Александр допуски по габаритам в компьютере (....габариты грузовой....) ; про задний свес - это проблемы и с грузом ( может и на козла стать ), и с заездами, и выездами в ограниченном пространстве. По плитам у нас разрешают ЖБИ до 0.5 метра прокладки от края, а если больше то на ЖБИ заставляют писать расписку ( тогда на твой стах и риск ). Про рамы это да - гимор, но главное не повредить и незагородить номер на раме, а то что будет стоять вставка в раме с латками это ни кого не волнует. У нас (на грузовиках ) наверно 20-30 % ездят с лопнутыми рамами, засверливают и ставят пластину и обваривают и со вставками в раме. В твоем случае ходьбы передвинуть зад. мост под другой заводской кардан большей длины ( что бы не мудрить и с карданом ). Я наслышан, что в вашем городе очень много умельцев способны сделать и не такое, просто надо поискать.( Да это будет стоить денег, но оно быстро окупится ). Про шланги между рамой и подрамником, это личное дело.У нас в основном на маленьких авто (зилы, газоны, газели ) - большинство прокладывают шланги, транс.ленту или дерев.рейки. Я у себя на КамАЗе не прокладывал ничего.Хотя слышал нарекания в оба адреса, как " + " так и " - ". Про замены рам с разрешением главного..... это тебя запугали или пошутили - машины бьются, самосвалы заваливаются при выгрузке почти каждый день, поэтому меняют даже в домашних условиях (за 2-3 недели ), а потом с документами на новую раму в ГАИ и делаешь замену и все.