LEGO

Пользователи
  • Публикаций

    419
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    36

LEGO стал победителем дня 10 февраля

LEGO имел наиболее популярный контент!

4 Подписчика

Информация

  • Город
    Майкоп

Посетители профиля

7 318 просмотров профиля
  1. Здравствуйте. На 16м, с грузом 400кг работать пультом - это утопия. Вы без опыта и руками, на таком вылете много бед натворите, а с пультом вообще страшно представить.
  2. Тут можно Вам пожелать удачи Ваш двигатель выдаёт на прямом вале, при 3600 об 16 кВт, а насос НШ32 тройка потребляет 27 (четверка ещё больше) Итого мы получаем необходимость собрать редуктор на 3 выхода, который будет понижать в 6 раз, что бы примерно приблизиться к потребляемым кВт, но тут другая проблема, у Вас упадут обороты к 600, а у НШ32 номинал 40 об/с - это 2400 об/м . ну на практике 1700- 1800 уже достаточно, но и эта величина недосегаема. Ну это просто мои мысли
  3. Здравствуйте. Для использования 2х насосов существуют отборы мощности с двумя выходами Так же есть возможность взять два напора от одного насоса, если он двухконтурный
  4. Здравствуйте. Ваша работа , как всегда превосходна, но к этому все тут уже привыкли, другого от Вас и не ждут По поводу косого соединения, я думаю Вы и сам понимаете, что это лучше, хоть и сложнее, но тут все зависит от "полноты налитого стакана", если музыку оплачивают достойно, то можно и поиграть Мне если честно интересно услышать Ваше мнение по поводу знаменитого японского усиления уголками. Ко мне часто приходят люди, которые начинаются форумов и произносят знаменитую фразу, от которой у мен уже дергается глаз - "японцы плохого не придумают". По факту считаю усиление уголками не только не надежным, но и очень губительным для рамы. Частая картина .... Вот и хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу. К Вам многие прислушиваются.
  5. Этот чудак, скорее всего натянул целое кольцо, а подпор на дренаже уже сотворил из него половинку. Кстати подпор нужно проверить, если он там такой сильный, то с мотором нужно что-то делать. Тут, как Вы ранее говорили, секция под газульку, для тормозухи. Скорее всего это полиуритан. А на счёт их пригодности по фото судить сложно. С какой целью разбирали? Если только из-за дренажа, то убирайте остаток резинки и работайте, если были перетечки, потеря давления, наружняя утечка, то меняйте уплотнения.
  6. Половинок колец не бывает :). Это дренажная секция и она должна быть открыта. Из-за этой половинки у Вас дренаж с мотора лебедки и не работает. Кстати уплотнения между секциями на фото выглядят не очень бодро, но может это на фото так видится.
  7. Вообще ни каких претензий, просто, почитал, вижу как народ диву дается, а по сути то вчерашний день, в инете есть видосы, где люди вообще из "говна и палок" собирают мобильники, только ленивый не вступил в эту воду :). Если обидел цитатой, то сильно извините, ничего такого не хотел.
  8. Не думал, что сей агригатор такая диковенная штука. Мы уже давненько собрали, и гоняем. Особых прибылей не приносит, но жизнь облегчает.
  9. Это 8 рублей за кило - не связывайтесь, деньги на ветер.
  10. Тогда я напишу. Это прямой ап насос, и в чем его прЭлЭсть, так это - куда его не крути, вход с выходом у него всегда остаются на месте и не надо заднюю крышку переворачивать, как на других ап реверсивных насосах. Единственный нюанс, на который нужно обратить внимание, это его максимальные обороты, они не высоки, и чем больше литрах насоса, тем ниже их число, а использование на высоких оборотах быстро приводит их в негодность. Просто многие не учитывают, что их КОМы работают на повышение, это в основном на камазиках.... dark_iso_dpf.pdf Извиняюсь перед Иванычем, за флуд в его теме.
  11. Извиняюсь за наших горячих парней, на самом деле они все душки . И спасибо, что не перешли на личности.
  12. Поясните пожалуйста, я прочитал тему и поля так, ( буду выражаться образно) - у Вас возникла проблема, Вы обратились, прослушали, а потом покрутили, нашли проблему и все исправили. Или Вы сначала покрутили, а потом возникла проблема и все такое...? Я это к тому, что Вам инкриминируют именно второй вариант, а мне так показалось из прочитанного, что всё-таки имел место быть первый вариант. Или я ошибаюсь????
  13. Возможно у Вас насос вообще не вращается, нужно проверить работу привода.
  14. LEGO

    PALFINGER

    Это не ремонт, это задача по переделке техники одного функционала в совершенно другой, ну и попутно устранение неполадок. Работа 105 Общая стоимость 450
  15. LEGO

    PALFINGER

    Нет. Я же писал, что все вытерли в один диаметр, и а счёт того что втулка имеет форму ленточки, а не строгой формы трубы, изменили диаметр посадки. Тут как бы вариантов мало было, либо так, либо в утиль. Конечно имея станичный парк, можно было подойти более технологично к этому вопросу, но я уже говорил, что мы не фирма, у нас не расикают ребята в чистых спецовках и касках. Работаем по мере фантазии и возможностей, но как бы там ни было, в данном случае фокус удался, все работает как надо.