Иван

Администраторы
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Иван стал победителем дня 12 августа 2014

Иван имел наиболее популярный контент!

Информация о Иван

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

1 587 просмотров профиля
  1. https://vk.com/sozdanie_saitov_rostov - сделать сайт ростов на дону

  2. Про манипуляторы БАКМ

    Провёл исследование на тему манипуляторов из Балашихи (родственник никак не решит, купить ему японское б/у или наше новое). Вот ссылка на сайт завода: http://www.bakm.ru/products.htm Заинтересовал вот такой вариант: БАКМ 890 Стандартная комплектация: 1.Два пульта управления с земли, расположенные с обеих сторон от автомобиля. 2.Система защиты от перегрузки. 3.Выносные опоры с ручным выдвижением. 4.Крюковая подвеска. 5.Комплект запасных частей. 6.Паспорт и руководство по эксплуатации. 7.Гарантия на кран-манипулятор - два года. Грузовой момент наибольший, тм: 8,9 Грузоподъемность наибольшая, т: 4 Гидравлический вылет/грузоподъемность, м/кг: 3.8/2300 .... 5.4/1650 Максимальная высота подъема стрелы, м: 8,2 Максимальная глубина опускания стрелы, м: 2,2 Собственная масса, кг: 1130 Узнал цену и наличие: есть на складе, цена манипуляторной установки 505 т.р., монтаж на машину 50 т.р., обрезание кузова (если на Камаз) - 20 т.р. Про обрезание: у них оформлены документы на Камаз с укороченным до 5,3 м в длину кузовом. Если покупать новый Камаз и ставить на него установку, то нужно резать. Если пригнать машину на номерах - то можно оставить как есть 6,3. Срок установки - 10 раб. дней. На машине должна быть коробка отбора мощности, у них нет возможности продать/установить и т.д. С одной стороны недёшево, с другой стороны полная легальность и установка всё таки новая. Сами установки подозрительно напоминают Hiab, т.е. возможно что по документам они их якобы делают, а по факту просто собирают и красят. Про Хёндай HD72 и 120 высказались со скепсисом - типа нету там КОМ на коробках. Про Камаз и Валдай высказываются лучше - типа нет проблем. Установку эту можно поставить на Камаз 4308: 6 цилиндров Камминс, лошадиная рама и лошадиные рессоры сзади, это получится настоящие 3 тонны кран/5 тонн борт. Камаз у них есть в наличии, цена 980 т.р.
  3. о том, как управлять крано-манипуляторной установкой: Работа с грузом Первое правило - если не знаешь массы груза, при любой длине вылета и наклоне стрелы - поднимай только ЦИЛИНДРОМ и ни в коем случае не лебедкой. Если гидравлика не берёт, то лебёдкой можешь погнуть стрелу. К примеру, на 3-х тонном КМУ лебедка может поднимать и 6 тонн, что приведет к погнутой стреле. Груз брать под 90 градусов от стрелы, то есть на уровне лап. Перед грузом который будешь поднимать вставай как можно ближе и перпендикулярно ....На первое время закидывай одну сторону, то есть искусственно задавай крен машины в сторону поднятия груза и по ходу поворота стрелы выравнивай лапами (аутригерами). Старайся чтобы груз не мотало. А если есть кое-какое понятия о начертательной геометрии - постепенно сам поймешь принципы работы стрелой. Пример: твоя рука на согнутых поднимешь 30 кг, а на вытянутой сколько? По-возможности, перемещай груз от места поднятия до места погрузки на минимальном расстоянии от уровня пола и над объектами (которые лучше обойти). Если это подача наверх, то лучше будет подтянуть троссом, т.к. будет видно есть крен или нет. Если груз на уровень второго этажа надо поставить, да еще в плотную к месту выгрузки не подъехать. Как узнать на сколько стрелу с грузом можно вытянуть и под каким углом? - Делай угол и вылет стрелы заранее, держа груз у самой земли, притом стрела должна быть повернута ближе к 90 градусам от оси машины. Если груз тяжелее для такого положения стрелы,то пойдет крен машины, груз коснется земли и все. Почему 90 градусов -при стреле набок ты ее (стрелу) не свернеш,ь а машина пойдет на опрокидывание,но так как груз у земли-ее чуть качнет и все (и то при условии груза сверх нормы). Про высшее мастерство на дороге Ниссанчик стоит (конкурент) и кольца разгружает. Ловко так разгружает. Вокруг народ суетится, кольца здесь-же и укладывают в яму. На высокой лапе стоит чистенький парнишка и всем этим ловко руководит. посмотрел справа/слева, крановщика нету! ну, думаю с пультом где-то стоит - НЕТУ! и тут только я увидел: "Чистенький парнишка" стоит на лапе и управляет работой крана согнутой ногой. Происходит это так, стоит на лапе, сверху отлично видно как поднимается груз и куда его подавать, рукой держится за высокую лапу, нога которая ближе к рычагам - прямая, а другая согнута в колене под 90 градусов и он, не смотря на рычаги, двигает их носком ноги, управляя крановой установкой. Одно слово - АСС! Я попробовал, но у меня не получилось... Про перевозку груза При перевозке груза не забывай про габариты: верх с грузом не более 4 м ! Боковой габарит машины 2,5м ! Назад не более 1 м без знака "Негабарит" и от 1 до 2 м со знаком "Негабарит" ! Ответственность серьезная - 6 мес лишения прав и штраф! Для крепления груза обычно используют трещотки-ремни. Если станок - пропускаешь небольшие обрезки пожарного шланга.. Чтобы избежать протирания, стараться увязывать не с бортом поверху ,а отдельно за рымы (металлические кольца) что в полу борта или через подковообразные вырезы в бортах, к низу, за крючок. На ремни деньги не жалей - имей минимум 4 шт. ремней хотя бы по 10 метров каждый, иногда ими и гаражи и будки всякие обвязываешь. Ну по стропам - чем больше их у тебя, вплоть до 240 мм шириной, чтобы битые авто вытаскивать - тем больше клиентов! Делитесь своим опытом, господа!
  4. Характерные причины отказа шестерённых насосов Насос НШ не нагнетает масло в гидросистему или нагнетает в недостаточном количестве, не создает давления. Неисправен привод насоса Давление настройки предохранительного клапана распределителя меньше рабочего давления гидросистемы Наличие утечек масла Низкая температура масла Несоответствие направлений вращения насоса и привода Повышенный износ насоса из-за загрязнения масла гидросистемы Пенообразование в гидробаке. Насос НШ захватывает и нагнетает в гидросистему воздух из-за: нарушения герметичности всасывающего трубопровода низкой температуры масла износа манжеты приводного вала насоса. Вибрация, шум при работе насоса, что вызывает быстрый износ подшипников насоса и выход его из строя. Наличие воздуха в гидросистеме: не закреплены трубопроводы или узлы гидросистемы вибрируют запорные элементы предохранительных клапанов износ муфты привода насоса кавитация в насосе (перекрыто всасывающее отверстие, заужены или погнуты трубопроводы, чрезмерная вязкость масла или его низкая температура). Не достигается максимальное давление. Засорился золотник предохранительного клапана Нарушилась регулировка предохранительного клапана Заедает (не смещается) золотник гидрораспределителя Износ деталей насоса Перегрев насоса при работе. Наличие в масле механических примесей, наличие воздуха в гидросистеме недостаточный уровень масла в гидробаке Длительная работа гидросистемы на предельных нагрузках (залег предохранительный клапан или нарушилась его настройка) Забит фильтр гидросистемы Повышенное разрежение в сливной гидролинии (смятые, зауженные трубопроводы) Клинение деталей насоса из-за их износа. Утечка масла по приводному валу насоса в картер. Износ манжеты уплотнения вала или ее выдавливание в случае несоответствия направлений вращения насоса и привода. Самопроизвольное выключение насоса. Неисправность механизма привода шестерного насоса (ослабла пружина фиксатора) Разрушен корпус насоса. Неправильно отрегулирован предохранительный клапан гидрораспределителя Заедает переливной золотник гидрораспределителя. Рекомендуемые масла для использования в шестерённых насосах Марки масел Номер стандарта Моторные масла: М10А, М10В, М10В2, М10Г1, М10Г2, М10Д, М10Е, М8А, М8В, М8В2, М8Г1, М8Г2, М8Д, М8Е ГОСТ 8581-78 Гидравлические масла МГЕ-46В ТУ 38.101347-83 МГ30 ТУ 38.10150-79 Масло "А" ТУ 38101.179-71 Сорта масел необходимо применять в соответствии с рекомендациями завода изготовителя техники.
  5. В данной теме выкладываем информацию о НШ - шестеренных насосах. Что это такое, для чего нужно и как работает. Общее о насосах шестеренных Насосы шестерённые являются одними из важнейших компонентов гидравлических систем машин. Они предназначены для нагнетания рабочей жидкости в гидравлических системах тракторов, комбайнов, грузовых автомобилей, дорожно-строительной, коммунальной и другой мобильной технике. Могут быть использованы в различных стационарных гидрофицированных установках с приводом от электродвигателя. Наше предприятие предлагает насосы шестерённые, объёмом от 10 до 250 см.куб., конструктивного исполнения «У» (плоские) и «А» (круглые). Насосы изготавливаются с правым или левым направлением вращения ведущего вала и взаимозаменяемы с насосами аналогичных типоразмеров других производителей. Если насос имеет левое вращение, в маркировке ставится буква «Л». Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев. При этом наработка не должна превышать 4 000 моточасов на сельскохозяйственных тракторах, 3 000 моточасов на промышленных тракторах и 1 000 моточасов на других машинах (при периодической работе насосов). Технические характеристики Наиболее популярные насосы - НШ-32 и НШ-50. Приведены их характеристики. Технические характеристики и чертежи этих и других НШ можно посмотреть на сайте: http://parampump.narod.ru/index.htm Наименование параметра ШЕСТЕРЕННЫЕ НАСОСЫ НШ-32, нормы для типоразмера НАСОС НШ32У-2 НАСОС НШ32УК-3 НАСОС НШ32А-3 НАСОС НШ32М-3 НАСОС НШ32М-4 Рабочий объем, см? 32 32 32 32 32 Номинальная частота вращения, с?? 32 40 40 40 40 Номинальная подача, л/мин 53,7 68,6 68,6 68,6 68,6 Давление на выходе, МПа номинальное максимальное 14 17,5 16 21 16 21 16 21 20 25 Коэффициент подачи, не менее 0,92 0,94 0,94 0,94 0,94 Коэффициент полезного действия, не менее 0,82 0,83 0,83 0,83 0,83 Номинальная мощность, кВт, не более 18,8 26,6 26,6 26,6 33,2 Масса, кг 5,1 5,0 6,4 4,0 4,,0 Наименование параметра ШЕСТЕРЕННЫЕ НАСОСЫ НШ-50 (НШ50) нормы для типоразмера НАСОС НШ50УК-3 НАСОС НШ50УФ-3 НАСОС НШ50А-3 НАСОС НШ50М-4 Рабочий объем, см? 50 50 50 50 Номинальная частота вращения, с?? 40 40 40 40 Номинальная подача, л/мин 107,2 107,2 107,2 113,7 Давление на выходе, МПа номинальное максимальное 16 21 16 21 16 21 20 25 Коэффициент подачи, не менее 0,94 0,94 0,94 0,94 Коэффициент полезного действия, не менее 0,83 0,83 0,83 0,83 Номинальная мощность, кВт, не более 41,5 41,5 41,5 51,9 Масса, кг 5,2 5,5 7,1 4,1 Принцип работы НШ При вращении шестерен во входном канале насоса образуется разрежение, благодаря чему рабочая жидкость поступает в зону всасывания (низкого давления) насоса, где заполняет межзубовые впадины и по периферии переносится ими в зону нагнетания (высокого давления) насоса, создавая, тем самым, высокое давление в напорной гидролинии гидросистемы. Рабочая жидкость гидросистемы так же выполняет функции смазывания и охлаждения деталей насоса. Ресурс насоса во многом зависит от качества (вязкости, чистоты) используемого масла, т.к. во всех НШ применяются подшипники скольжения, работоспособность которых определяется, в значительной степени условиями смазки. Устройство шестеренного насоса Шестерённый насос (НШ) представляет собой сложный механизм, состоящий из качающего узла, корпуса и крышки. Качающий узел насоса состоит из ведущей и ведомой шестерен, четырех опорных втулок, являющихся одновременно подшипниками скольжения. Уплотнение деталей насоса осуществляется резинотехническими изделиями, выполненными из специальной маслостойкой резины. В процессе работы насоса производится автоматический гидравлический (за счет высокого давления, создаваемого насосом) поджим опорных втулок к торцам шестерен, тем самым осуществляется компенсация торцевых зазоров и износов. Схема шестерённого насоса конструктивного исполнения «У» НШ-10У-3
  6. Тема наверное больше про б/у манипуляторы. Итак, на что стоит обратить внимание при покупке манипулятора? Перед поездкой на просмотр распечатайте грузовые характеристики и грузограмму и возьмите с собой, пригодится. При проверке крана особо стоит обратить внимание на работу стрелы. Скорость перемещения манипулятора напрямую зависит от состояния насоса. Передвижения должны быть плавные, без рывков. Особо добавлять газ не стоит. Как правило если насос уставший, стрела будет вяло поворачиваться. Состояние троса. Телескопирование стрелы - полностью разложите и сложите стрелу (не должно быть сильных шумов). При выдвижении стрела ровная должна быть а не удочкой. Общее состояние: подтеки масла, состояние сальников. обслуживалась ли стрела. Обязательно проверьте кран в работе с грузом: останавливается ли груз если отпустить рычаги (не должен падать, иначе придется менять тормоза лебедки Проверьте опоры (аутригеры). Ещё добавлю...проверяйте поворотный редуктор и состояние зубьев,бывает их не хватает. Если стрела болтается то редуктор разбит. И еще, про Тадано не знаю, как то я с ними особо не сталкивался, а вот на Юниках, за рычагами управления есть ролик на всю длину. Сделан он вроде из второпласта или подобного материала. Так вот если он шибко протертый, то стрела эксплуатировалась серьезно. Дополняйте, задавайте вопросы!!
  7. Масло гидравлическое По данной таблице можно подобрать масло для КМУ, соответствующее вашим требованиям и условиям эксплуатации. Показатели Значения Диапазон температуры окр. среды выше 0 C° выше -10C° выше -15C° выше -25C° Требования к диапазону температуры для масла 0 C°to 80 C° -10C°to 80C° -15C°to 70C° -25C°to 60C° Коэффициент вязкости VG68 VG46 VG32 VG22 или VG15 Рекомендуемые характеристики Плотность 15/4 C° От 0.86 до 0.88 От 0.86 дo 0.88 От 0.86 дo 0.88 От 0.85 дo 0.88 Температура вспышки C° свыше 220 свыше 220 свыше 220 свыше 160 Кинематическая вязкость (cst) 40 C° 68 46 32 22 or 15 100 C° выше 9 выше 7 выше 5 Выше 3 Индекс вязкости выше 100 выше 100 выше 100 выше 100 Застывание ниже -25 ниже -25 ниже -25 ниже -40 Рекомендуемые масла Tadano IDEMITSU Daphne Super Hydraulic Fluid 68 Daphne Super Hydraulic Fluid 46 Daphne Super Hydraulic Fluid 32 Daphne Super Hydro 22WR KYOSEKI Hydlux 68 Hydlux 46 Hydlux 32 NISSEKI Super Hydrando 68 Super Hydrando 46 Super Hydrando 32 Super Hydrando 15 ESSO Nuto H68 Nuto H32 Nuto H15 SHELL Tellus Oil 68 Tellus Oil 46 Tellus Oil 32 MOBIL DTE26 DTE25 DTE24 DTE11 Тип залитого в Японии масла можно часто определить по наклейке на баке для масла с надписью вида VG**. Таблица соответствия типов масла разных производителей Yukong Russia Mobil Shell Castrol BP Chevron ESSO ELF AW15 I-20A DTE 11M Tellus T15 Hyspin AWH 15 SHF 15 EP HYDOIL 15 HV VISGA HV 15 ZIC Supervis AW32 I-30A DTE 13M Tellus T32 Hyspin AWH 32 SHF 32 EP HYDOIL 32 HV VISGA HV 32 ZIC Supervis AW15 - AW150 - - - DTE 20 Series Tellus Hyspin AWS 15-46 Bartran HV NUTO H-15-68 ZIC Supervis X15 MGU-10A/VMG3 DTE 11 Tellus T15 Hyspin AWH 15 SHV 15 UNIVIS 22 VISGA HV 15 ZIC Supervis X32 AUP DTE 13M Tellus T32 Hyspin AWH 32 SHV 32 EP HYDOIL 32 HV VISGA HV 32 ZIC Supervis X46 MG-30U/MGE 46V DTE 15M Tellus T46 Hyspin AWH 46 SHV 46 - - - UNIVIS 46 VISGA HV 46 ZIC Supervis X68 - - - DTE 16M Tellus T68 Hyspin AWH 68 SHV 68 EP HYDOIL 68 HV VISGA HV 68 ZIC Supervis X100 GJD 14S DTE 18M Tellus T100 Hyspin AWH 100 SHV 100 - - - VISGA HV 100
  8. Приглашаем модераторов!

    саппорт в команде!
  9. Ваше мнение о форуме?

    думаю ничего страшного если, например, о Маеда напишут в самом разделе Японские манипуляторы. Как наберется достаточное количество тем, чтобы создать отдельный раздел - создадим и все нужные темы в него перенесем! И обратное: если какой-то раздел будет пустовать, удалим или заменим на что-то более интересное. Что касается конкретно КМУ HMF и Maeda - то думаю соответствующие подразделы стоит добавить уже сейчас, это довольно известные модели. Подождем что скажет Паша. Список организаций уже, смотрю, создал, красава саппорт)