Перейти к публикации

Дмитрий Кондаков

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Дмитрий Кондаков выиграл 2 января 2020

Публикации Дмитрий Кондаков были самыми популярными!

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Дмитрий Кондаков

  1. Как я понял хотят заказывать на завод и шестерни и алюминиевые вкладыши, завод выпускает насосы нш, так что я думаю просто изготовят по размерам все детали новые, а корпус останется старый.
  2. Кстати правильно на хх на самом деле по манометру около 0 давление, но когда включаешь насос то давление было 60 и 40... По электронике кстати разобрался все платы перепаявал, сейчас работает как положено и от радио модуля и непосредственно от кабеля (управление только от пульта), если у кого то проблемы то подскажу чем смогу... Этот стабилизатор часто выгорает он на 24 в, а понижает на 12 А это платы управления установкой А уже после этого приходит на эл. клапана установки
  3. Спасибо за советы. Я хочу просто сейчас понаблюдать за процессом этого восстановления, тоже задавал вопрос про новый насос говорю давайте новый подберём и поставим... Заодно все клапана настроим должным образом, но ответ меня удивил что этот сделаем типа он заводской и он у тебя ещё 100 лет проработает... Так что занял наблюдательную позицию, по итогу отпишусь. Вот такой насос, ни бирок ни марки ничего на нем нет... Пытался что то подобное поискать не нашёл...
  4. Всё верно, на сто хотят его восстановить. 13 шлицов на валу, крепление на 2 болта. Диагностику проводили на первом контуре который отвечает за КМУ 60 атм. На втором который отвечает за буроям 40 атм.
  5. Доброго времени суток друзья! Вот и прошла неделя как моя техника стоит на сто.... Вообщем после длительного детального рассмотрения моей проблемы, консилиум пришёл к выводу не мудрить с новыми насосами а восстановить старый, говорят корпус живой а это главное... Теперь в понедельник повезут его на завод для изготовления новых деталей т.е шестерни все будут точить новые, пластины алюминиевые тоже и уже устанавливать в мой корпус. Как мастер говорит ещё 100 лет прослужит. Так что жду результата, после отпишусь как все прошло. Надеюсь на хороший исход, да и доверяю мастерам ведь не первая у них такая техника.
  6. Просто думал если сделать то про запас оставить, но тоже думаю что востановленный не долго ходить будет, так что однозначно покупать новый и родной.
  7. Спасибо друзья! Обязательно отпишусь, по поводу нш понял, со спецами на эту тему пообщаюсь, наверное и вправду лучше заказать стандартный насос. Но это уже пусть они решают, благо и зап. части у них есть и если нужно будет насос привезут. А вообще читал разные темы что стандартные насосы шестеренчатые не ремонтируют я, правда это? Просто есть такие кто предлагает починить, правда в Новосибирске.
  8. Да и считаю что это правильно следить за состоянием установки... Вообщем принял решение не испытывать судьбу и не тратить время, 9 числа загоню автомобиль на полную диагностику к спецам, пусть уже профессионалы смотрят что да как, а там и сервисную книгу заведу и на то буду ездить. Всё таки люди гарантию дадут и я буду уверен что не встану за 300 км. Конечно можно и дальше экспериментировать но из головы не выкинешь мысли что собирал сам и может что то подвести. Так что спасибо друзья за наставления и поддержку)))
  9. Да я уже тоже решил тройник поставить с манометром, но уже на постоянку.
  10. Ну да, теперь есть опыт восстановления и электроники с радио модулем))) А здесь и вправду люди помогают разобраться, вот за это огромное человеческое спасибо.
  11. Спасибо за информацию. Халяву сразу скажу не искал и не жалею о покупке данного автомобиля, понятно что до ума доводить надо... Но с тем набором функций данного автомобиля в России больше не встречал. Здесь на данном автомобиле крановая установка, ямобур, полноценный кузов, люлька, кончики для транспортировки Опор и лебёдка 100 метров 7 тонн которая работает в 3 стороны. А про нш насос почему так говорите, я читал что его ставят и вроде как проблем с ним не возникает, к тому же они есть в каждом магазине... На первом фото и вправду колпачек под которым установлен болт под шестигранник который прижимает пружину и как понимаю это и есть клапан... По поводу на бум крутить согласен с Вами. Только вот спецы не хотят заниматься из за нехватки времени, говорят через месяц только можно подъехать... Спасибо за помощь!
  12. Ну да понимаю, только странно что в магистрали отсутствуют какие либо манометры
  13. Добрый день! Только вот разбирался с клапанами по шлангу приходит на этот клапан, как понимаю его и нужно регулировать фото ниже. Эту гайку откручиваешь там стоит болт под шестигранник и этим болтом регулируется пружина... А вот с другой стороны тоже распределитель установлен, как понимаю для буровой установки...
  14. Да гидравлика работала, единственное медленно стрела ходила и с грузом не пробовал ничего поднимать (понимаю теперь эти ошибки мои) Просто никогда не сталкивался с кму, а уже по месту начал разбираться.
  15. Если честно это шайтан машина доставила мне много проблем... Сначала купил её в Рязани проехал 700 км. Сначала начало давить масло через сапун, в итоге на 1 км. пути 1 л. масла вылетало... Уже пришлось ставить канистру в кузов и шланг выводить с сапу на что бы хоть как то ехать, в итоге дотянул до жигулевска до сто, там приговорили 2 цилиндр кольца рассыпались... В итоге простоял неделю на ремонте пока ждал зап. части. С мотористом собрали движок и в путь... Но он оказался тоже не долгим, на уральских горах в подъем увидел что заморгала лампа давления масла, сразу же остановиться не было возможности тк фуры летели с обоих сторон сигналя и моргая фарами что бы убирал авто с дороги иначе снесут, в итоге что бы избежать ДТП пришлось прибавить на газ и убрать авто в обочину.... Заводить больше не стал тк понимал что двигатель застучал и надеелся на лёгкий исход... Но в 1 ночи никто оставливаться не захотел, хотя холодно и темно уже было, связь тоже брала через раз, принял решение выйти на сопку что бы поймать связь и позвонил в ближайший город за эвакуатором, прождал его до 5 утра, думал уже не дождусь тк силы и тепло были на исходе, но все же эвакуатор пришёл и доставил авто до г. Златоуст. Утром когда пришёл механик поставил диагнос что двигатель подлежит только замене тк провернуло все вкладыши включая коренные, из за отказавшего в работе масляного насоса(ЗАКЛИНИЛ). ВОТ тогда мои нервы уже и не выдержали, готов был сжечь этот чудо мобиль, но собравшись с мыслями и переведя дыхание принял решение возвращаться в Омск на поиски нового двигателя... В итоге за 2 недели нашёл и отправил двигатель, за 2 дня его поставили и сказали что могу приехать и забрать автомобиль.... Я уже думал что мои приключения закончились и будут сниться мне лишь только в страшном сне... Но на самом деле это обстояло не так, да я добрался до дома без приключений, но по приезду выяснилось что насос не даёт нужного давления и даже стрела в стороны ходить не может из за недостачного давления, думаю ладно найду насос нш поставлю и все будет нормально, да нашёл нш поставил но начало рвать крышку выхода, и перестала работать электроника, неделю промучался перепоял все что можно и слава богу заработала установка, но крышку рвать не перестало искал в распределителе крутил без полезно... Вообщем друзья обращаюсь к Вам с криком помощи, просто уже нет сил с ней воевать... Про деньги молчу сколько уже потратил.... Извиняюсь за самбурнось в высказываниях и мыслях, просто эмоции переполняли когда писал текст.
×
×
  • Создать...