Перейти к публикации

Мурзилка, Mercedes 1422L, КМУ Maeda MC-353


Рекомендованные сообщения

Поведаю свою нелегкую историю, как мы Мерса делали.

Машина с КМУ светлая мечта, для работников строй-базы.

Прикупили мы тогда машинку Mercedes 1422L 1989

вин писать не буду, т.к. нету его.

 

post-1484-0-43744200-1420892006_thumb.jp

 

Начнем с исходных характеристик:

мотор 11309 - под капиталку

коробка g4/95-6 6 ступ. без КОМ

подвеска рессоры, живых рессор не было, вплоть до ремонта кронштейнов крепления рессор.

пайка радиатора, замена резины и батареек.

да и так по мелочи.

 

Привели машинку в порядок, прикупили КМУ Maeda MC-353 на эво. лапах, 3 вылета.

из работ: переборка подшипника - замена элементов качения,

переборка редуктора поворота - замена подшипников,

ну и покраска - это так на сладкое.

 

post-1484-0-74560300-1420892020_thumb.jp

 

Пришло время собирать машинку в кучу.

Заказали в Bezares КОМ и насос на 64 литра

Стремянки из 40х под м22х1,5 (немного перестарался пришлось перезаказывать на м20х1,5)

Сварили пеналы под КМУ - сложили швеллера 120у в 140у, в 120 вварили усилители в местах стремянок.

Сварили новую платформу: 120 швеллер на перемычки и гнутой 100 на контур, стойки и борта взяли со старой платформы

на надрамник использовали проф. трубу 50х100.

 

post-1484-0-53922100-1420892035_thumb.jp

post-1484-0-35111900-1420892052_thumb.jp

 

Собрали, скрутили не без кувалды и такой-то матери, но заработало

под платформу и установку засунули транспортерную ленту, т.к. железо на железо - не рекомендуется производителями.

Осталось привести в порядок кабину и совсем хорошо.

Посмотрите прокомментируйте, все ли правильно сделал.

 

post-1484-0-43061100-1420892070_thumb.jp

post-1484-0-39168000-1420892090_thumb.jp

post-1484-0-80228900-1420892106_thumb.jp

post-1484-0-61151300-1420891969_thumb.jp

Ссылка на комментарий

под платформу и установку засунули транспортерную ленту, т.к. железо на железо - не рекомендуется производителями

убирай ленту пока надрамник не переломало, под КМУ не чего подобного быть не должно

Ссылка на комментарий

 

под платформу и установку засунули транспортерную ленту, т.к. железо на железо - не рекомендуется производителями

убирай ленту пока надрамник не переломало, под КМУ не чего подобного быть не должно

 

хорошо, Частник уже ответил в другой теме

Ссылка на комментарий

Немного добавлю про ремонтные работы с КМУ. После приобретения сразу был перебран поворотный редуктор, где-то на форуме видел посты про люфты на ОПУ, как тех-мех скажу, что дело не только в подшипниках или как предполагали в манжете, основная проблема в износе главной !червячной! передачи, когда зубья шестерни и червяк имеют между собой зазор. У себя только заменил подшипники и резинки, главную передачу после заменю, т.к. надо точить. После был перебран ОПП с заменой тел качения, вставил шарики диаметром 33 от какого-то двух-рядного подшипника(марку не помню), старые так ушатало, что по ШЦ 28мм намерял, малеха выровнял боковые поверхности у токаря. Основная проблема - была вытащить пробку, оказалось, что она через втулку тянется и ни-как иначе. Параллельно перебирали цилиндр выдвижения стрелы 2-секция текла. Узнал, что цилиндр уже ремонтированный, но не качественно, соответственно переточили крышку, заменили манжеты, пока не течет, правда больше 1 тонны пока не таскал, но с грузом цилиндр выдвигается

Ссылка на комментарий

, но с грузом цилиндр выдвигается

А почему бы он не выдвигался.... Он толкает так же без "меры" как тянет лебёдка.... У меня два раза были случаи когда рвало троса выдвижения доп.секций с грузом 2т.(еще на Камазе).... Ладно в первый раз - старый и гнилой яповский трос. Но когда во второй раз, уже с новым тросом..... Тяжелый груз лучше не двигать, заранее стараться делать вылет....
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Форумчане, подскажите, на что обратить внимание, пока сезон не начался, а вопросы остались.

1 - поднимаю банку со снегом, объем 3 куба, масса около 1-1.5т без подгазовки цилиндром не поднимает, однако с газом, хоть-бы что

2 - подъем и опускание груза лебедкой происходит с разной скоростью в верх быстрее.

3 - на лапах без газа отжимается оч. слабо.

 

насос стоит LIWA шестеренчатый 61,9, рабочее давление 240-260. Но коробка устроена таким образом, что на 2чке передатка 0,5, соответственно и на коме тоже, например при Nдв = 1000 об/мин, то Nком = 500 об/мин.

Ссылка на комментарий

1422L, давление надо мерить....... думаю из за насоса, у меня камаз хоть с газом хоть без 600 обмин. не хотел поднимать 4т. ;)

Ссылка на комментарий

Посмотрите сколько у LIWA рабочие обороты. 500 это для аксиальника нормально, а для шестеренчатого должно быть маловато, хотя всяко бывает. Ищите документацию на насос.

Ссылка на комментарий

так в том и вопрос правильно ли это решать подгазовкой или это может обмануть КМУ и она начнет дергать больше положенного веса?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Я вернулся! Море, пиво, расслабон - ништяк, Егупт стоит! Только у меня АКБ спи##или, сижу жду опер-группу, даже новые ставить нельзя пока

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Собираюсь в межсезонье станину ремонтировать, т.к. лапы криво смотрят. Кто делал с чего начинать, мож. подскажет кто?

Ссылка на комментарий

да, замята нижняя пластина станины, вот думаю ее переварить, интересно кто-нить это делал или вообще смысла нет?

Да мне кажется что смысл есть во всём.....Я бы переделал если бы у меня лыпы сикось-накось стояли. Главное правильно подойти к решению этой проблемы.... 

Ссылка на комментарий

 

Привели машинку в порядок, прикупили КМУ Maeda MC-353 на эво. лапах, 3 вылета.

из работ: переборка подшипника - замена элементов качения,

переборка редуктора поворота - замена подшипников,

ну и покраска - это так на сладкое.

да, замята нижняя пластина станины, вот думаю ее переварить, интересно кто-нить это делал или вообще смысла нет?

И невольно возникает вопрос. Стоимость Вашей КМУ была 50 тыс. руб., раз Вы практически капитальный ремонт ей сделали и еще работы остались?

Ссылка на комментарий

:D нет, за 120. Просто хочу быть уверенным в работе своей кму, тем более, что она первая. За-то теперь разбираюсь в принципе работы механизмов.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

как ком подбирали ? кпп наверно малораспространенное ? Сложно было на цилиндре стрелы манжет менять ? Сколько стоил манжет сколько трудо часов уходит на работу по замене ?

Ссылка на комментарий
В 13.01.2018 в 23:31, Бурундук сказал:

как ком подбирали ? кпп наверно малораспространенное ? Сложно было на цилиндре стрелы манжет менять ? Сколько стоил манжет сколько трудо часов уходит на работу по замене ?

позвонил в контору, сказали через 2 недели заказ, я согласился.

манжеты меняются, как везде, у меня стрела на тот момент раскидана была, все делал на земле.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Бурундук сказал:

а машину почем взяли? о надежности этих моделей ходят легенды как машина не мучает ?

570 в 2013, не мучает, многое прощает, колхоза много, привел его(колхоз) в порядок, так и езжу. Возраст сказывается, например на системе охлаждения, умер радиатор от слова совсем, периодически взрываются патрубки, но все заменяемо, восстановимо, ну и так по мелочевке, тут на проволочке, там болтается. Машина такая была первая, теперь знаю куда глядеть, о чем торговаться.

Ссылка на комментарий

патрубки системы охлаждения собираю из говна и палок))), все можно собрать из отечественных трубок, сцепление без пгу, простая гидравлика.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, 1422L сказал:

патрубки системы охлаждения собираю из говна и палок)))

Кирилл, давай еще!Бальзам на душу!gifki-aplodismenti-3.gif.8dd14f3ec3f0aee0a6f60eb245e01ea0.gif

Ссылка на комментарий

у меня тоже на проволке все щас делаю у меня ман но много общего с мерседес такое ощущение что это мерседес в другой упаковке. 570 000 руб это стоимость машины или стоимость после всех вложений кап. двиг. покупка КМУ итд или чисто шасси ?  

Ссылка на комментарий
1 час назад, Бурундук сказал:

у меня тоже на проволке все щас делаю у меня ман но много общего с мерседес такое ощущение что это мерседес в другой упаковке. 570 000 руб это стоимость машины или стоимость после всех вложений кап. двиг. покупка КМУ итд или чисто шасси ?  

Стоимость шасси без вложений, но в рассрочку, общая стоимость проекта с кредитом и мелкими расходами около 1250

Ссылка на комментарий

(теперь я стаю еще более наглее ))) Какой приблизительно срок окупаемости ? или уже окупилось ? 

почему насос на 64 ведь на 32 должно вполне хватать ? (или я что то не понимаю) 

Ссылка на комментарий
В 16.01.2018 в 23:38, Бурундук сказал:

(теперь я стаю еще более наглее ))) Какой приблизительно срок окупаемости ? или уже окупилось ? 

почему насос на 64 ведь на 32 должно вполне хватать ? (или я что то не понимаю) 

ХЗ какой срок окупаемости, смотря, как работать будешь

У кпп на вторичном валу передатка 0,5, соответственно если на двиге 1000об/мин, то на коме 500 об/мин, исходя из этого и объем

Ссылка на комментарий
  • creatlove изменил заголовок на Мурзилка, Mercedes 1422L, КМУ Maeda MC-353

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...