Перейти к публикации

Alex_Gorkovskiy

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Автомобиль
    BAW Fenix 1044 евро2
  • Манипулятор
    Tadano TM20ZHH
  • Город
    Магнитогорск

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Alex_Gorkovskiy

  1. Кран ещё не дорегистрировал, все доки собрал, правда теперь будет грузоподъемность по документам 800 кг, Кат В. Нет времени в областной центр съездить, далеко, 300 км ехать, в гаи узнал, по времени нет ограничений на перерегистрацию, на сверки в нашем гаи был уже после установки - все ок, а теперь доки надо в челябинск везти. А так гаишники 2 раза останавливали уже, доки все смотрели и отпускали. По шестерни от кома 1065 у нее такой же наклон зуба(сравнил по фото) как у кома на евро 3 от 1044, а на евро 2 1044 наклон зуба шестерни заднего хода на 90 градусов повернут, поэтому без вариантов - нужно точить новую шестерню для кома, да и у кома 1065 шестерня сильно выпирает относительно от кома 1044 евро 3, выйдет очень толстая проставочная пластина, в принципе ничего страшного(лиж бы эту пластину возможно было бы прикрепить к корпусу коробки так чтобы шляпки крепежных болтов не мешали потом работе шестеренок), только я незнаю какое в коме 1065 передаточное число и одинаковые ли шестерни по размеру с комом 1044 евро 3. У меня ребята которые ставили КМУ сказали что думали сначала что не будет хватать холостых оборотов(подгазовочный тросик от КМУ стоит только на манипуляции стрелой и гаком, на атригеры нет подгазовки), а получилось очень даже хорошо, на холостых лапы хорошо выходят, и движения все очень резвые. Поэтому имеет смысл сравнить размер шестерни в коробке baw 1065 которая приводит в движение сам КОМ с шестерней заднего хода baw 1044 евро 2, если они примерно одинаковые по диаметру, то тянуть будет P/S/ Если ставить КМУ то задние аутригеры нужны для этой машины!!!
  2. Приветствую, номер токаря 89642456278, звать Николай. Напомните ему что весной он делал шестерни и проставочную пластину для КОМа на грузовик китайский. Тогда взял за эту работу 15 т.р. за две шестерни(одна в запас) и одну проставочную пластину. Но повторюсь, я токарю привозил половину корпуса коробки с установленной на корпус шестерней заднего хода и КОМ от евро 3, и вернул он мне все в сборе. Но в принципе все чертежи у него остались. При монтаже потом пришлось поменять паронитовую прокладку между проставочной пластиной и корпусом коробки с 0,5мм паронита на 1 мм паронита. Притягивать проставочную пластину нужно обязательно болтами 10,6 прочности под шестигранник, а то сначала в проставочной пластине были выточены пазы под потай, такие не пойдут. Сейчас все работает нормально, С начала июня машина работает примерно по 20-30 часов в неделю краном.
  3. У меня в коме две шестерни, одна крутится от коробки передач постоянно, другая стыкуется с ней сбоку при включении. может поэтому не рычит? фотки шестерен пришлю попозже
  4. Включаю так, без сцепления, включается легко. Сразу спрошу чем черевато? но повторюсь звуков посторонних при включении нет
  5. Виталя, скинь на почту мне письмо, я тебе в ответ номер токаря скину. моя почта alex_gorkovskiy@mail.ru. У меня есть ещё запасная шестерня ( я их сделал две), могу скинуть фотки той шестерни которая стоит в КОМе и которую мне выточили. Но тебе все равно придется к токарям шестерню заднего хода из коробки передач давать, т.к там зубец косой, а какой угол точно я не знаю, только по шаблону ответному делать можно.
  6. К сожалению это включение КОМа, на тросах или через пневмотолкатель вышло бы на 20 т.р. дороже, а деньги закончились Машину узаконивать буду наверное на этой неделе, все доки должны прислать на днях ( декларации по установке, лицензии и пр), удлинение тоже с гаи согласовано, как все доделаю пришлю сканы. По чертежу шестерни - нужно брать шестерню заднего хода, брать ком на евро 3, доставать из него шестерню и идти к токарям вытачивать новую шестерню для кома. Шестерни обязательно нужно закаливать, иначе не надолго. Я вообще взял на время половину корпуса коробки у ребят с бавсервиса с шестерней заднего хода установленной на этот корпус, взял ком от евро 3 и вместе с этими деталями пошел к токарям. Таким образом токарь и шестерню вытачил новую и проставочную пластину сделал сразу на месте. Я могу дать номер токаря который мне делал, чертежи все у него. Проставочная пластина крепится к корпусу коробки на шестигранники (10,8) на фиксатор резьбы красный, прокладки паронит 1мм.
  7. Здравствуйте. Извиняюсь за задержку. Вот что получилось. Поднимал для проверки 2,7 тонны. Потом блоки по 2 тонны грузил на себя. Вообщем на фото смотрите. Если что дофоткать, то пишите... Машина уже неделю в работе, пока ок. КОМ работает нормально, без лишних шумов, движок установку тянет. Жду ваших комментариев, может какие косяки увидите, буду благодарен.
  8. Конечно японец лучше китайца - это бесспорно, но например у нас в челябинской области baw 1044 очень много, особенно в самом Челябинске. И с удочками тоже хватает. Значит не так уж и бессмысленно. Где кран ставят - говорят, много уже на baw ставили. Просто у меня евро 2 и считалось что поставить ком невозможно, вот и хочу поделится как мне удалось это сделать, как только заберу машину.
  9. Мне для тепличного хозяйства, работать будет на участке 5 га пахать. А так у него запас по грузоподъемности большой ещё 2 тонны смело можно кидать. Я имел ввиду что 200 кг до 3500 кг останется, он же категории В Думать точно нужно тем кто в газель 2,5 тонны грузит, вот за теми реально страшно ехать. Я же для собственной потребности его взял, и потом он специально оформлен китайцами под категорию В, чтобы был аналог газели, но с намного большей грузоподъемностью, да и на таких многие 4-5 тонн кидают, это я его ещё берегу, если цемент везу, то 2,5 тонны. Бывало конечно под 4 т грузил, но пару раз.
  10. По документам оформляю как с КМУ Tadano 103. В птс потом тип вписан не будет, В гаи разрешение на переоснащение получил. Декларацию по установке ещё не забрал ( вместе с машиной заберу), там наверное будут указаны данные.По докам сказали что останется гдето 700 кг, а по факту будет 200 кг.По основному маршруту движения авто весов нет, да и у нас такие машины гайцы не взвешивают, в основном фуры. В общем как поменяю пластик - выложу фотку.
  11. Сейчас звонил установщикам, машину заберу только в пятницу, фото обязательно скину, ещё чертежи у токаря попрошу.
  12. Добрый день, фото скину в среду как заберу машину от установщиков. По подключению КОМа пришлось вытачивать проставочную пластину и новую шестерню на ком, Ком применил от Baw 1044 евро 3. Там угол зубцов другой чем на шестерни заднего хода. Скажу сразу, чтобы выточить все нормально нужно брать корпус от коробки передачь с шестеренкой заднего хода и на месте токарь уже будет подгонять. Мне так делали, самое тяжелое было выточить шестеренку новую на ком, одну делать не хотели, пришлось заказывать две. все вместе с КОМом, проставочной пластиной, шестернями и установкой всего этого дела вышло 30 т.р..
  13. Хотя бы колонна мощнее, а то я даже этого не замечаю. Значит по внешнему виду все-таки думаете большей грузоподъемности синяя? По состоянию конечно на месте буду смотреть.
  14. Есть на замену на 2,5 тонны только SZ254. Получается на TM20ZHH опорно поворотное менее мощное чем на 254? а то продавец говорит что они идентичные, послезавтра поеду смотреть, вот фото на что думаю менять http://okmu.ru/7530, а вот что сейчас стоит http://okmu.ru/8013 Внешне кажет что идентичные, может http://okmu.ru/7530 тоже не на 2,5 тонны, а на 2 т . Что думаете опытным взглядом?
×
×
  • Создать...