Нанаец

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Нанаец

  • День рождения 25.03.1984

Информация

  • Автомобиль
    Mitsubishi Fuso Fighter 1995 г.в.
  • Манипулятор
    В поиске
  • Город
    Хабаровск
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Гайкокрут

Посетители профиля

46 просмотров профиля
  1. И как выбрать на верняка? КПП в одном месте, ПТО за 1000 км!
  2. Учитывая, что мневмо стоит на 5-6 т. рублей дешевле, думаю куплю ее как раз, только как ее на месте проверить? Легких давления хватит, что включить ее отжав обратную пружину?
  3. Спасибо! Разобрался, как понял его можно использовать как с механическим, так и с мневмо ПТО.
  4. Поподробней можно? что за ЭПК с разгрузочным клапаном? Есть такой за 25000 руб. Что за КЭМ:)
  5. Можно в крации, почему? Механика понятно, там включение идет тросом механически! А в пневме включается за счёт давления воздуха, можно через кран сделать? Открыл - включилось, закрыл - отключилось, но только вот не понятно как отключается там есть возвращающий механизм?
  6. Посоветуйте! Что выбрать ПТО включается тросиком или пневма, пневмо стоит на 5-6 т. р дешевле! Если тросик, то какой длины нужен трос на Митсубиши Фусо?
  7. Благодарю! Планирую кузовок как раз 5 метров!
  8. Согласен! Поэтому выбор между Тадано или Юник, но чувствую в бюджет только впишется Юник! Кто нибудь в курсе, на сколько можно удлинить раму Фусо, чтоб не возникло вопросов от ГИБДД!
  9. Иваныч их у нас очень мало, а те что есть состояние и внешний вид, что без слез не взглянешь!
  10. Спасибо! Цены не реальны, по объявлениям 350 т. руб., в реале 420+ Звонишь, в комплекте насос, приезжаешь, глаза выпучат и говорят нееееет, насос + 20 т.р Я раньше почему то думал, что КМУ легко купить, оказывается везут хлам, выбираешь из 2х зол!
  11. То есть Юник 333 от 363/373 отличается только шириной выдвижения аутригеров + гидравлика? А на сколько Тадано 303SL тяжелее Юника 330гоH, где можно вес глянуть? По секциям я уже понял, что максимум сколько мне светит по бюджету, это 2-3 секции! Так как все что за 4 секции цена 550 +
  12. Рама шишиги разобрана! Как думаете получится усиление сделать, как на рисунке и оправданно ли оно? В Хабаровске установок нет вообще, поэтому попросил друга съездить на фирму Тадано-Юник во Владивостоке, кто нибудь имел с ними дело? Не могу определится, чем установки Юник 330 и 370 отличаются? Тадано по такой же цене, может все таки Тадано! На что нужно обратить внимание при выборе и диагностике!
  13. Требования: эвакуаторные лапы, трехтонная, 4 секции, в родной краске, желательно с пультом, бюджет 400 - 500 т.р. Но скажу честно, уже устал искать, куча КМУ ляльки, но лапы простые! Нужно в Приморье ехать, там жить пару дней искать! Если есть здесь на форуме человек, который торгует в приморском крае КМУ, скиньте пароли! Как и форумчанин Николай 71 решил использовать раму Газона, но от 66. Купили за 3000 руб с консервы, вся промазана и обработана, состояние отличное! Металл мне показалось, что толще чем у Фусо! Приму советы как быстро все это разобрать, стачиваются клепки ох как долго и не охотно! Решил еще на Фусо поставить задний фарком, так же как у 66го, чтоб телегу и будку таскать можно было, а также эвакуировать на жесткой сцепке подобных себе! Критику принимаю на Ура, советуйте как лучше сделать!
  14. Большого гаража нет, поэтому к сожалению, все работы будут под открытым небом! Во дворе, на участке земли, отсыпали гравием 2 пятака, один для будки другой для работ с машиной! Начали разбирать потихоньку: - сняли баки, один родной, второй из нержавейки на 300 литров, сняли какую то мощную помпу с прогревом саляры из бака в бак! -открутили уголки от будки и от алюминиевого продольного прямоугольника на раме, притянутого стремянками! - краном Ивановец за 1000 руб. сняли будку и установили на два продольных бруса, уложенных по уровню и обработанных от гниения! Тут все открылось, рама со стремянками обнажилась и работать стало, одно удовольствие!!! - помазав отработкой резьбу открутили 6 из восьми стремянок, две свернулись в бараний рог, очень легко! - сняв верхнюю поперечину и резиновую ленту между ними, помыл всю раму на два раза с кершера! Рама в хорошем состоянии, но есть поверхностная ржа, как понял от соли на дорогах! Принято решение красить до траверсы КПП, так как там родная краска! Вот думаю болгаркой счистить или отпескоструить и покрасить!?