Тема старая, но подниму.
Не было озвучено основное преимущество окорочков (гидравлики) перед тросом - это возможность установки крана в заднем свесе авто.
Европейские краны средней мощности изначально заточены под это, отсюда и угол вращения - 400 градусов, т.к. больше и не надо,
Установка в заднем свесе дает возможность обслуживать прицеп краном меньшей грузоподьемности и соответственно массы.
Если представить необходимый кран для загрузки - разгрузки прицепа поддоном кирпича (1200 кг) без разцепления, то потребуется кран с г/п 1200 кг.на вылете 12- 14 метров. Если перевести в т/м то получится что нужен кран с 15- 20 т/м, т.е не менее семитонной "корейки".
Установка крана в заднем свесе позволяет уменьшить требуемую грузоподьемность крана практически в два раза.
Вот пример установки крана на одном авто в разных положениях.
Плюсы и минусы есть у каждого способа установки, но это надо разбирать более основательно