Нужно сказать, что эта больная тема многих владельцев б.у. техники. Оговорюсь сразу, что не являюсь офф представителем какого либо авторитетного центра , просто поделюсь своим опытом.
Гидравлическое масло, в отличие от моторного, довольнотаки нейтральное и хорошо смешивается. Устанавливаем много б.у манипуляторов, в них всегда есть старое масло. Остатки из бака мы всегда сливаем, но масло остается в цилиндрах и его там не мало. Конечно если есть подозрение, что в системе шмурдяк, то приходится скачивать и с цилиндров, но слава Богу это не частый случай. Так вот, заливаем газпромовскую МГЕшку, и ничего ни разу не случилось, а если учесть что некоторое КМУ и правда из Японии и там явно не Газпром льют, то вывод очевиден.
Я Вам дам такой же совет, как всем кто обращается с подобным вопросом. Слейте немного своего масла в тару, и добавьте туда же кандидата на долив. Там можете его поболтать, потрясти, если есть желание можете даже нагреть, думаю это будет нормальный тест на смешивание.
По поводу цвета - не переживайте. Масло со временем всегда темнеет, когда-то и Ваше было янтарным.
Спасибо Вам большое за помощь. Но все равно есть сомнения, так как ни разу еще ничего не доливал. По поводу цвета масла - оно у меня не темного цвета, а явно красного.
Не могло же масло в процессе эксплуатации КМУ превратиться из янтарного в красное.