Никола Кострома

Пользователи
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Никола Кострома стал победителем дня 24 августа 2017

Никола Кострома имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Автомобиль
    камаз 53212
  • Манипулятор
    Tadano z300
  • Город
    кострома

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Никола Кострома

    Согнул опору тадано 300

    Ногу снимал, сейчас на место поставил, с этим проблем нет Завтра продолжу
  2. Никола Кострома

    Согнул опору тадано 300

    То что указанно стрелкой есть палец, который надо извлечь, я постучал по нему, стоит мёртво, потом увидел на другой грани отверстие через которое отурутил гайку под ключь на 13, по пробовал стукнуть через отправку по резьбе, она стоит, по пробовал опять по пальцу, тоже стоит. Объясните чего с этой резьбой делать, выбивать предпологаю, но портить незнаючи не охото
  3. Никола Кострома

    Согнул опору тадано 300

    Как фиксируется нижний палец? Перпендикулярно оси пальца в квадрате есть отверстие, через него можно выкрутить гайку которая закручивается на торчащуюю из уха штока цилиндра резьбу, устройства не знаю, сложность с стопором, схем не нашёл, не сталкивался с таким ещё
  4. Никола Кострома

    Согнул опору тадано 300

    Согнул выдвижную часть эвакуаторной лапы, помогите советом, как правильно и в каком порядке она разбирается, и можно ли изготовить выдвижную часть из профильной трубы соответствующей толщины?
  5. Никола Кострома

    Транспортное положение стрелы

    аж передернуло
  6. Собрал, небольшой свободный ход в редукторе остался, но тем не менее стал в разы меньше, изношена шестерня, и червяк, работало на сухую. Реально ли найти б.у. червяк и шестерню в хорошем состоянии? Сколько может стоить новое?
  7. Все, разобрал. Завтра соберу, отпишусь о рещультатах
  8. Разобрал, большой продольный люфт червяка, скорее всего из за полностью открученной гайки подшипника, и очень большой льфт двух рядного, и почему то тоже полностью откручена гайка. На однорядном подшипника ведомой шестерни. Как ведомая шестерня снимается? Просто скалачивается? Или может стопор какой?
  9. Спасибо, слив видать потайной грязью забитый, а заливное почему то принял за сапун Сухо там оказалось(((
  10. Люфт в опп есть, и в двух рядном тоже( пошатал монтажкой упираясь в большую шестерню) расстроился, ремонтировать придётся, но наверно в начале следующего сезона, к этому времени надо будет преобрести все необходимое. Остаётся вопрос по смазке, в инструкции по юнику чётко нарисованы сливное и заливное отверстие, а у меня не того не другого, как быть?
  11. Сейчас посмотрю люфт в опп, редуктор пока разбирать не буду, проверю смазку, а завтра вообще поменяю. А где брать комплектующие при необходимости ремонта? Подшипник двух рядный в редуктор думаю найду у себя в городе, а если проблема с опп?
  12. Так а по мощности механизма поворота скажете что нибудь? Ведь при не ровной установке машины должна быть разница касаемо поворота с грузом
  13. Установка тадано z300, ситуация такая, первый огрех заметил на той неделе, клал бревна на сруб, и очень часто приходилось пользоваться поворотом на 120°, все было нормально, но после последнего бревна мне потребовалось перевести стрелу в разложенном состоянии на полных 10м Под углом 45° почти вокруг оси, по началу все шло нормально, но в какой то момент, на против кабины, она просто уперлась с своеобразной закусью, отвел назад и снова вперёд, опять уперлась, но с второго раза пошла как невчем не бывало. После этого нагрузил стрелу 200кг и повёл ещё уже в горизонтальном положении так же на полном вылете, все шло ровно, без рывков. Что это такое может быть? Воду в редукторе ещё не проверял а втот день было -4, могла ли сказаться вода? ( но перед этим я 2 часа крутил без проблем) может ли сказаться то что раннее стрелу подтягивали к бамперу в транспортное положение?( т.е. своеобразный дефект опорного подшипника?) Вот а второй огрех случился сегодня, проверял способность погрузки автор в кузов и выявил такую хрень, машина стояла Под небольшим продольным наклоном, по этому поворот в кузов осуществлялся Под горку, а из кузова наоборот, дак вот при разгрузке я не смог отвести машину дальше 20см от борта, хотя брал ещё изначально от кабины. Процедура проходила с привышением гп характеристики примерно на 600кг, так вот нормально ли то что не смог обратно повернуть? Или это все сводится к какому то дефект опу?
  14. Никола Кострома

    то кму своими руками

    Не чего не дергается, не чего не падает, и до меня все было помазано, вопрос кто каким образом делает это, в инструкции не чего не нашел Про смазку стрелы, да и житейский опыт намнооо Важнее чем перевод японских мануалов