support

Пользователи
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

support стал победителем дня 22 мая 2015

support имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Посетители профиля

2 568 просмотров профиля
  1. по запчастям , куда обращаться? подскажи новичку)

  2. support

    С Новым годом!

    С наступающим, друзья! Пусть новый год будет лучше, чем предыдущий! Всем успехов, а форуму развития и более активного общения!
  3. День добрый всем форумчанам, тем кто так или иначе связан с кранами-манипуляторами Предлагаю в этой теме представляться. Кто, откуда, какая машина или чем занимаетесь, связанным с КМУ. В общем все что угодно можно о себе рассказать. Уверен, что если тема пойдет, то это сделает наш форум дружнее! Начну с себя - зовут Евгений, мне 38 лет, сейчас живу в г. Королев, занимаюсь продажей запчастей для КМУ, буду рад новым знакомствам с людьми с форума!
  4. support

    СТТ 2013

    Выставка Строительная Техника и Технологии 2013
  5. support

    Открылась фотогалерея

    Привет Паш, нормально получилось! Инструкция пригодится
  6. support

    Бездорожье

    ну ребята это жесть
  7. support

    КАМАЗ 43118

    В этой теме будем собирать полезные материалы о КАМАЗ 43118 с КМУ. Руководства, характеристики, отзывы владельцев, информацию о манипуляторах которые подходят для установки на КАМАЗ 43118. Руководства по ремонту и эксплуатации: Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию КАМАЗ 43118 и других моделей ВАШИ ВОПРОСЫ И ДОПОЛНЕНИЯ В ТЕМЕ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!
  8. support

    Лебедка не останавливается

    трещит при подъеме или при отпущеный рычагах? если трещит без движения то дискам хана
  9. http://kmuclub.ru/topic/37-kak-oformit-rabotu-na-kmu/ Здесь все описано
  10. support

    Лебедка не останавливается

    привет! а где вы подрезали? внутреннее отверстие увеличивали? Или сам диск уменьшали? по идее явовские диски почти как тадановские. Также подрезать придется. 300 и 500 серия одинаковые диски
  11. немного не понял вопроса, ты хочешь установить самостоятельно? или хочешь отзывы об МБ Атего услышать?
  12. Добро пожаловать на форум! Спасибо за подробный отчет. Жаль что все так плохо, с виду новый картер мне очень нравился. А что у тебя за машина, с КМУ?
  13. Рекомендации по устранению скручивания ветвей грузового каната По опыту специалистов ОАО «КАЗ» После замены на кране грузового каната новым, в процессе подъема груза возможны случаи скручивания ветвей каната, возникающие из-за внутренних напряжений, образующихся при изготовлении каната. Для устранения скручивания ветвей грузового каната его рекомендуется размотать с бухты и разложить прямолинейно, оберегая от загрязнения. Если размеры производственных площадей из-за длины каната сделать это не позволяют, то необходимо грузовой канат не наматывать сразу с бухты на барабан грузовой лебедки, а предварительно наматывать на промежуточный барабан, отрезав необходимую длину и предоставив концу каната свободно раскручиваться. При сматывании последней 1/3 каната с бухты на промежуточный барабан конец каната необходимо принудительно раскрутить в обратную сторону. Промежуточный барабан для намотки грузового каната можно выполнить с ручным приводом (Рисунок 1). При сматывании каната с промежуточного барабана на грузовую лебедку промежуточный барабан должен быть заторможен, чтобы на грузовую лебедку канат наматывался с усилием 0,5 — 1,0 т (Рисунок 2). При навивке каната на барабан необходимо обращать внимание на правильность укладки первого слоя, чтобы витки ложились вплотную один к другому и плотно обхватывали барабан. Навивать канат на барабан лебедки и сматывать с него желательно плавно, без рывков, чтобы исключить нарушение структурной целостности каната при перегибе на блоках и барабане. При пуске нового каната в эксплуатацию обязательно необходима его приработка в течение 20 — 30 циклов с грузом 10% от номинального. Для устранения скручивания ветвей грузового каната необходимо установить кран на выносные опоры, выдвинуть стрелу и произвести «вытяжку» каната. Эта операция уменьшает также выпучивание проволок в виде петель, способствует выравниванию напряжения между прядями каната, что в результате повышает его долговечность. Вытяжку каната рекомендуется производить при длине стрелы 14,0 м и кратности полиспаста n=8 с постепенным увеличением нагрузки (50%, 75%, 100% от номинальной) на соответствующем вылете используемой грузовой характеристики на высоте 100 — 200 мм от уровня земли с выдержкой в этом положении 10 — 15 минут в течение двух-трех рабочих смен. ВНИМАНИЕ! Если не удается устранить скручивание каната указанным способом, то необходимо выполнить следующие операции: поднимите тот же груз на высоту 100 — 200 мм от уровня земли, предоставьте ему возможность самопроизвольно вращаться, придерживая его от быстрого вращения, сосчитайте число сделанных оборотов «n» до остановки, опустите груз; опустите стрелу до положения, при котором расстояние между оголовком стрелы и уровнем земли соответствует 1,5 — 1,8 м, при этом крюковая подвеска должна опуститься на рабочую площадку. Для обеспечения доступа к оголовку стрелы допускается дополнительно выдвинуть секции стрелы; снимите клиновую втулку с оголовка стрелы; снимите с каната зажим; выбейте из клиновой втулки клин и выньте из клиновой обоймы канат; снимите коуш с концом грузового каната с оголовка стрелы и освободите грузовой канат от крюковой обоймы; произведите вращение коуша с канатом вокруг оси каната в направлении закручивания ветвей каната. Число оборотов вращения коуша «N» должно быть на 1 — 5 оборотов больше числа оборотов закручивания ветвей каната «n», замеренных в п.1; пропустите грузовой канат через блоки крюковой подвески в зависимости от необходимой кратности запасовки, установите и закрепите коуш с канатом на оголовке стрелы; поднимите стрелу; поднимите максимально допустимый груз на соответствующем вылете используемой грузовой характеристики на высоту 100 — 200 мм от уровня земли и выдержите груз в этом положении 10 — 15 минут; произведите 5 — 8-кратный подъем (опускание) на максимальную высоту груза массой 4,0 т на вылете 8,0 м при длине стрелы 21,7 м. При повторном скручивании ветвей каната операции 1 — 11 необходимо повторить. Дополнение к рекомендациям: если конец каната на крюковой (нечетная запасовка) - то конец крутить в сторону закручивания, если на оголовке (четная запасовка) - то в противоположную сторону. Запасовка каната (т.е. расположение по блокам) по паспорту. Крепление конца во втулке - рабочий конец должен входить по прямой стороне трапеции корпуса - ось каната должна совпадать с осью крепления втулки к конструкции крана.
  14. Видимо совсем печально идут дела у завода...