mag812

Пользователи
  • Публикаций

    126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mag812

  • День рождения 19.03.1983

Информация

  • Автомобиль
    HINO RANGER 2002 г.в
  • Манипулятор
    TADANO SZ 363
  • Город
    ПОДОЛЬСК
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

702 просмотра профиля
  1. mag812

    Станина КМУ tadano

    Доброго всем времени суток. Народ если есть кто из Иркутска помогите пожалуйста . Хочу заказать станину но возникают сомнения по поводу продавца . Если кто обращался подскажите пожалуйста надежный ли поставщик Фактический адрес город Иркутск ул. Советская 109 корпус Б офис 304
  2. Здравствуйте уважаемые коллеги . Сейчас задам глупый вопрос, но не могу не спросить так как сам не знаю как поступить. Нужен совет. Перечитал много полезный инфы но всё-таки не нашёл ответа. Во время работы КМУ без подгазовки глохнет двигатель . Понял что нужно чистить клапана иголки но без опыта лучше туда не лезть. Вот в чем вопрос. Один деятель утверждает что установка моя должна идти с пультом управления( у меня конечно есть сомнения так как Tadano sz363 примерно 1990г.в с пультом сомнительно) , и соответственно из-за того что пультом я непользуюсь так как нет у меня его , все механизмы(клапана и иголки) которые предназначены для работы пультом закисли. Соответственно мне нужно снять иголки пульта управления так как они мешают нормальной работе авто из за чего двигатель и глохнет(не знаю что и думать). Значит другой деятель утверждает что авто глохнет из за того что у меня есть задние лапки и мол что насос работает по кругу а шланги тонкие нагрузка и давление большое вот и причина неравномерной работе двигателя . Все это было с момента покупки авто и как это исправить не очень имею представление.
  3. Насос 13 шлицов . Сейчас интересует любой вариант . И ещё такой вопрос фланец покупать готовый и его растачивать под свой размер . Или токорь сам должен изготовить фланец ????
  4. В общем поступаю следующим образом предварительно подогнав размеры ставлю на вал фланец такого плана . Затягиваю родной гайкой . Далее ставлю через четыре болта фланец с переходом на насос . Далее придумываю жесткое крепления насоса к корпусу и в путь . Одна проблема вал не будет ходить ходуном. Вот в чем вопрос
  5. Тоесть Вы считаете что сварка лучший доктор, я с вами не спорю я просто советуюсь . Мне единственное что не понятно как я его в следующий раз снимать буду если я поставлю обратно на своё место гайку а после все заварю Или ее вообще не ставить, получается соединение будет сидеть за счёт фланца
  6. В Вашем мастерстве сомнений нет понял ещё с первого дня посещения форума , может и мне получится что нибудь восстановить . Естественно за вознаграждение )))) как говорится чтоб не терять времени. Самой простой вариант приобретения шпоночного фланца и переходник UNiC уже рассмотрел и готов применить. Ну вот если попробовать восстановить родные шестерни я бы только был рад что бы не колхозить Есть кто нибудь по близости что бы смог выполнить такую работу , или может есть знакомый токарь который не боится сложностей. У нас в Подольске таких к сожалению нет. Если кто то сможет помочь за умеренное вознаграждение готов к сотрудничеству ))))
  7. Приеду , тут даже разговаривать никто не хочет. То оборудование старое то резцы выбить нечем Я серьезно
  8. Ничего себе кажется то что искал. Я прошу прощения это цена такая 47000—52000.? Заняло столько времени и тут на тебе и ещё по такой цене. В общем вариантов не много понимаю что оригинальное японское и т.д и т.п. Хотел уточнить может быть есть неоригинал ? И теперь просто хотел что бы Вы мне дали дельный совет . Есть КОМ в г.Владивосток по цене 38000 рублей с этой штукой в сборе , так как быть купить КОМ б/у и будет КОМ в запасе или всё-таки купить запчасть поставить и забыть. Опять же некоторое время буду ездить на сваренном так как не выбрасывать мне его уже зная что рано или поздно его прокрутит так что нужно быть готовым. И ещё такой вопрос эта запчасть в наличии или ее заказывать нужно....? Сколько по времени она будет идти и какая форма оплаты ? Просьба уточнить шестерня которая насаживается на вал КОМ в комплекте? Где территориально можно посмотреть если в наличии? Просьба уточнить может есть аналоги переход на кардан или на любой другой насос , точно знаю что они существуют вот похожий вариант прикрепляю
  9. Внутри шестерни размолотило , сама шахта целая. Сегодня отдам в сварку. Посмотрим что из этого выйдет, переживаю не из-за сварки а из-за того что после этого уж точно размер снять не получится .
  10. Доброй ночи ! Тут все всем какие-то переходники предлагают, может вы и мне чего нибудь предложите . В общем требуется такая штука предположительно от UNIC . Или хотя бы помощь в определение каталожного номера
  11. Здравствуйте. Прошу прощения надежда только на вас осталась все облазил и счастливой случайности наткнулся на такую штуку . Помогите определить ее каталожный номер, и заказать
  12. Видимо прийдется так и сделать , хотелось как правильно но понимаю что без вариантов
  13. Есть ещё такая маркировка на переходнике, весь интернет обрыл ничего нету