Перейти к публикации

Дмитрий Иванович

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Дмитрий Иванович

  • День рождения 19.03.1978

Информация

  • Автомобиль
    Газ 27844е
  • Манипулятор
    TADANO ZE300
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

868 просмотров профиля

Достижения Дмитрий Иванович

  1. @novorosskran 89304010033 ватцап вайбер так удобнее будет общаться
  2. Газ 3309 дизель евро2, автомобиль покупался на заводе чайка сервис, никаких переделок, вся документация имеется. КМУ 3т вылет 10м, 4 аутригера, автоматика вся работает, гак подворачивается, наработано 1600ч., борт 6м. По заказам не работали. Возможен обмен на КМУ 5т. Цена 1000000 руб.
  3. Дмитрий Иванович

    запчасти

    Добрый день ! Подскажите где приобрести возвратный тумблер на тадано 300, который раскладывает и собирает гак ?
  4. Доброго дня. Нахожусь в Воронежской обл., подскажите пожалуйста, где поближе можно обслужить КМУ TADANO ZE300, г\п-3т, вылет 10м, на базе ГАЗ - изготовитель завод чайка сервис. Год выпуска 2010 г, пробег 1680 м\ч.
  5. https://www.chaika-service.ru/ фотон, фау и т.д. не рассматривал
  6. Газ 27844е КМУ: TADANO ZE300, 4 аутригера, примерно 2000 м/ч 2010 года выпуска, чайка сервис, кузов 6м пока без проблем, без вложений цена почти 700000 Больше вариантов до миллиона не было
  7. Министерство транспорта РФ подготовило поправки в ПДД, которые ограничивают время нахождения за рулем водителей автобусов и грузовиков в целях борьбы с аварийностью, пишет "Коммерсант". Поправки, размещенные на портале нормативных правовых актов, предлагают ввести в ПДД раздел под названием "Нормы времени управления транспортным средством и отдыха". Согласно предложениям ведомства, водители смогут находиться за рулем грузовика массой свыше 3,5 тонны или автобуса не более 9 часов в сутки, а каждые 4,5 часа необходимо будет делать 45-минутный перерыв (либо два перерыва в 15 и 30 минут). При необходимости водитель сможет ехать десять часов подряд, но так можно будет делать не чаще двух раз в неделю. Кроме того, поправки гласят, что в неделю суммарное время нахождения за рулем не должно превышать 56 часов, а для двух недель ограничение составляет 90 часов. Наконец, в документе прописано, что время отдыха от вождения должно составлять не менее 11 часов в сутки. Поправки были подготовлены на основании ноябрьского поручения вице-премьера Максима Акимова, а их разработка предусмотрена законом 386-ФЗ, по которому с 1 ноября 2019 года физлица, эксплуатирующие грузовики и автобусы, обязаны соблюдать "нормы времени управления транспортным средством и отдыха". Предполагается, что соблюдение прописанных норм будет контролироваться удаленно при помощи тахографов, которые требуется установить на грузовики и автобусы к 1 ноября. При этом неисправность или отсутствие тахографа будет основанием для запрета эксплуатации транспортного средства. Целью введения ограничений называют снижение аварийности. Так, по данным ГИБДД, в прошлом году водители грузовиков стали виновниками 10,9 тыс. ДТП, жертвами которых стали 1,7 тыс. человек. По вине водителей автобусов произошло 5,8 тыс. ДТП, в которых погибло 269 человек. Официальную статистику о случаях, когда водители засыпают за рулем, ГИБДД не публикует, но такие аварии происходят регулярно. По словам координатора проектов ассоциации "Дальнобойщик" Валерия Войтко, режим труда и отдыха является вопрос взаимоотношений водителя и работодателя, и прописывать нормативы в ПДД странно. Также он привел в пример США и Канаду, где за рулем можно находиться 11-12 часов. "Такие вопросы должны решаться как минимум с учетом мнения профсоюзов и работодателей. Их мнения пока никто не учитывал, насколько я знаю. Уверен, что на этапе оценки регулирующего воздействия проект поправок будет исправлен", – сказал Войтко. Отметим, что в КоАП сейчас предусмотрен штраф в 1-3 тыс. рублей за нарушение установленного режима труда и отдыха. На рассмотрении Госдумы находится принятый в первом чтении проект поправок в КоАП, увеличивающий санкцию за это нарушение до 5 тыс. руб. для водителей и вводящий штраф в 7-10 тыс. рублей для должностных лиц и 20-50 тыс. рублей для юрлиц. интересно, данный ответ ещё в силе или надо готовится к установке тахографа ? кто как работает ?
  8. Благодарю за совет на самом деле всё просто оказалось открутил один болт, вывел трос и прокрутил в противоположную сторону закручивания, примерно 5 манипуляций на полный вылет и трос теперь не крутиться
  9. Везде на форумах идёт обращение на “ты", если тебя это задело, извините... И лучше на прямую говори, не надо ребусов
  10. Приобрел свой первый манипулятор, установка tadano ze300 Газ чайка сервис, 4 аутригера Возникла проблема, при опускании гака четыре нити начинали скручиваться т.к. не уследил за намоткой на барабане там наматался небольшой клубок и повредил тросоукладчик. Позвал опытного манипуляторщика т.к. не мог намотать трос обратно. Рассказал ему, что при опускании гака трос скручивается. Сделали следующее, отсоединили тросоукладчик, трос перепасовали и прокрутили сам трос 13 раз, затем стали наматывать на барабан. Объяснил, что это кручение которое мы сделали в дальнейшем при работе разойдется на всю длину троса и в дальнейшем скручивание строп пройдёт. Вчера гонял вверх и вниз с грузом, но результат стал хуже, чем было, троса начинают перекручиваться при опускании гака на метр. И если раньше в транспортном положении гак подворачивается и не опускался, то теперь утром пришёл смотрю что гак не подвернут а просто висит. И заметил, когда вчера гонял груз вверх вниз, что при движении вниз слишком большая скорость развивается. Тросоукладчик отцепил, там есть магнитный концевик, может это как-то связано? И как исправить теперь кручение троса?
  11. Уважаемые форумчане, с Новым Годом! Всем желаю здоровья, счастья, успехов в работе и бизнесе.
×
×
  • Создать...