lex123rus

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

lex123rus стал победителем дня 2 октября 2018

lex123rus имел наиболее популярный контент!

Информация о lex123rus

  • День рождения 03.10.1984

Информация

  • Автомобиль
    Hino Ranger 1989 г
  • Манипулятор
    Unic 330
  • Город
    Староминкая
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. lex123rus

    Смазка стрелы

    Так вот в том то и дело, Как? Я уже думал насверлить отверстий и позатыкивать их заглушками, или резьбы понарезать и тавотницы вкрутить, х.з
  2. lex123rus

    Смазка стрелы

    Ребята поделитесь опытом кто как смазывает верхнюю часть пенала и секций? Ведь смазать нужно внутри, как туда напихать смазку так сказать перед ползунами? Чтоб они размазали смазку внутри на всю длинну, слышал что на Тадано сверху есть тавотницы, а как быть например с Юниками? У них сверху вообще ни одной дырочки, та же ситуация с второй и третьей секциями
  3. А ежели эту проволочку вынуть, и собрать без неё, что будет? У меня на предыдущей стреле в гидрозамке такой проволочки небыло, хотя стрела была такая же
  4. Купил удочку на Unic 330 с двумя секциями, сразу решил её разобрать и проверить все узлы, так как не в курсе как она работала до снятия с установки.Вскрытие выявило сломанный на конце цилиндров пластиковый опорный хомут с ножками, ну и в принципе больше ничего криминального, чтоб увидить состояние штоков цилиндров снял гидрозамок и воздухом их выдвинул, со штоками тоже всё нормально, а пока был снят гидрозамок решил и его разобрать для профилактики, и тут наткнулся на вот такой тюнинг, в калибровочном жиклёре всунута металическая проволочка и загнута с обоих концов, что это и зачем, и для чего в замке стоит этот жиклёр?
  5. Здраствуйте ,ищу эвакуаторные лапы,как то в теме проскакивало от вас предложение о продаже таких,сейчас есть варианты? Просьба ,если есть возможность написать ответ в вацап 8 928 443 42 50 , так для меня быстрее .

  6. lex123rus

    Hino Ranger 1989 Unic 330

    Короче , всё решил я капиталить машинку! Сняли кузов и кму, полностью перебрал ходовую, и отреставрировал раму, перебрал КПП, сейчас капиталю двигатель.
  7. А тема то работает! Я её и создал для того чтобы разобраться стоит ли начинать самому прожект по изготовлению эволап для своими руками,Так как имею возможности и необходимое для этого оборудование.Интересно было бы посмотреть на самодельные эволапы ,может кто уже сваял себе?
  8. Чёто мне кажется изготовить эвакуаторные стойки будет дешевле,самый дорогой будет гидроцилиндр,а остальное зависит от правильнорастущих рук! Думаю стойки обойдутся в пределах 25 тыс,короба останутся родные !
  9. Вот и я думаю,что если к обычным лапам приварить эвакуаторные стойки ,может даже сами стойки самому сваять? Ну например взять толстостенную профильную трубу,в неё другую меньшего размера ,вовнутрь длинный гидроцилиндр подобрать ,ну и так далее.Не думаю что заводские телескопы эвакуаторных аутригеров сделаны из спецстали,закосынить всепереходы на местах стыков по идее должны выдержать вес машины с грузом.
  10. А отдельно эвакуаторные аутригеры купить реально,необязательно с Unic?
  11. Кому? И какая примерная цена на эвакуаторные лапы?
  12. Вобщем вопрос прост! Очень хочу себе на кму эвакуаторные аутригеры, стрела у меня unic330 ,лапы соответственно обычные, сложно ли найти эвакуторные лапы с unic,или может как-то доработать уже имеющиеся так чтобы можно было задирать нос для погрузки авто лебёдкой.Может даже попробовать самому их изготовить? Кто заморачивался этим вопросом,поделитесь опытом,у кого стоят такие аутригеры сбрасывайте фото,думаю многим будет интересно!
  13. lex123rus

    Hino Ranger 1989 Unic 330

    Нет пока,но планирую ставить,чтоб как с завода. По двигателю как правильно регулировать клапана и насос тнвд,может есть картинки из мануала?