У друга такой Мурзик, представляю что там с рамой, как раз летом ему будку снимали для ремонта. Тоскает на нем по 5 тонн без учета тяжеленной будки. Как мне видится, лучшее крепление это заводские кронштейны( уголки), подрамник собирать за одно с кузовом( по схеме рамы- поперечины и прочее). На фото желтого грузовичка хорошо видно. Но такое крепление актуально для воспитанной Европы, у нас, с нашими потребностями, может долго не протянуть)))
Хотя все можно связать ещё шпильками, но раму нужно как бы обтянуть такой же накладкой( по форме рамы), увеличить слои ее! Но возможно не стоит эти слои привариваться. У тебя получится две п-образных накладки( короб), одна снизу одевается на раму, другая сверху, опять же смотреть по кронштейнам крепления нужно, будут мешаться или нет( либо их удалить и перенести на короба). Верхний короб можно интегрировать в подрамник, нижний оставить свободным( можно его прихватить, для удобства монтажа но не приваривать. Усиление зависит от того груза что будешь поднимать. Работать с весами до 1т. и под собой жить будет долго