-
Публикаций
187 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
8
Изменения репутации
-
Нанаец получил репутацию от Динчи в Продам гидравлический насос для КМУ
Продам насос, возможно Alep был прав, погорячился я с ценой признаю!
10000 руб.
-
Нанаец изменил репутацию alhimen в Ремонт рамы Митсубиси Фусо с усилением
Сегодня интернет тормозит особенно. Видно много народу сидит на дачах и все ретрансляторы перегружены. Сейчас пытаюсь потихоньку грузить фото дальше.
Заплатка получилась необычной формы - так пришлось резать исходя из размеров и состояния куска рамы-донора. Хочу заметить, что без усиления сверху я бы такую вставку не стал оставлять.
Ну а дальше всё по уже знакомому сценарию - покраска, подготовка коробов, сварка, покраска:
И напоследок был сварен подрамник общий под установку и кузов. Материал 80мм профтруба с толщиной стенки 6 мм. В месте крепления стремянок КМУ дополнительно вварил распорки.
Ещё, как видно по последней фото, приварил сцепное устройство по просьбе хозяина вместо старой помятой перемычки.
К сожалению финальной фотки с приваренными поперечинами и покраской сделать не успел по некоторым причинам, за это прошу прощения...
Ну и как водится - вопросы, жалобы, предложения в студию! )))))
-
Нанаец получил репутацию от alhimen в Переделка Mitsubishi Fuso Fighter из рефки в КМУ
Установлен электронный спидометр GPS, есть километраж. Проверял с жпс спутниковым, погрешность 1 км.
-
Нанаец изменил репутацию Renat1977 в Перспективы экономики РФ
Жизнь-боль!Иваныч, бюджетников других забыл...ну а если ты имеешь ввиду именно меня то и у меня пока есть возможность платить себе зарплату, даже если бы пришлось и вообще остановиться, просто иметь у себя свой личный ЗВР И ФНБ у меня за правило еще с предыдущих смутных времен...осенью правда пришлось их выпотрошить, станок очередной покупал, но, Слава Аллаху, удалось за зиму хоть чуть чуть его восстановить, хоть и не в полном обьеме, было бы хуже если бы кризис пришелся в зиму...
-
Нанаец изменил репутацию novorosskran в Перспективы экономики РФ
Вот поэтому, лучше не воспринимать все близко к сердцу от всех источников без исключения.
Все болезни от нервов, смысл напрягать глотку, просто наслаждайтесь шоу, а задница началась с 90 и тогда точно было не привычно все.
-
Нанаец изменил репутацию novorosskran в Куплю манипулятор
Зачем Вам это нужно. С времен Сочинской олимпиады, как было так и продолжается на всех стройках. Посредники, кто выйграли обьемы работ нанимают народ, и долги по оплате годами не закрываются. И это стало модно. Работы много, но смысл работать бесплатно, да еще и попутно искать деньги на соляру и ТО. Дешевле ничего не делать, чем полный карманы стрессов. И главное, конца этому не видно.
-
Нанаец получил репутацию от Иваныч в Ниссан-Diesel-Condor
Китайцы тоже люди, есть мнение, что они с японцами одной расы и с одной планеты! Так что, ни все так плохо
-
Нанаец изменил репутацию Иваныч в Ниссан-Diesel-Condor
Воткнул,. по примеру Нанайца )) а то спидометр лет пять не работает, только одометр км считает)
-
Нанаец изменил репутацию novorosskran в Документы КМУ регистрация ГИБДД
Можно и так выразится, что степень святости оценивается глубиной страданий.
-
Нанаец получил репутацию от Иваныч в Переделка Mitsubishi Fuso Fighter из рефки в КМУ
Держите
https://ru.aliexpress.com/item/32915019051.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3da233ed7XbHJT
-
Нанаец получил репутацию от Динчи в Переделка Mitsubishi Fuso Fighter из рефки в КМУ
Установлен электронный спидометр GPS, есть километраж. Проверял с жпс спутниковым, погрешность 1 км.
-
Нанаец изменил репутацию Иваныч в Переделка Mitsubishi Fuso Fighter из рефки в КМУ
Нас за Уралом (в сторону маасквы_ ))) это не касается-. а вот по другую сторону, там своя Дальневосточная Республика- у них все серьезно
-
Нанаец получил репутацию от Renat1977 в Переделка Mitsubishi Fuso Fighter из рефки в КМУ
Освежим
Найденный водитель опять не зашел, то саляру просмотрел она замерзла, то воздуха у него нет в системе, так как под сбросник ресивера попал конденсат, постоянные звонки что делать!
Вообщем сейчас работает отец и то только по выходным. Сварили сходни, пока держат и не гнуться. Длина 160 см, швеллер размер не помню!
Усиление на кузове из 10 мм пластин с 4мя косынками, фото удалились к сожалению с телефона позже закину.
Патрол в тюнинге держат, но думаю под 3-5 тонн нужно по центру складной упор делать! Делали и более усиленные сходни, но тягать их одному невозможно!
На фото Фусо не отжат от земли, так они вровень с полом кузова!
Траверсу сделал 175 см из трубы 10 мм
Слил гидравлическую жидкость имела темный цвет, поменял жидкость и фильтр.
Установил Подогреватель 14ТС Мини 24 вт, 20 минут стрелка на половине на приборке, в совокупности с утеплением кабины и вторым радиатором, вместо радиатора кондиционера в машине тепло! Покупал летом, в сезон цена намного больше. Рекомендую!
Возим пилмат потихонечку
-
Нанаец получил репутацию от Иваныч в Переделка Mitsubishi Fuso Fighter из рефки в КМУ
Всех приветствую!
Продолжим
Как-то с Братишкой, ехали по трассе Хабаровск- Комсомольск и тут перед нами пролетает запаска от впереди едущего грузовика! Водителя догнали, сказали что у него улетела и показали ориентир! Поднимая запаску Фусика на хлипенькой цепочке, задумался, как избежать проеп.вания запаски!
Соорудил, сварил такое крепление, на фото еще не покрашено! Запаску держит намертво!
-
Нанаец получил репутацию от Renat1977 в Переделка Mitsubishi Fuso Fighter из рефки в КМУ
Заехал в гаи, сказали забить в записях все нормально! Через год сказали будут только электронные ПТС.
И так, бюджет данного мероприятия, как обещал!
1. Машина - 450000 руб. (но так как рефка продана за 80000 руб), будем считать 370000 руб.
2, Манипулятор, КОМ, насос, стремянки, надрамник - 523300 руб.
3. Кузов с доставкой - 108000 руб.
4. Пескоструйно/покрасочные работы - 40000 руб.
5. Другое (ТО, ОСАГО, масла, тех жидкости, аккамуляторы, болты, диски, щетки, электроды и много чего по мелочи) - 142920 руб.
6. Внесение изменений в ПТС - 14600 руб.
Записывал каждую мелочь, 90% работ делал сам!
Устал считать потраченные средства:)
Итого (немножко округлил): 1200000 рублей! Возможно кто-то скажет, что можно было купить готовый автомобиль за такие деньги, отвечу одно "НЕЛЬЗЯ", за такие деньги только хлам! Истрачено практически полгода своей жизни и свободного времени, но плюсов ребята больше, познакомился со многими хорошими и отзывчивыми людьми, как на форуме, так и по пути проекта, приобретен опыт по конструированию и вообще расширился кругозор!
Всем, кто помогал словом и делом БОЛЬШОЕ СПАСИБО ПАЦАНЫ!!!
-
Нанаец получил репутацию от Грек 98 в Переделка Mitsubishi Fuso Fighter из рефки в КМУ
Заехал в гаи, сказали забить в записях все нормально! Через год сказали будут только электронные ПТС.
И так, бюджет данного мероприятия, как обещал!
1. Машина - 450000 руб. (но так как рефка продана за 80000 руб), будем считать 370000 руб.
2, Манипулятор, КОМ, насос, стремянки, надрамник - 523300 руб.
3. Кузов с доставкой - 108000 руб.
4. Пескоструйно/покрасочные работы - 40000 руб.
5. Другое (ТО, ОСАГО, масла, тех жидкости, аккамуляторы, болты, диски, щетки, электроды и много чего по мелочи) - 142920 руб.
6. Внесение изменений в ПТС - 14600 руб.
Записывал каждую мелочь, 90% работ делал сам!
Устал считать потраченные средства:)
Итого (немножко округлил): 1200000 рублей! Возможно кто-то скажет, что можно было купить готовый автомобиль за такие деньги, отвечу одно "НЕЛЬЗЯ", за такие деньги только хлам! Истрачено практически полгода своей жизни и свободного времени, но плюсов ребята больше, познакомился со многими хорошими и отзывчивыми людьми, как на форуме, так и по пути проекта, приобретен опыт по конструированию и вообще расширился кругозор!
Всем, кто помогал словом и делом БОЛЬШОЕ СПАСИБО ПАЦАНЫ!!!
-
Нанаец получил репутацию от 1422L в Переделка Mitsubishi Fuso Fighter из рефки в КМУ
Заехал в гаи, сказали забить в записях все нормально! Через год сказали будут только электронные ПТС.
И так, бюджет данного мероприятия, как обещал!
1. Машина - 450000 руб. (но так как рефка продана за 80000 руб), будем считать 370000 руб.
2, Манипулятор, КОМ, насос, стремянки, надрамник - 523300 руб.
3. Кузов с доставкой - 108000 руб.
4. Пескоструйно/покрасочные работы - 40000 руб.
5. Другое (ТО, ОСАГО, масла, тех жидкости, аккамуляторы, болты, диски, щетки, электроды и много чего по мелочи) - 142920 руб.
6. Внесение изменений в ПТС - 14600 руб.
Записывал каждую мелочь, 90% работ делал сам!
Устал считать потраченные средства:)
Итого (немножко округлил): 1200000 рублей! Возможно кто-то скажет, что можно было купить готовый автомобиль за такие деньги, отвечу одно "НЕЛЬЗЯ", за такие деньги только хлам! Истрачено практически полгода своей жизни и свободного времени, но плюсов ребята больше, познакомился со многими хорошими и отзывчивыми людьми, как на форуме, так и по пути проекта, приобретен опыт по конструированию и вообще расширился кругозор!
Всем, кто помогал словом и делом БОЛЬШОЕ СПАСИБО ПАЦАНЫ!!!
-
Нанаец изменил репутацию Частник в Документы КМУ регистрация ГИБДД
Привет Саня.....Ерунда полная.... Сдираешь старую наклейку и лепишь новую....
-
Нанаец получил репутацию от Иваныч в Переделка Mitsubishi Fuso Fighter из рефки в КМУ
Не прошло и полгода
Купленный кузов был частично разобран за двором, гнилые балки из красного дерева попилены на вставки в раму, где будет стягиваться стремянками кузов!
Надрамник кузова оказался шире нашей рамы на 6 см, благо в лагах были отверстия с завода для переноса! Кузов закинул на раму и перевезен во двор!
Сам надрамник и кузов был укорочен на 90 см с задней части, так как легко разбирается по заводским швам!
После, все 7 раз промерив, зачистили и прокрасили интикоррозийкой! Наживив заднюю часть, все подошло на УРА, проварили и укрепили болтами!
Было решено между шасси и надрамником положить брусок 5 см из листвяка, промасленного отработкой! Сделали вкладыш 6 мм в паз, после усиления, чтоб не было перепадов!
Переднюю часть усилили уголком, родной приваренный к надрамнику пришлось спилить! Лист металла который вырезали с задней части, решили поставить на перед, старый вырезали, разбух от коррозии!
Возникла проблема, стало не хватать длины стремянок, ведутся поиски..
-
Нанаец изменил репутацию lex123rus в Hino Ranger 1989 Unic 330
Короче, всё решил я капиталить машинку! Сняли кузов и кму, полностью перебрал ходовую, и отреставрировал раму, перебрал КПП, сейчас капиталю двигатель.
-
Нанаец изменил репутацию novorosskran в Переделка Mitsubishi Fuso Fighter из рефки в КМУ
Сакура НС 7901 вас спасет, через Емех
-
Нанаец получил репутацию от Иваныч в Переделка Mitsubishi Fuso Fighter из рефки в КМУ
Посетив семьей моря, продолжим
Установлен, протянут, дооформлен и покрашен фаркоп
Сняв балку ДВС, обнаружил, что она свернута в бараний рог! Водитель видимо сдавал задним ходом или его тянули, непонятно, но чтоб так загнуть постараться нужно!
Грел, правил тисками и отстукивал кувалдочкой! Все как новая!
Установлено, закреплено на болты кое где и проварено усиление! Позже выложу полный вид, пока так!
Решил все таки остановиться на таком варианте, надрамника под КМУ и вставки в раму
Обе машины грузят бытовки, контейнера и тд, одна 7 лет, другая 15!
-
Нанаец изменил репутацию Alep в Переделка Mitsubishi Fuso Fighter из рефки в КМУ
Привет Андрей.
В жизни всякое случается-может самого когда потянуть за опу придется.
Да мало ли ? Легковушку отбуксировать...легкий прицеп переместить...
Пусть будет!
пс
у нас на бурилке нету его (физически не можно поставить-сняли вернее) - так раз в год тАаак требуется...свой второй грузовик перетащить-нужно дядю просить, а он или занят или на стакане или "заряжает" неподетски, а свой вроде и есть, а кули толку...
Как анекдот про чукчу (под кроватью который, а жена с любовником..)..-вот и ружье у меня есть и стрелять бы..а меня дома нету ))
-
Нанаец изменил репутацию Частник в Переделка Mitsubishi Fuso Fighter из рефки в КМУ
Можно и швеллер, но тяжелый он сильно..... Я себе с начала тоже на швеллер сделал, но слишком высоко было (погрузочная высота), переделал на проф. трубу ( по сей день всё прекрасно), почитай в моей теме как трубу усилить... у меня стенка 3 мм
-
Нанаец получил репутацию от Иваныч в Переделка Mitsubishi Fuso Fighter из рефки в КМУ
Продолжим:
Отчистил купленный КОМ, оказался от UNICa и приготовил к установке.
По примеру Николай 71, приложил КОМ к КПП, так чтоб шестерни прилегали плотно! Сделал слепки из пластилина обеих шестерней, через целофан, так как пластилин дико лип к металлу даже с маслом! Замер делал кучей шупов с цифрами, потом складывал! Получилось 2,5 мм зазор между КОМ и КПП, так как тепловой зазор должен быть (я его не знал, пошел по пути Николая) 0,45 мм, получаем что у меня должен быть бутерброд толщиной в 2,95 мм. Нашел в закромах куски паронита, 2мм и 0,95 мм, вырезал по лекало, обезжирил и помазав тооооооненьким слоем герметика собрал!
Протянул и открыв заливную пробку на КОМе, пошатал шестерню по вертикали, был крохотный зазор, посчитал что его достаточно залил масло в КПП!
Завел Фусяна, выжал сцепу, подключив напрямую воздух, услышал щелчок, после чего КОМ заработал! Послушав 5 минут на предмет шумов, закрыл день с хорошим настроением!
Остался вопрос, кто нибудь знает для чего этот лючок? Еще под один КОМ?
Ну и коли описываю все ситуации с Фусяном, то было принято решение продать рефку, рыбой заниматься уже не буду!
За 80000 руб, уехала в Советскую Гавань! Будет на что кузов сварить!