юрец Опубликовано: 4 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 января 2015 Что делать Ссылка на комментарий
Иваново Опубликовано: 4 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 января 2015 Что делать Засовывать. Не единожды писалось о том что здесь на форуме нет людей читающих мысли и угадывающих модель техники на расстоянии. Анекдот в тему: Пришел ветеринар на прием к врачу. Доктор - что беспокоит? Пациент молчит. Доктор- ЧТО БЕСПОКОИТ? Пациент - я вот животных лечу, они мне не рассказывают что их беспокоит, попробуй как мы. Доктор- сестра сделайте укол больному, если не поможет - под нож зарезать на мясо !!! Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 4 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 января 2015 в сервисный центр, на разборку вскрытие покажет диагноз. Ссылка на комментарий
lex123rus Опубликовано: 11 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2018 Проблема та же, стрела unic330 с одним вылетом, всё началось зимой, машина не ездит стоит под открытым небом, до зимы всё работало исправно, потом заметил что в масле гидросистемы появилась эмульсия, проверил уровень по щупу получилось два уровня, открутил сливную пробку и оттуда полилась чистая водица! Мучать по морозу не стал, сейчас потеплело, решил заняться стрелой, опять открутил, сливную пробку и опять слил почти литр воды, затем пошла эмульсия, может ли это быть причиной проблем с работой стрелы? При работе стрела выдвигается легко, а обратно упирается и еле ползёт, буквально по миллиметру, шланги напрягаются, а толку нет, такое ощущение как будто жидкость из гидроцилиндра не выходит и такая же проблема с одной из лап, выдвигается легко а обратно не втягивается, куда лезть чего смотреть, мож где какой фильтр забился, и как вода оказалась в баке в таком количестве? Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 11 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2018 5 часов назад, lex123rus сказал: Проблема та же, стрела unic330 с одним вылетом, всё началось зимой, машина не ездит стоит под открытым небом, до зимы всё работало исправно, потом заметил что в масле гидросистемы появилась эмульсия, проверил уровень по щупу получилось два уровня, открутил сливную пробку и оттуда полилась чистая водица! Мучать по морозу не стал, сейчас потеплело, решил заняться стрелой, опять открутил, сливную пробку и опять слил почти литр воды, затем пошла эмульсия, может ли это быть причиной проблем с работой стрелы? При работе стрела выдвигается легко, а обратно упирается и еле ползёт, буквально по миллиметру, шланги напрягаются, а толку нет, такое ощущение как будто жидкость из гидроцилиндра не выходит и такая же проблема с одной из лап, выдвигается легко а обратно не втягивается, куда лезть чего смотреть, мож где какой фильтр забился, и как вода оказалась в баке в таком количестве? Для начала ищи трещину где-то на станине (бак в старине), меняй масло, ну а дальше будет видно... Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 12 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 трещины обычно внутри, нужно башню и опу с коллектором снимать Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 12 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 21 минуту назад, novorosskran сказал: трещины обычно внутри, нужно башню и опу с коллектором снимать Проще бак выносной замутить) Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 12 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 абсолютно верно Ссылка на комментарий
lex123rus Опубликовано: 13 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2018 Да, но масло нигде не течёт, ни при работе, ни при езде! Может ли вода попасть в бак через уплотнители поворотной шестерни? Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 13 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2018 4 минуты назад, lex123rus сказал: Да, но масло нигде не течёт, ни при работе, ни при езде! Может ли вода попасть в бак через уплотнители поворотной шестерни? Может, но и останется в редукторе, что страшно в мороз. Если с наружи не нашли трещины или гнилые отверстия, то нужно демонтировать башню и искать с изнутри. Ссылка на комментарий
lex123rus Опубликовано: 13 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2018 А как сложно эти уплотнители заменить, как они выглядят и сколько стоят, хотя бы примерно? Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 13 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2018 Разбирать редуктор поворота нужно если есть на то причины. Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 13 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2018 Насколько я насмотрелся, все у кого древние такие стрелки с внутренним баком, просто мудрят выносной - это бюджетно и не требует таких затрат, как демонтаж Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 13 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2018 В 11.04.2018 в 20:35, lex123rus сказал: Проблема та же,стрела unic330 с одним вылетом, всё началось зимой, машина не ездит стоит под открытым небом, до зимы всё работало исправно, потом заметил что в масле гидросистемы появилась эмульсия, проверил уровень по щупу получилось два уровня,открутил сливную пробку и оттуда полилась чистая водица! Мучать по морозу не стал, сейчас потеплело, решил заняться стрелой,опять открутил, сливную пробку и опять слил почти литр воды, затем пошла эмульсия, может ли это быть причиной проблем с работой стрелы? 330ая самая удачная и крепкая из модельного ряда. Трещин можешь не искать-нету их там. Прогнил гидробак в верхней его части, увидеть и починить (заварить) можно только демонтировав башню, ОПП, гидроколлектор. Там на дне будет будет мазуты, соломы и прочего... на 2 пальца..когда это сранье вычистить-то, по углам обнаружатся места кариеса, многие из них сквозные. Через которые и проникает жижа в гидробак. В 11.04.2018 в 20:35, lex123rus сказал: При работе стрела выдвигается легко,а обратно упирается и еле ползёт, буквально по миллиметру, шланги напрягаются, а толку нет,такое ощущение как будто жидкость из гидроцилиндра не выходит и такая же проблема с одной из лап, выдвигается легко а обратно не втягивается, куда лезть чего смотреть, мож где какой фильтр забился, и как вода оказалась в баке в таком количестве? Сначала "упирается"..потом со временем когда кариес (эмульсия) "прихватит" поржавеют внутри все стальное (стальные части), включая и гильзы цилиндров и золотники-то ремонт будет просто нецелесообразен (очень дОрог). 35 минут назад, lex123rus сказал: Да, но масло нигде не течёт, ни при работе, ни при езде! Может ли вода попасть в бак через уплотнители поворотной шестерни? Нет! 30 минут назад, novorosskran сказал: Может, но и останется в редукторе, что страшно в мороз. Если с наружи не нашли трещины или гнилые отверстия, то нужно демонтировать башню и искать с изнутри. Роман, ты не прав. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 14 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2018 9 часов назад, Alep сказал: Роман, ты не прав. Конечно же, не дописал, что дальше редуктора она в систему не попадет. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас