лесник2

Новички
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вот эта волшебная коробочка, стоит на опускании стрелы и на лебедке( вира майна не знаю) Что это?
  2. стрелка юник 504, выкинул злектроклапан и все заработало, правда плохо поднимает. Поставил манометр на дольку цилиндра подъема, получилось 70 очей. Добавил один оборот и получилось 200. Третий день весь инет перерыл и хоть убей не могу найти ответа на вопрос, скока должно быть?. Вроде пишут в одном месте что 180 должно быть.
  3. Проблема такая: Стрелка после пожара. При подъеме лебедой или телескопом функция подъема отключается. Подозреваю что этот пилотник( кубик на напорной магистрали лебеды и телескопа с электроклапаном и обраткой) служит для отключения подъема лебеды и телика при срабатывании концевика гака. Электроклапан не подключен к электропитанию. Как победить?
  4. Всем привет. Александр 48лет, механик Азс и агзс. Купил сгоревшего зила 131 с стрелкой юник 500и сейчас восстанавливаю. Купил се чудо чтобы возить самолет, летать это мое хобби. Якутск.
  5. лесник2

    Электроклапана кму юник 500

    Ну вот полазил на форуме и кажись наполовину разобрался, эти дивайсы называються пилотным обратным клапаном и подгазовка с пульта. Правильно я понял????? И че делать с электроклапанами, оставить их открытыми или закрытыми принудительно, или восстанавливать электромагниты?????
  6. лесник2

    Электроклапана кму юник 500

    Всем привет. Восстанавливаю Юник 500 после пожара. Подскажите какую функцию выполняют двойной блок клапан и генеральный(главный)клапан.На них установлены электромагниты. Двойной блок клапан выглядит как кубик, установлен после распределителя на напорной магистрали, на линии лебедки и подъема стрелки, у него есть обратка и электроклапан.При разборе обнаружил внутри его три клапана и плюс четвертый электрический. Генеральный клапан выглядит как типа цилиндра, с электромагнитом, с четырьмя мелкими трубками, находиться под кубиком.При разборе обнаружил внутри управляющию гантельку, типа как на секции распределителя. Залез в эти детали по причине что стрелка больше тонны не поднимает, и слышны перетоки гидравлической жижи. Электронный блок управления этим чудом сгорел, его ес-но нет, трубки идущие на управление с пульта заглушил.