-
Публикаций
1 514 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
63
Изменения репутации
-
Alep изменил репутацию novorosskran в Медленная работа юник500
Добавочная магистраль к мотору - разблокировка тормоза, если не ошибаюсь.
Скорость вращения зависит от состояния насоса, а не от регулировки давления ПК, который лучше крутить с подключенным манометром.
Вероятнее насос устал и на замену.
-
Alep получил репутацию от Azat10260 в Как установить манипулятор самому
Смотрю не слабо прошла тут "дискуссия" ))
Много лет назад вот работу покажу...
Там видно и про "подрамник" и про "стремянки"-все видно не вооруженным глазом.
Желающим пообсуждать про "эстетику" конечно есть что - но вариант 100% рабочий.
И да, не перегружайте особо мозг заумными марками стали-чай не Ивановец планируете монтировать в кустарных условиях на шасси.
Один раз изготовить и на всю жизнь чтобы не получится все равно. "предохранитель" где то должен быть обязательно-усилишь супер пупер подрамник-начнет рвать основную раму((
А что легче и менее хлопотно переделать?
-
-
Alep изменил репутацию LEGO в ремонт секции тадано
Приветствую Алексанрд. Скорее всего опять пожалею, что не послушал, но вляпаться куда нить это моё призвание
Я никогда не говорю о том чего не касался лично, так что поделюсь немного своим опытом. Ничего нового точно не скажу и тем более критиковать не собираюсь. Сам такой фигней не балуюсь с тех пор, как сам принимаю решение какую работу брать и чем заниматься. Когда-то работал на дядю, там "плетью щелкнут и батраки пашут", но и ответственность была не моя, фото к сожалению нет, потому что тогда телефоны еще с антеннами были, без камер соответственно, да и дальнейшая судьбой тогда не интересовался. Но последствия других подобных работ видел, возможно и наши постигла та же учесть, вот поэтому сейчас закрытая тема. Отдельно хочется похвалить автора, сразу видно откуда руки растут, и если бы тут шла речь о ремонте коренной секции, я думаю справился бы на 5+.
Повторюсь за Александром с какой проблемой столкнется при сборке. На японских стрелах очень маленькие межсекционные зазоры, и впихнуть секцию в короб даже с малейшей деформацией будет проблематично, и работать она будет соответственно. На корейцах малость по другому, там зазоры поболя, да и секции изначально волнообразные. Нам и изготовленные не попадались, что бы их "дорабатывать напильником" не приходилось, но это возможно просто не повезло.
Не в коем случае не претендую на авторитетное мнение, это просто моя позиция.
-
Alep получил репутацию от LEGO в ремонт секции тадано
Привет Вадим.
Расскажу случай из своей практики...
Лет 15 назад приезжает парень-говорит "загнул" последнюю секцию...есть?
Говорю есть (денег сумму озвучил-не буду врать скока-не помню), пригоняй...
Благо их у меня есть по сей день!
(И продаются они совсем плохо-потому что с прямыми руками они легко реанимируются.)
Приезжает ЗИЛ 131, и оказывается мы на него хз когда ставили этот манипуль.
Сняли удочку и оказалось что секцию прям вот вот заварили (буквально вырезав "рамочку" -латку сверху и вварив по размеру) и ОБИЛЬНО! замазав мазутой "рану".
Водила рядом находился и чуть не при@уел-что его владелец машины так подставил...
-Хозяин говорит-как хочешь выкручивайся, а чтобы для продажи я смог работу КМУ продемонстрировать...
- (как выяснилось-по приезду "хози") короче прежний водила подзагнул слегонца секцию, быстренько с "лепилой" залатали ее и хозяин его турнул подальше.
А новый водила решил "освоиться с рычагами " - решил по дому малость прибраться во дворе ну и "навыка" поднабраться...ну и буквально на первом подьеме вот 😪
Чем кончилось то?
Пристыдили мы (мягко говоря) этого пи@араса - что вот так на ровном месте не гоже других "нагружать".
Заплатил он за секцию + за шток телескопирования +за работу, и с ремонта машину забирал уже сам. В этот раз уже водила распрощался с ним, а не как прежнего пинком под зад.
пс
Крайние секции можно, и проще их восстанавливать-потому что "чехол" (коренную секцию) можно повырезав все "гармошки" обмотать хоть в 3 слоя "усилением" ))
а крайнюю (тонкую) как в этой теме отреставрировать и продублировать изнутри латками- усилив места швов.
Средние секции ремонтировать ("частично" тем более) бессмысленно! И кончится этот ремонт в любом случае плачевно!
ппс
И чем длиннее удочка (больше секций)-тем более безрассудно этому следовать((
-
Alep получил репутацию от renatikus1 в Масло на аутригере
Шланг (рукав) какой то ножки прохудился. 100%
Если ноги находятся в одной шахте- то нужно выявить от какой их начал "ссать".
Если в разных "перекрестные" - то однозначно проблема с этой ногой.
-
Alep получил репутацию от alhimen в Усиление рамы ММС Fuso.
Отправил Админам жалобу.
"плагиат"-автор фотографий знает это и на самотек не пустит.
Мои тоже было дело тырили....и жаловался и продавана стращал-пустое это((
Поэтому похоже смириться нужно с тем что народ сам не умеет делать работу, так пусть чужими фотками разбогптеют.
пс
Предлагаю подписывать свои работы "водяным знаком" например.
Подписанных не одной не стырили и Авито не возражает.
Вот вроде этого что то..
-
Alep изменил репутацию alhimen в Усиление рамы ММС Fuso.
Всем доброго!
Случайно тут обнаружил, что мои фото с этой темы стырил один "коллега" из Красноярска. Выкладывает их на Авито под видом своих работ:
https://www.avito.ru/krasnoyarsk/predlozheniya_uslug/remont_ram_gruzovyh_i_legkovyh_avtomobiley_1288544930?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Я владельцу объявления написал там, что он не прав, а также отправил админу предъяву. Только реакции и там и тут - 0.
Терпеть не могу таких ушлых. Если ты сам специалист, то выкладывай фото своих работ. Какого хрена собирать по интернету чужие фотки?
Если кому не жаль пару минут - зайдите по ссылке, жмакните - пожаловаться > нарушает правила авито > чужие фотографии. Не хочу оставлять на самотек. Сам никогда чужим не пользуюсь, но и не хочу, чтобы кто то вот так без спроса... Одно дело сохранить для себя, а тут выходит, что в качестве рекламы.
-
Alep получил репутацию от novorosskran в ремонт секции тадано
Привет Вадим.
Расскажу случай из своей практики...
Лет 15 назад приезжает парень-говорит "загнул" последнюю секцию...есть?
Говорю есть (денег сумму озвучил-не буду врать скока-не помню), пригоняй...
Благо их у меня есть по сей день!
(И продаются они совсем плохо-потому что с прямыми руками они легко реанимируются.)
Приезжает ЗИЛ 131, и оказывается мы на него хз когда ставили этот манипуль.
Сняли удочку и оказалось что секцию прям вот вот заварили (буквально вырезав "рамочку" -латку сверху и вварив по размеру) и ОБИЛЬНО! замазав мазутой "рану".
Водила рядом находился и чуть не при@уел-что его владелец машины так подставил...
-Хозяин говорит-как хочешь выкручивайся, а чтобы для продажи я смог работу КМУ продемонстрировать...
- (как выяснилось-по приезду "хози") короче прежний водила подзагнул слегонца секцию, быстренько с "лепилой" залатали ее и хозяин его турнул подальше.
А новый водила решил "освоиться с рычагами " - решил по дому малость прибраться во дворе ну и "навыка" поднабраться...ну и буквально на первом подьеме вот 😪
Чем кончилось то?
Пристыдили мы (мягко говоря) этого пи@араса - что вот так на ровном месте не гоже других "нагружать".
Заплатил он за секцию + за шток телескопирования +за работу, и с ремонта машину забирал уже сам. В этот раз уже водила распрощался с ним, а не как прежнего пинком под зад.
пс
Крайние секции можно, и проще их восстанавливать-потому что "чехол" (коренную секцию) можно повырезав все "гармошки" обмотать хоть в 3 слоя "усилением" ))
а крайнюю (тонкую) как в этой теме отреставрировать и продублировать изнутри латками- усилив места швов.
Средние секции ремонтировать ("частично" тем более) бессмысленно! И кончится этот ремонт в любом случае плачевно!
ппс
И чем длиннее удочка (больше секций)-тем более безрассудно этому следовать((
-
Alep получил репутацию от Динчи в ремонт секции тадано
Привет Вадим.
Расскажу случай из своей практики...
Лет 15 назад приезжает парень-говорит "загнул" последнюю секцию...есть?
Говорю есть (денег сумму озвучил-не буду врать скока-не помню), пригоняй...
Благо их у меня есть по сей день!
(И продаются они совсем плохо-потому что с прямыми руками они легко реанимируются.)
Приезжает ЗИЛ 131, и оказывается мы на него хз когда ставили этот манипуль.
Сняли удочку и оказалось что секцию прям вот вот заварили (буквально вырезав "рамочку" -латку сверху и вварив по размеру) и ОБИЛЬНО! замазав мазутой "рану".
Водила рядом находился и чуть не при@уел-что его владелец машины так подставил...
-Хозяин говорит-как хочешь выкручивайся, а чтобы для продажи я смог работу КМУ продемонстрировать...
- (как выяснилось-по приезду "хози") короче прежний водила подзагнул слегонца секцию, быстренько с "лепилой" залатали ее и хозяин его турнул подальше.
А новый водила решил "освоиться с рычагами " - решил по дому малость прибраться во дворе ну и "навыка" поднабраться...ну и буквально на первом подьеме вот 😪
Чем кончилось то?
Пристыдили мы (мягко говоря) этого пи@араса - что вот так на ровном месте не гоже других "нагружать".
Заплатил он за секцию + за шток телескопирования +за работу, и с ремонта машину забирал уже сам. В этот раз уже водила распрощался с ним, а не как прежнего пинком под зад.
пс
Крайние секции можно, и проще их восстанавливать-потому что "чехол" (коренную секцию) можно повырезав все "гармошки" обмотать хоть в 3 слоя "усилением" ))
а крайнюю (тонкую) как в этой теме отреставрировать и продублировать изнутри латками- усилив места швов.
Средние секции ремонтировать ("частично" тем более) бессмысленно! И кончится этот ремонт в любом случае плачевно!
ппс
И чем длиннее удочка (больше секций)-тем более безрассудно этому следовать((
-
-
Alep получил репутацию от NMonolit в Как установить манипулятор самому
Смотрю не слабо прошла тут "дискуссия" ))
Много лет назад вот работу покажу...
Там видно и про "подрамник" и про "стремянки"-все видно не вооруженным глазом.
Желающим пообсуждать про "эстетику" конечно есть что - но вариант 100% рабочий.
И да, не перегружайте особо мозг заумными марками стали-чай не Ивановец планируете монтировать в кустарных условиях на шасси.
Один раз изготовить и на всю жизнь чтобы не получится все равно. "предохранитель" где то должен быть обязательно-усилишь супер пупер подрамник-начнет рвать основную раму((
А что легче и менее хлопотно переделать?
-
Alep получил репутацию от novorosskran в Как установить манипулятор самому
Смотрю не слабо прошла тут "дискуссия" ))
Много лет назад вот работу покажу...
Там видно и про "подрамник" и про "стремянки"-все видно не вооруженным глазом.
Желающим пообсуждать про "эстетику" конечно есть что - но вариант 100% рабочий.
И да, не перегружайте особо мозг заумными марками стали-чай не Ивановец планируете монтировать в кустарных условиях на шасси.
Один раз изготовить и на всю жизнь чтобы не получится все равно. "предохранитель" где то должен быть обязательно-усилишь супер пупер подрамник-начнет рвать основную раму((
А что легче и менее хлопотно переделать?
-
Alep получил репутацию от Грек 98 в Как установить манипулятор самому
Смотрю не слабо прошла тут "дискуссия" ))
Много лет назад вот работу покажу...
Там видно и про "подрамник" и про "стремянки"-все видно не вооруженным глазом.
Желающим пообсуждать про "эстетику" конечно есть что - но вариант 100% рабочий.
И да, не перегружайте особо мозг заумными марками стали-чай не Ивановец планируете монтировать в кустарных условиях на шасси.
Один раз изготовить и на всю жизнь чтобы не получится все равно. "предохранитель" где то должен быть обязательно-усилишь супер пупер подрамник-начнет рвать основную раму((
А что легче и менее хлопотно переделать?
-
Alep изменил репутацию LEGO в Как установить манипулятор самому
Я и не акцентировал, что это Ваши слова, говорю как большинство это видят и распространяют.
ответы майл ру?
Швеллер зашиваем полосой 10й из ужасной ст3, но опять же важны конструктив и исполнение.
Вот они рессорные стремяночки.
Я не буду с Вам спорить и ничего доказывать. Мне реально без разницы из чего Вы будете делать свой надрамник. Я вообще сюда полез после прочтения вот этих слов
Это будут читать другие, и многие начнут опираться на это. Просто скажите, что не хотите себе делать из ст3, так будет правильно.
-
Alep изменил репутацию Сергей Малинин в Американские тросовые краны
Мне кажется это вообще проблема форумов, когда у тебя реально полно работы в оффлайне, да ещё семья и дети, некогда торчать в сети. И уж тем более нет смысла тратить время на идиотов, время всех само рассудит.
Но самое прекрасное в нашей эволюции, как рассказывал такой палеонтолог Дробышевский, что выживаемость линии особи с высоким интеллектом была выше в природе, потому что такая особь лучше находила или добывала еду, и поэтому выживаемость потомства у неё была выше, а условно у "тупых" ниже. И рост мозга наблюдался в эволюции у всех млекопитающих, а не только у высших приматов. Поэтому в конце концов, тупые всё равно вымрут
-
Alep получил репутацию от Динчи в Перспективы экономики РФ
А я осилил весь текст-блин капец какая нам задница подкралась, и как нас со всех сторон грамотно обложили "флажками" ((
По зомбоящику совсем иначе вещают-что наши "ифИктивные" все просчитали наперед и что Саудитам ловить нечего и что экономика сша на днях накроется медным тазом ! ))
Чет только их "расчеты" не вяжутся с последним абзацем ))
В американской системе (можно не любить США, у них много пороков) одно крайне эффективно: там поощряется частная инициатива, она поднимает тех, кто хочет что-то делать. Они не всегда сами изобретают новые технологии, но знают, как их внедрять. В этом их сила, поэтому они правят миром благодаря своей инновационности и технологическому превосходству. Ставку надо делать именно на это, а не на экспорт своего сырья.
А у нас политика Государства задушить на корню любое начинание - разве это не вредительство?
О каком развитии экономики может идти речь?
Роман в НЕЕ войти махнув рукой старперам которые повидали всякое и уже не видят шансов для перемен и не верят.
А молодежи как быть-которая не видела, не знает ?
На что им равняться? С кого учиться?
-
Alep получил репутацию от LEGO в Плохо работает
Уже говорил не раз о "мине замедленного действия" именно в Тадано.
Дело в том что маслозаборник в гидробаке конструктивно сосет с самого дна и без всякого фильтра, чтобы в бак не попало и не осело со стенок самого бака.
Насос все это "перемалывает" и гонит в систему кашу которая "замуливает" перепускной клапан и установка начинает "тупить", мусор сквозь перепускник тянет через секции распреда те в свою очередь начинают "откликаться" на грязь "перепусканием" и частичной или полным отказом работать конкретно какой то функции.
И пользователя Тадано чаще других приходится обращаться с этой проблемой в сервис или осваивать "ремесло" своими руками.
У прочих брендов- где забор берется с верху бака и на конце трубы установлен фильтр грубой очистки, который (как в поддоне двигателя) поднят от дна на значительное расстояние. И соответственно "межсервисные" пробеги их больше ))
-
Alep изменил репутацию Сергей Малинин в Перспективы экономики РФ
Я не силён в гуманитарных науках, но считается что есть как бы два варианта УСПЕХА
На Западе (Сев.Америка и Европа) они проповедуют Личный успех, поэтому так воспитывают детей, если не выиграл значит проигравший, нет чуть чуть выигравшего, лузер и всё! Заметьте в автогонках, например NASCAR в США нет пьедестала на 3 места, там празднуют только победителя гонки, все остальные проигравшие, даже 2 и 3 место как в Ф1 например. И успех государства это совокупность личных успехов граждан - Элон Маск, Стив Джобс, Джефф Безос (Амазон), Билл Гейтс и т.д. От этого они все сидят на антидепрессантах, потому что ты можешь себя ощущать успешным только если ты лично сам у всех выиграл, и не 2е ни 3е место не считается успехом, и гордится можно только победой. Хотя и для 2/3 места человек пашет будьте нате и лучший среди сотни-тысячи.
На Востоке (Азиатские страны прежде всего) проповедуют Коллективный успех, корпоративный успех и успех государства это успех коллектива/коллективов. Поэтому мы не знаем почти их выдающихся личностей. Успех Японии это Фуджи Хеви Индастрис, Сутимото, Хонда, Тойота, Сони и т.д. Успех Китая это тоже CNPC, XCMG, SANY и т.д. Успех Ю.Кореи это Hyundai group, Samsung group и т.д. И каждый человек ощущает себя успешным когда добивается успеха его компания, и он гордится достижениями своего коллектива.
Какой нам путь подходит ХЗ.
И вот ещё про толерантность, помните в Брате-2, Бодров спрашивает у проститутки почему они все интересуются как у меня дела, она отвечает им пофигу, здесь всё понарошку кроме денег. Или как в Красной жаре негр в тюрьме говорит Шварцу - я хочу продавать наркоту всем белым братьям и их сёстрам.
Так вот расизм, классовая борьба, ксенофобия и т.д. всё умирает перед бабками. Все давно уже поняли что женщины это важная покупательская группа, что геи богаты и они кругом и надо не чморить их, а продавать им всё, и негры с латиносами поняли что надо не лупить белых, а просто продавать им наркоту, а страна которая тепло относится к евреям процветает, потому что они богаты и умны, и кладут свой успех в копилку страны. Можно продолжать и дальше.
Такой вот капитализм.
-
Alep получил репутацию от Сергей Малинин в Перспективы экономики РФ
А я осилил весь текст-блин капец какая нам задница подкралась, и как нас со всех сторон грамотно обложили "флажками" ((
По зомбоящику совсем иначе вещают-что наши "ифИктивные" все просчитали наперед и что Саудитам ловить нечего и что экономика сша на днях накроется медным тазом ! ))
Чет только их "расчеты" не вяжутся с последним абзацем ))
В американской системе (можно не любить США, у них много пороков) одно крайне эффективно: там поощряется частная инициатива, она поднимает тех, кто хочет что-то делать. Они не всегда сами изобретают новые технологии, но знают, как их внедрять. В этом их сила, поэтому они правят миром благодаря своей инновационности и технологическому превосходству. Ставку надо делать именно на это, а не на экспорт своего сырья.
А у нас политика Государства задушить на корню любое начинание - разве это не вредительство?
О каком развитии экономики может идти речь?
Роман в НЕЕ войти махнув рукой старперам которые повидали всякое и уже не видят шансов для перемен и не верят.
А молодежи как быть-которая не видела, не знает ?
На что им равняться? С кого учиться?
-
Alep получил репутацию от александр j в задний шарнир станины tadano 300
А поди -чтобы ни у кого не было (запатентовать), а там хоть не расцветай).
Видимо преследовалась цель-раму пощадить-чтобы она через балансир "играла".
-
Alep получил репутацию от Иваныч в Выбираем лучший тросовый КМУ с вылетом от 18 метров (без японцев)
Да, как бы это печально не звучало- здесь владельцы потрёпанной техники, ну и " продаванов"- присутствие которых на первых действует как красная тряпка...
-
Alep изменил репутацию Иваныч в Выбираем лучший тросовый КМУ с вылетом от 18 метров (без японцев)
Что такой 7 тысяч,- ничего и ни о чем- именно частники и в большинстве тросовые древние японцы..
Ты, извини, что на ты- задай лучше вопрос на Дром форуме по манипуляторам. - Я тебе сразу скажу- очень многое о себе узнаешь, даже если ты этого никогда не делал. так что у нас тут еще вполне себе обстановочка.
Ну и по теме- ну нет у народа денег вашу продукцию италию покупать.
-
Alep получил репутацию от Сергей Малинин в Выбираем лучший тросовый КМУ с вылетом от 18 метров (без японцев)
А мне нравится трезвое суждение Сергея Малинина- он не стесняется озвучить вещи которые все мы знаем и понимаем, но озвучить боимся - чтобы не накликать на себя гнев окружающих.
А знает он (образован) похоже поболе кого из нас ))
-
Alep изменил репутацию Сергей Малинин в Выбираем лучший тросовый КМУ с вылетом от 18 метров (без японцев)
Это обсуждение на любом форуме есть, сокращается жизненный цикл изделия. Долговечность и ремонтопригодность отодвигаются на второй план, на первый выходит надёжность и безотказность в гарантийный или лизинговый период. После техника полностью самортизирована и можно списывать в дрова.
В РФ идёт то что пользуется спросом у целевой аудитории в соответствии с покупательской способностью. Если покупатель говорит, денег нет на стартовые капитальные вложения, готов купить сразу подешевле, понимая что потом с выручки буду постоянно ремонтировать и подшаманивать, то и везём это.
Покупатель говорит - у тебя Италия и у Васи за углом Италия, но у него на 10 тыщь дешевле, а поднимает столько же. Сбросишь или я у него куплю?
Мне сейчас работать надо, зачем мне твоё качество и низкая стоимость владения? Я понимаю, мне завод РМ не нагнуть, чтобы у меня была закупка по цене Хива кран РМ продавать, я начинаю искать поставщика подешевле. Так появляется MALINKA
Цена не упадёт, и будет только хуже. Все эти интеллектуальные системы слежения, новая система проверки НДС, нейронные сети у Сбербанка, это всё про контроль за доходами населения. Они же признались что из бизнеса выжали что могли, база налогобложения не растёт, потому что не может страна с населением 145 млн генерировать налогов как 1,5 миллиарда в Китае если экономику не стимулировать. Последний ресурс остался это серые доходы и накопления в кубышках населения.
Не стимулируют они, потому что выбрали консервативный сценарий, защитный, лишь бы не было чего похуже, лишь бы на пенсии хватало и зарплаты бюджетникам да военным. Первые сами всего боятся, а вторых можно заставить голосовать как надо, каждого по списку.