DAKINE

Партнер КМУ Клуба
  • Публикаций

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

DAKINE стал победителем дня 17 февраля

DAKINE имел наиболее популярный контент!

Информация о DAKINE

  • День рождения 01.01.2005

Контакты

  • Сайт
    http://www.furukawaunic.ru

Информация

  • Автомобиль
    КМУ UNIC
  • Город
    Москва
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    http://www.furukawaunic.ru

Посетители профиля

3 807 просмотров профиля
  1. unik 330

    Доброго дня, Игорь. если под пеналом подразумевается коренная секция стрелы (та, которая крепится к колонне и в которую упакованы остальные секции под №1 на картинке), то по каталогам запчастей на двух и трёх секционных стрелах она одинакова 080B 21011, на четырёхсекционной стреле уже идёт 080C 21012, пятисекционка 080D 21013.
  2. Уважаемый DAKINE. Как я понял, вы специалист в кму UNIC, вот и решил спросить насчет кода ошибки.

    У меня установка unic 504, 2008 года с пультом дистанционного управления RC500HA, в течении пяти лет работала без перебоев, но вот вчера загорелась ошибка 59, в мануале этого кода не нашел, как и внятного объяснения в интернете, так вот не знаете ли вы в чем дело, все серьезно или надо можно самостоятельно все исправить?

    Мойке не подвергалась, по словам рабочих пульт отключился когда поднимали бревно и выдала ошибку 59

    Из четырех индикаторов горит последний (четвертый ) диод зеленым цветом

    При ручном управлении все исправно

    Вот еще заметил, при повторном включении загорелся 88, потом 51,52, 53 и снова 59

    Подскажите пожалуйста, в чем дело!

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. DAKINE

      DAKINE

      Увидев номерную табличку, началось усиленное слюноотделение...

      Манипулятор в весьма приличной комплектации и если что на него можно применить очень много запчастей от серии URV.

      Для начала стоит посмотреть с левого и правого пульта управления кнопку, которая рядом с желтой кнопкой звукового сигнала. Это и есть кнопки аварийной остановки на Японцах. Там хитрая система крепления, если залезть внутрь короба с тумблерами, то для снятия кнопки потребуется вынуть желтый или оранжевый фиксатор с боку кнопки, повернуть рычажок и вытащить контактную группу. Кнопки не герметичны и если внутрь попала вода, то её могло заклинить.

      Блок на котором светятся ошибки- это блок управления гидрораспределителем.

      приёмник это чёрная коробка справа.

      5a783e2711bb6_61RH12000(1).thumb.JPG.088029b94b13cee0e2f3a480a5196ede.JPG

      с боку в этой коробке есть окошко.

      при нормальной работе, когда пульт и приёмник включены и видят друг друга, на приёмнике должна гореть нижняя зелёная лампа питания и моргать третья с низу зелёным.

    3. OIZO

      OIZO

      А может быть такое, что эта кнопка замкнула и поэтому эта ошибка вылезает, просто никто не трогал и не подходил к этой кнопке, глупый вопрос, но все же лучше перебздить

      Пока нет возможности проверить пульт, через день или два буду у машины и все попробую исправить, по итогу отпишусь

      А вам огромное человеческое спасибо!

    4. OIZO

      OIZO

      Вот заинтересовало

      Вы же занимаетесь продажами установок? Какой ценник на новый(если они поставляются в Россию) юник 500, пяти секционный и с пультом?

  3. если хочется новых оригинальных запчастей от официалов на территории РФ ссылка на запчасти с указанием стоимости с НДС и на условии самовывоза, порядка 90% указанных запчастей есть в наличии http://furukawaunic.ru/node/185
  4. Замена ОПУ

    Всем доброго дня!!!! Вставлю свои 5 копеек на тему опорно поворотных подшипников и прочего. Новый оригинальный поворотный стол 7405 30032 стоимость 84590руб/шт с НДС. (если кто готов заморочиться, можно пробить по таможне по ГТД 10216170/190917/0085883) (7405 30032 подходит к UR330, UR340, UR360, UR370, URA340, URA370, URV340, URV370, URU340, URU370, URW340, URW370. подходит для самоходного гусеничного крана URW376C4GMRS) В довесок прикрепил заводскую информационку по критериям оценки износа некоторых узлов манипулятора для забугорья, от нашего отличается временными нормативами по замене масел и смазок и их сортаментом. По опорно поворотному общий суммарный люфт в 2.8мм, как показано на 5 картинке в прикрепленном файле это уже дофига. U-433(Criteria for UNIC crane wearing parts and their replacement).pdf
  5. Ковыряясь на забугорных сайтах наткнулся на залежи интересной информации по кабельному и радиоуправлению "антикварных" юников серии UR. Для тех, кто хочет воскресить шнурковое управление мануал по RC-30 будет полезен. Дополнительно нашлось руководство по эксплуатации более свежего радиоуправления RC-500 с описанием кодов ошибок на блоке управления электроклапанами. lRC-30 мануал по кабельному и радио.pdf RC-500 руководство.pdf данные тиснул с сайта http://www.superiortruck.ca/manuals-.htm на самом сайте есть руководства по ремонту, монтажу манипуляторов и каталоги запчастей
  6. С сегодняшнего дня новые, оригинальные запасные части к продукции, выпускаемой FURUKAWA UNIC CORPORATION можно приобрести на прямую у официального представителя завода в Росии. На сайте http://furukawaunic.ru размещена информация по запасным частям в разделе КАТАЛОГ.
  7. порвать могло по нескольким причинам, усталость металла + накручен главный предохранительный клапан. возможно в само возможно в самой брубе был косяк, который от времени проявился
  8. http://www.kmuufa.ru/ раньше они документами занимались, как сейчас не в курсе. +7 961 3636430
  9. Крепёж КМУ

    Доброго времени суток всем. кому интересно есть новые стремянки от UNIC нескольких типоразмеров Стремянка 0032 88021 длина - 565 мм, ширина 95 мм, диаметр 22 мм, длина резьбы 110 мм Стремянка 2613 88240 (по ней фотки прикрепил) если кому интересно, пишите в личку.
  10. Доброго времени суток всем. На заводе обычно ставят насосы производителя SHIMADZU, я тут прикрепил расшифровку ихних насосов SHIMADZU SGP1 series.pdf
  11. Ремкомплект

    по размерам не подскажу, но есть кусок каталога по аутригеру от UR330. всё, что помечено S входит в состав ремкомплекта 9180 513P0.
  12. Никто не собирается "ломать и крушить" просто озвучивается не совсем корректная информация, что тоже не всегда хорошо, я вот и решил поправить, благо есть такая возможность. На форумах бывает много мусора, просто не проверенной информации и информации, которая не распространяется на отдельные регионы. Возможно эта информация с весом 554 была тиснута с забугорного сайта. К примеру для себя они уже стали выпускать совершенно другие модели http://www.furukawaunic.co.jp/products_cat/unic-crane/ таких зверей на нашем рынке пока нет, и увидим мы их наверно лет через 5 в единичных экземплярах http://www.furukawaunic.co.jp/special/g-force/ А вот для остальных продолжают штамповать серию URV http://www.uniccrane-global.com/products/uniccrane/index.html тут кстати и есть 554 для ихнего забугорья http://www.uniccrane-global.com/products/pdf/v550_english.pdf Наиболее достоверная информация по кранам для нашего рынка находится на сайте представителей завода http://furukawaunic.ru/node/87 хотя и тут могут быть косяки. URV554 для нас и для других -это разные машины в плане конструкции, разница не только в весе в 200кг, но и в грузовом моменте и прочих мелочах. для справки: URV554 для нас весит 1880кг, грузовой момент 12,625тм, на рабочем радиусе 2 от 2,5м поднимает 5050кг, на 11м поднимает 750кг, грузовой канат 10мм 4 ветви. URV554 для остальных весит 1670кг грузовой момент 11.11тм, на рабочем радиусе 2,2м поднимает 5050кг, на 10,63м поднимает 850кг, грузовой канат 8мм 5 ветвей. Надеюсь эта информация будет полезна.
  13. Уважаемый LEGO не надо вводить народ в заблуждение касательно веса. Есть несколько типов серии URV550, одни идут на внутренний рынок Японии и местным товарищам, другие идут в такие страны, как наша..... Для нас поставляется только 1 модель URV554 с переворачивающимися аутригерами и с полной массой 1880кг (грузовой момент 12,625 тм). Модель URV554 для внутреннего рынка Японии и некоторых стран действительно весит 1670кг (грузовой момент 11.11тм) и выглядит она, как URV504 нарыл у себя фотку хины 500 с 554 юником для нашего рынка
  14. Ошибка82 тодано 300

    Доброго дня! К письму прикрепил информацию по кодам ошибок на юниках. Возможно эта информация будет полезна и для тадано. если кран недавно принимал водные процедуры, то нужно смотреть всю электрику и продувать разъёмы. на юниках бывают такие приколы, после поездки на автомойку и сшибания грязи керхером в упор. U CAN WORK SHOP MANUAL for EU.pdf
  15. скрепит стрела

    Доброго времени всем. если пошли конкретные скрипы и при этом ежедневное ТО выполнялось не полностью, то тут может приключиться конкретная печаль. могло слизать тыльные пластины скольжения на 3 секции стрелы в месте с посадочными местами. если есть дефектоскоп (кишка с видеокамерой) лучше чуть выдвинуть стрелу и залезть ей между штуцеров подключения цилиндра телескопирования для осмотра внутрянки. если там всё плохо, то это можно будет увидеть ошмётки пластин скольжения и стружку в смазке на внутренних стенках. к письму прикрепил несколько фоток. одна стрела прилично ушаталась а вот вторая приехала вовремя. кстати верхние пластины скольжения ставятся на герметик threebond 1102 http://www.spmc.ru/postavka/threebond/tb1100/ в руководстве по эксплуатации есть пункт о замене пластин скольжения и прокладок раз в 3 года на 89 странице https://cloclo40.datacloudmail.ru/weblink/view/MhmJ/TQFti1XB2?etag=7F578D43483231BA85F052F848474EC4E6A7BD17&key=ace1e4a5b146e2af1de6daf7f3d17ca866e497f3