Перейти к публикации

ega

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Не определился

Достижения ega

  1. Да ни чего в этой стране не изменилось.. Давайте всё таки писать по русски...., по возможности... "двс каменц"????? Звучать должно видимо Двигатель Камминз http://www.kamaz-cummins.ru/ Не спорю, движок прекрасный, но... На камаз не всегда ставят эти двигатели и это скорее исключение, что б авто с таким двигателем попалась.. "без разинут"????? Долго переводил...Очевидно.... БЕЗ РАЗНИЦЫ. Разница всё таки есть. V-образная восьмёрка Камаза -откровенное Г..... ЯМЗ 8 или 6 тут всегда рулит... Мой голос за МАЗ!!!!
  2. ega

    Синхронизация выдвижения стрелы на copma

    Частник, Не оспариваю, может быть и с механикой. Сейчас начали со сменщиком мазать перед началом смены стрелу в месте контакта с ползунами и проблема вроде бы исчезла.Но согласитесь, что ежедневная смазка хоть и полезна, но, совсем не айс.. Машины куплены,(вернее в лизинге), должны выезжать и работать. Производитель отдал всё на откуп офф.дилеру. А там, по гарантии, приезжают какие то мальчики и их ещё самих учить надо. Copma, может быть и не такой известный производитель, но, судя по офф. сайту их производственная гамма в достаточно широком диапазане представлена и если б у них какой то серийный косяк с продукцией вышел, буржуины бы гарантийными ремонтами и исками о упущеной выгоде замучали. Есть ещё пара мыслей о возможности устранения сего казуса. Буду пробовать... Спасибо всем за участие.
  3. ega

    Синхронизация выдвижения стрелы на copma

    А вот эти клапана последовательности, они где обычно расположены? Потому как на copma четыре цилиндра выдвижения расположенные рядом и соединены только трубками (ни каких клапанов не видно) между собой.Т.е.подразумевается пока первый не выдвинется следующий за ним должен стоять.А вот это не всегда соблюдается.
  4. ega

    Синхронизация выдвижения стрелы на copma

    Не всегда так розово бывает (расчитанно и испытанно).. По теме... Работаю на эвакуаторе. Парк машин большой. Практически на всех copma такая вот проблема.Загружаешь небольшие и среднего класса авто -- всё нормально...Ежели попадают под эвакуацию "крузаки v8" и тому подобные эскалейды (Т.е. тяжёлые), установка начинает упрямиться.Дальние секции нормально втягиваются...Проблема с первой выдвижной.Не задвигается и всё тут. Конечно, приспособился. Опускаю авто на землю, чуток задвигаю стрелу без нагрузки далее поднимаю и опять на задвижение.Если с первого раза не получается - ещё раз эту же операцию.Сантимов 20 какая то мёртвая зона.Потом всё нормалёк работает.Это к вопросу "расчитанно и испытанно", хотя по грузовой характеристике могу брать на этом вылете 3100кг.И этим недугом 90% машин страдают. Очевидно, первая выдвижная очень далеко выходит и при подъёме тяжёлых авто её как бы закусывает.Работал бы на манипу- нет проблем-стрелу под 45 градусов задери и всё будет работать.Но, на эвакуаторах работаешь практически на горизонтальной стреле и в очень ограниченном пространстве (провода, рядом стоящие авто, деревья) и места для маневра иной раз нет. В идеале если бы все секции выходили синхронно, я думаю этой проблемы не было.
  5. ega

    Синхронизация выдвижения стрелы на copma

    Так ить в названии темы написал..... COPMA серии 150А
  6. Всем привет. Я тут начинающий у вас.. Для начала вопрос такой. Выдвижение секций стрел на данном КМУ должно происходить последовательно или синхронно? Т.е.при выдвижении или втягивании должна выдвигаться первая, вторая и т.д.или же должны выдвигаться все сразу одновременно? спасибо..
×
×
  • Создать...