krrona

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Омск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. krrona

    MAN с неизвестным UNICом

    такая же фигня .шасси легкое ,а 500 вещь - цилиндром легко берет.
  2. вот и я посмотрел как его сегодня раскладывали- целая эпопея. у обычных стрел- выдвинул и работай
  3. просто всегда работал на 300 и 500 сериях. а тут такой вариант. до 500 она врятли дотягивает же?
  4. я правильно понял - кран получается так себе
  5. парни а PALFINGER 7000A что за установка ? как 300 или надписи на диаграмме врут, на 7,2 метра -870кг
  6. сам уже не рад.если бы не себе, такой херней точно не занялся. спасибо за ответы. надо думаю швеллер оставлять, потому что сама рама в плохом состоянии
  7. понял. просто я это уже проходил, авто MB 814 Vario, переусилел. в итоге задние крепление кабины срывает и ломает болты ввернех пальцев рессор, потому-что поставил швеллер. раму выравнивали, была кривая и убрали уголки , временные, которые 1 год проходили и при них с этим проблем вообще небыло. просто на одни грабли дважды наступить неохото
  8. по жестче? главное в районе траверс рвать не началось, хоооотя в такой рамой сомнения возникают
  9. krrona

    ползуны

    себе тоже изготавливал из фторопласта. фторопласт по сравнению с капролона *жирный* и лучше смазывает, но капролон *жестче*, думаю на истирания дольше. авто 1,5 года эксплуатировал( всего 5 лет) потом продал дальше не знаю
  10. это точно. столько ржавчины вытащил- ужас. на фото кстате рама уже покрашена +мовиль сверху.
  11. что то большинство( я на дроме уже 8лет) склоняются на 3 вариант. у меня просто рама прохудилась сильно, там где были заводские накладки (и снаружи и внутри) раму сильно поела ржавчина и поэтому её толщина местами доходит до 2,5 мм ( не везде конечно), а заводская 6 мм. вот поэтому и склоняюсь к швеллеру а к не уголкам. тем более автор темы так же реанимирует. у меня вопрос стоит ли вверху делать большие отверстия под болты или делать отверстия и стягивать этот пирог в одно целое?
  12. выручайте. нужны советы ваши. есть автомобиль HINO, в таком виде уже купил. сгнили внутренние накладки. одна идет от самого бампера и длиной 4,5-4,8. а остальные короткие по 50см в районе задних рессор. авто после Москвы. Все разобрали -зад уже сделали , осталось передняя накладка самая длинная. и тут у меня возникли проблемы ,которые заключаются в том что все траверсы мы сняли, также сняли накладки усилители по вверх рамы в виде уголков. загнул швеллер длиной 3,4 ( 09г2с - 5мм) так на старых уголках( усилителях) сверху имеются отверстия большие( на 22) через низ выходят заклепки рамы( кто видел все это, тот знает, разжевывать не буду),я так понимаю в японии , как и у нас, устанавливают краны стороннии организации не завод. Так вот ВОПРОС - Что мне лучше сделать: 1 - Так же просверлить в верхних и нижних полках швеллера отверстия, что бы проходили болты? 2 - Не сверлить большие отверстия, а просверлить обычные ( под болты) и стянуть это все с рамой - не будет рама переусилина ли? 3 - Разрезать швеллер повдоль, т.е. сделать уголки 2 шт. и просверлить везде отверстия как и было на заводских усилителях?