Перейти к публикации

Eduard222

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз Eduard222 выиграл 5 мая 2019

Публикации Eduard222 были самыми популярными!

О Eduard222

  • День рождения 05.09.1987

Контакты

  • Сайт
    mskjbk.ru

Информация

  • Автомобиль
    Mercedes Axor
  • Манипулятор
    UNIC 504
  • Город
    Москва
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Eduard222

  1. Нет не задохнется, у нас на мерседесе один-в-один такого же рода глушитель, так же стоит, и норм...
  2. Доброго весеннего дня всем манипуляторщикам! Большая у меня получилась пауза, со времени последнего отчета о проделанной работе... Честно говоря, задержка в работе была из-за погоды, ждали солнечные весенние деньки что бы полностью покрасить кузов, раму и подкрасить КМУ. 5 дней мы потратили на покрасочные работы, 2 дня зачищали кузов и раму от ржавчины, и потом три дня красили, как и положено с грунтом, и потом уже краской, внутренности кузова окрашены в цвет рамы, черный матовый цвет, а внешняя часть окрашена в цвет кабины, насыщенный красный цвет. Так же покрасили в желтый цвет, ту часть на КМУ которую доваривали для крепежа КМУ к раме в обход серьги рессор. Раньше глушитель представлял из себя квадратную бочку, находящуюся между 1 и 2 осями, где он нам очень сильно мешал, для его переноса, иы придумали и сварили кронштейн, теперь у нас вертикально стоящий глушитель за кабиной, благодаря большому количеству трубы выхлопной системы самосвала, с большим количеством отводов, углов и поворотов, нам удалось сделать отличный патрубок от гофры турбины до самого глушака, все аккуратно крепится заводскими хомутами и фланцами, в случае износа глушителя, его с легкостью можно заменить на такой же. Воздушный фильтр так же переехал, во первых корпус родного фильтра был оооочень большим, и пришлось купить новый камазовский фильтр с большими патрубками воздухозабора, разместили мы его на верхнем кронштейне переднего правого крыла, смастерили для него патрубок воздухозабора, и благодаря все тем же трубам глушителя, а точнее паре поворотов и силиконовой гофре, сделали подводку от фильтра к турбине, не забыв вварить патрубок для компрессора и ниппель для датчика засора воздушного фильтра. Бачки ГУРа так же переехали на верхний кронштейн переднего левого крыла, очень аккуратно там стоят, никому и ничему не мешают. Хочу обратить внимание на то, что клапан включения КМУ, раньше стоял внутри рамы, как и на всех машинах которые мы собираем, так и на этой, я вынес клапан на внешнюю сторону рамы, в легкодоступное место, так как клапан это такое "Г", которое ломается в самый неподходящий момент, а порой и с грузом на гаке, в случае поломки в пепельнице лежит коннектор мама-мама, глушите машину, вытаскиваете патрубки из клапана, соединяете их через коннектор и заводите, и все стрела работает, можно доработать, затем шланги возвращаете обратно, доезжаете до базы и без спешки меняете клапан, мелочь, но очень удобно и практично. Очень переживал по поводу того, повернется ли стрела над кабиной, переживания были излишне, стрела слегкостью проходит над кабиной и даже есть нормальный, рабочий зазор. На КМУ подключил приборы безопасности, сигнал и фонарь, все бибикает, горит и работает..) В кузове по краям вмонтированы чашки, по 5шт с каждой стороны для вставки в них конников, очень удобная штука. В задней части кузова, на полу прикручен лист, для того что бы при погрузке длинного товара на передний борт, кстати, передний борт так же усилен, на него можно грузить длинные товары, так вот, когда грузишь длинные товары на передний борт, та часть которая на полу кузова, углом давит в фанеру и портит ее, а лист, не дает разрушать фанеру. На заднем борту приварен лист 3мм толщиной, что бы не прогибаться при погрузке длинного товара. С наружной стороны в рамках борта сделано углубление, в дальнейшем туда будет приклепана реклама. Внутренний размер кузова: 7,02*2.45, высота от земли 1.33м общая длина машины 9,95м Борт прикручен 8 стремянками, по 4 с каждой стороны, не считая стремянок КМУ, гайки использованы с рифлением, что бы не откручивались, затягивали крепко, с трубой протягивали, так же на раму прикручены листы, которые не дадут подрамнику кузова сместиться в право или в лево. Вообщем как то так получилось) Всем большое спасибо за внимание..
  3. Здравствуйте, уважаемые форумчане и все те кому интересно воплощение самосвала в манипулятор! Прошу прощения за столь длительный тайм аут, все руки не доходили до интернета, да и не стабильная погода вносила свои коррективы в процесс построения манипулятора. Итак, что мы сделали на сегодняшний день, да в принципе практически все: Внутренний размер кузова получился 7.02*2.45. от существующей рамы получилась добавка в 1.3м. Из листа 8мм согнули два швеллера в размер рамы с углом поворота как у рамы, получилось относительное продолжение рамы и какая-ни-какая поддержка для надрамника на котором стоит кузов. В данный момент немного стремно как то выглядит, но со временем с одной стороны поселится ящик для инструментов и строп, а с другой стороны будет висеть запаска и этот торчащий швеллер уже ни так будет бросаться в глаза. Общая длина машины от края до края ровно 10 метров. Обрешетка кузова на данной машине чаще чем на 10 тонниках, каждая фанера будет опираться на 2 проф трубы по краям и три трубы в центре фанеры, длина фанеры 1.25м Просверлили отверстия под фонари, номерной знак и подсветку номера, сделали отбойник. По технической части: перенесли бачки гидроусилителя, в некоторых местах заменили трубки на РВД. Крепление КМУ слегка упиралось в крепление рессоры второй рулевой оси, сделали перенос крепления. Борт из 2 частей, с промежуточной стойкой, все стойки съемные, засовы делали сами. На днях поедем за фанерой, уложим ее, просверлим отверстия, и будем ждать несколько теплых деньков, что бы зачистить и покрасить. Продолжение следует...
  4. Провожают по уму.. Уважаемые товарищи админы, пожалуйста, откорректируйте заголовок. Спасибо!
  5. Вообще, правильно писать двадцАтитонник, но я не знаю как откорректировать заголовок...((
  6. Ваш выбор сделан, дай Бог что бы он был для вас правильным, а машина приносила исключительно положительные впечатления и результаты. Свои советы по выбору КМУ и машины давал исключительно из своего опыта, уже столько стрел было согнуто, столько двигателей перебрано, что ну его нафиг) Удачи на дорогах и в работе!
  7. Не знаю купили Вы Камаз с Канглимом или нет, выскажу свое мнение... Советую вам КАМАЗ 65117 с обычным камазовсим двигателем ЕВРО 3, кто бы что не говорил, но запчасти на Камаз вы всегда и везде найдете, тем более в Армении. Что касаемо КМУ, я советую только SOOSAN, из своего опыта и из опыта друзей. Модель стрелы должна быть 746, 736 слабее, у нее один шток на подъем стрелы и грузовой момент ниже. Длиннее чем 6 секций брать не надо, на полном вылете разве что пух подымать, а лишний вес от седьмой секции будет вам мешать в обычной работе. Что касаемо выносных опор, на 700ых стрелах всегда идут только четыре лапы. Те КМУ что на картинках в Вашем первом сообщении, ИНМАНН, с подворотными лапами, дрянь редкостная, со временем фиксаторы лап разбалтываются и манипулятор стоит как на костылях. Если Вы смотрите б\у вариант, то в Авито можно найти достаточно предложений Камаз 65117 с КМУ SOOSAN 746.
  8. При сборке нового манипулятор, в первую очередь, посоветую отталкиваться от длины базы машины, если база (расстояние по центрам передней и задней оси, либо центра задней тележки) короткая, то пихать туда длинный борт, который потом будет торчать и сносить заборы на поворотах то же не айс. По своему опыту скажу, что лучше всего КМУ ставить за кабину, так как Вы не ограничены в длине кузова, если все же Вы хотите КМУ на заднюю часть а\м, то кузов лучше сделать длиннее 6ти метров, что бы бытовка, контейнер, доски и металлопрокат свободна помещались. На DAF скорее всего стоит КПП ZF, как правило, вал отбора мощности в ней уже есть, необходимо приобрести насос и алюминиевую проставку, которая при поступлении воздуха включает насос. Вал отбора мощности находится с права от кардана, на четырех болтах крышка там, выкручиваете ее, закручиваете туда шпильки, на шпильки алюминьку эту и затем насос и гаечками все закручиваете. Машину с ленивцем не советую вообще никак, чуть грязь, или снег, ведущая ось роет себе ямку и отлично буксует упершись на ленивец. Ленивец это чисто дорожный вариант.
  9. Здравствуйте! Если Вас интересует пропускная способность насоса, то на японские КМУ идут 30 и 40 литровые насосы. Покупая КОМ на европейские грузовики я обычно беру 60 литровый насос, так как они самые распространенные.
  10. Здравствуйте товарищи манипуляторщики! Несколько дней, как зарегистрировался на данном ресурсе и начал с фото-отчета по переоборудованию Камаза самосвала в манипулятор, но об этом в отдельной теме. Пару слов о себе и о деятельности которой я занимаюсь. В манипуляторной теме с 2005 года, тогда все начиналось с японских манипуляторов: Nissan Condor. Mitsubishi Fuso, Isuzu Forvard, Isuzu Giga, КМУ на них были 300 и 500 серии. Затем у нас появились корейцы Hyundai Gold и Daewoo Ultra с семи тонными стрелами. Так бы и ездили мы на не убиваемых японцах, если бы правительство Москвы не придумала экологический класс и не начали весовой контроль ставить на каждом шагу. Потихоньку распродав автопарк, начал искать грузовики для переоборудования, вопрос переоборудовать самостоятельно или покупать переделанный кем то даже не стоял, так как лучше чем я сам никто машину не соберет, к тому же у нас собственный цех по механической обработке (токарные работы, фрезерование изготовление шестерен, шпоночных пазов итд) Первая машина которую переоборудовали был Hyundai HD120 бортовой, отличный получился автомобиль, брал ее с пробегом в 80тыс\км, поставил на нее 504 Tadano в отличном техническом и эстетическом состоянии. Использовал ее два года и в начале 2019 года ее продал, покупатель очень доволен, недавно созванивались, к машине привык, все супер, никаких подводных камней, я в свою очередь поблагодарил его за то, что машина попала в хорошие руки. Вторым автомобилем был DAF CF65 с изотермической будкой, для него с нуля изготовили новую бортовую платформу, полностью самостоятельно, у нас помимо механической обработки собственное сварочное производство. КМУ на данное шасси поставили новый UNIC 504. Третьим авто стала SCANIA P230, не смотря на то что машина уже была бортовой, бортовую платформу от нее мы продали, так как весила она больше 2ух тонн, тем более что мы варим под стрелу и под весь кузов цельные направляющие на длину всей рамы, сварили новую бортовую платформу, и так же установили на нее UNIC 504. Следующим автомобилем был Mercedes Axor, который в своей прежней жизни был аэродромной подметальной машиной в аэропорту Шереметьево, для него, по той же схеме была изготовлена бортовая платформа и был установлен UNIC 504. Про машинки я Вам рассказал, а что касается сферы деятельности, то это: - грузоперевозки (манипуляторы, длинномер, автокран, экскаватор) - механическая обработка (токарные работы, фрезерование, сверление, изготовление шестерен, внешних и внутренних шпоночных пазов итд) - сварочные работы (изготовим металлоконструкции по чертежу, образцу или эскизу, поможем с проектированием) - переоборудование грузовиков (превратим Ваш грузовик в манипулятор, от Вас шасси и КМУ, все остальное сделаем мы, в том числе документы для ГИБДД) - продажа строительных материалов (металлопрокат, ж\б кольца, унифицированные крышки и колодцы, асбестоцементные трубы итд) Территориально находимся на севере Москвы в Мытищах, обращайтесь, чем сможем поможем. Мой номер: +7(906)755-55-97 Эдуард. Спасибо за внимание!
  11. Доброго времени суток! Всем, кто читает и комментирует, большое спасибо за уделенное время! Да, Вы правы, тут не ГАЗелька, а все же 20ти тонник, тут абы как не получится, и делать из слабых материалов, надеясь на наш авось не получится. Слишком серьезный груз перевозить планируем, и не очень хотелось, что бы на повороте, кузов вместе с грузом улетел куда-то и не дай Бог, на кого-то. Большое спасибо! КМУ 90ых годов, не спорю, они как праворукие автомобили, настоящие, не убиваемые японцы, но в МСК не было ни у кого в наличии 504 стрел. Позвонил во Владивосток, одному продавцу, у которого уже приобрел 3 новых 504 Unic, такие же стрелы у него закончились, появились новые 504 Tadano с пультами, за 1.8р +50р доставка до МСк. Ценник не устроил, и решил рассмотреть корейца, исключительно SOOSAN, так как с ними я имел дело, были у меня: 736, 747 и 867 стрелы. Всеми стрелами был очень доволен. А что касаемо мощности КМУ, данная машина у нас будет не многозадачна, перевозка большого количества груза с выгрузкой рядом с собой, конечно плиты ПАГ мы не поднимем, хотя вообще их редко возим. Главное то, что стрела легкая, не взвешивал, но не думаю что больше 2тн весит, UNIC 504 весит 1700кг, и очень важно то, что мало места занимает на раме. Спасибо! Спасибо, процесс идет!) Работа продолжается, я писал выше, что у нас высота надрамника будет 200 мм, состоящая из 140 мм + 60мм, на фото ниже, доварен второй профиль, распорки промеж сварены таким образом, что бы захватить на 60 мм верхний профиль и на 40 мм нижний профиль, что бы ничего никуда даже не думало сдвинуться, возможно Вы скажите, что это черезчур, но лучше перебздеть, чем не до бздеть. Так же за эти дни полностью сварили передний борт, нижний поперечный профиль 150х100х5, стойки и перекладина из 80х80х4, лист 3мм. Сегодня выставили передний борт, прихватили, на днях выставим задний швеллер с фонарями, затем продольные боковые и задний профиля платформы, все по диагонали проверим, что бы все ровно было, и будем выставлять поперечные профиля под фанеру. Сегодня не успели нормально поработать, утром звонит водитель работающий на SCANIA P230, говорит сцепление не нажимается, открыл лючок на КПП, выжимной подшипник полностью рассыпался, поехал на базу, взяли Mercedes Axor, зацепили и дотащили его на буксире на базу, перегрузили груз и отправили к клиенту. Немного потеплеет, надо будет приспособу сварить, что бы КПП скинуть. Ни разу КПП на SCANIA не снимал, будем надеяться, что шведы ничего заумного там не придумали...) Всем спасибо за внимание, как выстроим очертания кузова скину новый фото-отчет с описанием.
  12. Здравствуйте, товарищи манипуляторщики! Хочу рассказать и показать Вам, как претворяем в жизнь новый проект, манипулятор с грузоподъемностью (кузова) 20тн. При выборе шасси рассматривал, по началу, импортную технику, по параметрам подходили не все марки, так как расстояние между двух передних осей имеет очень большое значение при установке КМУ, самым подходящим была SCANIA модели Р380, Р400 и Р440, расстояние по центрам передних осей у нее 1960 мм и длина базы в целом хорошая. Шасси с четырьмя осями, в основном, идут с самосвальным кузовом, реже встречаются бетономешалки, но они стоят вообще космически. Просмотрев порядка десятка самосвалов, подходящих мне по бюджету, с средним пробегом 500+ тыс\км (состояние сами понимаете какое у самосвала с таким пробегом) я решил обратить внимание на авто отечественного производства. И мне попался Камаз 65201 Люкс (кабина от Mercedes Axor). Машина продавалась от лизинговой компании, на площадке было три абсолютно одинаковых Камаза, тот, на который пал мой выбор, был с самым маленьким пробегом 36000км, с чистым салоном, без повреждений по кабине. Приобретя данный автомобиль, перегнал его к себе на базу, скажу честно, какие то непонятные у него тормоза, хочешь притормозить, слегка давишь на тормоз, ноль эмоций, чуть сильнее давишь на тормоз и он начинает в ноль останавливаться. На панели горела лампа неисправности ГУР, при этом руль поворачивается в обе стороны легко, проверил масло - в норме, скорее всего датчики давления в гидросистеме или вышли из строя, либо окисление и на корпус коротят. (как соберу машину, прозвоню их) Ну что, начнем переоборудование: Переоборудование ТС, всегда делаю исключительно самостоятельно, не доверяю я сторонним компаниям увидев их работу, как они просто сдвигают кузов назад, а стрелу ставят чуть ли не на раму. К тому же, у нас собственное механическое производство (токарные, фрезерные, долюежные, зубофрезерные работы) Первое что сделали - демонтировали самосвальный кузов, открутили болты от рамы, и вместе с подрамником его сняли. Сразу видно что и пробег у машины маленький и эксплуатировалась она мало, кузов в очень хорошем состоянии. (Если кому интересно, кузов в продаже) Для того что бы было приятно работать, подключили мойку высокого давления, и не смотря на морозную погоду смыли всю грязь с рамы, а ее там было предостаточно. Все, шасси готово. При выборе КМУ, рассматривал исключительно пятисотую серию с четырьмя секциями. Семи тонную стрелу не рассматривал, так как задача данной машины привезти много груза (бетонные блоки, бордюры, кольца) и выгрузить. Семи тонный кран занимает много места на раме, а машину нужно было сделать как можно короче, что бы не лишить её маневренности, и семитонный кран имеет большой вес, который уменьшает грузоподъемность. КМУ рассматривал исключительно новую, было два варианта: Tadano 504 с пультом и SOOSAN 514, в конечном итоге выбор пал на Корейского производителя, так как он оказался значительно дешевле. Прикинув стрелу на раму, стало ясно, что глушитель, воздушный фильтр, аккумуляторный ящик и бачки ГУРа мешают. Машина у нас ЕВРО 4, по этому у нее не катализатор, а обычный глушитель, избавившись от бочки, купил обычный камазовский глушитель, немного поморочились и установили его стоя за кабиной, соорудив для него весьма интересный и аккуратный кронштейн, благо от самосвала у нас осталось много разноизогнутых выхлопных труб из которых мы собрали подводку от турбины до глушителя. Воздушный фильтр перекочевал на кронштейн правого переднего крыла, который мы предварительно усилили. Бачки ГУРа переехали на кронштейн левого переднего крыла, а аккумуляторный ящик сдвинули в середину рамы, к задней тележке. Закончив с перемещением мешающих частей, определившись с местом установки стрелы, произвели все расчеты и взялись варить надрамник. Из опыта переоборудования предыдущих грузовиков, подрамник всегда варим цельным, начиная от стрелы и до самого конца кузова, получается все очень крепко и надежно (проверено на четырех авто) Для нормального хода мостов, что бы ничто нигде не терло об кузов, и что бы стрела могла повернуться над кабиной, высоту надрамника сделали 200 мм. Изготавливает его из профильной трубы сечением 140х100х6 (на ребро) и сверху 100х60х6 сталь 09г2с. Надрамник специально варится из двух профилей, что бы не было слишком длинных полок профиля, они могут оказаться слабыми, и их может свернуть. В процессе изготовления, две направляющие повторяют форму рамы, распираются домкратами и между ними, в распор, варятся профиля, что бы получилось хорошее, надежное, крепкое основание. Сварочные работы выполняем исключительно полуавтоматической сваркой (кемпи), во первых получается красивый шов который не нужно зачищать и отбивать шлак, а во вторых, в процессе сварки не летит окалина, которая прожигает трубки и провода идущие внутри рамы. (на фото во вложении первая часть надрамника из 140х100, фото с готовым надрамником будут завтра). С задней части, в торец подрамника, всегда варим швеллер 200мм гнутый, внутрь швеллера в дальнейшем установятся фонари и номерной знак. На завтра у нас запланировано изготовление силового переднего борта (планируем грузить 12 метровые грузы на борт), установка борта на надрамник, и установка заднего швеллера, все выставляется под угольник с выставлением диагоналей. Надеюсь Вам было интересно прочитать о моем новом проекте и вы будите следить за его развитием и завершением. Спасибо!
×
×
  • Создать...