DAKINE

Партнер КМУ Клуба
  • Публикаций

    137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

DAKINE стал победителем дня 3 августа 2018

DAKINE имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о DAKINE

  • День рождения 01.01.2005

Информация

  • Автомобиль
    КМУ UNIC
  • Город
    Москва
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    http://www.furukawaunic.ru

Посетители профиля

5 664 просмотра профиля
  1. DAKINE

    Какой это манипулятор?

    Всем привет. Однако интересна фигня, судя по конструктиву современных манипуляторов KATO и UNIC вероятно сотрудничают, ну очень уж они похожи внешне и крайне близки по характеристикам, к примеру если смотреть по серии V370. По крайней мере по рекламным буклетам производителей напрашивается такой вывод. http://www.kato-works.com/products/cabback/list.html http://www.uniccrane-global.com/products/uniccrane/index.html (для себя они уже давно модель URG штампуют http://www.furukawaunic.co.jp/products_cat/unic-crane/ ) чисто из спортивного интереса, есть у кого и кто может поделиться каталогом запчастей на KATO V370, для сравнения его с Юниковским?
  2. DAKINE

    КМУ ЮНИК-370

    Длина кабеля 61MC 05110 составляет 16,6м. Если был обрыв кабеля датчика длины стрелы, то нужно проводить переборку датчика с выставлением изначальных характеристик и и последующей калибровкой ограничителя грузового момента. Если не проводить перенастройку, то в "лучшем" случае кран будет поднималь меньше, чем положено, в худшем случае он кувыркнётся или хлопнет стрела с колонной. пример колхозного исправления дефекта, на таком вылете стрелы происходила блокировка.
  3. День добрый , у моей установки юник 374 с пультом управления появилась проблема при повороте колоны вправо и влево идет рывки дергаеться плавно ни как не поворачиваеться , а на рычагах управления работает хорошо, проблема только с пультом когда работаешь остальные операции работают нормально проблема только при повороте кто знает кто сталкивался с таким проблемой рад был услышать от вас совет ответ, мои сомнения идут что катушки поворотной секции не работают стабильно, один знакомый утверждает что проблема в главном предохранительном клапане распределителя, на фото видно две рядом маленькие катушки поворотной секции, пульт управления, и сама установка

  4. оригинальный фильтр UNIC идёт с каталожным номером 7405 80204
  5. Е11 говорит о неисправности в цепи датчика нагрузки и просто так эту ошибку не сбросить. Ошибка светится постоянно, или периодически? фото номерной таблички и несколько фоток самого крана есть? 370 юников есть дофига разных серий и модификаций + колхозники, которые пытаются впарить утиль, изготавливая кривые копии оригинальных шильдиков.
  6. DAKINE

    Юник 500

    Если манипулятор современный, тоесть с приборами безопасности и адаптированный под наш рынок, крайне рекомендую проверить с обоих сторон кнопки аварийной оставноки. Возможно в попыхах на одну из них нажали, хотя симптомы странные, при нажатой кнопке аварийки ничего пищать не должно.
  7. Доброго дня! Юники с керхера мыть можно, но чаще всего только один раз. Если бить хорошей струёй по разъёмам, то вода в них просочится, они не гермитичные, они влагозащищенные. Единственный вариант сейчас перетряхивать всю проводку и продувать разъёмы в надежде, что ничего не выгорело. После этих манипуляций примерно можно будет обрисовать фронт грядущих работ и затрат на реанимацию манипулятора. 71-лебёдка, 72-телескоп, 73-поворот колонны, 74-поднятие аутригера эти ошибки по мануалу говорят о дохлых соленойдах, недостаточном опорном давлении или о том, что дёрнули соответствующий рычаг при активном радиоуправлении 10 код это срабатывание ограничителя подъёма крюка. для справки, на манипулятор URW340 можно применить много запчастей от модели URV340 или URV370, по механической части и некоторым элементам электрооборудования оди практически идентичны.
  8. Для справки, юниковские диски с каталожным кодом V131 01050 по внешнему диаметру 125мм, по внутреннему 78мм и толщиной примерно 3мм
  9. На юниках в редукторе грузовой лебёдки идёт 2 тормозных диска в не зависимости от их года выпуска, стоят они по обеим сторонам храповика. Если стоял колхозный иммитатор фрикциона, то может потребоваться замена позиций 4, 7, 8, 6 всё зависит от тяжести повреждений и от того, с какой стороны он стоял. Конструктив редуктора с 90х годов мало чем изменился, в основном поменялся корпус редуктора и крышка
  10. Доброго дня. Вероятно некорректно отрегулирована затяжка тормозных дисков или спроблемы с храповиком, переборка редуктора покажет в чём проблема. прикрепил пару страниц по ремонту редуктора, лучше конечно по возможности обратиться к професионалам с руками растущими из нужного места, если что всегда будет с кого спросить.
  11. DAKINE

    ТехЖидкости и обслуживание

    Лукойловская гидравлическия жижа одобрена Юником, в последних редакциях руководствах по эксплуатации это учтено. выдержка из руководства:
  12. для справки прикрепил выдержку из каталога UR330 по редуктору поворота колонны. с проставкой K841 05050 только на разборе искать, у современных моделей эта запчасть с совершенно бругим кодом. а что касается червяка и его подшипников, то они аналогичны тому, что используется на современных моделях UNIC
  13. нарыл ещё немного интересной информации по распределителю, если отбросить онформацию о том, что блок зависал на ошибке 8.8. то на картинке, которая выше со всякими кружочками над серой стрелкой видна шестигранная бобышка под 22 головку, из которой торчит зашплинтованная оська. это клапан аварийной подачи давления в цепь управления электромагнитных клапанов. Под этим клапаном есть маленький фильтрик, который периодически подлежит замене, вытаскивать его будет проблемотично, за ним маленькое резиновое колечко, далее шток, который вытаскивается вкрученной шпилькой м4, под ним пружинка. если этот фильтр засран, залито херовое масло, закис шток. то симптомы будут похожи на имеющиеся. радиоуправление будет работать вяло, или не будет работать вообще, лечится это переборкой данного узла, главное ничего не просрать и не сломать с запчастями на них реальные проблемы.
  14. покурил мануалы, пнул людей, понимающих не по нашему. пока порадовать особо нечем. установка после включения матерится, что функция радиоуправления активирована. что значит код 7.2 я пока не откапал. просто 72 означает, что косяк в секции распределителя отвечающей за телескопирование стрелы, но это не из этой оперы.... 8.8. светится при запуске в режиме самодиагностики, если она свелилась постоянно, значит блок не выходит из этого режима. тут могут быть несколько проблем, как с самим блоком, так и с электропроводкой. этот мозг может глючить при недостаточном питании. для начала лучше проверить надёжность крепления провода массы. с неактивным радиоуправлением, при работе только рычагами работает медленно, или нормально? что касается наростов из клапанов на голове распределителя, то тут штака следующая: зелёный- это клапан пропорционального управления. чем больше давить на курок пальта, тем больше он будет открываться синий- это клапан юникрюка, он включается при активации подворота крюка под оголовком стрелы белый- это главный предохранительный клапан, он совершенно такойже, как и на моделях URV. серая стрелка указывает на клапан, регулирующий давление в контуре электромагнитных клапанов управления крановыми операциями
  15. что на блоке управления распределителем горит, после подачи питания?