Recommended Posts

Поведаю свою нелегкую историю, как мы Мерса делали.

Машина с КМУ светлая мечта, для работников строй-базы.

Прикупили мы тогда машинку Mercedes 1422L 1989

вин писать не буду, т.к. нету его.

 

post-1484-0-43744200-1420892006_thumb.jp

 

Начнем с исходных характеристик:

мотор 11309 - под капиталку

коробка g4/95-6 6 ступ. без КОМ

подвеска рессоры, живых рессор не было, вплоть до ремонта кронштейнов крепления рессор.

пайка радиатора, замена резины и батареек.

да и так по мелочи.

 

Привели машинку в порядок, прикупили КМУ Maeda MC-353 на эво. лапах, 3 вылета.

из работ: переборка подшипника - замена элементов качения,

переборка редуктора поворота - замена подшипников,

ну и покраска - это так на сладкое.

 

post-1484-0-74560300-1420892020_thumb.jp

 

Пришло время собирать машинку в кучу.

Заказали в Bezares КОМ и насос на 64 литра

Стремянки из 40х под м22х1,5 (немного перестарался пришлось перезаказывать на м20х1,5)

Сварили пеналы под КМУ - сложили швеллера 120у в 140у, в 120 вварили усилители в местах стремянок.

Сварили новую платформу: 120 швеллер на перемычки и гнутой 100 на контур, стойки и борта взяли со старой платформы

на надрамник использовали проф. трубу 50х100.

 

post-1484-0-53922100-1420892035_thumb.jp

post-1484-0-35111900-1420892052_thumb.jp

 

Собрали, скрутили не без кувалды и такой-то матери, но заработало

под платформу и установку засунули транспортерную ленту, т.к. железо на железо - не рекомендуется производителями.

Осталось привести в порядок кабину и совсем хорошо.

Посмотрите прокомментируйте, все ли правильно сделал.

 

post-1484-0-43061100-1420892070_thumb.jp

post-1484-0-39168000-1420892090_thumb.jp

post-1484-0-80228900-1420892106_thumb.jp

post-1484-0-61151300-1420891969_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под платформу и установку засунули транспортерную ленту, т.к. железо на железо - не рекомендуется производителями

убирай ленту пока надрамник не переломало , под кму не чего подобного быть не должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

под платформу и установку засунули транспортерную ленту, т.к. железо на железо - не рекомендуется производителями

убирай ленту пока надрамник не переломало , под кму не чего подобного быть не должно

 

хорошо, Частник уже ответил в другой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного добавлю про ремонтные работы с КМУ. После приобретения сразу был перебран поворотный редуктор, где-то на форуме видел посты про люфты на ОПУ, как тех-мех скажу, что дело не только в подшипниках или как предполагали в манжете, основная проблема в износе главной !червячной! передачи, когда зубья шестерни и червяк имеют между собой зазор. У себя только заменил подшипники и резинки, главную передачу после заменю, т.к. надо точить. После был перебран ОПП с заменой тел качения, вставил шарики диаметром 33 от какого-то двух-рядного подшипника(марку не помню), старые так ушатало, что по ШЦ 28мм намерял, малеха выровнял боковые поверхности у токаря. Основная проблема - была вытащить пробку, оказалось ,что она через втулку тянется и ни-как иначе. Параллельно перебирали цилиндр выдвижения стрелы 2-секция текла. Узнал, что цилиндр уже ремонтированный, но не качественно, соответственно переточили крышку, заменили манжеты, пока не течет, правда больше 1 тонны пока не таскал, но с грузом цилиндр выдвигается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, но с грузом цилиндр выдвигается

А почему бы он не выдвигался.... Он толкает так же без "меры" как тянет лебёдка.... У меня два раза были случаи когда рвало троса выдвижения доп.секций с грузом 2т.(еще на Камазе) .... Ладно в первый раз - старый и гнилой яповский трос. Но когда во второй раз, уже с новым тросом..... Тяжелый груз лучше не двигать, заранее стараться делать вылет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Частник, Спасибо за совет, просто это к тому, что не продавливает манжетку после ремонта 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форумчане, подскажите, на что обратить внимание, пока сезон не начался, а вопросы остались.

1 - поднимаю банку со снегом, объем 3 куба, масса около 1-1.5т без подгазовки цилиндром не поднимает, однако с газом, хоть-бы что

2 - подъем и опускание груза лебедкой происходит с разной скоростью в верх быстрее.

3 - на лапах без газа отжимается оч. слабо.

 

насос стоит LIWA шестеренчатый 61,9, рабочее давление 240-260. Но коробка устроена таким образом, что на 2чке передатка 0,5, соответственно и на коме тоже, например при Nдв = 1000 об/мин, то Nком = 500 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1422L,давление надо мерить ....... думаю из за насоса ,у меня камаз хоть с газом хоть без 600 обмин. не хотел поднимать  4т. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите сколько у LIWA рабочие обороты. 500 это для аксиальника нормально, а для шестеренчатого должно быть маловато, хотя всяко бывает. Ищите документацию на насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так в том и вопрос правильно ли это решать  подгазовкой или это может обмануть кму и она начнет дергать больше положенного веса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно обмануть КМУ? Если у вас редукционник настроен, например, на 200, вы хоть загазуйтесь больше в системе не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вернулся! Море, пиво, расслабон - ништяк, Егупт стоит! Только у меня АКБ спи##или, сижу жду опер-группу, даже новые ставить нельзя пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собираюсь в межсезонье станину ремонтировать, т.к. лапы криво смотрят. Кто делал с чего начинать, мож. подскажет кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, замята нижняя пластина станины, вот думаю ее переварить, интересно кто-нить это делал или вообще смысла нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, замята нижняя пластина станины, вот думаю ее переварить, интересно кто-нить это делал или вообще смысла нет?

Да мне кажется что смысл есть во всём.....Я бы переделал если бы у меня лыпы сикось-накось стояли. Главное правильно подойти к решению этой проблемы.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот займусь в межсезонье, фотоотчет выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Привели машинку в порядок, прикупили КМУ Maeda MC-353 на эво. лапах, 3 вылета.

из работ: переборка подшипника - замена элементов качения,

переборка редуктора поворота - замена подшипников,

ну и покраска - это так на сладкое.

да, замята нижняя пластина станины, вот думаю ее переварить, интересно кто-нить это делал или вообще смысла нет?

И невольно возникает вопрос. Стоимость Вашей КМУ была 50 тыс. руб., раз Вы практически капитальный ремонт ей сделали и еще работы остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D нет, за 120. Просто хочу быть уверенным в работе своей кму, тем более, что она первая. За-то теперь разбираюсь в принципе работы механизмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как ком подбирали ? кпп наверно малораспространенное ? Сложно было на цилиндре стрелы манжет менять ? Сколько стоил манжет сколько трудо часов уходит на работу по замене ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.01.2018 в 23:31, Бурундук сказал:

как ком подбирали ? кпп наверно малораспространенное ? Сложно было на цилиндре стрелы манжет менять ? Сколько стоил манжет сколько трудо часов уходит на работу по замене ?

позвонил в контору, сказали через 2 недели заказ, я согласился.

манжеты меняются, как везде, у меня стрела на тот момент раскидана была, все делал на земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а машину почем взяли? о надежности этих моделей ходят легенды как машина не мучает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Бурундук сказал:

а машину почем взяли? о надежности этих моделей ходят легенды как машина не мучает ?

570 в 2013, не мучает, многое прощает, колхоза много, привел его(колхоз) в порядок, так и езжу. Возраст сказывается, например на системе охлаждения, умер радиатор от слова совсем, периодически взрываются патрубки, но все заменяемо, восстановимо, ну и так по мелочевке, тут на проволочке, там болтается. Машина такая была первая, теперь знаю куда глядеть, о чем торговаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не много в тему. патрубки мерседесовские 1422 где заказываете ?  сцепление привод с ПГУ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

патрубки системы охлаждения собираю из говна и палок))), все можно собрать из отечественных трубок, сцепление без пгу, простая гидравлика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, 1422L сказал:

патрубки системы охлаждения собираю из говна и палок)))

Кирилл,давай еще!Бальзам на душу!gifki-aplodismenti-3.gif.8dd14f3ec3f0aee0a6f60eb245e01ea0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже на проволке все щас делаю у меня ман но много общего с мерседес такое ощущение что это мерседес в другой упаковке. 570 000 руб это стоимость машины или стоимость после всех вложений кап. двиг. покупка кму итд или чисто шасси ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Бурундук сказал:

у меня тоже на проволке все щас делаю у меня ман но много общего с мерседес такое ощущение что это мерседес в другой упаковке. 570 000 руб это стоимость машины или стоимость после всех вложений кап. двиг. покупка кму итд или чисто шасси ?  

Стоимость шасси без вложений, но в рассрочку, общая стоимость проекта с кредитом и мелкими расходами около 1250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(теперь я стаю еще более наглее )))  Какой приблизительно срок окупаемости ? или уже окупилось ? 

почему насос на 64 ведь на 32 должно вполне хватать ? (или я что то не понимаю) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.01.2018 в 23:38, Бурундук сказал:

(теперь я стаю еще более наглее )))  Какой приблизительно срок окупаемости ? или уже окупилось ? 

почему насос на 64 ведь на 32 должно вполне хватать ? (или я что то не понимаю) 

ХЗ какой срок окупаемости, смотря, как работать будешь

У кпп на вторичном валу передатка 0,5, соответственно если на двиге 1000об/мин, то на коме 500 об/мин, исходя из этого и объем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

[[Template core/front/global/widgetContainer is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]