Внедорожник

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Автомобиль
    МАЗ 5433023
  • Манипулятор
    в поиске
  • Город
    Новосибирск

Посетители профиля

425 просмотров профиля
  1. Внедорожник

    Христос Воскрес!

    ВОИСТИНУ ВОСКРЕС! Спасибо тебе Ренат за добрые пожелания и мысли! Всех с праздником!
  2. Внедорожник

    Будни манипуляторщика

    Такие машинки списывать...Красиво жить не запретишь...
  3. Вы прям юмора не понимаете... Я и говорю, о том что бы, ставить этот трахограф и забыть о каких либо иных комбинациях с эво платформами и т.д. А шо у нас теперь за ошибки в документах авто отбирают?
  4. Дык, переделать доки, что у авто РММ 3,5 тонны и радоваться,что трахограф не не надо...И голубиные письма развозить... Установка эвакуаторной платформы еще снизит грузоподъемность авто.
  5. Скажите, сколько стоит такая стрела? И есть ли возможность наличия документов? Год примерно какой?
  6. Внедорожник

    Вопрос по Панфлингеру РК-15500

    По моему скромному мнению, нужно усиление рамы опереть на задний кронштейн передней рессоры, так как обычно в этом месте (на верхней заклепке) появляются трещины в раме. Сделано конечно по боевому!
  7. Вариант хороший, но думаю цена схожа с с окорочками чуть большей грузоподъемности, когда был в Калининграде в командировке был шокирован возможностью складных стрел, после японских манипуляторов...Просто нужен другой подход в работе, ну привычка не на последнем месте...
  8. Постараюсь ответить всем, есть работа на больших стройках (при СМР более 1500 м2 необходимо полный разрешительный пакет документов для инспектирующих органов для объекта) Соответственно ген подрядчику нужно что бы у него все субподрядчики были белые, так как в случае форсмажора отвечает ген подрядчик. Если на объект заезжает кран без регистации технадзора и без удостоверений, то в случае случайной проверки попадает на штраф генподрядчик. Штрафы сейчас очень большие от 150 до 500т.р. Если произошел несчастный случай при грузоподъемных работах, то если у тебя нет документов, то ты сразу во всем виноват (как будто ты пьяный был) и ни кто разбираться не будет, что площадка для крана на самом деле не готовилась специалистом ОБПРК, груз заявленный был тяжелее чем по документам и т.д. Сразу сделают виновником. Посадят и все...Советую пройти обучение в хорошем центре и получить удостоверение крановщика-манипуляторщика, хоть чем-то есть прикрыться... Планирую работу по монтажу сэндвич панелей на высоте более 10 метров, поэтому стрелу хотелось бы метров 14-15, поэтому ищу большую стрелу, но возможны промежуточные варианты,так как со средствами не айс... Просто на разгрузку сэндвич панелей с полуприцепа а дальше краном на высоту или монтаж только стеновых панелей. Оптимальная установка Палфингер 15500 и машина тянет по всем характеристикам и длинна нормальная но цена пока неподъемная... Спасибо всем, за ответы и кто дает советы!
  9. Вот вариант интересный, давно смотрю на него, цена упала за полгода с 500 до 450 т.руб. По грузоподъемности мне подходит, но очень старая 1987год (30 лет) в ростехнадзоре боюсь на учет не поставить, так как почти всё грузоподъемное оборудование по паспортам имеет срок эксплуатации 20 лет. И Если по всем правилам заезжать на стройки, то потребуется регистрация в ростехнадзоре. И скорее всего не потянет заявленную грузоподъемность. Единственное преимущество она в моем городе. ТТХ: Кран-манипулятор PALFINGER 10500 B4, 1987г.в., грузоподъемность на 2.5м - 3940кг, на 11.6м - 740кг, лапы поворотные, управление нижнее и верхнее. На что особенно обращать внимание при осмотре такой установки? Можно ли её радиофицировать?
  10. Да не шибко дешево, г. Арсеньев, сегодня была стрела за 55т.р уже продали...
  11. Не понял, что обвести ссылку или где сломана? Сломана - третья фотка.
  12. Для меня такая установка слабовата, но как промежуточный вариант пойдет... Потом после оформления и небольшой эксплуатации можно другому нуждающемуся отдать. Тем более покрашена хорошо, и на стреле написано Супер
  13. ССылка вот: https://spec.drom.ru/arsenev/equipment/prodam-kmu-s-defektom-51656788.html Дром нет, не икона. Просто вентилирую по возможности, бывает что то интересное.
  14. Форумчане подскажите, стоит ли брать такую установку под ремонт? Осмотреть не могу, но цена в 180 т.р. в принципе не высокая. Но немного сломана. Если что, то объявление на Дроме...
  15. Внедорожник

    Тахограф на манипулятор

    Правила режима труда и отдыха водителей Правила. 1.Ежедневная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать 9 часов. Она может быть увеличена максимум до 10 часов не более двух раз в течение недели. 2. Еженедельная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать 56 часов. 3. Общая продолжительность управления автотранспортным средством в течение любых двух последовательных недель не должна превышать 90 часов. 4. После периода управления в течение четырех с половиной часов водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха. 5. Этот перерыв может быть заменен перерывом продолжительностью не менее 15 минут, за которым следует перерыв продолжительностью не менее 30 минут. В течение этих перерывов водитель не выполняет никакой другой работы. 6. Перерывы, соблюдаемые на основании пунктов 4 и 5 настоящих Правил, не могут рассматриваться в качестве ежедневных периодов отдыха. 7. Ежедневная продолжительность общей работы, в том числе управления транспортным средством не должна превышать 13 часов. Продолжительность общей работы может быть продлена до 15 часов в сутки. Водитель может иметь не более трех рабочих дней продлённых до 15 часов общей работы между любыми двумя еженедельными периодами отдыха. 8. Максимальная продолжительность непрерывной другой работы (молотки) и управления транспортным средством не должна превышать шести часов, после чего водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха. 9. Водитель использует ежедневные и еженедельные периоды отдыха. 10. В течение каждых 24 часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Если часть ежедневного периода отдыха, которая попадает на этот 24-часовой период, составляет, как минимум, 9 часов, но менее 11 часов, то данный ежедневный период отдыха рассматривается в качестве сокращенного ежедневного периода отдыха. Ежедневный период отдыха может использоваться на автотранспортном средстве, если на нем имеется спальное место и автотранспортное средство находится на стоянке. 11. В отступление от пункта 8 настоящих Правил в течение 30 часов после окончания ежедневного или еженедельного периода отдыха водитель, входящий в состав экипажа из нескольких человек, имеет новый ежедневный период отдыха продолжительностью, не менее 9 часов. 12. Ежедневный период отдыха может быть увеличен до нормального еженедельного периода отдыха или сокращенного еженедельного периода отдыха. 13. Водитель может иметь не более трех сокращенных ежедневных периодов отдыха между любыми двумя еженедельными периодами отдыха. 14. В течение каждой рабочей недели водитель должен иметь еженедельный отдых, который должен составлять 45 последовательных часов. Этот период отдыха может быть сокращен до 36 часов, если он используется в месте приписки автотранспортного средства или в месте приписки водителя, или до 24 часов, если он используется в любом другом месте. Любое сокращение продолжительности отдыха должно быть компенсировано предоставлением соответствующего времени отдыха целиком до конца третьей недели. Еженедельный период отдыха начинается не позднее, чем по окончании шести 24-часовых периодов, начинающихся после завершения предыдущего еженедельного периода отдыха. 15. Отдых, который используется в качестве компенсации за сокращение еженедельного периода отдыха, присоединяется к другому периоду отдыха продолжительностью не менее девяти часов. 16. По усмотрению водителя ежедневные периоды отдыха и сокращенные еженедельные периоды отдыха за пределами места приписки могут использоваться на транспортном средстве, если на нем имеются специально установленные приспособления для сна каждого водителя, предусмотренные конструкцией транспортного средства, и если это транспортное средство находится на стоянке. 17. Водители экипажа, состоящего из нескольких человек, имеют нормальный еженедельный период отдыха, не менее 45 часов каждую неделю. Этот период может быть сокращен не менее чем до 24 часов (сокращенный еженедельный период отдыха). Однако каждое сокращение компенсируется эквивалентным периодом отдыха, если он используется целиком до конца третьей недели, следующей за рассматриваемой неделей. 18. Еженедельный период отдыха, попадающий на две недели, может быть отнесен к любой из этих недель, но не к обеим сразу. 19. В случаях, когда водитель на участке маршрута сопровождает автотранспортное средство, перевозимое на пароме или по железной дороге, он должен располагать спальным местом, и его нормальный ежедневный отдых может прерываться не более двух раз. Этот перерыв не должен превышать одного часа до погрузки или после выгрузки. При этом операции по таможенному оформлению включаются в операции по погрузке или выгрузке. 20. Для того, чтобы не ставить под угрозу безопасность дорожного движения и достичь удобного места стоянки, водитель может отходить от положений настоящих Правил в той мере, в которой это необходимо для обеспечения безопасности находящихся на автотранспортном средстве лиц, автотранспортного средства или находящегося на нем груза. Водитель указывает характер и причину отхода от этих положений в регистрационном листе, диаграммном диске или на распечатке контрольного устройства не позднее чем в момент прибытия в подходящее место стоянки. 21. Перевозчик организовывает автомобильные перевозки и инструктирует членов экипажа таким образом, чтобы они могли соблюдать положения настоящих Правил. 22. Перевозчик постоянно контролирует время управления, часы другой работы и время отдыха, используя личные контрольные книжки. В случае обнаружения нарушений настоящих Правил он устраняет их и принимает меры к недопущению их в будущем. 23. Перевозчик обеспечивает, чтобы при составлении согласованных договорных графиков перевозки соблюдались положения настоящих Правил. 24. Водители автотранспортных средств обеспечивают правильную эксплуатацию тахографа, своевременное включение и переключение тахографа на соответствующие режимы работы. 25. В том случае, когда водитель находился в отпуске по болезни или в ежегодном отпуске или если он управлял транспортным средством, не подпадающим под действие положений настоящих Правил он предоставляет бланк подтверждения деятельности по форме согласно приложению.