Перейти к публикации

щигельский николай

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Автомобиль
    маз-4370 зубрёнок
  • Манипулятор
    хиаб-070
  • Город
    славянск донецкой обл.

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения щигельский николай

  1. Я стараюсь максимально оформить всё как положено и возить как положено чтоб поменьше раздавать. И не потому шо я жадный, ну не люблю я это общение с людьми в форме ! У нас это всё сейчас колбасит так что фиг поймёшь чего надо а чего нет. Оооо это у нас экзотика, только в Одессе можно поглазеть на чудо технику. Вернёмся к нашим баранам. Наш карликовый подрамник поставили на раму кран на подрамник и стянули всё стремянками. Стремянки самодельные, внутрь рамы вставили прутки чтоб раму не сдавливало, прутки чудо мастера приварили, вернее прихватили. Вибрация, нагрузки плюс особенности именно этих манипуляторов привели к тому что всё начало разваливаться. Первыми выпали прутки, потом рэпнула стремянка крепящая всю конструкцию к раме. Благо я груз подтаскивал а не поднимал, обошлось без ЧП. Сомнения по поводу размеров подрамника достигло критического уровня и мы всётаки сняли кузов удлинили подрамник на два метра, устранили эффект прокручивания подрамника под манипулятором.
  2. Это как раз тест на профпригодность. Если у Вас хватает денег на ремонт и обслугу машины хватило на нержавеющие болты и при этом уплачен кредит и семья одета накормлена тогда все в порядке. А если нет то стоит задуматься. Это конечно так мысли в слух.
  3. Да согласен на все 100%, вот бы ещё водителям это вдолбить. Но мы пошли дальше, на все колесные гайки я поставил колпачки, спасибо полякам. Теперь мясорубка пылиться в ящике. К стати о колесных гайках, заметил такую не здоровую особенность мажешь гайку ВДэшкой закрутил уперлось скрипнуло и ключ дальше не идёт колесо закручено, литолом гайки идут до тех пор пока и резьба не свернется. На газели шпильки так заменил больше колеса литолом не мажу. С этим я категорически не согласен !!! Внешний вид это ВСЁ ! Это реклама, это имя, это Ваше лицо ! Клиенты сегодня уже переборчивы и многие так и говорят- нам нужно чтобы отвезла красивая машина. И когда в салоне грузовика чище чем у многих в легковушках то будьте уверены работа достанется именно вам. А в конце концов это благополучие вашей семьи ! Хотя конечно рабочую машину поддерживать в выставочном состоянии крайне тяжело, у меня пока получается слабовато.
  4. Площадка получилась удачно, как мы иногда издеваемся над машиной в целом и площадкой в частности хочется стать перед машиной на колени и просить прощения. Переделки по площадке только в плане эстетики, стальные болты меняем на нержавейку, некоторые крепления переделываем не только крепко но и красиво. А вот с манипулятором пришлось переделывать практически всё Чем многофункциональней машина тем больше разнообразной работы, когда много работы ты уже можешь выбирать что более интересно.
  5. С самого начала и до сих пор машина строится много функциональной, ни один заказчик не должен уйти. Вплоть до того что под отдельных клиентов мы изготавливаем ту или иную приспасобу. Манипулятор выбрали складной чтобы не мешал при перевозке техники, вагончиков, стекла и т.д. Хотели взять 80ый но его забрали из под носа. Взяли 070 ый, подрамник сделали нам крепучий вставив швелера один в один и всё проварив. НО СДЕЛАЛИ ЕГО КОРОТКИМ !!! Буквально выступающим за приделы установки по 30 сантиметров ! Нам это сразу показалось странным, но вроде ж спецы ставили. Пол платформы был из корабельной фанеры, красиво но с нашей работой это не жизнеспособно. Фанеру заменили на рифлёный метал четверку усилив дополнительными поперечинами. Сегодня можно сказать что поперечин можно было больше поставить. Я не учёл что фанера сама по себе уже является несущим элементом а металу надо на что то опираться. Спереди по центру в площадку вварили плиту под электролебёдку, плита толщиной 5мм окозалась слабой из за размера. Тяговое у лебёдки 4.5 тон, при максимальных нагрузках плита начала продавливаться с одной стороны, надо заменить.
  6. Для работы под эвакуатор был куплен стандартный 4370 с тентом у человека который машину вообще то не продавал. Но зелёные бумажки сделали свое дело.Карас тент срезали сразу. В силу обстоятельств машину отдали в мастерскую для установки манипулятора. На тот момент опыта не было вообще, понадеялись на добросовестность мастеров плюс спешка позже дадут о себе знать и не раз ! Это машина только после установки. Платформу мы решили оставить его не сдвигая назад. Обрезали спереди около восьмидесяти сантиметров. Сдвигать площадку назад не красиво визуально, да и смысла никакого нет огромный свес полноценно грузить нельзя и получаем чемодан без ручки. Для жесткости на платформе приварили бортики так что легко ставятся и заводские борта хоть и весч как оказалось бесполезная.
  7. Спасибо большое ! Честно сказать это больная тема, поскольку оторвав кое кому руки уже ничего не исправить. Вообще тут особо нет вариантов для фантазий, либо ты делаешь правильно либо переломанная гнутая рама Вам обеспечена. Но обо всём по порядку.
  8. щигельский николай

    Смазка КМУ

    Выдвижные секции хиаб070 направляющих роликов не имеют, скользят по пластиковым вкладышам. Мазать надо или нет ??? Мажешь -пыль грязь бардак, не мажешь ржавеет и по моему тяжелее двигается. Ребята кто то знает как по книжке должно быть ?
  9. Когда то давно Мне очень нравились конструкторы. Спасибо родителям было их множество, от советских с плохо нарезанной резьбой на винтиках до безупречных гэдээровских. Время шло, детство ушло, а конструкторы остались ! Об одном таком бесконечном конструкторе и пойдёт речь. Вот он сегодня
  10. Привет с Украины ! Я Николай из Славянска Донецкой. Я профессиональный эвакуаторщик. Занимаюсь этим более пятнадцати лет. С манипулятором у меня Зубрёнок 2005 г с краном хиаб-070.
×
×
  • Создать...