sasha090581

Пользователи
  • Публикаций

    338
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

sasha090581 стал победителем дня 19 августа

sasha090581 имел наиболее популярный контент!

4 Подписчика

Информация о sasha090581

  • День рождения 09.05.1981

Информация

  • Автомобиль
    FAW 1061 2008г.
  • Город
    НИКОЛАЕВ
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 777 просмотров профиля
  1. sasha090581

    НШ vs Аксиальный

    всем привет.возник вопрос.у меня стоит турецкий НШ на 47 литров,есть аксиальный на 80.суть вопроса в следующем.есть ли разница в нагрузке на двигатель от работы НШ и аксиального при условии что они оба будут давить одинаковое давление(допустим 270)?такое ощущение что при данном давлении на НШ мотор *задыхается*.тнвд,форсунки и сам мотор однозначно живые.подымать обороты ручным газом особо толку не даёт..даже просто не даёт.да и КОМ китайский нагружать особо не хочется.просто взять и переставить насосы не получится(нужно переделать переходку),не охота делать пустую работу.может кто работал с одним насосом а потом перешёл на другой тип насоса. спасибо.
  2. sasha090581

    Сопливит кран

    возможно нужно просто сменить форум.судя по вашим двум сообщениям проблемы у Вас чисто по легковому авто.тут обычно обсуждается КМУ и всё что с ними связано.а у Вас вроде как БМВ без КМУ.
  3. sasha090581

    FAW 1061 с КМУ NANSEI рс-293

    по свободе всё же продолжал читать и мыслить что же управляет порядком выдвижения гидроцилиндров в моём манипуляторе.те манипуляции с регулировками что были ранее и описаны выше привели к лучшему результату,но не идеальному.секции в самый ответственный момент лезли как хотели.по ходу управлял один клапан который стоит в самом начале стрелы,но он без маркировок вообще и спецов которые бы подсказали как он называется просто у нас нет.других клапанов которые могут управлять порядком выдвижения у меня нет.в общем приобрёл для пробы пока один клапан.про него я писал и выкладывал фото выше.этот клапан так и называется-*клапан последовательности*.его ставят непосредственно перед каждым гидроцилиндром.я для эксперимента поставил между вторым и третьим-работает.он не большой и стал вместо клапана который называется кажись*дросель*.смысл работы клапана последовательности:при достижения в первом гидроцилиндре определённого давления(регулируется винтом)открывается клапан и масло только после поступает в следующий.в обратном направлении масло движется свободно(при задвижении секции).после установки ещё двух кранов(между 1 и 2,3 и 4)сделаю видео. всем мира и добра.
  4. не,на моём предыдущем кране так же была рабочая,правда я её изготовил из электрода тройки и разработал заржавевший болт.
  5. sasha090581

    Шумел...шумел... КОМ

    привет.очень жаль что так мало поработал.может помогут какие фото с моего китайского КОМа.разбирал просто для профилактики а оказалось не зря-накрылся один подшипник и вместо двух рядного китайцы поставили одно рядный компенсировав получившийся зазор шайбами.
  6. добрый вечер.извините не понял вопрос.возможно я не ясно изъяснился.у меня на данный момент просто два крана и один из них окорочок который с технической части шикарный,но как бы тяжёлый для моего авто.это я писал в данной теме для того,что бы автор обратил внимание на вес устанавливаемого крана на авто и не делал возможно моей ошибки.как бы взвесил все за и против.
  7. ну в моём случае наверно не правильно сравнивать мои краны-разные весовые категории по грузоподъёмности и длине стрелы.если взять допустим одинаковые по грузоподъёмности окорочок и тросовый-я за тросовый.он реально *воровайка*.только отцепил крюк и он готов в бой. у нас тросовых единицы.ну давайте в процентах-по нашему городу процентов 10.когда свой тросовый поставил на продажу-за 5 долларов уже забирали,но я передумал и поменял краны местами.теперь поставил в продажу окорок,посмотрим на спрос.
  8. привет,привет.как бы не было прискорбно признавать-да.кран шикарный,но....ссссобака-тяжёлый
  9. добрый день.диаграмма крана конечно впечатляет.у нас таких не то что бы мало,но....встречаются редко.обычно метров по 8 стрелы.по делу.советую уточнить точный вес крана.я как то сомневаюсь что он так мало весит.на свой пятитонник я поставил(уже снял) кран примерно вашей грузоподъёмности,так он весит 2 тонны.фото кинул для наглядности.сейчас вернул назад своего старичка.так он весит 800 кг. успеха.
  10. sasha090581

    Ком на фав 1051

    и воздухан мешает.он занимает место:)я правильно понял?я смещал и переделывал воздуховод.
  11. sasha090581

    Ком на фав 1051

    я чо задался вопросом.просто задали вопрос почему кму так далеко стоит от кабины и ты ответил что не захотел переносить осушитель.я его почему то обзывал влагоотделитель.вот и не понял что за приблуда сразу.
  12. sasha090581

    Ком на фав 1051

    привет.а что за осушитель?воздухан что ли?
  13. sasha090581

    FAW 1061 с КМУ NANSEI рс-293

    ну я постоянно вожу 2250*3210-те что на фото.вес одной пачки 2 тонны,вожу по две.есть и российское(Саратов) и Салават если не ошибаюсь,Иран,Турция,Болгария.у нас джамбы кажись по 6 метров в длину и высота тоже в районе трёх.возят тягачами на спец прицепах.
  14. sasha090581

    FAW 1061 с КМУ NANSEI рс-293

    у меня в городе та же фигня-стекло???????неееееее,не повезу!!! я в не конкуренции по перевозке стекла.
  15. sasha090581

    FAW 1061 с КМУ NANSEI рс-293

    а вот тоже интересно,подымаешь поддон с дорогой плиткой(итальянской)а он бздынь....пришлось бы себе из кусочков плитки мозаику дома лепить. тут дело такое,все мы рискует всегда и везде,хоть плитку поднимай,хоть кирпич,хоть просто едем за рулём....волков бояться-в лес не ходить. всех с Рождеством.