Перейти к публикации

Валера 76

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Автомобиль
    Маз, в прошлом.
  • Манипулятор
    Палфингер 1408
  • Город
    Ижевск

Достижения Валера 76

  1. Ну да, гарцанул по ходу хлопец, Как еще сил хватило сфотать все это.
  2. А можно и вверх, так сказать "держишь хвост пистолетом".
  3. В приведенных вами примерах вообще непонятно для чего установлены краны сзади, ни один автомобиль не рассчитан на буксировку прицепа. Я думаю, что это продаванские залипухи, лень возится с установкой крана за кабиной, сделали как проще и быстрее,
  4. Тема старая, но подниму. Не было озвучено основное преимущество окорочков (гидравлики) перед тросом - это возможность установки крана в заднем свесе авто. Европейские краны средней мощности изначально заточены под это, отсюда и угол вращения - 400 градусов, т.к. больше и не надо, Установка в заднем свесе дает возможность обслуживать прицеп краном меньшей грузоподьемности и соответственно массы. Если представить необходимый кран для загрузки - разгрузки прицепа поддоном кирпича (1200 кг) без разцепления, то потребуется кран с г/п 1200 кг.на вылете 12- 14 метров. Если перевести в т/м то получится что нужен кран с 15- 20 т/м, т.е не менее семитонной "корейки". Установка крана в заднем свесе позволяет уменьшить требуемую грузоподьемность крана практически в два раза. Вот пример установки крана на одном авто в разных положениях. Плюсы и минусы есть у каждого способа установки, но это надо разбирать более основательно
×
×
  • Создать...