиндровй движок на 7-13 лошадок и напрямую подключите к нему насос. Займет немного места, но уже будет проще.

Ссылка на комментарий

КОМ крепится на автоматическую КПП, также как и на МКПП. На японских грузовиках с АКПП для включения КОМ как правило с завода устанавливается соотвествующая кнопка включения, от которой и следует запитываться

Ссылка на комментарий

 Сейчас стоит машина с автоматом - ком ставится так же как и на обычную КПП. Единственное, КОМ хитрый - идет со своим сцеплением и воздушным включением.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нужен кардан на ком 25х50мм. и флянец на насос 10 либо 13 шлицов. И еще вопрос- как грамотнее подключить пневмопривод коробки отбора мощности? Где врезаться в пневмосистему? Автомобиль митсубиши фусо файтер 99г.в.

post-1537-0-81634000-1422461825_thumb.jp

Ссылка на комментарий

Николай 71, кардан можно подобрать в магазине по длине. Фланцы, (если не подходят отверстия под кардан) отдайте токарю переделать. Я на Хино последний раз переделывал один фланец, ступицу фланца оставил а внешнюю часть новую выточил по размеру кардана и приварил их между собой. И всех делов!

Насчет пневмосистемы. Трубки не режьте. Лучше найти ближайшее резьбовое соединение на воздушной трубке (например которая подводит воздух к ПГУ) и вкрутить тройничек (правда тут скорее всего придется побегать с резьбами). На крайний случай можно притащить трубку с ресиверов. Пневмоэлектроклапан вешаете на раму рядом с КОМ и подключаете на эту трубку. От клапана на КОМ - резиновый шланг с резьбовыми наконечниками (подбирать либо идти в сервис шлангов делать).

Ссылка на комментарий

Пневмоклапан запитал воздухом от самого рессивера. Выкрутил пробку с торца рессивера и к токарю- он выточил штуцер под трубку. Трубка идет до клапана, там тоже штуцер, после клапана ершик под шланг потом шланг 8мм идет на ком, там тоже фтуцер- ершик. Шланг обычный кислородный, только импортный. На концах двойные хомуты. Пневмоэлектроклапан расположил в непосредственной близости к рессиверу, чтоб было удобно его ремонтировать))) под ним в 20см проходит труба глушителя- думаю в холодно время года подогрев пневмоклапану не помешает- слышал они периодически подмерзают и их клинит.... А дальше к коробке отбора мощности 1.2 метра кислородного шланга.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...