ЕвгенийHD260

Пользователи
  • Публикаций

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ЕвгенийHD260

  • День рождения 19.11.1981

Информация

  • Автомобиль
    Hyundai HD260
  • Манипулятор
    Kanglim 1256G2
  • Город
    Ковров
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Шестеренки крутятся - бабы вертятся!

Посетители профиля

1 188 просмотров профиля
  1. ЕвгенийHD260

    Подрамник - нюансы и сталь

    Заводить вперёд чем дальше тем лучше, но смотри, чтобы не мешало при ремонте ,в доступе к узлам и агрегатам. Сантиметров 10 за кронштейн рессоры достаточно И среж швеллер наискосок , а торец завари, будет надежнее и эстетика лучше. Внутреннюю пластину делай аналогично швеллеру
  2. ЕвгенийHD260

    Подрамник - нюансы и сталь

    На обварку швеллера 6-8мм, на накладку сверху под кму 16-20 мм
  3. ЕвгенийHD260

    Подрамник - нюансы и сталь

    Да. Это не сложно. Разрезать как надо и перекрыть все пластиной из Нутри швеллера(ее предварительно согнуть на гибочном станке под нужный угол, чтобы она была не резанная!) швеллер просто хорошо проварить.От сварки многое зависит. Это место и сверху лучше перекрыть толстой пластиной, которую под кму будешь ложить.А вот ее вырезать с изломом (целиковую) Ещё момент! Траверсы соединительные на подрамнике делай в тех же местах, как на раме!Можно использовать швеллер 100-80(что есть), соединять с помощью уголков с отверстиями под электрозаклепки, или варить только горизонтальные швы(низ-верх)
  4. ЕвгенийHD260

    Подрамник - нюансы и сталь

    Проще будет взять 16 швеллер заварить с пластинами и распорками, сверху полосу какую найдёшь потолще, под КМУ.Швеллер из Нутри под кузовом, в местах крепления стремянок, также заварить пластинами. На такой подрамник можешь 500 серии потом поставить
  5. ЕвгенийHD260

    Подрамник - нюансы и сталь

    Исходи из того что найдёшь, с Хорошей сталью проблемы в нашей стране))) Попробуй найти знакомых , которые конкретно занимаются металлоконструкцией , они достанут 09г2с
  6. ЕвгенийHD260

    Подрамник - нюансы и сталь

    Катанный бери, но ровнополочный, с прямыми полками. С косыми полками не пойдёт,с прямыми прилагать будет лучше. Если не найдёшь равнополочный , тогда заваривай пластиной его, чем толще тем лучше, сплошным швом не вари, внутри вари распорки , где будут шпильки КмУ Я заводской кузов выкинул бы вообще. Какая высота кузова с лонжеронами ? На заводском поперечины кузова очень высокие.
  7. ЕвгенийHD260

    Подрамник - нюансы и сталь

    Согласен полностью! Координальных мер не нужно, просто все надо сделать качественно. Чтобы не думалось! Любые прокладки между рамой и кузовом не ставить вообще.Обязательно срастить надрамник с кузовом.Можно использовать 16 швеллер по всей длине кузова, а под установку вложи ещё 14 на метр под кузов заведи. Все стяни стремянками через метр, можно наварить пластину под КмУ 20мм. Так будет надежнее, запас по прочности. Вдруг что-то потяжелее захочешь потом. Кузов делай лучше новый сразу шириной 2.55 м( наружний габарит) При выборе размера швеллера исходить нужно из прочности и его высоты, что бы не задирать погрузочную платформу высоко, заводской кузов очень высокий, лучше родной кузов переварить на низкий швеллер.Высота платформы очень важна при работе. Те кто занимаются установкой и только, не всегда знают о всех нюансах при работе.
  8. ЕвгенийHD260

    Подрамник - нюансы и сталь

    Сейчас эксплуатирую тоже ХЕНДАЙ , только 250 и тоже собственной установки. На нем уже сделал иначе подрамник, балка 160, заходит под кузов на метр. Балка усилена поперечными пластинами, в местах стяжки шпильками и с боков заварена пластинами по всей длине. По верху балки лежат два листа 09Г2с, 16 мм, тоже заходят под кузов. На раме сделано усиление в виде уголков(пластины не стал делать, т.к. можно легко снять подрамник).Рама получилась 3-х слойная под КМУ. Работаю через кабину на полном вылете спокойно 3 года.(Кangling 1256g2).Все ремонтнопригодно и надежно.
  9. Доброго времени суток , Форумчане! Занялся установкой на Хендай HD250 КМУ . Интересует как правильно используя родную электропроводку, подключить электромагнитный клапан для подачи воздуха включения КОМа(не хочется колхозить). Купил родную кнопку , в месте ее установки, есть штекер соединил, все подходит по контактам. Далее в щитке предохранителей и реле нашел место установки реле их там два,в оба места поставил релюшки . Предполагаю стандартный разъем для эл.клапана находится на левом лонжероне рамы с внутренней стороны, но на него не идет питание после нажатия кнопки,на релюшки тоже не идет питания т. е. по факту получается что нет питания во всей цепи. Предохранитель для КОМа исправный. Кто владеет подобными авто, может скажете где у Вас стоит эл.клапан и каким реле включается или есть схема. Есть еще такой момент- когда замыкаю разъем на КОМе(на нем всегда 24в после вкл. зажигания) , который отвечает за контрольку на панеле,сигнализирует о включении КОМа- загорается диодик на кнопке и реле начинает щелкать в этот момент также появляется питание на штекере эл.клапана. Я предполагая что отсутствует основное питание на реле и оно появляется после подачи питания с контрольного датчика на КОМе ,что может еще я не включил или соединил дополнительно?
  10. ЕвгенийHD260

    Подрамник - нюансы и сталь

    красили-фосфатирующий грунт, потом- алкидный
  11. ЕвгенийHD260

    Подрамник - нюансы и сталь

    Делал сам и первый раз (кму) ! На том фото, про которое думаю(где видно боковые листы), просто прикинута на раму установка ,сейчас все с ограничителями и вставками в раму.
  12. ЕвгенийHD260

    Подрамник - нюансы и сталь

    Свидетельство о переоборудовании получил :) . Осталось зарегестрировать
  13. ЕвгенийHD260

    Подрамник - нюансы и сталь

    Вот то ,что получилось! Для первого раза, думаю не плохо вышло. Пришлось перенести один ресивер, сдвинуть и обрезать бочку глушителя. Предварительные испытания прошла, 30 поддонов газосиликатного кирпича. Документы для регистрации готовы. завтра еду в ГИБДД за свидетельством о переоборудовании.
  14. Прокладка ,скорее ,не нужна . Какая машина ? На иномарках рамы давольно ровные, имею опыт с Европой ( БДФ подрамник), сейчас Хендай, прокладку не ставил.
  15. На верхнем посту у меня все такое же, ты просто рабочий перенес в мотор отсек, а на его место поставил электромагнитный клапан управления КОМом, все функционально и просто. У меня так просто не получится , хотя идеи , благодаря тебе ,уже есть ! Кстати, может у кого есть гидробачек для тормозухи педали газа( раздавили при установке), с электронным газом эту систему демонтируют, может кто продаст или посоветуйте чем заменить?