lex123rus

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

lex123rus стал победителем дня 13 апреля

lex123rus имел наиболее популярный контент!

Информация о lex123rus

  • День рождения 03.10.1984

Информация

  • Автомобиль
    Hino Ranger 1989 г
  • Манипулятор
    Unic 330
  • Город
    Староминкая
  • Пол
    Мужчина
  1. А тема то работает! Я её и создал для того чтобы разобраться стоит ли начинать самому прожект по изготовлению эволап для своими руками,Так как имею возможности и необходимое для этого оборудование.Интересно было бы посмотреть на самодельные эволапы ,может кто уже сваял себе?
  2. Чёто мне кажется изготовить эвакуаторные стойки будет дешевле,самый дорогой будет гидроцилиндр,а остальное зависит от правильнорастущих рук! Думаю стойки обойдутся в пределах 25 тыс,короба останутся родные !
  3. Вот и я думаю,что если к обычным лапам приварить эвакуаторные стойки ,может даже сами стойки самому сваять? Ну например взять толстостенную профильную трубу,в неё другую меньшего размера ,вовнутрь длинный гидроцилиндр подобрать ,ну и так далее.Не думаю что заводские телескопы эвакуаторных аутригеров сделаны из спецстали,закосынить всепереходы на местах стыков по идее должны выдержать вес машины с грузом.
  4. А отдельно эвакуаторные аутригеры купить реально,необязательно с Unic?
  5. Кому? И какая примерная цена на эвакуаторные лапы?
  6. Вобщем вопрос прост! Очень хочу себе на кму эвакуаторные аутригеры, стрела у меня unic330 ,лапы соответственно обычные, сложно ли найти эвакуторные лапы с unic,или может как-то доработать уже имеющиеся так чтобы можно было задирать нос для погрузки авто лебёдкой.Может даже попробовать самому их изготовить? Кто заморачивался этим вопросом,поделитесь опытом,у кого стоят такие аутригеры сбрасывайте фото,думаю многим будет интересно!
  7. Hino Ranger 1989 Unic 330

    Нет пока,но планирую ставить,чтоб как с завода. По двигателю как правильно регулировать клапана и насос тнвд,может есть картинки из мануала?
  8. Hino Ranger 1989 Unic 330

    Фиг знает, мой был до этого оранжевый,а родной цвет походу был белый,у меня детали пластика кабины темно и светлокоричневые ,а у тебя какого цвета?
  9. Hino Ranger 1989 Unic 330

    А тебя движок Н07С ?
  10. Hino Ranger 1989 Unic 330

    Куплен в январе 2018.Старый и крепкий японец ,двигатель Н07С рядная атмосферная дизельная шестёрка.Стрела Unic 330 с одним вылетом.Машинка досталась в отжатом состоянии,потихоньку восстанавливаю,ищу любую информацию по настройкам и регулировкам двигателя ,а также людей у которых такой же аппарат.
  11. А как сложно эти уплотнители заменить,как они выглядят и сколько стоят,хотя бы примерно?
  12. Да, но масло нигде не течёт,ни при работе ,ни при езде! Может ли вода попасть в бак через уплотнители поворотной шестерни?
  13. Проблема та же,стрела unic330 с одним вылетом,всё началось зимой, машина не ездит стоит под открытым небом,до зимы всё работало исправно, потом заметил что в масле гидросистемы появилась эмульсия ,проверил уровень по щупу получилось два уровня,открутил сливную пробку и оттуда полилась чистая водица! Мучать по морозу не стал,сейчас потеплело,решил заняться стрелой,опять открутил,сливную пробку и опять слил почти литр воды,затем пошла эмульсия,может ли это быть причиной проблем с работой стрелы? При работе стрела выдвигается легко,а обратно упирается и еле ползёт,буквально по миллиметру,шланги напрягаются,а толку нет,такое ощущение как будто жидкость из гидроцилиндра не выходит и такая же проблема с одной из лап, выдвигается легко а обратно не втягивается,куда лезть чего смотреть,мож где какой фильтр забился, и как вода оказалась в баке в таком количестве?