DAKINE

Партнер КМУ Клуба
  • Публикаций

    127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

DAKINE стал победителем дня 3 августа

DAKINE имел наиболее популярный контент!

Информация о DAKINE

  • День рождения 01.01.2005

Информация

  • Автомобиль
    КМУ UNIC
  • Город
    Москва
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    http://www.furukawaunic.ru

Посетители профиля

4 660 просмотров профиля
  1. для справки прикрепил выдержку из каталога UR330 по редуктору поворота колонны. с проставкой K841 05050 только на разборе искать, у современных моделей эта запчасть с совершенно бругим кодом. а что касается червяка и его подшипников, то они аналогичны тому, что используется на современных моделях UNIC
  2. нарыл ещё немного интересной информации по распределителю, если отбросить онформацию о том, что блок зависал на ошибке 8.8. то на картинке, которая выше со всякими кружочками над серой стрелкой видна шестигранная бобышка под 22 головку, из которой торчит зашплинтованная оська. это клапан аварийной подачи давления в цепь управления электромагнитных клапанов. Под этим клапаном есть маленький фильтрик, который периодически подлежит замене, вытаскивать его будет проблемотично, за ним маленькое резиновое колечко, далее шток, который вытаскивается вкрученной шпилькой м4, под ним пружинка. если этот фильтр засран, залито херовое масло, закис шток. то симптомы будут похожи на имеющиеся. радиоуправление будет работать вяло, или не будет работать вообще, лечится это переборкой данного узла, главное ничего не просрать и не сломать с запчастями на них реальные проблемы.
  3. покурил мануалы, пнул людей, понимающих не по нашему. пока порадовать особо нечем. установка после включения матерится, что функция радиоуправления активирована. что значит код 7.2 я пока не откапал. просто 72 означает, что косяк в секции распределителя отвечающей за телескопирование стрелы, но это не из этой оперы.... 8.8. светится при запуске в режиме самодиагностики, если она свелилась постоянно, значит блок не выходит из этого режима. тут могут быть несколько проблем, как с самим блоком, так и с электропроводкой. этот мозг может глючить при недостаточном питании. для начала лучше проверить надёжность крепления провода массы. с неактивным радиоуправлением, при работе только рычагами работает медленно, или нормально? что касается наростов из клапанов на голове распределителя, то тут штака следующая: зелёный- это клапан пропорционального управления. чем больше давить на курок пальта, тем больше он будет открываться синий- это клапан юникрюка, он включается при активации подворота крюка под оголовком стрелы белый- это главный предохранительный клапан, он совершенно такойже, как и на моделях URV. серая стрелка указывает на клапан, регулирующий давление в контуре электромагнитных клапанов управления крановыми операциями
  4. что на блоке управления распределителем горит, после подачи питания?
  5. Всем привет! Написано много всего интересного но ясности нет совершенно никакой. "Радует" только то, что это серия URU а на URW на которой просто эпически навешано всяких примочек. Для начала прошу вынести в студию фотографию номерной таблички самого манипулятора, для окончательного определения пациента и с какой стороны к нему подходить. Далее желательно выложить небольшой видеоролик, или несколько роликов, которые покажут, как себя ведёт манипулятор начиная с момента включения. Далее что с ним происходит после перехода в рабочий режим, и при управлении рычагами. После получения этой информации можно будет попробовать поставить диагноз или указать направление, куда дальше копать. на выложенных в этой ветке фотографиях гидрораспределителя видно, что в электрике этого крана уже ковырялись специалисты и это не особо хорошо...... мапипуляторы серий URU и URW с радио управлением ещё крайне чуствительны к чистоте и качеству гидравлического масла и не особо им нравится, если в них заливают всякие шмурдяки или вообще его не меняют. для нуждающихся и просто любящих ремонтировать исправную технику я тут прикрепил пару схемок на URU500 с радию управлением, высокими аутригерами и подворотным гаком. Зарание извиняюсь, что схемки не на нашем человеческом языке, ибо просто переводить западло.
  6. комы и переходники насосов.pdf Доброго дня! Прикрепил выдержу ихз каталога запчастей по 340 модели (серии URV, URU, URW). Такие переходники могут быть под совершенно разные КОМЫ и они не взаимозаменяемы, соответственно каталожный код может быть начиная с 86P1 47000 и заканчивая 86P1 52000 пара фотографий переходника с номерами верхний номер это каталожник по UNIC, средний скорее всего применяемость к конкретному КОМу. нижний хзч
  7. прикрепил тут переходные ЮНИКовские фланцы от кардана на насос. каталожные коды таких соединителей можно найти в каталогах запчасетй на UNIC в разделе связанном с монтажем манипулятора на шасси. 7703 90014 ещё были
  8. DAKINE

    Код 10 на Юник 344

    Для начала нужно настроить блок, не факт, что он умер, тут при диагностике всё станет ясно. Обычно после водных процедур (мойки керхером) там высыпает целый букет приколов по электрике, от простого дождя там ничего не будет, если конечно разъёмы на половину не расстыкованы и не появились всякие колхозные скрутки. если "шаловливые ручёнки" дальше полезли по электрооборудованию манипулятора в попытке убрать эту 10 ошибку, с расстыковкой электроразъёмов "на горячую", тоесть без отключения электропитания, то тут в итоге можно прилично потратиться на реанимацию крана. Как показывает опыт, от любителей ремонтировать и настраивать исправную технику спасает журнал учёта состояния техники на момент выпуска в рейс и на момент возврата с описанием всех возникших косяков и указанием того кто и как накосячил. В таком случае при работе по принципу "сломал, значит купил" люди начинают и руководство по эксплуатации читать, и за техникой следить, ну а если им по барабану эти тонкости и руки чешутся покрутить гайки и потыкать электроразъёмы то они на дооолгое время обеспечивают себя стабильной низкооплачиваемой работой.
  9. DAKINE

    Код 10 на Юник 344

    URV554 давно приобреталась, перед подписанием акта приёмки всё работало? Если Е10 горит на блоке ограничителя грузового момента 61МК30100, то это значит, что его обнулили к заводским настройкам потыкав на кнопочки, или заменили блок и забыли настроить. Сами блоки просто так не сбрасываются в ноль, для его калибровки нужно бежать к официалам. Если к технике пустить "знатаков своего дела", можно попасть на деньги. Новый блок, датчики, проводка и гуча гемора с реанимацией приборов безопасности нынче не дешевое удовольствие.
  10. Здравствуйте DAKINE, прошу у Вас помощи в ремонте КМУ UNIC V550. Не могу настроить датчик длины стрелы (((. 

    IMG_20180525_162048[1].jpg

    IMG_20180525_162102[1].jpg

  11. DAKINE

    Отзывы о UNIC

    В дополнение к вышесказанному марка стали, которую используют Японцы WEL-TEN 590 (UNHT590) У юника есть 3 завода ( Япония Таиланд Китай) и они этого не скрывают http://www.uniccrane-global.com/aboutus/index.html Официально поставляемые с заводом комплекты манипуляторов сертифицированы (Япония Таиланд), сертификаты можно посмотреть http://furukawaunic.ru/node/39 Если попадётся юник собранный в Китае, то это настоящий левак, продукция китайского завода не проходила сертификацию и они выпускают продукцию для внутреннего рынка.
  12. DAKINE

    MAN с неизвестным UNICом

    эта наклейка колхозная и лучше на неё не смотреть. месторасположение родной наклейки должно быть как на ранее прикрепленной картинке позиции 17 и 18
  13. DAKINE

    MAN с неизвестным UNICом

    По форме станины и прочим особенностям манипулятор действительно смахивает на UR500H, там в отличии от простой UR500 усилено основание укосинами. UR500H на редукторе поворота стоял гидромотор с каталожным кодом 7403 20020 (в примечаниях каталога он обозначен APSM 40-40) Если манипулятор полнокомплектный (стрела и колонна от одной модели), то тут на UR504 идёт грузовой канат 8мм на 68м, как и на современных моделях URV конструкции IWRC6*WS26 LP O/O. Если вдруг возникнет желание покрутить главный предохранительный клапан (RT-15C стоит на нижней секции) то отсечка в гидросистеме должна быть на 175кг/см ( если гидравлика нормально работает лучше его не трогать) тут на картинке отмечено расположение оригинальных наклеек, от них хоть что-то осталось?
  14. DAKINE

    MAN с неизвестным UNICом

    Доброго дня! Судя по некоторым особенностям стрелы это серия UR начала 90, которая уже давно не выпускается (только на UR боковые скользуны крепились снаружи) с подбором запчастей будет много мороки, если конечно её пытаться привести к изначальному виду. Наклейки на стреле чистейший колхоз, Ucan в те времена ещё не существовало. (стрелу на старых UNIC можно идентефицировать по каталожному коду наклейки под отвесом, при условии конечно что наклейка родная и не переклеивалась) На колонне по идее должна быть табличка на 4-х заклёпках, но скорее всего её ВАНДАЛЫ отковыряли и выкинули. При отсутствии таблички, основание можно идентифицировать по каталожному коду грузоподъёмной таблицы, каталожный код обычно в левом нижнем угу на наклейке. Если хоть часть оригинальных наклеек сохранилась, то можно теоретически определить модель манипулятора и найти каталог запчастей, ну или 2 каталога (часто стрела и основание от разных манипуляторов)
  15. DAKINE

    unik 330

    Доброго дня, Игорь. если под пеналом подразумевается коренная секция стрелы (та, которая крепится к колонне и в которую упакованы остальные секции под №1 на картинке), то по каталогам запчастей на двух и трёх секционных стрелах она одинакова 080B 21011, на четырёхсекционной стреле уже идёт 080C 21012, пятисекционка 080D 21013.