Перейти к публикации

ВадимSIP

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения ВадимSIP

  1. То есть на рынке мелкомашины с таким КМУ вещь невостребованная? Я правильно понял?
  2. Дык она исходя из характеристик регистрации в РосТехнадзоре подлежит.....
  3. Всем привет! Помогите советом — надо подобрать КМУ или легкий автомобиль+КМУ. КМУ+машина покупается для строительства частного дома в Крыму, где задница с наемным транспортом, узкие кривые улицы, грунт — зачастую глина, с РосТехНадзором связываться не хочется, вод права кат БС, опыт работы крановщиком — 30 лет назад в армии. После постройки: на машине или работать буду, а если не пойдет — продам такому же самостройщику. Денег +/- один млн, если будет меньше — обрадуюсь. Будет больше, но потом ликвиднее — тоже хорошо. КМУ видится: с Г/П до 1 тонны — чтобы не попадать к РосТехНадзору минимального установочного габарита — так и сам автомобиль должен быть маленький. Большой мах вылет стрелы Относительная надежность — не думаю, что в Крыму хорошо с запчастями... Автомобиль видится: размеры с Газель или меньше — на удлинненном Фермере не везде проезжаю, или с танцами с бубнами. 4х4 — приветствуется Грузоподъемность — тонн до 2 с рессорами Возможность поставить тент Вопросы и просьбы, посоветуйте: расположение КМУ — вроде бы задняя установка должна быть удобнее? Посоветуйте конкретные модели маленьких КМУ есть смысл через кого-то стараться брать на аукционах, здесь ремонтировать, ставить на а/м, или искать готовое в России? ( сроки — есть в запасе месяца 3-4) посоветуйте модель автомобиля б/у японца-корейца трудяги для таких задач, что-то узкое, полный привод, с возможностью увеличения Г/П до 2-2,5 тн. ПыСы — извините за вопросы профана, по жизни совсем другая специализация была — готов отработать. Про шкафы-купе все готов рассказать с выкладкой технологий, мелких хитростей и др)))))
×
×
  • Создать...