Никола Кострома

Пользователи
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Никола Кострома стал победителем дня 24 августа

Никола Кострома имел наиболее популярный контент!

Информация о Никола Кострома

Информация

  • Автомобиль
    камаз 53212
  • Манипулятор
    Tadano z300
  • Город
    кострома
  1. Транспортное положение стрелы

    аж передернуло
  2. Собрал, небольшой свободный ход в редукторе остался, но тем не менее стал в разы меньше, изношена шестерня, и червяк, работало на сухую. Реально ли найти б.у. червяк и шестерню в хорошем состоянии? Сколько может стоить новое?
  3. Все, разобрал. Завтра соберу, отпишусь о рещультатах
  4. Разобрал, большой продольный люфт червяка, скорее всего из за полностью открученной гайки подшипника, и очень большой льфт двух рядного, и почему то тоже полностью откручена гайка. На однорядном подшипника ведомой шестерни. Как ведомая шестерня снимается? Просто скалачивается? Или может стопор какой?
  5. Спасибо, слив видать потайной грязью забитый, а заливное почему то принял за сапун Сухо там оказалось(((
  6. Люфт в опп есть, и в двух рядном тоже( пошатал монтажкой упираясь в большую шестерню) расстроился, ремонтировать придётся, но наверно в начале следующего сезона, к этому времени надо будет преобрести все необходимое. Остаётся вопрос по смазке, в инструкции по юнику чётко нарисованы сливное и заливное отверстие, а у меня не того не другого, как быть?
  7. Сейчас посмотрю люфт в опп, редуктор пока разбирать не буду, проверю смазку, а завтра вообще поменяю. А где брать комплектующие при необходимости ремонта? Подшипник двух рядный в редуктор думаю найду у себя в городе, а если проблема с опп?
  8. Хорошо, спасибо
  9. Так а по мощности механизма поворота скажете что нибудь? Ведь при не ровной установке машины должна быть разница касаемо поворота с грузом
  10. Установка тадано z300, ситуация такая, первый огрех заметил на той неделе, клал бревна на сруб, и очень часто приходилось пользоваться поворотом на 120°, все было нормально, но после последнего бревна мне потребовалось перевести стрелу в разложенном состоянии на полных 10м Под углом 45° почти вокруг оси, по началу все шло нормально, но в какой то момент, на против кабины, она просто уперлась с своеобразной закусью, отвел назад и снова вперёд, опять уперлась, но с второго раза пошла как невчем не бывало. После этого нагрузил стрелу 200кг и повёл ещё уже в горизонтальном положении так же на полном вылете, все шло ровно, без рывков. Что это такое может быть? Воду в редукторе ещё не проверял а втот день было -4, могла ли сказаться вода? ( но перед этим я 2 часа крутил без проблем) может ли сказаться то что раннее стрелу подтягивали к бамперу в транспортное положение?( т.е. своеобразный дефект опорного подшипника?) Вот а второй огрех случился сегодня, проверял способность погрузки автор в кузов и выявил такую хрень, машина стояла Под небольшим продольным наклоном, по этому поворот в кузов осуществлялся Под горку, а из кузова наоборот, дак вот при разгрузке я не смог отвести машину дальше 20см от борта, хотя брал ещё изначально от кабины. Процедура проходила с привышением гп характеристики примерно на 600кг, так вот нормально ли то что не смог обратно повернуть? Или это все сводится к какому то дефект опу?
  11. то кму своими руками

    Не чего не дергается, не чего не падает, и до меня все было помазано, вопрос кто каким образом делает это, в инструкции не чего не нашел Про смазку стрелы, да и житейский опыт намнооо Важнее чем перевод японских мануалов
  12. то кму своими руками

    Всем доброго здравия! На моей установке( тадано z300) пришло время сделать обслуживание, купил машину с Кму недавно, немного подзаработал, и собственно хотелось бы узнать что и как следует делать что бы продлить срок службы, подобных тем не нашёл, по этому давайте, делитесь советами =) В планах, заменить масло гидравлическое и фильтр, и с этим все понятно. Но по мимо этого же ещё множество узлов которые требуют вмешательства как мне кажется. Интересует смазка стрелы и возможно проверка или регулировка каких либо направляющих? Смазка опорного подшипника- как чем ?? Смазка шестерен башни и гидромотора поворота??? Расскажите что нужно делать, какие материалы применять, что проверять при этом.
  13. поднять скорость на камазе

    Нет конечно же буду редуктора на 48или 47 зубьев ставить. Сейчас смотрю варианты, толи целиком менять, толи свои перебирать с заменой гп
  14. поднять скорость на камазе

    Короче получается оптимальный вариант, снимать редуктора, считать зубья, и если меня не обманули что стоят тяговые, то просто менять на меньшее передаточное. Хотя колёса от лапника было бы интереснее, езжу то все ровно только по городу и пригороду
  15. поднять скорость на камазе

    Восьмерка атмосферная, с грузом до 5тонн по ровной дороге, езжу используя только 3ю и 5ю передачу