DAKINE

Партнер КМУ Клуба
  • Публикаций

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

DAKINE стал победителем дня 3 августа 2018

DAKINE имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о DAKINE

  • День рождения 01.01.2005

Информация

  • Автомобиль
    КМУ UNIC
  • Город
    Москва
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    http://www.furukawaunic.ru

Посетители профиля

6 298 просмотров профиля
  1. Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста,юник 373 2004 года с пду.Управление рычагами работает как положено,а от пульта не реагирует,мигает ошибка 98.Что может быть?

    1. DAKINE

      DAKINE

      Доброго дня!

      98 означает недостаточное напряжение питания (98 ошибка не пробивается по кодам для манипуляторов, она пробивается по кодам для самоходных кранов)

      по 98 ошибке нужно будет для начала проверить надёжность конакта провода крепления массы и посмотреть на наличие гнили на плюсовом питании манипулятора.

       

  2. БУ может быть конкретным котом в мешке, как отметил novnrosskran на глаз качество не определить, а всему подряд губы намалёвывать у нас умеют. Соответственно есть 2 пути: 1. Долго, дорого реставрировать. С неистовым фанатизмом пытаться привести манипулятор к изначальному заводскому варианту. При условии того, что на антиквариат новые оригинальные запчасти найти будет весьма проблемотично, а новодел без доводки напильником может не подойти. Остаётся играть в лотерею с приобретением БУ элементов и попытками собрать из хлама нечто рабочее. Тут нужна заводская документация, для правильной сборки элементов гидравлики и нормальный измерительный инструмент, для полноценной оценки степени износа БУ элементов. Главное не попасть на микротрещины в чугунных отливках секций распреда, и гутые и пошкрябаные золотники 2. Дёшево и сердито. Как предложил Renat1977 положить прибор на всю заводскую эстетику и сварганить без заморочек распред из однотипных элементов. Функционировать сие изделие конечно будет, но могут возникнуть некоторые нюансы в плане скорости работы некоторых операций. По второму варианту развития событий есть некоторые положительные моменты, если пользовать запчасти от юника (за остальные КМУ ничего сказать не могу): 1. Золотниковые уплотнения на всех гидрораспределителях идентичны 7702 20003 (хоть на UR330, хоть на URW500) 2. Межсекционные уплотнительные кольца на простых механических распределителях идентичны 7701 70026 (на распредах под радиоуправление серий URA и новее они не пойдут) 3. По простым механическим распредам от юников начиная с серии URA и по сей день на серии URV тело секции гидрораспределителя имеет одинаковый каталожный код 6016 25010. По более древней серии UR я подсказать не могу, в каталогах зч этим чугунным болванкам код не присвоен. К "условным" минусам распредов от разных серий манипуляторов юник можно отнести отличающиеся крышки, разные золотники и разный конструктив предохранительных клапанов.
  3. Доброго дня. При большом желании вкорячить можно что угодно и куда угодно, только встаёт вопрос целесообразности данного мероприятия. Если брать новый юниковский шестисекционный распред, то это от 106 до 153 килоублей( https://furukawaunic.ru/sites/default/files/imagefield_thumbs/images/UNIC%20%28parts%29.pdf распределители на 39 странице) Далее нужно будет переделывать разводку гидравлики и подключения рычагов управления, крайне маловероятно, что у нансея и юника идентичные крепления. Соответственно параллельно встаёт вопрос в плане потоков гидравлической жидкости, которые будет выдавать распред на соответствующие крановые операции. Тут полное хз с моей стороны, ни разу этим вопросом не озадачивался в виду нафигнадобности. В простом шестисекционном распределителе одинаковые только золотники аутригеров, остальные золотники разные. Гидрораспределители от новых юников могут максимално пропустить поток гидравлической жижи в 60л/мин и давление отсечки у них 20,6МПа
  4. DAKINE

    Какой это манипулятор?

    Всем привет. Однако интересна фигня, судя по конструктиву современных манипуляторов KATO и UNIC вероятно сотрудничают, ну очень уж они похожи внешне и крайне близки по характеристикам, к примеру если смотреть по серии V370. По крайней мере по рекламным буклетам производителей напрашивается такой вывод. http://www.kato-works.com/products/cabback/list.html http://www.uniccrane-global.com/products/uniccrane/index.html (для себя они уже давно модель URG штампуют http://www.furukawaunic.co.jp/products_cat/unic-crane/ ) чисто из спортивного интереса, есть у кого и кто может поделиться каталогом запчастей на KATO V370, для сравнения его с Юниковским?
  5. DAKINE

    КМУ ЮНИК-370

    Длина кабеля 61MC 05110 составляет 16,6м. Если был обрыв кабеля датчика длины стрелы, то нужно проводить переборку датчика с выставлением изначальных характеристик и и последующей калибровкой ограничителя грузового момента. Если не проводить перенастройку, то в "лучшем" случае кран будет поднималь меньше, чем положено, в худшем случае он кувыркнётся или хлопнет стрела с колонной. пример колхозного исправления дефекта, на таком вылете стрелы происходила блокировка.
  6. День добрый , у моей установки юник 374 с пультом управления появилась проблема при повороте колоны вправо и влево идет рывки дергаеться плавно ни как не поворачиваеться , а на рычагах управления работает хорошо, проблема только с пультом когда работаешь остальные операции работают нормально проблема только при повороте кто знает кто сталкивался с таким проблемой рад был услышать от вас совет ответ, мои сомнения идут что катушки поворотной секции не работают стабильно, один знакомый утверждает что проблема в главном предохранительном клапане распределителя, на фото видно две рядом маленькие катушки поворотной секции, пульт управления, и сама установка

  7. оригинальный фильтр UNIC идёт с каталожным номером 7405 80204
  8. Е11 говорит о неисправности в цепи датчика нагрузки и просто так эту ошибку не сбросить. Ошибка светится постоянно, или периодически? фото номерной таблички и несколько фоток самого крана есть? 370 юников есть дофига разных серий и модификаций + колхозники, которые пытаются впарить утиль, изготавливая кривые копии оригинальных шильдиков.
  9. DAKINE

    Юник 500

    Если манипулятор современный, тоесть с приборами безопасности и адаптированный под наш рынок, крайне рекомендую проверить с обоих сторон кнопки аварийной оставноки. Возможно в попыхах на одну из них нажали, хотя симптомы странные, при нажатой кнопке аварийки ничего пищать не должно.
  10. Доброго дня! Юники с керхера мыть можно, но чаще всего только один раз. Если бить хорошей струёй по разъёмам, то вода в них просочится, они не гермитичные, они влагозащищенные. Единственный вариант сейчас перетряхивать всю проводку и продувать разъёмы в надежде, что ничего не выгорело. После этих манипуляций примерно можно будет обрисовать фронт грядущих работ и затрат на реанимацию манипулятора. 71-лебёдка, 72-телескоп, 73-поворот колонны, 74-поднятие аутригера эти ошибки по мануалу говорят о дохлых соленойдах, недостаточном опорном давлении или о том, что дёрнули соответствующий рычаг при активном радиоуправлении 10 код это срабатывание ограничителя подъёма крюка. для справки, на манипулятор URW340 можно применить много запчастей от модели URV340 или URV370, по механической части и некоторым элементам электрооборудования оди практически идентичны.
  11. Для справки, юниковские диски с каталожным кодом V131 01050 по внешнему диаметру 125мм, по внутреннему 78мм и толщиной примерно 3мм
  12. На юниках в редукторе грузовой лебёдки идёт 2 тормозных диска в не зависимости от их года выпуска, стоят они по обеим сторонам храповика. Если стоял колхозный иммитатор фрикциона, то может потребоваться замена позиций 4, 7, 8, 6 всё зависит от тяжести повреждений и от того, с какой стороны он стоял. Конструктив редуктора с 90х годов мало чем изменился, в основном поменялся корпус редуктора и крышка
  13. Доброго дня. Вероятно некорректно отрегулирована затяжка тормозных дисков или спроблемы с храповиком, переборка редуктора покажет в чём проблема. прикрепил пару страниц по ремонту редуктора, лучше конечно по возможности обратиться к професионалам с руками растущими из нужного места, если что всегда будет с кого спросить.
  14. DAKINE

    ТехЖидкости и обслуживание

    Лукойловская гидравлическия жижа одобрена Юником, в последних редакциях руководствах по эксплуатации это учтено. выдержка из руководства:
  15. для справки прикрепил выдержку из каталога UR330 по редуктору поворота колонны. с проставкой K841 05050 только на разборе искать, у современных моделей эта запчасть с совершенно бругим кодом. а что касается червяка и его подшипников, то они аналогичны тому, что используется на современных моделях UNIC