abba29

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Автомобиль
    Выбираю
  • Манипулятор
    Выбираю
  • Город
    Архангельск
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Выживание молодой семьи...

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Спорить не буду. Всё равно всё получится, как получится Править раму ? Или бестолку... ? Дайте направление, как залечить - так я хотя бы начну материал искать и возможность сделать. На данный момент вижу самый простой выход - раму не править, взять кусок швеллера или профильной трубы, засверлить в нём отверстий и стоя прикрутить внутри рамы(где деформирована) на болты. И уже потом затягивать "трубой" шпильки крепления КМУ к раме. Если браться и править раму - есть шанс сделать ещё хуже... Да и как править раму ? Мудрить с домкратом, упирать и выдавливать загнутую полку швеллера ? И что всё таки с "жопой" не так... ? Критично я ничего лично не вижу, так как там во всю длину кузова швеллер стоит.
  2. Буду дальше трудиться тогда. Кап. ремонт и доработки на зиму отложу. Ещё бы старых, добрых советов - что и как переделывать, чтобы ни себя ни других не покалечить во время работы. Как бы переделали то, что сейчас понакубничано ?
  3. Продолжаем. Про надрамник КМУ и кузова. 1. Поработав месяц, собрался таки осмотреть установку более внимательно. ТО1000 сомов рекомендуют протягивать шпильки крепления ему к раме. Момент что то там 500..700 ньютоннаметр вроде... Обратил внимание, что шпильки спереди слева болтаются. Болтаются!!! Стал зажимать, и на фото видна пара шпилек справа и слева. Так чтобы появился натягивать, минимум 2 см резьбы прошёл, что теперь колпачки защитные болтаются. Полез разбираться и увидел причины. В этом месте установки шпилек на раме шасси нет распорки/косынки. Результат виден на фото - рама деформированная.... Кто что скажет ? Рациональное решение вопроса ? Можно ли осторожно дальше работать, пока не появится время заняться ремонтом ? На сколько я понимаю - это уже давнее Замятин рамы и в таком состоянии предыдущий владелец отработал херову прорву моточасов ... 2. Швеллер кузова вставлен в подрамник КМУ. Косой стык проваренный. Видна трещина по сварке. 3. ??? Что ещё требует внимания на фото. Что пропустил ? Задняя часть. Фото.
  4. Про внедорожные качества. ШОССЕЙНИК !!! Колёсики как у легковушки. Подвеска как у камаза... Душу вытрясывает ... Если далеко ехать по "стиральной доске" - лучше сразу отказываться. Каждая первая поездка в дачные кооперативы - буксуешь... Каждая вторая из них - домкратишь... досочки подкладываешь... Мрак! А всем заказчикам надо поглубже заехать. Подальше подать... )))) На передние колёса давит манипулятор. Площадь давления передних колёс мала - режешь грунт... Если хоть одно переднее колесо попадает в ямку... или продавливает эту ямку весом в грунте - то жопа начинает шлифовать... Зарываешься до моста вмиг. При этом всегда жопу уносит вбок, где близок забор участка соседа )))) Зарывшись, жалеешь, что аутригеры только спереди стоят )))
  5. Про заработок... По образованию и роду работы - инженер. В деле водителя и машиниста крана и стропальщика - впервые. Права кат. С только-только получил... Отработал месяц. Объявление давал только на Авито с двух разных номеров. Заказов не много... Заработок грязными составил около 70т.р. )))) Минус топливо примерно 10..20% ориентировочно. Минус платная автостоянка 2300р. в месяц. Итого... Ну, начало есть начало )))) Сначала давал объявление по 1000р. в час. Минимум 2 часа, из которых 1 час - подача машины. 1 час - работа. Потом по 1100р. - звонков стало меньше. Но так то я не жадный до денег )))) Как уже говорил - "пятаков" у нас нет. И про диспетчеров раньше не слышал. Но нашёлся один "разговорчивый" человек, предложивший работать - 900р. мне и 100р. ему за час заказа. В общем, звонит редко... пробеги приличные получается... Если заказ, например, в нас. пункт в 25км от города - то ставка фиксированная... было однажды... Мне 3500 за рейс с 5тоннами груза. полагался А с заказчика диспетчер содрал 4500р. по безналу. В общем - есть небольшой обман со стороны диспетчера - всё как всегда в этом Мире )))) Не жалуюсь. Рекламы в газеты не даю, визиток нет, на машине рекламы тоже нет. Всё на потом... Потому и заказов мало, и заработок смешной. ИМХО. ПС: судя по объявлениям, у нас камаз-самосвал 1000р. в час стоит... Сравнивая технику и стоимость ... и работу... Мда )))) ПС: по уровню заработка... С десяток лет инженером работаю. Вроде не ленив, не инертен, спокоен. Работаю на государство за 25т.р. Потому многого не ждал. Даже имеющийся заработок (пусть и смешной заработок) меня не пугает - ибо человеку, прожившему скромно за скромное вознаграждение до сих дней - многого и не надо. Вот такие рассуждения о "рубле" Решил написать и про материальную часть потому что - честно - так до конца и обо всём - для отрезвления читающих. Бывают дни вовсе без заработка... А бывают ууух ! Даже по ставке 1000р. в час - был один день, с 7 утра до 22 ночи - заработок 16500р. Все цифры реальны, приведены для примера.
  6. Номера ещё прежнего владельца. Буду менять... А чужими номерами публично светить... Зачем ?
  7. Здравствуйте, доброжелательные участники форума. Начинаю тему по описанию, изучению, обслуживанию техники. Тема растянется на много букАв и фотАв. Много-много глупых вопросАв. Не обессудьте... Итак. Машину покупал в другом городе. Перегонял сам, не далее 2т.км. Покупал за сумму от 1.5млн.руб. до 2млн.руб. Цену указал так, чтобы не вводить в заблуждение. Это средний ценник по рынку РФ, зависит от сезона, состояния и умения поторговаться. Новая такая сейчас стоит 4.6млн.руб. Это на начало 2018г. Шасси и КМУ 2013 года выпуска. ПТС выдано новое после переоборудования на заводе. Там дата выпуска указана 2014г. Машина сборка г.Ульяновск. Сразу с рождения переоборудовалась под КМУ. Пробег чуть менее 400т.км. Брал машину на предприятии. От сюда мысли - машину почти не дорабатывали. Эксплуатировали, как есть. Далее про кулибничество я расскажу... Следы есть, видны Информация общая с сайта... ISUZU NQR 90 с КМУ FASSI F95A 0.22 Автомобиль ISUZU NQR 90 с краном - манипулятором FASSI F95A 0.22 прекрасно приспособленный автомобиль, который может применяться как в целях перевозки груза, так и быть непосредственным участником строительно-монтажных и ремонтных работ, выполняя при этом функции автокрана. Грузовой момент крана-манипулятора FASSI F95A 0.22 -8,77 тм. Максимальная грузоподъемность – 4310 кг, максимальный вылет стрелы КМУ – 7,90 м. Модель шасси ISUZU ELF 9.5 (NQR90L-M) Число мест в кабине 3 Шины 215/75 R17,5 Минимальный дорожный просвет, мм 210 Объем топливного бака, л 127 Колесная база, мм 4475 Полная масса автомобиля, кг 9 500 Снаряженная масса автомобиля, кг 5 300 ( по весам в металлоприёмке 5100кг.) Грузоподъемность , кг 4 200 Двигатель 4HK1, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, DOHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4 Количество цилиндров, расположение 4, в ряд Объем двигателя, см3 5193 Максимальная мощность, л.с. 155 Колесная формула, привод 4х2, задний Коробка передач: тип, количество передач, модель Механическая, 6-ступенчатая ISUZU MZZ6F Система тормозов и ручник - полностью пневматика. Вообще, "камазисты" со стажем, заглядывая вскользь под машину, утверждают, что все механизмы один-в-один скопированы с КАМАЗа ... То есть - подвеска и тормоза проще некуда... Производитель надстройки FASSI (Италия) Тип надстройки Кран-манипулятор F95A.022, «Z» образная конструкция Конструкция гидроманипулятора «Z»-образная Бортовая платформа (не с завода скорее всего, заднего борта изначально не было): борт оцинковка 5,9х2,15-пол бак.фанера. И немного фото свои оригинал и с сайта. В названии темы ошибся. Шасси nQr 90.
  8. abba29

    Модели манипуляторов Tadano

    Вот у вас же в ассортименте тадановские наклейки есть. Значит так любой дурак может выдать любую стрелу за Тадано, купив соответствующую фирменную атрибутику, лишь бы продать... Но всё равно смысл выдавать нансей за тадану не понятен.
  9. abba29

    Модели манипуляторов Tadano

    Вот ! Оголовок стрелы точь в точь, как у Нансей ! Это фото из объявления продажи кму Ненсей. Но смысл надписи производителя менять, если "престиж" обоих на одном уровне ? Возможно, что стрела конструктор, например ?
  10. abba29

    Модели манипуляторов Tadano

    То есть она 4х секционная вроде как ? Или 3х ? По сколько обычно длина выдвижения каждой секции ?
  11. abba29

    Модели манипуляторов Tadano

    Помогите идентифицировать стрелу. Продавец пишет, что Тадано, 3т, 12м, 2004г.в., эвакуационные аутригеры. Но на первом фото в приближении оголовок стрелы не похож на те, что я смог найти в объявлениях на авито... Сориентируйте на средние цены на такую кму, если надумаю продавать и ставить другую установку - "окорочёк". Спасибо.
  12. Мужики, я вот вас не понимаю. Я вижу огромную разницу между темами, на которые вы меня посылаете, и этой темой - попыткой в одном месте всё упорядочить по полочкам. Темой, в которой я вас призываю поделиться мыслями... А в ответ - ну... впечатление, что праздник отметили на ура!, да так - что голова бо-бо уже второй день. Спасибо за терпение Я уже который день изучаю структуру форума, а всё раздела не могу найти, кот. бы был посвящён радио управлению. Вот например, как меня проконсультировали в конторе, продающей б\у кму - пульт с радио модулем стоит 100т.р. и распределитель с подготовкой под электронное управление - ещё 100т.р. А дальше у меня вопрос. Можно ли радио модуль с пультом потом перекинуть на кму другой модели и другого производителя. Ибо дооснащать кму радио управлением дорого... А технику в будущем поменять всё равно захочется... В общем ладно. Если тут всегда так - то закрывайте темы. Буду познавать "поиском", без делёжки информацией.
  13. Придётся трупами заниматься, если надо как то выделиться среди конкурентов, а бюджет ограничен. А желания реинкарнировать, теряя дни под машиной - конечно нет. С ценами по 300т.р. евро за технику - нужен прежний золотой курс по 5 рублей за доллар Темы разные. Иначе бы сам объединил, как автор тем...
  14. Не... 30 контор точно есть. Было два дубля в объявлениях - их откинул сразу. Я ж образно... Ленивый - не значит плохой. Вот как раньше из-за любви к женщинам войны начинались, так теперь из-за излишней любви себя самого (иначе говоря - себя жалею, а остальным кажусь ленивым) столько войн удалось избежать Предположим, что ситуации у нас в городах схожи. Тогда может быть мне с Вами поговорить на эту тему ? Можно в ЛС постучаться ?
  15. Вот человек. Частник. Есть определённая сумма и желание работать на себя. Конкуренция... жим-зажим со стороны государства... Вроде и не надо тогда сюда лезть... отступись - скажут ! А всё равно "лезу" ! Лезу по двум причинам - строю свой дом сам. И большое делание сменить работу уже наконец. А, нет... третья причина - руки часто чешутся - голова покоя не даёт - постоянно идеи какие то изобретательские Так вот ! Чем выделиться именно по ТЕХНИЧЕСКОЙ части в сфере КМУ услуг ? До этого хотел вездеход 6х6. Отговорили. Поэтому эту тему не трогаем. И да - поясню - рассматриваю только "окорочёк" (НЕ тросовый манипулятор). Продолжите список особенности шасси и кму: - кол-во осей 2, 3, 4. То есть - 4х2, 6х2, 6х4, 8х4 и т.д. - максимальная грузоподъёмность - 5, 10, 15 и более тонн - длина кузова 5.2, 6.2, 7.5, 8.5 метров - не зависимо от кол-ва осей-колёс - МАНЕВРЕННОСТЬ в городе и узких дачных дорожках - проходимость (не 4х4, не 6х6), именно особенности проходимости 4х2, 6х4, блокировки... особенности трансмиссии шасси КАМАЗ и МАЗ, когда МАЗ даже 6х4 всегда проигрывает такому же мазу... А по иномаркам - так вообще информации ноль. - частота останавливаемости ГАИцами на дорогах. Да-да... бывает, что кого то постоянно тормозят... а кого проносит всегда. - расположегие КМУ - за кабиной, на заднем свесе, тележка ездит по кузову - высота площадки - откидываемые полностью борта и стойки кузова - стремление к максимальной г.п. стрелы под собой - например 12 тонн - или на расстоянии от себя - например 2 тонны на 10..14 метрах от себя. Отличный пример - машина мало-маневренная ... зато кму на заднем свесе и вылет от 14 метров. Подъехать не сможешь, а подать\забрать без проблем. - стремление к максимальному вылету стрелы - и т.д. Добавляйте список, опираясь на свой опыт на рынке услуг кму. Что часто нужно такого особенного потребителю, помимо скидки за стоимость услуг, конечно И можно услышать Ваши рассуждения ? Голова ломиться от идей. Посоветоваться не с кем. Может быть кто нибудь даст добро на переписку(тут в ЛС, в ВК, вайбер) или общение по телефону.... и поможет определиться с выбором. А ?