Гидравлический манипулятор более универсален, а значит и ЛУЧШЕ, он удобно быстро (экономия времени и топлива, это ваши деньги) и компактно складывается (имеет значение при перевозке крупно габаритных грузов), его можно установить как за кабиной так и сзади грузовика, а сколько на него навесного......палетный захват, буры, корзина для авто вышки, ротатор, ковш, ЛЕБЁДКА в том числе, и так далее...
За грузоподъёмность отвечает не наличие троса, а правильно подобранная установка (шасси +кран) наличие систем защиты от перегрузки, счастливые обладатели тросовых кранов хвастаются друг пере другом кто какой вес взял, но умалчивают о том кто сколько раз равнял свою" УДОЧКУ" и варил раму, менял аутригер. Моё мнение нужно работать прежде всего БЕЗОПАСНО и получать от работы удовольствие, у меня в автопарке шесть манипуляторов все Palfinger 7500,9501, три 15500, один 27000 е, все они гидравлические из них последние четыре с дистанционным управлением, и за шесть лет на рынке перевозок поверьте мне мы справлялись с любой задачей.
Но есть одно но, это ЦЕНА, а это не маловажный фактор, может быть и основной для начинающего (это как коробка передач на машине автомат или механика )