Перейти к публикации

Котяра877

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Котяра877 выиграл 28 февраля 2017

Публикации Котяра877 были самыми популярными!

Информация

  • Автомобиль
    Камаз 43106
  • Манипулятор
    Канглим 1065, Хиаб 195-5
  • Город
    Электросталь
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Вино, кино и домино)

Посетители профиля

602 просмотра профиля

Достижения Котяра877

  1. Чёт хреновина то не большая, по чему она 10 тонн весит не понятно. У меня камаз 3 остник со стрелой в 3 тонны весом весит целиком 12,5. Телескопировал с грузом? По этому порвалиись? Тяжеловато для телескопирования.
  2. Прювет, крутая тачка, но так понимаю негабарит?
  3. Ну думаю отофосфорной кислотой, да чейчас полно химии на этот счёт. И хорошей краской покрасить. должно на какое то время хватить. Ну почитай мы коллеги, я работал в центроспасе спасателем, потом ущёл в ПСЦ, Пожарно-спасательный центр. Там типо щя модно обьединять пожарных и спасателей.
  4. В пожарке трудишься? Я тоже в 97-99 работал, место МЧС было МВД.
  5. Добро пожаловать сюда, ему вход не воспрещён, в чём проблема, там не стал флудить эт его тема))) тут моя. Кстати кто то про МЧС спрашивал, машина никакого отношения к МЧС не имеет и не имела, просто наклейки ей перепали от меня, а так она с хранения с армии РФ.
  6. Да Михалыч, согласен, надо отрезать сварку от КМУ, Сергей тоже так сказал.
  7. Был вариант так же сделать отдельный подрамник, но изучив данный вопрос решил отказатся от данного варианта. Поизучав вопрос посоветовали установщиков в Москве, объяснил что хочу, сказали сделаем, работа 120 тыр с ихним метериалом, но пригнать должен был шасси. Кузов сам снял и поставил тоже сам, немного не укладывались по времени по моей вине, по этому не успели покрасить подрамник, теперь думаю по весне снять опять кузов, что можно зачистить, остальную ржу вытравить химией и покрасить уже его в конце концов. Получалось вот так примерно. Чем удобен данный способ, что стремянки не крепятся вокруг рамы и имеют более простой доступ к ним. Сообветственно не давят на раму и не пытуются её согнуть, опять же монтаж возможен в любом месте, и не стоит двигать КМУ по раме в поисках места для стремянок, то поперечина мешает то ещё что нибудь.
  8. Вообщем встал вопрос монтажа стрелы и изготовления подрамника, старый подрамник кстати сломало пополам за установкой. Раму вездехода крутит не по детски, подрамник не выдержал такого кручения, марку металла не знаю, вот ставый, разорвало помолам. Была проф труба 80х80х6 Рассматривал вариант по типо такого подрамника, либо накладка из рамы или боковая пластина. Или вот такой вариант.
  9. Поработав год, естественно мне стало не хватать уже 300ой стрелы, и я решил её продать и купить корейский Канглим 1065, 6 тонная, 14 метров. Поработал на этой стреле по моему 3 года решил, что хочу Z образный европейский кран с пультом, в нём есть свои плюсы для меня, а корейская стрела имела свои минусы тем более для вездехода. Болтало её во время движения и кивала она убивая поворотный подшипник и редуктор поворота, вообщем продал стрелу коллеге конкуренту и поехал в Казань за новым краном. ну как новым, 2000 г.в. Завтра буду на сутках, более подробно расскаху про монтаж и вообще.
  10. Начну из далека, с самого начало как я пришёл к тому, что стал манипуляторщиком. Работал я к тому времени в МЧС при графике сутки четверо, выходило 24 выходных в месяц, делать было нечего, зарплата была 13 тыр в 2007, тогда я продал свой новеньки Форд Фокус-2 и купил китайский грузовичёк, поставил на него будку и стал работать на нём в свободное время от МЧСой деятельности. Вообщем пронюхав тему с манипуляторами, тогда с работой было очень неплохо, продал я свой китайский жужик, взял кредит и купил ГАЗончик, стоил он тогда 750 тыр, машина была арестована банком за невыплату лизинга и продана мне. Форумов я тогда не читал, купил то что купил, сам учился работать, стрела конечно не айс, но на то время выхлоп был всяко интереснее чем на китайской Газели) Машина была относительно свежая, кран тоже, хотя ГАЗон конечно тот ещё трактор, идёшь на стоянку и не знаешь сам приедешь домой или на галстуке притащят, время от времени что то отваливалось от машины) Вот такой был ГАЗик. Поработав на ГАЗоне что то около года я решил его продать и купить камаз вездеход, выставил за 800 и в первый же день нашлось трое желающих, первый собственно и забрал. И я поехал в тверскую обл за камазом предварительно его посмотрев. Отдав на тот момент 1,2 ляма, загрузив матиз на котором я один приехал в кузов, я сел в кабину, спросил куда включается задняя передача, развернулся и двинулся в сторону дома (200км) До этого на камазах я не ездил впринципе, на вертолёте летал, под лёд нырял, а вот на камазе не ездил, хотя опыт вождения грузовиков был. Машина была 91 г.в, с хранения с пробегом по моему 14 тыр, внешне соответствовала новому авто. Вот несколько фото тех времён.
  11. Есть такая контора в Москве УККОМ называется, там выдают разные удостоверения, всмысле обучат и выдают, обучение моно пройти за 1 день если вы автокрановщик. Ксива манипуляторщика стоит 5.000 монет, забейте в нете УККОМ и дерзайте, я там стропальщика делал за 30 минут.
  12. Давайте попозже создам отдельную тему про мой манипулятор, там поподробнее могу рассказать и показать, что вас интересует. Просто человек вроде как свою тему создал а мы плавно накидали туда свои работы. Про МЧС кто то спрашивал, всмысле как попал? Устроился лет 10 назад, так до сих пор и работаю, камаз не имеет отношение к МЧС, он с хранения.
  13. Не могу сказать, не сам делал, сверлили магнитной дрелью, вот такой. Получилось вот что.
  14. Вот что у меня получалось, вот такая пластина, подрамник швеллер сотка, выше нельзя, негабарит бытовки будут.
  15. Болты бери карданные минимум 14, с телом, что бы в раме и пластине было тело болта, а не резьба, дырка должна быть чётко под размер болта, что бы прослезал впритык, сверлисть желательно магнитной дрелью что бы отверстие было чёткое, а не тупо дырка. Ну это так если по уму и технологии конечно, а там смотри конечно.
×
×
  • Создать...