tem_san

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Татарстан

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. Почему то сообщение получилось цитатой..
  2. Ткните носом пожалуйста, стоит такой же вопрос..
  3. tem_san

    Страшный скрип в ОПП

    так и есть, каждый третий заказ это кирпич, блоки, бордюры.. По видимому придется смириться, что на моей установке опорный подшипник это расходник((
  4. tem_san

    Страшный скрип в ОПП

    Тихим сапом снял редуктор, все таки стоял он не ровно плите, и упирался в станину. Линейку думаю прикладывать после демонтажа опп. Сразу вопрос, если плита в месте крепления редуктора деформирована, как ее можно выпрямить, метал все таки очень толстый? Греть и править кувалдометром с постоянным прикладыванием линейки? Что касается стрелы, крутил руками, в том месте где скрипит еще и подклинивает. Вскрытие покажет. Паралельно ищу новый опорник. Кстати вопрос, есть предложение б/у (контрактного) за 80тыс. А в прошлом году ремонтники предлагали поменять за 60000, это что получается, за 60000 сырой китай на сезон?? Или дорого б/у предлагают?
  5. Здравствуйте. Скажите пожалуйста цену ОПП на TADANO super z300.

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. novorosskran

      novorosskran

      Зайдите на мой сайт, там все подробно описано.

      http://novorosskran.ru/oporno-povorotnyye-shesterni-opu

      В уши дуть рекламу нет желания, приобретете в другом месте, сохраните тогда контакт, через годик пригодится.

       

    3. tem_san

      tem_san

      В уши дуть не нужно). Скажите пожалуйста, что предлагается за эти деньги, качественный Китай? На сайте точной информации не нашел. 

      Мы с Вами не знакомы, но форум читаю давно, и к Вам как к специалисту проникся уважением. Если встанет вопрос выбора продавца, скорее всего закажу у Вас. 

      Еще не спросил, опп в наличии на складе, или ждать когда прилетят?

    4. novorosskran

      novorosskran

      1. Всегда стараюсь, что бы был на складе. Есть в наличии.

      2. Цены на заводе с каждым заказом растут вверх. Да и транспортировка с таможней в долларах, рублю не дают укрепится, но это к президенту вопрос.

      3. Я стараюсь следить за качеством и отслеживаю конкурентов. Что бы более точный прогноз дать, то скажите на какой машине она стоит и с  каким грузом работаете?

      4. От перегрузов и новые с Японии долго не выхаживают, Корея та же халтура, что и Китай в основной своей массе, еще слышал называют с Италии и Тайваня - полный лохотрон. Видел продукцию на выставке Углич крана - такая же залипуха, только громкие слова о поддержке русского производителя.

      5. Я остановился именно на этом заводе, так как качество меня устраивает, да к тому же + закалка зубов, больше этого никто не делает.

  6. tem_san

    Страшный скрип в ОПП

    Добрый день. Пробовал поиском изучить проблему, нужного не нашел. Установка tadano super z300. В чем суть проблемы, появился странный дотошный скрип, как будто метал об метал, и только в двух положениях, когда стрела впереди справа и на оборот сзади с лева. Скрип появился и нарастал где то за неделю, как я заметил. Сейчас работать страшно и очень не приятно. Опорник ремонтировал год назад, ребята ремонтники сказали что выработка большая, загнали последний размер шара, и что все равно получилось не идеально. Морально и финансово готовился к замене опп, хотелось доработать нынешней сезон. Да и люфт пока мне кажется еще терпимый, меньше чем до ремонта. Странно, откуда идет скрип, и почему в определенных положениях стрелы, подшипник шприцован. Решил снять редуктор и руками покрутить стрелу, пощупать так сказать, и тут выявилась еще одна проблема, редуктор не снимается. пробовал аккуратно выбивать, сидит мертво. Далее обнаружил такой момент, корпус редуктора в одном месте прижат к вертикальной плоскости станины. Думаю такого быть не должно. Еще есть подозрения что плита, вернее та часть где крепиться редуктор, чуть уведена вниз (прикладывал линейку, высматривал горизонт). Как так произошло не пойму, есть догадки что по причине люфта опп, шестерня большая давила на шестерню малую, в следствии чего погнулась плита крепления редуктора. Прошу совета, относительно демонтажа редуктора в моем случае, и странного скрипа стрелы, хотя по скрипу наверное только вскрытие покажет. Ближайшие ремонтники в 130-150км от меня, приходится возиться самому.
  7. Спасибо, тоже к этому выводу пришел. Буду разбирать цилиндр. У меня оказывается поиск на форуме не правильно настроен был, поэтому не смог сразу найти инфу, а так оказывается все давно уже разжевано.
  8. Люди, помогите советом. Установка Tadano super Z300, тоже начала опускаться стрела, не быстро но заметно. Открутил шланги, бежит масло из верхнего штуцера гидрозамка. Снял гидрозамок, промыл в бензине, мусора внутри не обнаружил. Собрал, проверил, ситуация не изменилась. Вопрос, плохо промыл или какая то неисправность гидрозамка присутствует? Или может быть трындец манжетам в цилиндре? п. с. Я так думаю, если бы не держал гидрозамок, масло сочилось бы из нижнего штуцера, от давления из нижней части цилиндра, а бежит собственно из верхнего. Кто что думает?
  9. Можно поподробнее, что там перебирал?
  10. А если смотрель в сторону камазенка или зубренка? Тут существенной экономии в топливе не будет?
  11. Это я к чему спросил. Авито говорит что в наших краях цены в принципе одинаковые. Тогда получается на 5тонниках возить выгодней (экономнее), но при условии что некоторым нужно кузов подлинннее, получается по прибыли наверное тоже самое, только ездить чуть поменьше.. Верно или ошибаюсь?
  12. Ценник за услуги на 5 т и на 10т одинаков?
  13. Добрый день. Дяденьки посоветуйте. Рассматриваю вариант покупки манипулятора. Под мой скромный бюджет (до ляма скрепя зубами), как я понял, подходят только камазы или пенсионеры япы пятитонники. Городок у нас небольшой, и вижу только камазы с таданками и юниками 3шками. Разговаривал с одним манипуляторщиком, говорит все хорошо, работы вроде как хватает, но камаз топливо жрет не подетски. По грузам толком ни сказал ничего, грит разная загрузка бывает. Вот и думаю, стоит ли присматриваться к пятитонникам только по тому, что они меньше кушают, естессна меньше себестоимость рейса? Или на пятитоннике половина заказов мимо пойдет, ввиду меньшей грузоподъемности и короткого борта? В общем мозг в ступоре.. Мож чего посоветуете. Конкретной работы под машину нет. Смотреть машину поменьше (хотя стремно, машинам за 20 лет в остновном) и быть конкурентным по скорости-маневренности-цене. Или не париться и смотреть на камаз как ВСЕ??