lexx2810

Выбираю МАЗ под манипулятор

Recommended Posts

Мужики , наконец то появились деньги на покупку манипулятора . Теперь встала проблема . Однозначно мазурик только не могу решить 6303 или 5336.

Хочется более грузоподъемный. И еще посоветовали не брать готовый манипулятор с установленной стрелой. А собрать все по отдельности . Тогда больше уверенности что рама не лопнувшая. И не варенная. Вроде бы резон в этом есть. Но с другой стороны не хочется возится. Много тонкостей о которых я представления не имею . В этой сфере впервые. КМУ планирую от 3 до 5 тонн, тросовую. Тоже с выбором пока не определился. Но может кто знает по ЮФО надежных продавцов  манипуляторов , посоветуйте. И кто устанавливает стрелы на шасси.  Бюджет до миллиона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо в том, что Вам не хочется возиться! И бюджет Вами озвученный - это только за КМУ или еще и на МАЗ хотите с монтажем?

Чем ниже цена вопроса, соотвественно больше и времени нужно и рук прикладывать!!!

Выбор за Вами! Звоните!

И прочтите эту ветку, что бы картинка в голове появилось, именно что Вам нужно от крана:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бери 3 осник, МАЗ 6303. ставь европейца на задний свес г/п 5-6 т,  можно и больше, только нагрузка большая на зад и ездить будешь со стрелой в кузове. можно прицеп таскать,  длинна груз. платформы 6,3 м. без удлинения рамы, перекроешь сразу две ниши на рынке услуг. в общем тебе решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимательно изучил форум по своему вопросу , в итоге на авито понравилась вот эта машинка.  https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/gruzoviki_i_spetstehnika/maz_53366_manipulyator_492479013

Понравилась стрелка , на вид не затяганая привезена лично продаваном,  установлена специализированым центром. Все со слов продавца.

Вот немного фотографий.

Посмотрите пожалуйста может кто выскажет свое мнение по поводу данного автомобиля и установки.

Я сам из Ростовской области ехать далековато и не хотелось бы впустую ехать.

Вот еще одна ссылка , кому не трудно гляньте. Это в Воронеже.

https://www.avito.ru/voronezh/gruzoviki_i_spetstehnika/manipulyator_maz_25_tonnik_strela_tadano_3t_10m_477551334

post-259-0-50840700-1421696623_thumb.jpg

post-259-0-22333600-1421696624_thumb.jpg

post-259-0-09530800-1421696625_thumb.jpg

post-259-0-58126300-1421696625_thumb.jpg

post-259-0-04151100-1421696626_thumb.jpg

post-259-0-57991100-1421696626_thumb.jpg

post-259-0-09913500-1421696627_thumb.jpg

post-259-0-55994600-1421696627_thumb.jpg

post-259-0-04025700-1421696628_thumb.jpg

post-259-0-53853600-1421696628_thumb.jpg

post-259-0-00037000-1421696959.jpg

post-259-0-96030500-1421696959.jpg

post-259-0-43374400-1421696960.jpg

post-259-0-85902300-1421696960.jpg

post-259-0-38857200-1421696961.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз на 2оснике скользко, но маневренно, на 3 оси, строго наоборот. Решать тебе, я на 2 осях, зимой ремонтом занимаюсь, а камазы вроде работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я  бы в сторону  3 осника смотрел ! там вроде и стрела не крашеная ,и вылет побольше и сама машина  поинтересней !!! на  2 оснике   будут проблемы с весовым контролем !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 3х оснике стрелка длиннее, да и перебрать под более мощный кму потом можно будет, на маленьком такой перспективы нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я  бы в сторону  3 осника смотрел ! там вроде и стрела не крашеная ,и вылет побольше и сама машина  поинтересней !!! на  2 оснике   будут проблемы с весовым контролем !

А какие проблемы могут быть с весовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lexx2810, масса на передней оси сконцентрирована, соответственно и пробивать она будет сильнее. Например у меня с гидро-бортом развесовка была по 4.3 на каждую ось, гб снял, кму поставил, результат 5,5-перед 3,3-зад, а допустимая нагрузка (у нас) на период закрытия дорог, 6т на ось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2х оснику - за покраску пятерка. А состояние ХЗ.

На 3х оснике установочка живенькая такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 3 оснике  смотри балансиры они там в плотную к раме ,у знакомого усилитель рамы на вылет перешерколо, хобби потом у него на пол лета было в магазах такого нет, а под заказ с завода ждать и ЦЕНА ,  и  он походу из тягача или самосвала переделан ,смотри как рама наварена с доками все ок?ну и свес виликават больше пол кузова за осью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серега088, Самую последнюю ось легко может пробить кузов смещен за центр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexx2810, итог собирай машину сам. Такой пост уже был ранее. Причем будешь знать откуда ноги растут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поспрашай у местных манипуляторшиков. Весовой контроль присутствует у всех по разному, у кого то на каждом углу,у кого то в городе не слыхивали о таком. Специфика тоже разная , кто то кирпичи по дачам возит, а кто то по стройкам, кто то на монтаж берет с длинной стрелой машину а кому то проходимость нужна. А лучше бы все сразу и стрела мощная и вылет побольше кузов  подлиннее, и вездеход бы еще, только цена кусается и расход дт не будет радовать. Мазая одноногого я б не стал брать, в грязи не вьедешь, лучше камаз 6х4, если только на межгород маза, но как правило межгород для манипуля очень редок, а грязь - стройка постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как то разговаривал с одним водилой  с маза двух осного  ,так вот он говорит замучился на весовых  штрафы платить ,если мне не изменяет память на двух осниках на ось по 6 тонн допускается , а сам мазай +манипулятор тоже не мало весит   то на груз там не чего и не остается ( не будешь же на нем по 3-4 тонны возить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега088,кому что в Казани весы у Частника главное чтоб контейнера в кузов влазили,кому что ,но я исходя из всего пусть и не большого опыта ,сейчас бы рассматривал-бы больше окорочка с доп гидро выводом т.к. в условиях возростающей конкуренции гораздо проще найти свою нишу распологая доп возможностями как грейфер , ямобур и пр приколюхи .если общение грузовиками первое то для тебя будет сюрпризом что он будет постоянно капризничать и требовать внимания если импорт то кот в мешке и тут как повезет , но если наш автопром можно потдерживать на ходу то импорт сложнее. Мое ИМХО:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Татарию  только на самолете не страшно залетать, а уж весной в период закрытия дорог заехать на грузале равносильно убийству, как минимум без штанов вернешся еще и должен будешь за причиненный ущерб дорогам. Почитайте АТИ форум, там счета выставляют на миллионы перевозчикам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 и  он походу из тягача или самосвала переделан ,смотри как рама наварена с доками все ок?ну и свес виликават больше пол кузова за осью.

да похоже так и есть лучше с таким не связываться

если 3х осник то лучше с нормальной базой, с короткой смысла нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей НТ,любая бушка кот в мешке, но если человек реально хочет заниматься, что с камазом,что с мерсом придется трахаться, кроме того маз тоже иномарка. Все зависит от цели эксплуатации транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарстан весовой контрось нагрузки на ось

маз двухосный 10т-10т

маз трехосный 10т-8т-8т

камаз трехосный 10т-7т-7т

фура 10т-10т-7т-7т-7т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж у нас все весовые ,все штраф стоянки  ,вся видео фиксация , это личный бизнес нашего президента .не знаю как по всей России но у нас штрафы  по видео фиксации приходят  от какой то частной фирмы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серега088, такая инициатива бытовала пол-года назад, передать камеры под руководство муниципалов или частников, но пока тишина. У нас весовух имеет место только под закрытие, а так, без проблем ездим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть кто из Ростовской области на форуме. Я пробовал у наших местных манупуляторщиков интересоватся всякими тонкостями. Но они не хотят рассказывать чуят конкурента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже отдал на установку юника. Завтра едем покупать миниэкскаватор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти