dshend

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Автомобиль
    маз Зубрёнок
  • Манипулятор
    шинмайва СВ294
  • Город
    Тимашевск
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

262 просмотра профиля
  1. Один новый цилиндр 10-12 тр бэушный с петушка брал за 5 гидрозамки обязательно необходимо крепить непосредственно на цилиндр, рукава высокого давления необходимы новые более длинные, вопрос надёжности по прежнему остаётся открытым
  2. И скока это деньгов выйдет плюс морока а вопрос надёжности остался открытым((( Чел в Ростове прелогал две пары лап эвакуаторных за одни просил 70 тыр другие 80 тыр старые обещел взачёт, но сдаётся мне совсем задёшево. В случае если лапы не подойдут по сечению коробов предложил переварить в сечениии, всмысле либо вставку вварить, либо наоборот вырезать излишек и заварить, в обоих случаях вопрос надёжности останется открытым. В Ставрополе согласно объявления, тож есть эволапы
  3. Не тот ли это апофеоз который камаз в туле продавать передумал?
  4. 27 числа покупал в соседнем регионе зубрёнка с манипулятором, оформлял на месте покупки дабы избежать проблем дома по месту жительства, нигде не мог оформить осаго везде отказывали (краснодарский край категория С, ничего не понимаю) пока один скользкий тип с непонятными манёврами сделал полис неограниченный в полисе 5 тр на руки 9 тр
  5. Зубренок в сибири

    по деньгам сколько стал, подыскиваю такой или буду сам собирать
  6. Нужен опытный человек в Москве для осмотра Зубрёнка с кму, естественно не безвозмездно. Велика вероятность приехать за 1300 км и увидеть металолом
  7. классный каталог мне-бы такой, там под номерами 34 и 35 указаны оба троса выдвижения диаметр 16 мм и длинна в мм во только как они измеряются по концам шпилек?
  8. Ничего страшного, недавно сам впервые с такой неисправностью боролся необходим грузоподъёмный механизм (другой манипулятор, кранбалка, и т д), отсоеденить грузовой трос от крюка и вытащить его до лебёдки, отсоеденить гибкие рукава высокого давления от стрелы там где стрела шарнирно закреплена на колонне при этом необходимо придерживать штуцера ввёрнутые в шток гидроцилиндра внутри стрелы поскольку эти штуцера легко можно согнуть и сломать шланги необходимо пометить дабы не перепутать при сборке расстопорить и вытащить палец штока гидроцилиндра выдвижения находится рядом со штуцерами возможно необходимы специальные круглогубцы для снятия стопорных колец на конце каждой секции необходимо выкрутить ограничивающую шпильку которая находится сверху возможно необходим набор шестигранников и снизу болты крепления скользунов также мне пришлось снимать обводные блоки троса выдвижения на моей стреле палец этих блоков сильно поржавел пришлось сдуть резаком а после изготовить новый Первую секцию я не снимал считаю что так меньше работы, секции вынимаются как матрёшки, из первой с помощью крана вытащил и положил в кузов на поддоны вторую секцию в которой находились все последующие секции и гидроцилиндры выдвижения в корневой части второй секции не палец а два сухаря зафиксированные стопорными кольцами (судя по чертежу всё таки палец) третью секцию возможно получится вытащить вручную или с помощью ручной лебёдки так зачалил новый торс задвижения петлю гнул на горячую варил профессиональный сварщик и так все по очереди из больших меньшие на последней самой маленькой секции в торце одна или две шпильки натяжения троса задвижения гайки с этой шпильки необходимо полностью скрутить возможна сильная коррозия пришлось греть резаком и охлаждать водой при сборке для запасовки троса задвижения необходима длинная несколько метров стальная диаметром 1,5 -2,5мм проволока сборка производится в обратной последовательности, длину троса измерял по старому рваному тросу +- 2 см шпильки точил токарь, обжимал в мастерской по изготовлению рукавов высокого давления, неизвестно какую нагрузку выдержит данная обжимка, поэтому такой трос поставил на задвижение
  9. сломали стрелу shin meiwa

    Не сезон заняться больше нечем кроме как здесь собачиться В конце девяностых на камазе въезжаю в Новороссийск возле поста стоит мягко говоря видавшая виды фура маз и двое абсолютно чумазых копошатся пытаются тормознуть проезжающие мимо грузовики, через пять часов после разгрузки выезжаю картина не изменилась - останавливаюсь нужно прикурить, хорошо без проблем подогнал поближе кинули лом на массу какие-то обрывки проводов скрутили в кучу пять минут и маз уже бубонит. Один из чумазых кавказцев - с утра стою шоферов не осталось, одни калымщики!!
  10. Подтекает лапа

    Задавался вопросом веса исходя из объёма и плотности слишком большой разброс 1,8 -2,5 результат очень приблизительный Дополнительно к классификации ГОСТ 25192-2012 используется следующая классификация. По объёмной массе бетоны подразделяют на: особо тяжёлый (плотность свыше 2500 кг/м³) — баритовый, магнетитовый, лимонитовый; тяжёлый (плотность 2200—2500 кг/м³); облегченные (плотность 1800—2200 кг/м³); легкий (плотность 500—1800 кг/м³) — керамзитобетон, пенобетон, газобетон, пемзобетон, арболит, вермикулитовый, перлитовый; особо лёгкий (плотность менее 500 кг/м³). можно конечно отломить или отбить несколько кусков опустить в ёмкость с жидкостью измерить изменение объёма и взвесить после вес разделить на объём получим плотность желательно проделать это трижды и вычислить среднеарифмитическое значение далее останется точно измерить объём блоков на фотографии ещё коррективу может внести арматура которую снаружи бывает не видно
  11. КРЕПЛЕНИЕ ГРУЗА К БОРТУ

    есть задумка вварить по периметру платформы с шагом например 70 см стальные пластины с центральным отверстием в отверстие нарезана резьба под рымболт
  12. не знаю сколько у вас процент набегает но я бы и за 25 на такую работу не подвязался постоянно: то под проводами возьми, то через газопровод поставь, недавно сцепление на фуре меняли абсолютная несогласованность трёх матюгающихся водил и отсутствие единоначалия чуть не поседел до сих пор непонятно как никому пальцы не отдавил))) наверно ещё зависит от средней зарплаты по региону
  13. Не хочу спорить, но на мой взгляд перекос оси вращения опп на 2-4мм приведёт к нарушению рабочих зазоров между шестерней опп и выходной шестерней редуктора поворота, что естественно негативно скажется на данной зубчатой передаче особенно на выходной шестерне редуктора поворота поскольку она кратно меньше в диаметре и соответственно больше изнашивается в результате трения но ведь колонна не мельница и не колесо всю дорогу не вращается а лишь периодически и то в основном на угол в 90 градусов где-то читал в нете, что редуктор поворота выходит из строя из-за попадания в него влаги дождь, мойка, усугубляют ситуацию отслужившие свой срок сальники, пофигизм эксплуатирующего и обслуживающего персонала на моей кму смазка с водой была в редукторе лебёдки
  14. у нас масса объявлений по такой-же цене, но на деле можно и за 1000 договориться сам пытаюсь 1000 удержаться но не получается