sasha090581

Пользователи
  • Публикаций

    347
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    19

sasha090581 стал победителем дня 6 сентября

sasha090581 имел наиболее популярный контент!

4 Подписчика

Информация о sasha090581

  • День рождения 09.05.1981

Информация

  • Автомобиль
    FAW 1061 2008г.
  • Город
    НИКОЛАЕВ
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 051 просмотр профиля
  1. sasha090581

    Почему опускает рывками?

    на втором фото вкручена заглушка.если не ошибаюсь,в её место и можно вкрутить манометр через переходник.
  2. не за что,но датчик я бы поставил, ведь не понятно сколько давит сейчас.если мало-ну просто не подымешь,а если много???может порвать что ни будь.успеха.
  3. у меня сейчас на МКГ-260,на НАНСЕЙ было-160,какое должно быть на вашем-понятия не имею,но то что его нужно мерять и контролировать прибором-однозначно.вот стоял бы прибор-сравнили бы давление на холодную и горячую...и можно было бы делать уже какие то выводы.
  4. возможно фильтра,шланг подачи проверить.больше на ум ни чего не приходит раз и распредилитель отличный и насос...это при условии что проверили нормальные спецы.а ещё,как я раньше писал,ставить советую датчик давления в систему,дабы всегда его контролировать.как раз с ним большинство вопросов отпадает.успеха и отпишись по возможности всё же в чём причина.
  5. sasha090581

    Почему опускает рывками?

    я бы обратил внимание на тормозной кран.он расположен на этом же цилиндре.возможно в нём сор,возможно просто подрегулировать.если что и крутить-обязательно записывать что в какую сторону и на сколько оборотов накрутил.
  6. на НАНСЕЕ у меня было давление 160(нш 50)и он подымал свой заявленный вес-больше не надо,не спорю..А сей час на МКГ-270 кг(НШ-47 турецкий).так при давлении 200-еле себя волочил и стрелу без груза с горизонта еле подымал.. я к тому что нужно знать какое конкретно давление требуется данной установке.литраж скорее всего это второстепенно но не мало важно и влияет на мой взгляд больше на скорость работы крана.везде ставлю манометры для контроля давления.
  7. а 200 не мало?узнайте какое давление должно быть на вашей установке.из за малого давления не будет заявленной грузоподъёмности. успеха.
  8. sasha090581

    Задние опоры

    100%.только из за этого я и избавился от задних аутригеров.не поверил бы,если бы сам не попробовал.
  9. sasha090581

    НШ vs Аксиальный

    спасибо,буду пробовать разобраться.
  10. sasha090581

    НШ vs Аксиальный

    всем привет.возник вопрос.у меня стоит турецкий НШ на 47 литров,есть аксиальный на 80.суть вопроса в следующем.есть ли разница в нагрузке на двигатель от работы НШ и аксиального при условии что они оба будут давить одинаковое давление(допустим 270)?такое ощущение что при данном давлении на НШ мотор *задыхается*.тнвд,форсунки и сам мотор однозначно живые.подымать обороты ручным газом особо толку не даёт..даже просто не даёт.да и КОМ китайский нагружать особо не хочется.просто взять и переставить насосы не получится(нужно переделать переходку),не охота делать пустую работу.может кто работал с одним насосом а потом перешёл на другой тип насоса. спасибо.
  11. sasha090581

    Сопливит кран

    возможно нужно просто сменить форум.судя по вашим двум сообщениям проблемы у Вас чисто по легковому авто.тут обычно обсуждается КМУ и всё что с ними связано.а у Вас вроде как БМВ без КМУ.
  12. sasha090581

    FAW 1061 с КМУ NANSEI рс-293

    по свободе всё же продолжал читать и мыслить что же управляет порядком выдвижения гидроцилиндров в моём манипуляторе.те манипуляции с регулировками что были ранее и описаны выше привели к лучшему результату,но не идеальному.секции в самый ответственный момент лезли как хотели.по ходу управлял один клапан который стоит в самом начале стрелы,но он без маркировок вообще и спецов которые бы подсказали как он называется просто у нас нет.других клапанов которые могут управлять порядком выдвижения у меня нет.в общем приобрёл для пробы пока один клапан.про него я писал и выкладывал фото выше.этот клапан так и называется-*клапан последовательности*.его ставят непосредственно перед каждым гидроцилиндром.я для эксперимента поставил между вторым и третьим-работает.он не большой и стал вместо клапана который называется кажись*дросель*.смысл работы клапана последовательности:при достижения в первом гидроцилиндре определённого давления(регулируется винтом)открывается клапан и масло только после поступает в следующий.в обратном направлении масло движется свободно(при задвижении секции).после установки ещё двух кранов(между 1 и 2,3 и 4)сделаю видео. всем мира и добра.
  13. не,на моём предыдущем кране так же была рабочая,правда я её изготовил из электрода тройки и разработал заржавевший болт.
  14. sasha090581

    Шумел...шумел... КОМ

    привет.очень жаль что так мало поработал.может помогут какие фото с моего китайского КОМа.разбирал просто для профилактики а оказалось не зря-накрылся один подшипник и вместо двух рядного китайцы поставили одно рядный компенсировав получившийся зазор шайбами.
  15. добрый вечер.извините не понял вопрос.возможно я не ясно изъяснился.у меня на данный момент просто два крана и один из них окорочок который с технической части шикарный,но как бы тяжёлый для моего авто.это я писал в данной теме для того,что бы автор обратил внимание на вес устанавливаемого крана на авто и не делал возможно моей ошибки.как бы взвесил все за и против.