Перейти к публикации

DAKINE

Партнер КМУ Клуба
  • Публикаций

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10

Изменения репутации

  1. Upvote
    DAKINE получил репутацию от Renat1977 в соленоид   
    Электромагнитный клапан под номером 2 идёт с каталожным кодом 7401 92168, новый стоит 7210руб/шт с НДС
    Если под боком есть URV290, 340, 370, 500, произведенная до апреля 2014, адаптированная под Российский рынок и её владелец угробил приборы безопасности и не хочет их реанемировать, то можно попробовать с ним договориться и купить катушку. Сопротивление живой катушки примерно 32 Ома, подключение неверной полярностью грохнет защитный диод.
  2. Upvote
    DAKINE получил репутацию от novorosskran в Гидрозамок выдвижения стрелы Unic, что за тюниг?   
    Доброго дня!
    Это не доработка гидрозамка, а его нормальная комплектация. Проволока калиброванная, диаметром 0,45мм, диаметр жиклёра 0,5мм. Стоит она там для предотвращения вибраций гидроцилиндра при втягивании.
    со времён динозавров и по сегодняшний день этот узел конструктивно практически не изменился.
    на UR330 гидрозамки цилиндра подъёма стрелы и телескопа конструктивно идентичны, отличаются только наличием этой проволоки в жиклёре и выбитой на корпусе отметкой D для цилиндра подъёма, T для цилиндра телескопирования. (код гидрозамка 6014 73000 на телескоп и 6014 74000 на подъём)
     
  3. Like
    DAKINE получил репутацию от Динчи в Куплю гидрораспределитель.   
    БУ может быть конкретным котом в мешке, как отметил novnrosskran на глаз качество не определить, а всему подряд губы намалёвывать у нас умеют.
    Соответственно есть 2 пути:
    1. Долго, дорого реставрировать. С неистовым фанатизмом пытаться привести манипулятор к изначальному заводскому варианту. При условии того, что на антиквариат новые оригинальные запчасти найти будет весьма проблемотично, а новодел без доводки напильником может не подойти. Остаётся играть в лотерею с приобретением БУ элементов и попытками собрать из хлама нечто рабочее. Тут нужна заводская документация, для правильной сборки элементов гидравлики и нормальный измерительный инструмент, для полноценной оценки степени износа БУ элементов. Главное не попасть на микротрещины в чугунных отливках секций распреда, и гутые и пошкрябаные золотники
    2. Дёшево и сердито. Как предложил Renat1977 положить прибор на всю заводскую эстетику и сварганить без заморочек распред из однотипных элементов. Функционировать сие изделие конечно будет, но могут возникнуть некоторые нюансы в плане скорости работы некоторых операций.
     
    По второму варианту развития событий есть некоторые положительные моменты, если пользовать запчасти от юника (за остальные КМУ ничего сказать не могу):
    1. Золотниковые уплотнения на всех гидрораспределителях идентичны 7702 20003 (хоть на UR330, хоть на URW500)
    2. Межсекционные уплотнительные кольца на простых механических распределителях идентичны 7701 70026 (на распредах под радиоуправление серий URA и новее они не пойдут)
    3. По простым механическим распредам от юников начиная с серии URA и по сей день на серии URV тело секции гидрораспределителя имеет одинаковый каталожный код 6016 25010. По более древней серии UR я подсказать не могу, в каталогах зч этим чугунным болванкам код не присвоен.
    К "условным" минусам распредов от разных серий манипуляторов юник можно отнести отличающиеся крышки, разные золотники и разный конструктив предохранительных клапанов.
  4. Like
    DAKINE получил репутацию от Динчи в Куплю гидрораспределитель.   
    Доброго дня.
    При большом желании вкорячить можно что угодно и куда угодно, только встаёт вопрос целесообразности данного мероприятия.
    Если брать новый юниковский шестисекционный распред, то это от 106 до 153 килоублей( https://furukawaunic.ru/sites/default/files/imagefield_thumbs/images/UNIC%20%28parts%29.pdf распределители на 39 странице)
    Далее нужно будет переделывать разводку гидравлики и подключения рычагов управления, крайне маловероятно, что у нансея и юника идентичные крепления.
    Соответственно параллельно встаёт вопрос в плане потоков гидравлической жидкости, которые будет выдавать распред на соответствующие крановые операции. Тут полное хз с моей стороны, ни разу этим вопросом не озадачивался в виду нафигнадобности. В простом шестисекционном распределителе одинаковые только золотники аутригеров, остальные золотники разные.
    Гидрораспределители от новых юников могут максимално пропустить поток гидравлической жижи в 60л/мин и давление отсечки у них 20,6МПа
     
  5. Upvote
    DAKINE получил репутацию от Oizo2 в UNIC URU500 Не реагирует ни на что   
    покурил мануалы, пнул людей, понимающих не по нашему.
    пока порадовать особо нечем.
    установка после включения матерится, что функция радиоуправления активирована.
    что значит код 7.2 я пока не откапал.
    просто 72 означает, что косяк в секции распределителя отвечающей за телескопирование стрелы, но это не из этой оперы....
     
    8.8. светится при запуске в режиме самодиагностики, если она свелилась постоянно, значит блок не выходит из этого режима.
    тут могут быть несколько проблем, как с самим блоком, так и с электропроводкой. этот мозг может глючить при недостаточном питании.
    для начала лучше проверить надёжность крепления провода массы.
     
    с неактивным радиоуправлением, при работе только рычагами работает медленно, или нормально?
    что касается наростов из клапанов на голове распределителя, то тут штака следующая:
    зелёный- это клапан пропорционального управления. чем больше давить на курок пальта, тем больше он будет открываться
    синий- это клапан юникрюка, он включается при активации подворота крюка под оголовком стрелы
    белый- это главный предохранительный клапан, он совершенно такойже, как и на моделях URV.
    серая стрелка указывает на клапан, регулирующий давление в контуре электромагнитных клапанов управления крановыми операциями

  6. Upvote
    DAKINE получил репутацию от Oizo2 в UNIC URU500 Не реагирует ни на что   
    нарыл ещё немного интересной информации по распределителю, если отбросить онформацию о том, что блок зависал на ошибке 8.8. то на картинке, которая выше со всякими кружочками над серой стрелкой видна шестигранная бобышка под 22 головку, из которой торчит зашплинтованная оська.
    это клапан аварийной подачи давления в цепь управления электромагнитных клапанов. Под этим клапаном есть маленький фильтрик, который периодически подлежит замене, вытаскивать его будет проблемотично, за ним маленькое резиновое колечко, далее шток, который вытаскивается вкрученной шпилькой м4, под ним пружинка.
    если этот фильтр засран, залито херовое масло, закис шток. то симптомы будут похожи на имеющиеся.
    радиоуправление будет работать вяло, или не будет работать вообще, лечится это переборкой данного узла, главное ничего не просрать и не сломать с запчастями на них реальные проблемы.
  7. Upvote
    DAKINE получил репутацию от Alep в UNIC URU500 Не реагирует ни на что   
    нарыл ещё немного интересной информации по распределителю, если отбросить онформацию о том, что блок зависал на ошибке 8.8. то на картинке, которая выше со всякими кружочками над серой стрелкой видна шестигранная бобышка под 22 головку, из которой торчит зашплинтованная оська.
    это клапан аварийной подачи давления в цепь управления электромагнитных клапанов. Под этим клапаном есть маленький фильтрик, который периодически подлежит замене, вытаскивать его будет проблемотично, за ним маленькое резиновое колечко, далее шток, который вытаскивается вкрученной шпилькой м4, под ним пружинка.
    если этот фильтр засран, залито херовое масло, закис шток. то симптомы будут похожи на имеющиеся.
    радиоуправление будет работать вяло, или не будет работать вообще, лечится это переборкой данного узла, главное ничего не просрать и не сломать с запчастями на них реальные проблемы.
  8. Upvote
    DAKINE получил репутацию от novorosskran в UNIC URU500 Не реагирует ни на что   
    нарыл ещё немного интересной информации по распределителю, если отбросить онформацию о том, что блок зависал на ошибке 8.8. то на картинке, которая выше со всякими кружочками над серой стрелкой видна шестигранная бобышка под 22 головку, из которой торчит зашплинтованная оська.
    это клапан аварийной подачи давления в цепь управления электромагнитных клапанов. Под этим клапаном есть маленький фильтрик, который периодически подлежит замене, вытаскивать его будет проблемотично, за ним маленькое резиновое колечко, далее шток, который вытаскивается вкрученной шпилькой м4, под ним пружинка.
    если этот фильтр засран, залито херовое масло, закис шток. то симптомы будут похожи на имеющиеся.
    радиоуправление будет работать вяло, или не будет работать вообще, лечится это переборкой данного узла, главное ничего не просрать и не сломать с запчастями на них реальные проблемы.
  9. Upvote
    DAKINE получил репутацию от Oizo2 в UNIC URU500 Не реагирует ни на что   
    Всем привет!
    Написано много всего интересного но ясности нет совершенно никакой. "Радует" только то, что это серия URU а на URW на которой просто эпически навешано всяких примочек.
    Для начала прошу вынести в студию фотографию номерной таблички самого манипулятора, для окончательного определения пациента и с какой стороны к нему подходить.
    Далее желательно выложить небольшой видеоролик, или несколько роликов, которые покажут, как себя ведёт манипулятор начиная с момента включения. Далее что с ним происходит после перехода в рабочий режим, и при управлении рычагами.
    После получения этой информации можно будет попробовать поставить диагноз или указать направление, куда дальше копать.
     
    на выложенных в этой ветке фотографиях гидрораспределителя видно, что в электрике этого крана уже ковырялись специалисты и это не особо хорошо...... мапипуляторы серий URU и URW с радио управлением ещё крайне чуствительны к чистоте и качеству гидравлического масла и не особо им нравится, если в них заливают всякие шмурдяки или вообще его не меняют.
     
    для нуждающихся и просто любящих ремонтировать исправную технику я тут прикрепил пару схемок на URU500 с радию управлением, высокими аутригерами и подворотным гаком. Зарание извиняюсь, что схемки не на нашем человеческом языке, ибо просто переводить западло.
     
     
     
     


  10. Upvote
    DAKINE получил репутацию от Alep в unik 330   
    Доброго дня, Игорь.
    если под пеналом подразумевается коренная секция стрелы (та, которая крепится к колонне и в которую упакованы остальные секции под №1 на картинке), то по каталогам запчастей на двух и трёх секционных стрелах она одинакова 080B 21011, на четырёхсекционной стреле уже идёт 080C 21012, пятисекционка 080D 21013.

     
  11. Upvote
    DAKINE получил репутацию от Олег63 в проблемы с радиоуправлением на UNIC 505 1997г.   
    сделал более читабельную фотку электросхемы UR340 UR370, теоретически она может и подойти.

  12. Upvote
    DAKINE получил репутацию от Олег63 в Maeda   
    по MAEDA не подскажу, но на UNIC URV370 серии используют WEL-TEN 590 (UNHT590) Construction code for mobile crane by Japanese Chapter1.-Secsion1.-Article1. возможно эта информация будет полезна.
  13. Upvote
    DAKINE получил репутацию от Alep в Давление масла-непонятка...   
    гидрораспределители между модельными рядами 500 370 290 и так далее не взаимозаменяемы.
    вколхозить один в место другого можно, вот только потом могут начаться проблемы с перегревом со скоростью работы, грузоподъёмностью и разорванными секциями гидрораспределителя.
    в гидрораспределителях разные золотники.
    если брать UNIC модификации STD, на которых нет никакой электрики то тут есть следующие бонусы:
    1. в основном на сериях URA URU URV корпус секции гидрораспределителя одинаков, за исключением самых крайних.
    2. золотниковые штоки в некоторых моделях одинаковые, например в URV500 и 370, официально поставляемых на территорию РФ, в гидрораспределителях отличаются только золоткики аутригеров и поворота колонны.
    3. гидрораспределитель от URV, который адаптирован под приборы безопасности можно поставить на КМУ у которой их не было. нужно только закрутить разгрузочный винт, чтоб масло не перетекало и не открывало главный предохранительный клапан раньше времени.
    4. секции гидрораспределителей и золотники от простых КМУ и с радио не взаимозаменяемы, там могут быть однотипными только уплотнения и то не все.
     
    по цвету UNIC вычислять бесполезно, на заводе под заказчика их могут хоть в розовую крапинку сделать и бантик повязать.
    у нас просто основная часть по стране бегает красная.
     
    по сериям КМУ.
    серии UR URU URA URV URW грубо говоря могут быть одного года, к примеру 2000 и они будут отличаться объёмом электрики на стреле, начиная от голой железяки и заканчивая радиоуправляемым фаршем, который будет материться на непонятном языке и следить за уровнем нагрузки на конкретном аутригере. (такой фарш видел тока 1 раз в живую на заводе)
    на серии UR мохнатого года выпуска (грубо до 1990) на распределителе встречается нарост из соленойдов и трубки которые идут к основным магистралям высокого давления через тройники. это самая деревянная система управления, тут можно и шнурком обойтись с кучей тумблеров, при условии что соленойды живые. по сути это 2независимых гидрораспределителя в 1корпусе. при наличии фантазии и некоторых познаний в электротехнике можно к этому типу КМУ прилепить обычное радиоуправление хот от китайской машинки, хот от кран балки.
    кстати на серии UR давление в гидросистеме ниже, 170 а не 210 как на URA и URV (эт я в мануале
    серия URA была предшественником URV, у этих серий много общего и по железу и по электронике. край производства URA примерно 2000 год. у UNIC нет переходных моделей, как только с конвеера сошла последняя URA за ней сразу сошла первая URV. просахатить и набить на шильде в место URV URA теоретически могли, но эта вероятность стремится к нулю.
    если попадается хитровывернутая URA или URV с разными приблудами по электронной части, то можно попробовать поискать на необъятный просторах инета инфу по самоходным кранам URWxxxC вместо ххх бывают серии 295,376,547 у данных железяк сходны еэлектро и гидро схемы. в гидросхеме нужно будет только убрать часть отвечающую за шасси а в электросхеме часть отвечающую за двигатель.
     
    я тут прикрепил интересные картинки на антикварные модели UR340 UR370 каакраз по радиоуправлению только эта инфа подходит исключительно к серии UR и более никакой.
    некоторую инфу, по свежим КМУ и не только, я находил на http://chaseee.com/?page_id=81 http://www.superiortruck.ca/manuals.html http://soling-nsk.ru/remont.html
     



  14. Upvote
    DAKINE получил репутацию от Олег63 в Давление масла-непонятка...   
    гидрораспределители между модельными рядами 500 370 290 и так далее не взаимозаменяемы.
    вколхозить один в место другого можно, вот только потом могут начаться проблемы с перегревом со скоростью работы, грузоподъёмностью и разорванными секциями гидрораспределителя.
    в гидрораспределителях разные золотники.
    если брать UNIC модификации STD, на которых нет никакой электрики то тут есть следующие бонусы:
    1. в основном на сериях URA URU URV корпус секции гидрораспределителя одинаков, за исключением самых крайних.
    2. золотниковые штоки в некоторых моделях одинаковые, например в URV500 и 370, официально поставляемых на территорию РФ, в гидрораспределителях отличаются только золоткики аутригеров и поворота колонны.
    3. гидрораспределитель от URV, который адаптирован под приборы безопасности можно поставить на КМУ у которой их не было. нужно только закрутить разгрузочный винт, чтоб масло не перетекало и не открывало главный предохранительный клапан раньше времени.
    4. секции гидрораспределителей и золотники от простых КМУ и с радио не взаимозаменяемы, там могут быть однотипными только уплотнения и то не все.
     
    по цвету UNIC вычислять бесполезно, на заводе под заказчика их могут хоть в розовую крапинку сделать и бантик повязать.
    у нас просто основная часть по стране бегает красная.
     
    по сериям КМУ.
    серии UR URU URA URV URW грубо говоря могут быть одного года, к примеру 2000 и они будут отличаться объёмом электрики на стреле, начиная от голой железяки и заканчивая радиоуправляемым фаршем, который будет материться на непонятном языке и следить за уровнем нагрузки на конкретном аутригере. (такой фарш видел тока 1 раз в живую на заводе)
    на серии UR мохнатого года выпуска (грубо до 1990) на распределителе встречается нарост из соленойдов и трубки которые идут к основным магистралям высокого давления через тройники. это самая деревянная система управления, тут можно и шнурком обойтись с кучей тумблеров, при условии что соленойды живые. по сути это 2независимых гидрораспределителя в 1корпусе. при наличии фантазии и некоторых познаний в электротехнике можно к этому типу КМУ прилепить обычное радиоуправление хот от китайской машинки, хот от кран балки.
    кстати на серии UR давление в гидросистеме ниже, 170 а не 210 как на URA и URV (эт я в мануале
    серия URA была предшественником URV, у этих серий много общего и по железу и по электронике. край производства URA примерно 2000 год. у UNIC нет переходных моделей, как только с конвеера сошла последняя URA за ней сразу сошла первая URV. просахатить и набить на шильде в место URV URA теоретически могли, но эта вероятность стремится к нулю.
    если попадается хитровывернутая URA или URV с разными приблудами по электронной части, то можно попробовать поискать на необъятный просторах инета инфу по самоходным кранам URWxxxC вместо ххх бывают серии 295,376,547 у данных железяк сходны еэлектро и гидро схемы. в гидросхеме нужно будет только убрать часть отвечающую за шасси а в электросхеме часть отвечающую за двигатель.
     
    я тут прикрепил интересные картинки на антикварные модели UR340 UR370 каакраз по радиоуправлению только эта инфа подходит исключительно к серии UR и более никакой.
    некоторую инфу, по свежим КМУ и не только, я находил на http://chaseee.com/?page_id=81 http://www.superiortruck.ca/manuals.html http://soling-nsk.ru/remont.html
     



  15. Upvote
    DAKINE получил репутацию от Олег63 в Давление масла-непонятка...   
    вставлю свои 5 копеек в данную ветвь. возможно будет полезно.
    судя по косвенным признакам данная КМУ является юником.
    по фото гидрораспределитель очень сильно похож на MRV500
    в самом начале манометр был подключен к порту замера давления напорной линии управления приводом акселератора. хитровывернутая крутилка рядом аварийный болт перекрытия подачи масла в управляющий канал привода акселератора. давление тут 30кг/см. под крутилкой есть фильтр
    фильтр можно выковырять и почистить.

    цилиндр управления акселератором это вот такая штука с боку

     
    клапан сверху отвечает за силу с которой подворачивается крюк, но ограничивает давление в системе до 6,0 кгс/cм2

    главный предохранительный клапан тут как на всех юниках настраивается на 210 кгс/cм2

    главный порт для замера давления находится на верхней секции (он прям по центру картинки. на ключ внимание обращать не надо)

    если раздраконить секцию, то получится примерно такая картина
    75 ошибка говорит о том, что золотник управления автогазом не в нейтрале.
    тут или мусор в электрокалапанах, или подыхает катушка ну или барахлит датчик обратной связи.
     
    и сааААААмое глАААААвное.
    никакие гидравлические схемы из того, что тут представлено не подходят для ремонта данного гидрораспределителя.

    блин. картинки отвалились от текстовки. слепил вордовский файл с ними
     
     
    Документ Microsoft Word.docx
  16. Upvote
    DAKINE получил репутацию от Rifat в Защитные механизмы КМУ   
    Добрый день, Rifat.
    Если ваша КМУ официально ввезена на территорию РФ, то под редуктором грузовой лебёдки находится чёрная коробка. На сегодняшний день на URV504 было 2 модификации прибора безопасности, с двумя светодиодами или с маленьким дисплеем. Прибор с дисплеем отображает ошибки датчиков, если произошла поломка. Прибор с двумя светодиодами отображает только общее состояние КМУ, работает она или нет. URV504 поднимает 3 тонны на рабочем радиусе 4,1м при вылете стрелы до 8,42м. Если КМУ поднимает больше, то или отключены приборы безопасности, или они неверно настроены. В случае, если при работе временно отключали приборы безопасности и работали с перегрузом, могли вывести из строя тензодатчик.
     
  17. Upvote
    DAKINE получил репутацию от Aspert в Консультация по подбору КМУ (для новичков и не только)   
    Вот фотка, на всякий случай

  18. Upvote
    DAKINE получил репутацию от Aspert в Консультация по подбору КМУ (для новичков и не только)   
    У UNIC URV-554 в стандартном исполнении есть площадка для крепления грузовой корзины!!!
  19. Upvote
    DAKINE получил репутацию от Evgenii_lb@mail.ru в Перестает работать установка с нагрузкой и без   
    Подробнее опиши что происходит!
    Что за установка?
  20. Upvote
    DAKINE получил репутацию от tor в Отличие между Unic UR и Unic URA   
    Доброе утро! Прикрепляю файлик с расшифровкой обозначений.
    Русский перевод обозначений.pdf
×
×
  • Создать...