Перейти к публикации

makson40

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения makson40

  1. Стрела стоит сзади, есть ли ленивец?
  2. До сих пор не понятно, какой бюджет. Я например, имея 2.100.000 на руках, месяц назад приобрел КАМАЗ 65117, 2013года с РС15500. Машина заводской сборки. Сразу переобул её (160.000), моменял на ней кузов на новый мазовский (100.000), поменял все форсунки, все масла и фильтра и до кучи бензобак поменял (50.000). Считаю, что это выгоднее, чнм ставить на шасси старую трехтонку, ну или недопятитонку. Поскольку только ЮНИК 550 Я рассматриваю за настоящий японский пятитонный кран. А он стоит почти как канглим. А вообще я в последнее время стал уважать европейские КМУ. Посмотреть, например, как выполнены там сварочные швы, не сравниться с японцами и тем более корейцами. Как и из чего сделаны гидрораспределители. Да они тупо в три раза больше, чем у стрессовых стрел. Соответственно запас прочности просто ошеломляющий. Никакой мотни удочки во время движения. Опорники не разбивает, не одной сломанной секции стрелы за все время на окорочках я не видел, ибо он просто не поднимает, если это не его вес.
  3. makson40

    Какой насос на Юник лучше

    Вобщем поставил на слив в бак кулер алюминиевый с электромотором охлаждения. Электродвигатель пока не подключал(хочу через потенциометр подключить для регулировки оборотов карлсона). На данный момент температура существенно упала и не поднималась выше 55'С. А, забыл сказать, и редукционник, одновременно с этим, чуть-чуть поправил( на 45минут его против часовой стрелки повернул). Напруга в гидравлике заметно уменьшилась.
  4. makson40

    Какой насос на Юник лучше

    Температура масла после разгрузки самого себя (10поддонов кирпича) при температуре воздуха 20°С составляет 70°С. По моему это очень много. Замеры производил погружным промышленным термометром погрузив его после работы в гидробак. Стрела работает вяло. Особенно когда масло разогревается. А что будет если я пошлю в рейс манипулятор и пару фур с ним. Автогаза естественно нет. Машина евро четыре. Максимум, что могу, это из кабины кнопкой программно выставить обороты Х.Х. двигателя от 600 до 800. Но я уже пробовал и 600 и 700 и 800. Чем больше, тем быстрее перегрев масла происходит.
  5. makson40

    Какой насос на Юник лучше

    Дренажки на насосе нет. Насос аксиально поршневой турецкий. Там внутри корпуса проточка, по ней дренаж идет сразу во всас.
  6. makson40

    Какой насос на Юник лучше

    Блин. Про денежку забыл. Я этот момент вообще упустил. Завтра гляну. Спс.
  7. makson40

    Турецкие насосы

    У меня ЮНИК 554 На таком турецком работает. 50литров. Греется масло. Не разобрался пока, что неисправно.
  8. makson40

    Какой насос на Юник лучше

    Здравствуйте. Установил на КАМАЗ 65117 UNIC554. В ДОКУМЕНТАХ НА КМУ написано, что насос нужен производительностью 60литров. В продаже были 50 И 70литров. Поставил на 50, думал, что пусть будет чуть по-медленней. В итоге масло греется очень сильно, стрела вялая. До выносного гидробака после 20минут работы дотронуться невозможно. Рукав подачи масла с насоса на КМУ поставил с большой пропускной способностью. Слив тоже большой (42). Стрела новая. Фильтр тоже поменял на всякий случай. Вибраций и посторонних шумов от насоса - нет. Что делать - не пойму. Стрелу жалко кипятить. Есть у меня кулер в загашнике, но ставить его не хочу. Забыл написать. Насос поставил аксиально- поршневой. Масло 60литров в баке. Естественно залил 46-ое. Стрела поднимает заявленный груз. Напрягает повышенная температура масла.
  9. Здравствуйте. Максим (Калуга). 1) КАМАЗ 65117, КМУ XCMG SQ4SK2Q 2) КАМАЗ 65117, КМУ UNIC 554
×
×
  • Создать...