Bem

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Складывается ощущение, что выручать меня будет беларус, если минпромторг скидки не вернет
  2. Мкм-200 делается и на двухосном камазе, но грузоподъемность борта 0,4т, а снаряженная масса 12,7т и тут платон. В прошлом году работал такой, его с оформлением как положено пригнали на линию, а по линии украдкой ездил где на трассу выезжал. Хз, платоном не пользовался, но почитал про маршрут и штрафы за отклонение, какой то гемор.
  3. Прямо экскурсия в прошлое. Смотришь на эту технику, а перед глазами хлеб 20 копеек, мороженое 19 копеек и батон за 22. Подобную технику и сейчас делают мкм-200 на урале и камазе, но там платон да и стоят они дороговато. По характеристикам достаточно борт гп 1800кг, стрелу 3.2т под собой, бур 350 на втором вылете стрелы, вышку с высотой подъема 12м. Есть такие машины. Их частники не берут, а завгары в электросетях отзывов не пишут. А взять хочется инструмент без сюрпризов во время работы. П.с. Бур тоже надо регистрировать в ртн, он же не относится к опо, или как?
  4. Этот ряд требований подрузамевает как минимум гидролинию к корзине как мне объясняли или это не так? И в чем глупость по корейцам, тут ссылку давали на корейца той же конторы
  5. Узнал у монтажников, не але такой. Пробурил, стойки ставить не получается, так и пришлось ставить краном. С лебедочным кму половчее будет. Что совсем никто не пользует белоруса или корейцев про которых я писал? Еще вопрос, есть бу япошки с сертифицированной люлькой, чтобы в ртн можно было поставить на учет, и кму тоже сложно ставить на учет?
  6. Скажу, что не похож на газ 33086 и не сможет перевозить оборудование. А уж тем более сомнительно, что лизинговая компания выкупит его. Мероприятие мое тормознулось. Минпромторг резко и без предупреждений отменил скидку 12.5% на лизинг. Сегодня работал наемный газон, так он рассказывал что негу стрела 8т, кму не тросовый. Может быть такое? Везде кму грузоподъемностью больше 3.5т ставят на на более мощные машины.
  7. Лизинг выгоднее по налогам. Бюджет означает, что даже в лизинг есть разница у покупки за 6.5 и за 3.4. Вопросы все те же Нашел несколько близнецов htmi-035, это taurus-035a, Sam Yang HTS-835А. Мб с этими кто сталкивался
  8. Пока есть предложения на 3.4 и 4.5, за белоруса и корейца, см мой пост выше, там расписано
  9. Собрать выгодно если в личное пользование, а на юрлицо выгоднее лизинг. А это только новое, что бы и кму и вышку в ртн поставить. Вот и надо придумать где остановиться. не работал с кму и буром на газоне, у частников таких не попадалось.
  10. Мне именно под электромонтаж. И только новую в лизинг. Посмотрел аичи, не нашел дилеров в россии. И не хотелось бы без борта, до 2т борт и транс перевезет и барабан с кабелем
  11. Alep на газоне какая бурилка установлена? Подкосы 110 ей ставите, если да, то удобно ставить или как мачтовой
  12. 1. Вариант 4.5 2. Вариант 3.4 Мкм200к от 6 на сайте стройдормаша И отталкиваюсь не от бюджета, а от возможности техники выполнять работу. Наемные были и трактора с буром и бкм317, и кму тросовый япошка с буром, и камаз 4х4 без борта, камаз 6х6 с бортом. Последний с запасасом перекрывает все потребности, но в 90% он избыточен. Поэтому интересуюсь опытом работы по св110 на газонах с кму и буром
  13. Прочитал тему и пошерстил форум, но не нашел решения для себя. Для развозки и установки опор св110 1.1т 11.5м подбираю бюджетную технику. Объем работ не большой, в основном сопутствующий. Арендная подводит по срокам и при небольшом объеме выходит накладно. Свободных средств нет, потому новье и лизинг. Нарыл пару вариантов, оба на газ33086 земляк, в обоих тросовые кму и бур устанавливается на первую выдвижную секцию, обе бурят 350мм на 3м (больше не требуется): 1. Htmi-035 не понятной корейской фирмы HiTECH MACHINERY весом 2.2т, берет 3.5т/2м, ну и примерно 1.5т/4м 2. Двина 3200 белорусского производства фирмы випо весом 1.4т, берет 3.2т/2м, ну и примерно 1.2т/4м. Оба производителя кму под сомнением, про корейца нет нигде инфы кроме устновщика - продавца, а у белорусов жалуются на вышки випо, которые они давно делают (на железо и электрику). У обоих ближайших сервисный центр ко мне один и тот же, звонил им и спрашивал про кму, они не слышали про эти модели. Собственно вопросы: 1. Есть люди здесь с опытом эксплуатации того или другого. 2. Мб есть опыт работы по лэп на других установках на малотонажных грузовиках. П.с. Предложения взять жинжин с040 на камазе или мкм200к стройдормаш не сюда, ибо это из разряда "лучше быть богатым и здоровым, чем больным и бедным" и они не отобьются за весь срок амортизации в 7лет.