Установка тадано z300, ситуация такая, первый огрех заметил на той неделе, клал бревна на сруб, и очень часто приходилось пользоваться поворотом на 120°, все было нормально, но после последнего бревна мне потребовалось перевести стрелу в разложенном состоянии на полных 10м Под углом 45° почти вокруг оси, по началу все шло нормально, но в какой то момент, на против кабины, она просто уперлась с своеобразной закусью, отвел назад и снова вперёд, опять уперлась, но с второго раза пошла как невчем не бывало. После этого нагрузил стрелу 200кг и повёл ещё уже в горизонтальном положении так же на полном вылете, все шло ровно, без рывков. Что это такое может быть? Воду в редукторе ещё не проверял а втот день было -4, могла ли сказаться вода? ( но перед этим я 2 часа крутил без проблем) может ли сказаться то что раннее стрелу подтягивали к бамперу в транспортное положение?( т.е. своеобразный дефект опорного подшипника?)
Вот а второй огрех случился сегодня, проверял способность погрузки автор в кузов и выявил такую хрень, машина стояла Под небольшим продольным наклоном, по этому поворот в кузов осуществлялся Под горку, а из кузова наоборот, дак вот при разгрузке я не смог отвести машину дальше 20см от борта, хотя брал ещё изначально от кабины. Процедура проходила с привышением гп характеристики примерно на 600кг, так вот нормально ли то что не смог обратно повернуть? Или это все сводится к какому то дефект опу?