Перейти к публикации

sasha090581

Пользователи
  • Публикаций

    360
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    20

Последний раз sasha090581 выиграл 26 января 2022

Публикации sasha090581 были самыми популярными!

О sasha090581

  • День рождения 09.05.1981

Информация

  • Автомобиль
    FAW 1061 2008г.
  • Город
    НИКОЛАЕВ
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

8 607 просмотров профиля

Достижения sasha090581

  1. Александр, приветствую. Ищу готовый переходник с НШ-32 на 310.2.56 с муфточкой, азимут не подскажешь?

    310.3.56.JPG

    2e24e39324d9c168de5e42fab55627fd.jpg

    1. sasha090581

      sasha090581

      здравствуйте.я покупал готовый,производства турции кажись.вот ссылка https://gidrapto.com.ua/p961635533-adapter-perehodnik-nsh.html

  2. sasha090581

    Проблема в НШ

    человек новый, в форуме не разобрался, нужно подсказать а лишние темы может модератор снесёт.да и на перегонки это к тем, кто за плюсиками гонится.и про медвежью любезность я тоже не понял.ну да ладно.всем мир.
  3. sasha090581

    Проблема в НШ

    у меня была проблема из за тонкой прокладки между КОМ и КПП, поставил 3 штуки...но у меня китаец
  4. ещё как вариант.на ХХ при работающем насосе у меня допустим есть давление в случае холодного масла.при прогреве-давление не наблюдается.напомню что установленный манометр на постоянку-очень помогает диагностировать состояние КМУ.
  5. у меня стрела не падала.но причина была в манжетах.для профилактики разберите их все и будете дальше уверены в технике на 100%. а приподымалась как раз с такой скоростью как у вас на видео 1 в 1. успеха.
  6. у меня было похожее.при опускании основной стрелы в низ(транспортное положение)она через некоторое время сама не много приподымалась.как оказалось-перепускали манжеты в гидроцилиндре подъёма стрелы.но Вы я так понимаю какие то резинки меняли(все?) или только пыльники?может ещё кто чего толкового подскажет.я вылечил таким методом.
  7. sasha090581

    FAW 1061 с КМУ NANSEI рс-293

    всем привет.продолжение эксперимента.поставил НШ на 34 литра через переходник.нагрузка на двигатель упала, но не настолько как хотелось бы.возможно насос на 27 литров меня бы устроил в плане нагрузки на двигатель, но не устроил бы по скорости работы самого крана(стал бы медленнее).короче говоря пока останавливаюсь на этом а то как то дороговато эксперементировать с новыми насосами.всем добра и заработков.банан на 80 литров и НШ-43 в продаже.
  8. не знаю как на ваших установках, но на моей тросовой этот индикатор-манометр показывал только вес(давление при подъёме)но ни как не максимальное давление в системе.я ставил отдельный манометр на контроль давления.
  9. я тоже думал что по меряю и сниму а потом решил что пусть стоит постоянно, вдруг что в дороге а он (манометр)дома лежит.
  10. ну если ждать месяц, то с помощью местной компании на форуме я думаю даже очень не сложно как минимум вкрутить манометр и замерять давление для начала.уже почти разобрались что крутить и куда вкручивать.
  11. возможно на первом фото виден колпачок, выкрутив который увидите штуцер на который и накручивается манометр.на крайнем фото-регулировочный клапан.спецы поправят.однозначно крутить *на бум святых* не правильно.только манометр.
  12. sasha090581

    FAW 1061 с КМУ NANSEI рс-293

    вот что мне скинул спец-продавец у которого я брал переходник.это таблица именно по MKG.и ещё его сообщение с расчётами:*43х0,7=30,1л./мин в манипуляторе поток масла на холостых оборотах.*, то есть практически то, что у меня сейчас.но....дочка перевела таблицу и там есть расчёт про нагрузку на ДВС при этом насосе если я правильно понял.в общем пока склоняюсь к тому, что нужен насос послабее(34 литра).спасибо.
  13. sasha090581

    FAW 1061 с КМУ NANSEI рс-293

    Не много по экспериментировал с насосами, если помните у меня при максимальном давлении(260 кг)в системе и турецким шестерёнчатым насосом на 43 литра была *большая* нагрузка на двигатель.КОМ у меня под НШ и мной летом был изготовлен переходник НШ-UNI 3, а на днях куплен переходник НШ-ISO 4.сравнивал с тем как работают манипуляторы у ребят.какой литраж у них-они сами не знают.у меня по показаниям при оборотах двигателя 770об/мин, КОМ выдаёт 700 об/мин.поставил через переходник банан на 80 литров-вот где действительно нагрузка на двигатель.поднять стрелу получается а вот опустить и задвинуть секции-можно сказать *не реально*-мотор глохнет.считаю что нагрузка от НШ и аксиального на двигатель будет одинаковой при условии что насосы одинакового литража.так что пока пришёл к тому, что нужно поставить насос меньшего объёма.так как насос НШ устраивают меня по давлению а по цене примерно в два раза дешевле-дальше буду брать НШ с литражом 34 или 27 литров.пока не могу определится, но думаю что на 27 будет маловат(медленный).кидаю пару фото, может кому мой опыт будет полезен.если не трудно, есть возможность и желание-киньте такую инфу:название вашего манипулятора, давление в системе(если знаете), ну и на какой литраж стоит насос.конечно дело ещё в КОМ с его передаточным, но...в моём случае повышение оборотов практически ни чего не меняет. всем привет.с наступающим новым годом.
  14. странно, а почему же у кориша не такая нагрузка на двигатель?хотя не знаем какое у него давление в системе.у меня на нш при давлении от 180 и выше начинается заметная нагрузка на ДВС.вот в воскресенье надеюсь переставлю насосы и посмотрим.
×
×
  • Создать...