По первому вопросу ! работай краном в районе 900-1000 оборотов, можно и поменьше если машина нормально работает, на самой установке обычно остается кусочек троса, иногда бывает и целый трос, а так обычно я ставлю трос газа от девятки, на установке подключаю в место обрубка, а на двигателе подключаю к аппаратуре паралельно штатному тросу ! только из какого ни будь маленького уголка делаю кронштейн !там не сложно, просто посмотри как штатный трос стоит!, примерно так же подключи и от установки ! на счет троса лебедки смотри уж сам, если трос хороший можешь и оставить на первое время ( если опыта работы на манипуляторе нет, то все равно пару раз перетянешь и порвешь трос ) так что сразу запомни или сфотай как трос через ролики проходит ! лебедка должна вроде как одинаково работать и на подъем и на спуск ! видимо какая то болячка есть или настроить надо ! Воздух!!! если не поленится и пролазить в тишине под машиной то все утечки можно найти, ну или с мыльной губкой, я на одной машине сделал воздух и месяц может держать, а на остальных лень.там тоже к утру уже не чего не остается ! подкачка шин есть штатная ! она стоит с водительской стороны за баком на раме! там стоит влаго отделитель а на нем сосок под камазовскую подкачку, воздух оттуда идет только когда машина заведенная, если воздуха нет то пару раз нажми на тормоз что бы скинуть в системе давление, и компрессор начал заполнять систему