pasha

Отзывы о Инман

Recommended Posts

Господа, кто-нибудь видел в работе КМУ ИНМАН? Данные машины производятся в Башкортостане, на совместном с Палфингером предприятии.

Хотелось бы знать об этих манипуляторах больше, особенно об опыте эксплуатации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
Господа, кто-нибудь видел в работе КМУ ИНМАН? 

Их производится и продается по 1000 штук в год. :-)

Цитата
Данные машины производятся в Башкортостане, на совместном с Палфингером предприятии.

Вообще-то Палфингер в 2011 году купил завод Инман и теперь строит рядом огромный корпус для расширения производства КМУ. А Инман, в основном, идет на работу к нефтяникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нефтяном промысле в основном камазы и уралы с тралами и полуприцепами, на которых стоят ИНМАН ИТ-180 и ИМ-150 (тросовые). Спрашивал про КМУ у водителей, говорят что хорошие, и от палфингера мало чем отличаются. Даже некоторые детали доработаны под наши климатические условия. Ведь на севере приходится им работать круглый год под -40 иногда и -50.

Завод находится в городе Ишимбай, от меня 18 км, хочу съездить посмотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На заводе ко многим моделям инман изготавливают грейферы, бурильные установки, корзины, дополнительные стрелы-удлинители, приспособления для эвакуации авто. По цене дешевле чем иностранные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 февраля посещал президент республики и если не ошибаюсь, выделил 14 млрд рублей для развития завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если они цену удержали, как до нового года,то цены им не было. А так только и нефтяники брать и будут. Импорт замещение называется! А КМУ-ки мне интересны,давно за заводом слежу.

Даже хотелось поменять старый юник на новый ИТ 80 по старой цене 600к.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил в 2012г новую ИМ180 устраивает полностью проблем за время эксплуатаций небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги приветствую всех!

Есть кто эсплуатирует Инман ИТ-150 тросовой на Камаз 65117?

Технику только приобрел и услышал мнение что невозможность ездить со стрелой смотрящей вперед (иногда конечно) серьезно уменьшит круг клиентов.

У меня спальник мешает перевести стрелу в переднее транспортное положение.

post-1667-0-49457200-1427288774_thumb.jppost-1667-0-99503000-1427288785_thumb.jppost-1667-0-03389600-1427288794_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу надеется ,что стрелка получше корейцев окажется.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока ценой! Жаль, что отзывов по ним от частников в близжайшее время пока не будет. А народ кто в организациях работает, там и выбора нет, да и нужды нет по форумам время тратить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот недавно устанавливали клиенту им-95, по качеству они конечно очень подросли... Пока мы не начали производить свои КМУ, брали их краны в огромных количествах и если сравнить, что было и, что сейчас стало, то инман вышел просто на другой уровень ну и по цене конечно тоже другой уровень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу взять манипулятор с установкой Palfinger ИНМАН ИТ-180. Ребят подскажите какие плюс какие минус?! и вообще стоит брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что когда по спрашивая, приобретают и потом совсем теряются. Так что с отзывами по этой модели после года эксплуатации - целая проблема. 

А Вы сами на основании своих знаний, что думаете об "+" и "-" ?   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я и спрашиваю "+" и "-" потому что не знаю. Хоть один человек на этом форуме я думаю пользовался этой установкой! Выдили время чуть чуть и напиши первый отзыв а установке  Palfinger ИНМАН ИТ-180.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В декабре 2015 купили себе на "радость" НОВЫЙ Камаз с КМУ ИНМАН ИТ-180. Через 60 часов работы полетели шланги передних опорных гидроцилиндров. Ну плохо конечно. но думаем " Возьмем несколько пусть будут в запасе"  Но не тут то было. Их нет в каталоге что пришел с Камазом. Запросили у дилера шланги - ТИШИНА! Запросили "Нормальный" каталог-прислали точно такой как у нас. С коментарием что другого нет. Вот мне интересно! Эти шланги и все остальные на этой установке(в каталоге нет ни одного) они видимо вечные! Зачем их обозначать!!! Тогда почему наш лопнул! Но на шлангах наши беды не закончились. Через 150 часов работы умер гидромотор лебедки. Умер значит внутри его крышки перемычка лопнула между подъемом и спуском. Крышка отдельно не продается! Гидромотор отдельно не продается! проблему решает ТОЛЬКО покупка новой лебедки за 170000 рублей! Если скучно и нет проблем! Покупайте КМУ ИНМАН !   

 P.S. У нас еще две КМУ UNIC и KATO. Установкам по 20 лет. На UNIC в этом году заменили гидромотор в первый раз. Все остальное родное еще. На KATO все родное и работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не все так печально в нашем автопроме, если все упорядочить по полочкам качество, ценовой уровень, надежность в эксплуатации и прочие нюансы - картина маслом: в чем отличие лексуса от лады х-ray, хотя например качество европейской сборки той же тойота отличается от локальной в Японии. А так как в основном выбор базируется только на окончательной цене, то нужно предполагать пути решения всех возможных проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Владимир А. сказал:

В декабре 2015 купили себе на "радость" НОВЫЙ Камаз с КМУ ИНМАН ИТ-180. Через 60 часов работы полетели шланги передних опорных гидроцилиндров. Ну плохо конечно. но думаем " Возьмем несколько пусть будут в запасе"  Но не тут то было. Их нет в каталоге что пришел с Камазом. Запросили у дилера шланги - ТИШИНА! Запросили "Нормальный" каталог-прислали точно такой как у нас. С коментарием что другого нет. Вот мне интересно! Эти шланги и все остальные на этой установке(в каталоге нет ни одного) они видимо вечные! Зачем их обозначать!!! Тогда почему наш лопнул! Но на шлангах наши беды не закончились. Через 150 часов работы умер гидромотор лебедки. Умер значит внутри его крышки перемычка лопнула между подъемом и спуском. Крышка отдельно не продается! Гидромотор отдельно не продается! проблему решает ТОЛЬКО покупка новой лебедки за 170000 рублей! Если скучно и нет проблем! Покупайте КМУ ИНМАН !   

 P.S. У нас еще две КМУ UNIC и KATO. Установкам по 20 лет. На UNIC в этом году заменили гидромотор в первый раз. Все остальное родное еще. На KATO все родное и работает!

Конечно вряд ли Вам понравятся мои слова, но все же расскажу своё мнение по Вашему отзыву.

Я не в коем случае не запуталась за ИНМАН, плотно дело с ними не имел, но проблемы которые Вы обозначили могут возникнуть с любым КМУ. И даже дело не в этом, а в том как вы критично к этому относитесь. Шланги искать в каталоге - это потеря времени. Везде есть сервисы по изготовлению РВД, где Вам изготовят рукова любых размеров, намного дешевле и быстрее чем заказывать от производителя. На счет лебедки - Вас просто развели, потому что в производстве используются гидромоторы, которые ни как не уникальны. Есть бирка, на ней модель, ищете такой или аналог в просторах интернета, заказываете и работаете дальше. И кстати, на 150 часах гарантия уже истекает? Тут еще нужно уточнить у кого Вы его приобретали.  Завод-производитель не собирает машины, этим занимаются диллера или сторонние фирмы, и скорее всего они и скинули гарантийные обязательства.

Я к чему это говорю... Просто у Машзаводских Атлантов, которые типа КМУ, через 4-5 месяцев работы рукояти обламываются, вот это беда:). Так что прошу прощения если что не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, LEGO сказал:

Конечно вряд ли Вам понравятся мои слова, но все же расскажу своё мнение по Вашему отзыву.

Я не в коем случае не запуталась за ИНМАН, плотно дело с ними не имел, но проблемы которые Вы обозначили могут возникнуть с любым КМУ. И даже дело не в этом, а в том как вы критично к этому относитесь. Шланги искать в каталоге - это потеря времени. Везде есть сервисы по изготовлению РВД, где Вам изготовят рукова любых размеров, намного дешевле и быстрее чем заказывать от производителя. На счет лебедки - Вас просто развели, потому что в производстве используются гидромоторы, которые ни как не уникальны. Есть бирка, на ней модель, ищете такой или аналог в просторах интернета, заказываете и работаете дальше. И кстати, на 150 часах гарантия уже истекает? Тут еще нужно уточнить у кого Вы его приобретали.  Завод-производитель не собирает машины, этим занимаются диллера или сторонние фирмы, и скорее всего они и скинули гарантийные обязательства.

Я к чему это говорю... Просто у Машзаводских Атлантов, которые типа КМУ, через 4-5 месяцев работы рукояти обламываются, вот это беда:). Так что прошу прощения если что не так.

Могут возникнуть с любым, но возникли не с UNIC и не с KATO! Возникли с новым ИНМАН! Да мы шланги купили в сервисе РВД. Но почему я могу купить шланги по каталогу на caterpillar komatsu sem UNIC KATO и т.д. А на ИНМАН нет!!! Объясню разницу. Когда я вижу что начал мокрить шланг на komatsu к примеру. Я его не снимаю а заказываю по каталогу. А техника продолжает работать. Приходит новый и я его меняю с минимальным простоем. Теперь насчет лебедки. Значит нас развели! Тогда назовем имена тех кто развел! Это Юрий Лоновой(известен на этом форуме) и Отрин Евгений (директор отдела маркетинга Оф. дилера в России от INI(производитель этих лебедок)) Теперь насчет гарантии. Ближайший к нам гарантийный центр это Благовещенск. Это всего 5000 км в одну сторону по Колымской и Якутской трассе(кто ездил поймет о чем я). То есть чтоб была гарантия нужно туда ездить на ТО. Машину собрало ООО РариТЭК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из опыта, и эти вопросы уже поднимались, запчасти на японские кму ни каждый потянет по цене, все приспосабливается из наличия под рукой в ценовой доступности, и правда увеличивается время простоя. Гидромоторы так же подбираются и делаются переходные плиты и топу подобное. Никакому производителю сейчас не выгодно делать технику на века, тогда развития не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя фамилия - Лановой  :(

Действительно с продукцией ИНМАН (как и с любым другим технически неодносложным оборудованием) могут возникать "недоразумения". Причем, возможно, из-за "человеческого фактора".

Но... это не повод неквалифицированно пытаться устранить "недоразумение" и только после неудачи обращаться за советом к производителю, получать бесплатно запрошенные запчасти, а затем рассказывать о "разводе".

Или "Владимир А." всё было по другому? ;)

В продолжение - настоятельно рекомендую перед началом эксплуатации любого оборудования (ну и в частности ИНМАН) знакомиться с руководством по эксплуатации.

Это поможет понять возможности оборудования, его предназначение (что можно, а что и нельзя). Ведь руководства создаются, в том числе, и для продления срока службы, для устранения возможности "скоропостижной кончины" составных частей.

И ... исключит "необходимость" оповещать о "несправедливости мира".

В завершение.

Уважаемые форумчане, если с оборудованием Palfinger (ИНМАН, Велмаш) случаются конфузы - обращайтесь или непосредственно здесь ко мне, или 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Юрий Лановой сказал:

Но... это не повод неквалифицированно пытаться устранить "недоразумение" и только после неудачи обращаться за советом к производителю, получать бесплатно запрошенные запчасти, а затем рассказывать о "разводе".

Или "Владимир А." всё было по другому? ;)

Вот и я думаю, что за дела... от поломки на 150 моточасах даже наш захудалый завод не соскакивал, и никого на сервисное ТО не гоняли.

Извените Юрий, что зафлудил Ваш пост и лезу не в своё дело, просто как-то всё  странно выглядело со стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незаинтересованный взгляд на проблему всегда кстати.:D

13 часа назад, LEGO сказал:

Извените Юрий, что зафлудил Ваш пост и лезу не в своё дело, просто как-то всё  странно выглядело со стороны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый пост на форуме - и вот вам про Инман 150. Взяли свежую БУшку 2015 года... Первое знакомство с отечественным производителем началось 26.12 декабря с того, что до завода не дозвониться... никак. Исправлять ошибки предыдущих хозяев придётся только после январских праздников. Если там ушли все на каникулы уже - повесили бы на сайте сообщение об этом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Н.А.А. сказал:

Первый пост на форуме - и вот вам про Инман 150. Взяли свежую БУшку 2015 года... Первое знакомство с отечественным производителем началось 26.12 декабря с того, что до завода не дозвониться... никак. Исправлять ошибки предыдущих хозяев придётся только после январских праздников. Если там ушли все на каникулы уже - повесили бы на сайте сообщение об этом. 

Добрейшего утра.

Не сдерживайте свои вопросы - задавайте мне здесь или в личную переписку.

Или по телефону 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Такая беда  кму инман ит-150 наработано 60 часов уже поменяли 3 рвд с насоса . Нет рядом ни похожего кму не инструкции. С гарантии сразу сняли пока машину получил механики почти все документы прое...! Где  и как на нем можно посмотреть и отрегулировать давление ??? И ли в чем может быть еще причина?? В 3 бракованных рвд не верю.Брали 2 одинаковые машины вторая работает в 200км. посмотреть не могу а оператор на второй кму первый раз за рычагами не знает даже как распределитель выглядит.))

p.s. Да и сам с такой бедой не сталкивался раньше только на японцах до 3000кг работал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Производительность насоса 60 л/мин
Рабочее давление 24 МПа

http://www.inman.ru/xcat/product/50.html

Какой у Вас насос стоит?

Заглушка должна быть в секции где от насоса шланг присоединяется для подключения манометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там есть заглушка. Но больше интересует причина . Почему рвд рвет ? Собственно вырывает с обжимки неделя две и все.Сейчас жду масло 40л. после последнего раза (месяц жду ))) все 3 раза вырывало не у меня поэтому не знаю какие обороты надо ставить может оператор давал слишком много???. А, еще на днях разгружался масло подтекает через пробку на баке и это при том что нехватает около 40 л. Может рвать из за забитого фильтра ? Гипотетически ???

По насосу сейчас не скажу машина далеко. А шасси камаз 43118 евро 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, iliabog сказал:

Да там есть заглушка. Но больше интересует причина . Почему рвд рвет ? Собственно вырывает с обжимки неделя две и все.Сейчас жду масло 40л. после последнего раза (месяц жду ))) все 3 раза вырывало не у меня поэтому не знаю какие обороты надо ставить может оператор давал слишком много???. А, еще на днях разгружался масло подтекает через пробку на баке и это при том что нехватает около 40 л. Может рвать из за забитого фильтра ? Гипотетически ???

По насосу сейчас не скажу машина далеко. А шасси камаз 43118 евро 4.

Нет, из-за забитого фильтра рвать шланг не может, масло просто мимо фильтра пойдет. Через пробку на баке подтекать может (даже при недостатке масла) только из-за подсоса воздуха...... масло пенится и его выплевывает.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо  Частник я того же мнения что не может. Но лучше исключить все даже самые мелкие варианты. Но вопрос остается открытым почему вырывает с обжимки ?????

Я так понимаю что вариантов немного:

1 Брак рвд.

2 слишком низкое давление на клапане.(хотя опять же работает стрела нормально)

3 Забитый клапан или не работает(но опять же стрела работает)

4 Высокие обороты двс (клапан не справляется с поступающим давлением масло не успевает перетекать в бак в совокупности с пропускной способностью фильтра).

p.s. Вроде ничего не забыл ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, iliabog сказал:

Спасибо  Частник я того же мнения что не может. Но лучше исключить все даже самые мелкие варианты. Но вопрос остается открытым почему вырывает с обжимки ?????

Я так понимаю что вариантов немного:

1 Брак рвд.

2 слишком низкое давление на клапане.(хотя опять же работает стрела нормально)

3 Забитый клапан или не работает(но опять же стрела работает)

4 Высокие обороты двс (клапан не справляется с поступающим давлением масло не успевает перетекать в бак в совокупности с пропускной способностью фильтра).

p.s. Вроде ничего не забыл ???

Мне кажется что тут нечего ломать голову......... само выражение "вырывает с обжимки" уже настораживает...........Может стоит попробовать заказать шланги в другом месте ??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Если Вас не затруднит, то выложите фото РВД чтобы было видно надписи на нем, фото обжимки, фото напорного фильтра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото пока выложить не могу, т.к. сижу дома с детьми. Но рвд не самого лучшего качества. А поднимаю вопрос из за того что не хочу повторения т.к. уже месяц жду 40.л. Организация Транснефть а масел нет !!!! 

И кстати как устроен напорный фильтр его видел но неразбирал.

По словам оператора который на нем работал то все работает нормально потом просто бац и масло под машиной. Ни каких новых шумов ничего. 

Как вариант конечно допускаю заводской брак родного рвд установленного производителем и некачественные рвд которые ставили потом.Еще смущает разница в данных табличек на подрамнике стоит грузоподьемност 5900 а на стреле 6600 а также стрела крашеная(( какая компания ставила стрелу не знаю т.к. ни инструкции ни сервисной книги нет потеряны при транспортировке и попытках механиков все упорядочить)).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, iliabog сказал:

какая компания ставила стрелу не знаю т.к. ни инструкции ни сервисной книги нет потеряны при транспортировке и попытках механиков все упорядочить)).

Вы ее покупали как Б\У у второго продавца или новую у дилера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Её покупала Транснефть) Я водитель.Шасси по крайней мере новое пробег сейчас 17000. На стреле стоит 60 часов наработано. По крайней мере вид у неё новый не потертостей не выработки в сочленениях нет смазка есть и не лезит пыли и грязи в стреле не видно. Но зачем тогда красить ? Просто в некоторых местах помыли паром после первого срыва шланга краска отстала а под ней опять красная и ярче чем та что снаружи по табличкам стрела 2016г.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти