Перейти к публикации

C чего начать работать?


Рекомендованные сообщения

всем привет. по знакомству и очень за дешего предложили в аренду кран борт 5т КМУ 3т. опыта - ноль. с чего начать, как обучиться?заранее спасибо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет ! причём всем 

я работал некоторое время на Nissan Disel c Tadano (3-х тоннкой ). когда пришёл хозяин техники мне сказал - ребята подскажут. в это время сварные варили борта - японские сгнили и развалились. я решил освежить кабину снаружи. 

а машин было несколько и вобщем то ребята на них были общительные - чего спрашивал отвечали - но всего чего надо знать новичку откуда знать что спрашивать ? 

в процессе покраски кабины возникла необходимость красить и крышу - потребовалось как то над не возвыситься - неподалёку валялись катушки из под кабеля - решил из них я сделать типа строительной туры. а раз я работаю на кране, то и собрать конструкцию манипулятором ( а по другому никак ) решил и заодно первые практические занятия....

короче - из-за отсутствия инструктажа на первых минутах был оборван трос - не уследил за тем, что при выдвижении стрелы необходимо трос стравливать. благо в это время рядом были знающий парень и помог починить. 

 

потом... были разные случаи 

 

там где предлагают взять в аренду технику - пусть выделят опытного человека - что бы на месте тебе показал чего-куда и как. внимательно слушай-запоминай. и как и на других работах - обязательно максимально отдыхать после работы-высыпаться -не убиваться ради рубля. а то и технику угробить можно запросто и здоровье своё и окружающих 

 

а аренда "дёшево" - это сколько ? есть ли работа под неё ?

Ссылка на комментарий

Человек сдает тачку в аренду из-за отсутствия работы. Удобно- отдал и не парься, раз в месяц денежка прилипнет) А ты хоть порвись, вынь да полож.

Ссылка на комментарий