mag812

Пользователи
  • Публикаций

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mag812

  • День рождения 19.03.1983

Информация

  • Автомобиль
    HINO RANGER 2002 г.в
  • Манипулятор
    TADANO SZ 363
  • Город
    ПОДОЛЬСК
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

741 просмотр профиля
  1. Нахожусь в похожей ситуации. Продавцы кму не очень охотно разбирают кму для продажи по запчастям. Обзвонил всех и всяк, по словам некоторых продавцов что станинная есть и стоит 50т.р фото выслать не могут то мол у них склад далеко и вообще где гарантии что Вы ее купите .В понедельник обещали скинуть фото станины бу из Японии если мне не подойдёт то поделюсь контактом с Вами Отдельный вопрос по поводу опорно поворотного подшипника. сколько будет стоить на tadano z363? Или можно шарики попробовать поменять , люфт конечно присутствует но не очень большой. Хотелось бы сразу все сделать и не возвращаться к этому вопросу
  2. Так кто что скажет по поводу метала ????
  3. 89265 Контакты 89265491323, 89264720488 watsapp, viber Александр
  4. Здравствуйте. Сколько будет стоить станина tadano z363?
  5. mag812

    Станина КМУ tadano

    Доброго всем времени суток. Народ если есть кто из Иркутска помогите пожалуйста . Хочу заказать станину но возникают сомнения по поводу продавца . Если кто обращался подскажите пожалуйста надежный ли поставщик Фактический адрес город Иркутск ул. Советская 109 корпус Б офис 304
  6. Здравствуйте уважаемые коллеги . Сейчас задам глупый вопрос, но не могу не спросить так как сам не знаю как поступить. Нужен совет. Перечитал много полезный инфы но всё-таки не нашёл ответа. Во время работы КМУ без подгазовки глохнет двигатель . Понял что нужно чистить клапана иголки но без опыта лучше туда не лезть. Вот в чем вопрос. Один деятель утверждает что установка моя должна идти с пультом управления( у меня конечно есть сомнения так как Tadano sz363 примерно 1990г.в с пультом сомнительно) , и соответственно из-за того что пультом я непользуюсь так как нет у меня его , все механизмы(клапана и иголки) которые предназначены для работы пультом закисли. Соответственно мне нужно снять иголки пульта управления так как они мешают нормальной работе авто из за чего двигатель и глохнет(не знаю что и думать). Значит другой деятель утверждает что авто глохнет из за того что у меня есть задние лапки и мол что насос работает по кругу а шланги тонкие нагрузка и давление большое вот и причина неравномерной работе двигателя . Все это было с момента покупки авто и как это исправить не очень имею представление.
  7. Насос 13 шлицов . Сейчас интересует любой вариант . И ещё такой вопрос фланец покупать готовый и его растачивать под свой размер . Или токорь сам должен изготовить фланец ????
  8. В общем поступаю следующим образом предварительно подогнав размеры ставлю на вал фланец такого плана . Затягиваю родной гайкой . Далее ставлю через четыре болта фланец с переходом на насос . Далее придумываю жесткое крепления насоса к корпусу и в путь . Одна проблема вал не будет ходить ходуном. Вот в чем вопрос
  9. Тоесть Вы считаете что сварка лучший доктор, я с вами не спорю я просто советуюсь . Мне единственное что не понятно как я его в следующий раз снимать буду если я поставлю обратно на своё место гайку а после все заварю Или ее вообще не ставить, получается соединение будет сидеть за счёт фланца
  10. В Вашем мастерстве сомнений нет понял ещё с первого дня посещения форума , может и мне получится что нибудь восстановить . Естественно за вознаграждение )))) как говорится чтоб не терять времени. Самой простой вариант приобретения шпоночного фланца и переходник UNiC уже рассмотрел и готов применить. Ну вот если попробовать восстановить родные шестерни я бы только был рад что бы не колхозить Есть кто нибудь по близости что бы смог выполнить такую работу , или может есть знакомый токарь который не боится сложностей. У нас в Подольске таких к сожалению нет. Если кто то сможет помочь за умеренное вознаграждение готов к сотрудничеству ))))
  11. Приеду , тут даже разговаривать никто не хочет. То оборудование старое то резцы выбить нечем Я серьезно
  12. Ничего себе кажется то что искал. Я прошу прощения это цена такая 47000—52000.? Заняло столько времени и тут на тебе и ещё по такой цене. В общем вариантов не много понимаю что оригинальное японское и т.д и т.п. Хотел уточнить может быть есть неоригинал ? И теперь просто хотел что бы Вы мне дали дельный совет . Есть КОМ в г.Владивосток по цене 38000 рублей с этой штукой в сборе , так как быть купить КОМ б/у и будет КОМ в запасе или всё-таки купить запчасть поставить и забыть. Опять же некоторое время буду ездить на сваренном так как не выбрасывать мне его уже зная что рано или поздно его прокрутит так что нужно быть готовым. И ещё такой вопрос эта запчасть в наличии или ее заказывать нужно....? Сколько по времени она будет идти и какая форма оплаты ? Просьба уточнить шестерня которая насаживается на вал КОМ в комплекте? Где территориально можно посмотреть если в наличии? Просьба уточнить может есть аналоги переход на кардан или на любой другой насос , точно знаю что они существуют вот похожий вариант прикрепляю
  13. Внутри шестерни размолотило , сама шахта целая. Сегодня отдам в сварку. Посмотрим что из этого выйдет, переживаю не из-за сварки а из-за того что после этого уж точно размер снять не получится .