установка ТРЁХТОНКА!!!Серёга, читай внимательно-клиент хороший(то есть ПЛАТИТ)-терять не хочется.у вас работы наверно через край?не в кайф когда семья без денег.извени.
Три года назад сделал металлический пол - ни разу не пожалел. Из затрат - ежегодно навожу эстетику ( для себя). Груз ставлю к переднему борту и никаких проблем...
Игорь, Вы пишите для публики какой у Вас стоит кран. Я нашёл в Вашем знакомстве что КМУ-90? Если так, то напишу для всех умников в этой ветке.
Гидравлические КМУ работают на большем давлении чем тросовые КУ потому что подъём груза происходит артикуляциями стрел. Тупо давление х на площадь поршня это сила подъёма цилиндра.
Прежде всего с гидравлическими КМУ, кроме совсем маленьких до 4 тм грузового момента (то есть нерегистрируемых), у которых рабочее давление 240-250 бар, НИКОГДА нельзя ставить шестерёнчатые насосы, потому что они не могут дать стабильное рабочее давление больше 250 бар. А почти все современные гидравлические КМУ, грузовым моментов более 4 тм работают на давлении 265-270 бар и больше. У шестерёнчатого насоса нагнетание давления вихревое, и по мере износа, он даже своего рабочего заводского дать не может, такая гадость просто.
Посмотрите в Паспорте или Интернете какое рабочее давление у Вашей КМУ должно быть. Обычно 270-280 бар нормально для старых кранов.
Второе размер. Гидравлические КМУ поднимают давлением, и для снижения динамических нагрузок на конструкцию, здесь не используются высокие скорости, поэтому обычно подача (литры в минуту) большая не нужна - в зависимости от размера она начинается у регистрируемых от 20 л/мин.
Чем больше подача, тем быстрее кран двигается, но и масло от дросселирования быстрее нагревается, а рабочая температура масла 45-55 градусов должна быть иначе разная прецизионная гидроарматура (гидрозамки, ограничитель и тд.) может от расширения (от нагрева) клинить.
Индекс аксиально поршневого насоса указывает на его кубатуру - например советский 210.56 или 310.56 означает что на 1000 об/мин вала насоса он выдаст 56 л/мин подачи масла.
Поэтому надо так же знать передаточное Вашего КОМа - например холостые у Вас 600 об/мин, обычно на отборе столько же, а КОМ у Вас не 1, а например 0,8 то на вал насоса придёт где то 500 об/мин. То 56й насос даст 28 л/мин. Для Вашего КМУ это нормальная подача.
Почему глохнет двигатель - потому что кроме оборотов отбора есть ещё момент крутящий на валу, вдвоём они создаю максимально отбираемую мощность.
Ваш кран "кушает" полюбому не больше 20 кВт. Но всё равно, часто крутящий момент на холостых у современных дизелей маловат, особенно у малотоннажек. Поэтому при работе краном обороты поднимают до 800-900. И насос тогда литраж больше даёт, кран быстрее двигается и момент у двс выше на валу, ему легче.
И не спрашивайте про свой гидравлический КМУ у "тросовиков", у них совсем другой принцип гидравлики там, Вам их советы только кран ломать.